Классика или передний привод
- recrumptor
- Автолюбитель
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 610 -
Репутация: +11
ken669 писал(а):Kikozzz,
п/п более экономичен т к нет заднего моста с его неэфективной гипоидной передачей
есть у пп мост и гипоид но не у каждого забываете пп с продольным расположением мотора. зп не боится перегрузок как гранаты пп
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
У заднего тяга лучше за счет лучшего сцепления задних колес с дорогой в связи с тем что перед поднимается и вся нагрузка на заднюю ось что увеличивает сцепление. А передний при этом начинает проскальзывать тк тоже поднимается
жи бувает жи есть же
ganstown
Это утверждение может относиться тока к стокавым машинам
У заднего тяга лучше за счет лучшего сцепления задних колес с дорогой в связи с тем что перед поднимается и вся нагрузка на заднюю ось что увеличивает сцепление. А передний при этом начинает проскальзывать тк тоже поднимается
Это утверждение может относиться тока к стокавым машинам

Тазы валят
- Сухарик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 540 -
Репутация: +8
Колян45,
да ну??
а че ж тогда все самые навороченные драгстеры строятся только на заднем (а не на переднем или полном) приводе???????????
простой пример даже для стоковых машин
ВАЗ21099 (двиг 1,5 литра простая советская резина 175/70/13) против ВАЗ 21063 (двиг 1,3 литра ризина тоже обычная 175/70/13)
старт с места и шоха уходит вперед на полкурпуса и ведет до момента включения третьей передачи, после сливает полностью, но вот как раз то момент старта и выигрывается задним приводом
ну и как уже говорилось выше - для переднего привода без электронники максимальные кобылы которые он сможет боле-менее переварить - 200 лошадей (по моему даже меньше)
для заднего и 300 не предел - еще раз оговорюсь БЕЗ ЭЛЕКТРОНИКИ
да ну??
а че ж тогда все самые навороченные драгстеры строятся только на заднем (а не на переднем или полном) приводе???????????
простой пример даже для стоковых машин
ВАЗ21099 (двиг 1,5 литра простая советская резина 175/70/13) против ВАЗ 21063 (двиг 1,3 литра ризина тоже обычная 175/70/13)
старт с места и шоха уходит вперед на полкурпуса и ведет до момента включения третьей передачи, после сливает полностью, но вот как раз то момент старта и выигрывается задним приводом
ну и как уже говорилось выше - для переднего привода без электронники максимальные кобылы которые он сможет боле-менее переварить - 200 лошадей (по моему даже меньше)
для заднего и 300 не предел - еще раз оговорюсь БЕЗ ЭЛЕКТРОНИКИ
пока в Тюмени
- Engel
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 168 -
Репутация: +1
а че ж тогда все самые навороченные драгстеры строятся только на заднем (а не на переднем или полном) приводе
Тянет и толкает! Вот в чем ОГРОМНАЯ разница! Представь пример: катание на санках, в них сидит чел, ты его сначала тянешь, потом меняешься и толкаешь его! Как легде будет?

Для меня приемлем задний привод, хоть и сложнее в управлении (в заносе)! а для простых водителей, в городском потоке или на трассе я считаю более удобным передний привод, он легче и поддатливее в управлении! ИМХО
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Но с полным приводом я с тобой не очень согласен! Многие драгрейсеры, дрифтеры, ралли-гонщики выбирают 4х4!
- Сухарик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 540 -
Репутация: +8
Engel,
про дрифтеров (хотя тоже они в большинстве случаев тоже на заднем) и про ралли я не говорил, только про драг и только про профессиональный (именно драгстеры а не гражданские машины заточенные под драг)
а пока мерсы и бмв почему-то делают авто только на заднем (либо полном) приводе (не берем в расчет у мерсов А серию).
передний привод был сделан по большому счету для удешевления стоимости конструкции, а соотвественно и самого автомобиля, что бы сделать авто средством передвижения, а не роскошью
про дрифтеров (хотя тоже они в большинстве случаев тоже на заднем) и про ралли я не говорил, только про драг и только про профессиональный (именно драгстеры а не гражданские машины заточенные под драг)
а пока мерсы и бмв почему-то делают авто только на заднем (либо полном) приводе (не берем в расчет у мерсов А серию).
передний привод был сделан по большому счету для удешевления стоимости конструкции, а соотвественно и самого автомобиля, что бы сделать авто средством передвижения, а не роскошью
пока в Тюмени
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27589
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 278 -
Репутация: +168
recrumptor привел статью, в которой доступно описано, почему гонщики выбирают задний привод. И почему в обычном режиме движения удобнее передний. Теперь вопрос в следующем: утром мы выруливаем из дворов и гаражей на гоночную трассу, или на городскую улицу? Если кто-то рассматривает поездку на работу как гоночный заезд - тогда для него 100% правильным выбором будет задний привод.
Если поездка на работу - это просто поездка на работу, то у переднего привода есть ряд преимуществ.
Короче, выбирая привод спроси себя: "Я в обычной жизни гонщик, или простой водитель?", найди ответ, и тогда уже сделай выбор.
ИМХО, тема была исчерпана статьей, на которую сослался камрад recrumptor, и тут USA прав на 100%.
Если поездка на работу - это просто поездка на работу, то у переднего привода есть ряд преимуществ.
Короче, выбирая привод спроси себя: "Я в обычной жизни гонщик, или простой водитель?", найди ответ, и тогда уже сделай выбор.
ИМХО, тема была исчерпана статьей, на которую сослался камрад recrumptor, и тут USA прав на 100%.
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
Holtoff,
Вернёмся в 70-80-е. Большое количество машин с задним приводом. И все эти люди не были гонщиками. Это так, отход от темы.
ALEXX_72, То-то в морозы я наблюдал очень много переднеприводных машин, стоящих развернутыми.
А заднеприводные спокойно ехали. Задний привод намного предсказуемее. Ты ЗНАЕШЬ как будет вести себя машина на скользкой дороге. А на переднем приводе можешь ТОЛЬКО ДОГАДЫВАТЬСЯ. Разницу чувствуешь?
Теперь вопрос в следующем: утром мы выруливаем из дворов и гаражей на гоночную трассу, или на городскую улицу? Если кто-то рассматривает поездку на работу как гоночный заезд - тогда для него 100% правильным выбором будет задний привод.
Вернёмся в 70-80-е. Большое количество машин с задним приводом. И все эти люди не были гонщиками. Это так, отход от темы.
ALEXX_72, То-то в морозы я наблюдал очень много переднеприводных машин, стоящих развернутыми.

"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27589
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 278 -
Репутация: +168
Kikozzz писал(а):Вернёмся в 70-80-е. Большое количество машин с задним приводом. И все эти люди не были гонщиками.
Вернемся в сороковые. Переднего привода вообще не было. Отмотаем еще 50 лет назад. Не было даже автомобиля. Дальше что?
Kikozzz писал(а):Это так, отход от темы.
+1. Я вообще считаю, что в этой теме уже все сказано.
- 880
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: 0
Почитал мысли людей... Интересно... А есть тут люди, которые лучшим считают не тот привод автомобиля, который у них, а другой. А то складывается впечатление, что большинство (касается обладтелей заднеприводных авто в основном) начинают придумывать аргументы, чтобы доказать, что их авто лучшее! Изнчально был задан вопрос, что лучше семерка или более старая 99-ая... А пришли к тому, Анечка_Ниссан утверждает, что задний привод лучше. И это видимо обасновано тем, что она ездит на заднеприводном аппарате. Господа защитники заднего привода, вы действительно так любите свой автомобиль, или, пересев с Жигулей на более дорогие авто, а с дорогих авто просто на другие модели, начнете утверждать, что передний привод лучше???
Что касается меня, то я выбираю автомобиль не по приводу, а по деньгам и качеству. Езжу на заднеприводных Жигулях, ни вижу в заднем приводе ничего ужасного. Но при появлении денег куплю более дорогое авто и мне не важно будет какой у него привод.
Что касается меня, то я выбираю автомобиль не по приводу, а по деньгам и качеству. Езжу на заднеприводных Жигулях, ни вижу в заднем приводе ничего ужасного. Но при появлении денег куплю более дорогое авто и мне не важно будет какой у него привод.

Сухарик
Толька изза больщей надежности зп к сверх нагрузкам!
Сухарик
И вообще я не против заднего привода тк езжу на том и другом приваде, каждый прекрасен по своему
ИМХО
а че ж тогда все самые навороченные драгстеры строятся только на заднем (а не на переднем или полном) приводе??
Толька изза больщей надежности зп к сверх нагрузкам!
Сухарик
Больно уж быстрая шошкаВАЗ21099 (двиг 1,5 литра простая советская резина 175/70/13) против ВАЗ 21063 (двиг 1,3 литра ризина тоже обычная 175/70/13)
старт с места и шоха уходит вперед на полкурпуса и ведет до момента включения третьей передачи, после сливает полностью, но вот как раз то момент старта и выигрывается задним приводом

И вообще я не против заднего привода тк езжу на том и другом приваде, каждый прекрасен по своему

Тазы валят
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 610 -
Репутация: +11
ken669 писал(а):есть у пп мост и гипоид но не у каждого забываете пп с продольным расположением мотора. зп не боится перегрузок как гранаты пп
У п/п коническая передача ,а не гипоидная.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Holtoff,
чет не понял что смешного? У п/п коническая передача ,а не гипоидная? ты в этом уверен или говоришь только за тазы?
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Сухарик писал(а):Колян45,
да ну??
ну и как уже говорилось выше - для переднего привода без электронники максимальные кобылы которые он сможет боле-менее переварить - 200 лошадей (по моему даже меньше)
для заднего и 300 не предел - еще раз оговорюсь БЕЗ ЭЛЕКТРОНИКИ
+1
только у пп ограничение по мощности вроде как 250 л\с из топ гира
жи бувает жи есть же
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
880 писал(а):Господа защитники заднего привода, вы действительно так любите свой автомобиль, или, пересев с Жигулей на более дорогие авто, а с дорогих авто просто на другие модели, начнете утверждать, что передний привод лучше???
Минусы жигулей не в том, что у них привод задний, равно как минусы заднего привода не в том, что он стоит на жигулях.
ЗЫ: 880, ты жжошь, чуваг. Прокатись на заднеприводном сарае, потом поговорим

- 880
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: 0
Анечка_Ниссан писал(а):Прокатись на заднеприводном сарае, потом поговоримотвечу на вопрос из уважения к тебе - есть машины с передним приводом, у которых радиус разворота небольшой - за счет наклона переднего колеса. Вот от таких я бы тоже не отказалась. Жаль, что на дешевых машинах этого нет. Поэтому пока поездим на заднем))))
Из прочтения поста складывается впечатление, что основным критерием выбора автомобиля является радиус его разворота.
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 610 -
Репутация: +11
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
880,
До заднего привода(МаркII) у меня была переднеприводная(Королла 110). Так что есть с чем сравнить.
dimetrus,
Почитал мысли людей... Интересно... А есть тут люди, которые лучшим считают не тот привод автомобиля, который у них, а другой. А то складывается впечатление, что большинство (касается обладтелей заднеприводных авто в основном) начинают придумывать аргументы, чтобы доказать, что их авто лучшее! Изнчально был задан вопрос, что лучше семерка или более старая 99-ая... А пришли к тому, Анечка_Ниссан утверждает, что задний привод лучше. И это видимо обасновано тем, что она ездит на заднеприводном аппарате. Господа защитники заднего привода, вы действительно так любите свой автомобиль, или, пересев с Жигулей на более дорогие авто, а с дорогих авто просто на другие модели, начнете утверждать, что передний привод лучше???
До заднего привода(МаркII) у меня была переднеприводная(Королла 110). Так что есть с чем сравнить.
dimetrus,
+ 100000 А Сотка полноприводная у тебя?КЛАССИКА РУЛИТ!!!ЗАДНИЙ ПРИВОД ВЕСТЧЬ!!!!!!))))))
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Ездил на заднем приводе 5 лет, сейчас полный (перед постоянный). Жалею что купил. Надо было все-таки брать ЗП.
Тема баян, кто-то любит ПП, кто-то любит ЗП, наверняка найдется какой-нибудь чудила, который скажет, что все кто ездит на колесах - ЛОХИ обоср@ные, и гусеницы рулят!!! Т.К. ездит в деревне на тракторе. Все дело вкуса и в этом наш выбор.
Тема баян, кто-то любит ПП, кто-то любит ЗП, наверняка найдется какой-нибудь чудила, который скажет, что все кто ездит на колесах - ЛОХИ обоср@ные, и гусеницы рулят!!! Т.К. ездит в деревне на тракторе. Все дело вкуса и в этом наш выбор.