bobhot писал(а):мнение и ты и я поменяем, как меняли мнение о Корее, Японии, пендостана
Любопытно, в чем вы поменяли мнение. Разуверились или наоборот.

				Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
				
			
| Рейтинг: 55 | ![]()  | 
        
| Репутация: 0 | ![]()  | 
        
bobhot писал(а):мнение и ты и я поменяем, как меняли мнение о Корее, Японии, пендостана

| Рейтинг: 22 838 | ![]()  | 
        
| Репутация: +13 | ![]()  | 
        
Coolybin писал(а):Сами китайцы не особо жалуют свои повозки. Предпочитают иномарки.


| Рейтинг: 14 857 | ![]()  | 
        
| Репутация: +14 | ![]()  | 
        
trusber писал(а):DimonZorro писал(а): или BMW/ Mersedes/VAG и из сервисов не вылазить, радоваться что отремонтировал и ЕДЕТ. Самолюбие тешить, всю зарплату на содержание, ппц удовольствие.
Вот только один вопрос: а хоть один новый немец в пользовании был или одна бабка у подъезда сказала про не вылазить из сервисов?

| Рейтинг: 46 039 | ![]()  | 
        
| Репутация: +37 | ![]()  | 
        

				Я езжу на: Geely Coolray
				(до этого Kia Cee'd)
			
| Рейтинг: 4 108 | ![]()  | 
        
| Репутация: +3 | ![]()  | 
        
bobhot писал(а):У кого китаец, дайте вин, давайте вместе проверим по запчастям, стоимости и наличию... Интересно же...
  Больше никаких запчастей пока не требуется
| Рейтинг: 51 772 | ![]()  | 
        
| Репутация: +46 | ![]()  | 
        

| Рейтинг: 30 611 | ![]()  | 
        
| Репутация: +17 | ![]()  | 
        

| Рейтинг: 51 772 | ![]()  | 
        
| Репутация: +46 | ![]()  | 
        
Брак должен вылезти до первого ТО, которое сейчас обычно 15 тыс., дальше уже поломка, что на новом автомобиле не должно быть ну хотя бы тысяч 60, иначе в чем его преимущество перед б/у, которые после полного обслуживания по 100 тыс ездят без ремонтов. Если будет отзывная компания, то им пофиг на гарантию, меняют агрегат всем.Lev72rus писал(а):Lev72rus, Перевозчик, как раз на новый автомобиль нужна гарантия. Брак бывает везде, поэтому нужна уверенность, что, в случае чего, твой новый автомобиль останется новым. Первые 20-30 тыс.км есть риск, дальше меньше.

| Рейтинг: 828 | ![]()  | 
        
| Репутация: 0 | ![]()  | 
        

| Рейтинг: 51 772 | ![]()  | 
        
| Репутация: +46 | ![]()  | 
        

| Рейтинг: 46 039 | ![]()  | 
        
| Репутация: +37 | ![]()  | 
        

| Рейтинг: 11 011 | ![]()  | 
        
| Репутация: +10 | ![]()  | 
        
bobhot писал(а):У кого китаец, дайте вин, давайте вместе проверим по запчастям, стоимости и наличию... Интересно же...
bobhot писал(а):А еще больше офигел, что не смог найти нормальных коталогов

| Рейтинг: 51 772 | ![]()  | 
        
| Репутация: +46 | ![]()  | 
        
Xan писал(а):да с запчастями на эти поделки очень интересно, люди ждут неделями и месяцами, а я вобще стараюсь их не касаться, ибо даже имея партнамбер далеко не факт, что это то - что надо, это как автоваз - надо своё принести чтобы купить в магазине, то что нужно.

| Рейтинг: 46 039 | ![]()  | 
        
| Репутация: +37 | ![]()  | 
        

| Рейтинг: 23 120 | ![]()  | 
        
| Репутация: +37 | ![]()  | 
        
Перевозчик писал(а):igorbb, да почему иллюзии? У знакомых те же современные Рио, солярисы проехали по сотке только с расходниками, ни кто не ездил на гарантийное ТО.
Перевозчик писал(а):Брак должен вылезти до первого ТО, которое сейчас обычно 15 тыс., дальше уже поломка, что на новом автомобиле не должно быть ну хотя бы тысяч 60, иначе в чем его преимущество перед б/у, которые после полного обслуживания по 100 тыс ездят без ремонтов.

| Рейтинг: 51 772 | ![]()  | 
        
| Репутация: +46 | ![]()  | 
        

				Я езжу на: Geely Coolray
				(до этого Kia Cee'd)
			
| Рейтинг: 4 108 | ![]()  | 
        
| Репутация: +3 | ![]()  | 
        
bobhot писал(а):После ДТП этот авто был отремонтирован и продан новому владельцу, я охренел сколько стоит железо, стекла и фары...интересно меняли или ремонтировали все...
А еще больше офигел, что не смог найти нормальных каталогов
Перевозчик писал(а):Сколько кстати ТО у дилера на китайце стоит, кто ездит? Надеюсь не 20 как на тот же Рав-4 у Тойоты.
 

| Рейтинг: 51 772 | ![]()  | 
        
| Репутация: +46 | ![]()  | 
        


| Рейтинг: 46 039 | ![]()  | 
        
| Репутация: +37 | ![]()  | 
        

				Я езжу на: Geely Coolray
				(до этого Kia Cee'd)
			
| Рейтинг: 4 108 | ![]()  | 
        
| Репутация: +3 | ![]()  | 
        
bobhot писал(а):Простите, но я еще больше плюю в сторону китайской машины...

| Рейтинг: 2 897 | ![]()  | 
        
| Репутация: +7 | ![]()  | 
        
 Видимо, даже с учетом скидки на зч для машин 3-6 лет, цена для потребителя  стала просто конской. Сейчас снова заказал комплект для очередного ТО. По сравнению с осенью, часть позиций уже Х/2 (масло LM, маслофильтр, фильтр салона), что-то даже Х/3 (фильтр воздушный). Нашел для себя оптимальный вариант цена/качество НЕоригинала, не в ущерб регламентным срокам проведения ТО. Поеду у официалам, т.к. считаю, что запись в СК с обслуживанием у ОД будет + при прочих равных при продаже 

| Рейтинг: 51 772 | ![]()  | 
        
| Репутация: +46 | ![]()  | 
        

| Рейтинг: 46 039 | ![]()  | 
        
| Репутация: +37 | ![]()  | 
        

| Рейтинг: 38 675 | ![]()  | 
        
| Репутация: +38 | ![]()  | 
        
bobhot писал(а):А еще больше офигел, что не смог найти нормальных каталогов


| Рейтинг: 38 675 | ![]()  | 
        
| Репутация: +38 | ![]()  | 
        
Xan писал(а):m3ss3r, а что с Рено не так? По вину открывает ренохи

| Рейтинг: 23 120 | ![]()  | 
        
| Репутация: +37 | ![]()  | 
        
Перевозчик писал(а):Япошки праворукие вон тоже технологичные, но проблем в сравнении с остальными у них очень мало. Почему другие так не делают?

| Рейтинг: 51 772 | ![]()  | 
        
| Репутация: +46 | ![]()  | 
        
MyOST писал(а):MyOST,Перевозчик писал(а):Япошки праворукие вон тоже технологичные, но проблем в сравнении с остальными у них очень мало. Почему другие так не делают?
смотря с чем сравнивать технологичность их, с топ немцами, увы не приходится