Классика или передний привод

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 17 фев 2009, 08:54

filippich, врятли у тебя вопрос стоит только в твоем хочу.

 

recrumptor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 227
Репутация: 0

Сообщение recrumptor » 17 фев 2009, 20:51


USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 17 фев 2009, 21:08

recrumptor, итог подвел :up: тему можно закрывать :D
*здесь была реклама*

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 610
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 17 фев 2009, 21:55

ken669 писал(а):Kikozzz,
п/п более экономичен т к нет заднего моста с его неэфективной гипоидной передачей

есть у пп мост и гипоид но не у каждого забываете пп с продольным расположением мотора. зп не боится перегрузок как гранаты пп

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

У заднего тяга лучше за счет лучшего сцепления задних колес с дорогой в связи с тем что перед поднимается и вся нагрузка на заднюю ось что увеличивает сцепление. А передний при этом начинает проскальзывать тк тоже поднимается
жи бувает жи есть же

ken669
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 17 фев 2009, 23:39

Каждый привод имеет свои плюсы и минусы только у одних их больше+ ,а у других меньше.
ездить нормально можно на любом приводе .
┴═╦╕ АК-47
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!

Колян45
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение Колян45 » 17 фев 2009, 23:48

ganstown
У заднего тяга лучше за счет лучшего сцепления задних колес с дорогой в связи с тем что перед поднимается и вся нагрузка на заднюю ось что увеличивает сцепление. А передний при этом начинает проскальзывать тк тоже поднимается

Это утверждение может относиться тока к стокавым машинам :cherep:
Тазы валят

Сухарик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

Сообщение Сухарик » 18 фев 2009, 13:56

Колян45,
да ну??
а че ж тогда все самые навороченные драгстеры строятся только на заднем (а не на переднем или полном) приводе???????????
простой пример даже для стоковых машин
ВАЗ21099 (двиг 1,5 литра простая советская резина 175/70/13) против ВАЗ 21063 (двиг 1,3 литра ризина тоже обычная 175/70/13)
старт с места и шоха уходит вперед на полкурпуса и ведет до момента включения третьей передачи, после сливает полностью, но вот как раз то момент старта и выигрывается задним приводом
ну и как уже говорилось выше - для переднего привода без электронники максимальные кобылы которые он сможет боле-менее переварить - 200 лошадей (по моему даже меньше)
для заднего и 300 не предел - еще раз оговорюсь БЕЗ ЭЛЕКТРОНИКИ
пока в Тюмени

Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 18 фев 2009, 14:08

а че ж тогда все самые навороченные драгстеры строятся только на заднем (а не на переднем или полном) приводе

Тянет и толкает! Вот в чем ОГРОМНАЯ разница! Представь пример: катание на санках, в них сидит чел, ты его сначала тянешь, потом меняешься и толкаешь его! Как легде будет? :wink: конечно толкать! Вот выбор драгрейсеров!

Для меня приемлем задний привод, хоть и сложнее в управлении (в заносе)! а для простых водителей, в городском потоке или на трассе я считаю более удобным передний привод, он легче и поддатливее в управлении! ИМХО

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Но с полным приводом я с тобой не очень согласен! Многие драгрейсеры, дрифтеры, ралли-гонщики выбирают 4х4!

Сухарик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

Сообщение Сухарик » 18 фев 2009, 14:19

Engel,
про дрифтеров (хотя тоже они в большинстве случаев тоже на заднем) и про ралли я не говорил, только про драг и только про профессиональный (именно драгстеры а не гражданские машины заточенные под драг)

а пока мерсы и бмв почему-то делают авто только на заднем (либо полном) приводе (не берем в расчет у мерсов А серию).
передний привод был сделан по большому счету для удешевления стоимости конструкции, а соотвественно и самого автомобиля, что бы сделать авто средством передвижения, а не роскошью
пока в Тюмени

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27589
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 278
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 18 фев 2009, 14:27

recrumptor привел статью, в которой доступно описано, почему гонщики выбирают задний привод. И почему в обычном режиме движения удобнее передний. Теперь вопрос в следующем: утром мы выруливаем из дворов и гаражей на гоночную трассу, или на городскую улицу? Если кто-то рассматривает поездку на работу как гоночный заезд - тогда для него 100% правильным выбором будет задний привод.
Если поездка на работу - это просто поездка на работу, то у переднего привода есть ряд преимуществ.
Короче, выбирая привод спроси себя: "Я в обычной жизни гонщик, или простой водитель?", найди ответ, и тогда уже сделай выбор.
ИМХО, тема была исчерпана статьей, на которую сослался камрад recrumptor, и тут USA прав на 100%.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 18 фев 2009, 14:41

Сухарик, +1 ...

+ к заднему приводу это то что руль избавлен от лишних нагрузок и более прозрачен.

ЗЫ: Кстати, неверно утверждение о том, что задний привод более опасен в заносе.

Анечка_Ниссан
Мастер
Мастер
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 808
Репутация: +2

Сообщение Анечка_Ниссан » 18 фев 2009, 16:29

+1 за задний. Рулится лучше.

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 18 фев 2009, 17:35

Анечка_Ниссан, но не на скользком покрытии

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 18 фев 2009, 19:14

Holtoff,
Теперь вопрос в следующем: утром мы выруливаем из дворов и гаражей на гоночную трассу, или на городскую улицу? Если кто-то рассматривает поездку на работу как гоночный заезд - тогда для него 100% правильным выбором будет задний привод.

Вернёмся в 70-80-е. Большое количество машин с задним приводом. И все эти люди не были гонщиками. Это так, отход от темы.
ALEXX_72, То-то в морозы я наблюдал очень много переднеприводных машин, стоящих развернутыми. :cherep: А заднеприводные спокойно ехали. Задний привод намного предсказуемее. Ты ЗНАЕШЬ как будет вести себя машина на скользкой дороге. А на переднем приводе можешь ТОЛЬКО ДОГАДЫВАТЬСЯ. Разницу чувствуешь?
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27589
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 278
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 18 фев 2009, 20:20

Kikozzz писал(а):Вернёмся в 70-80-е. Большое количество машин с задним приводом. И все эти люди не были гонщиками.


Вернемся в сороковые. Переднего привода вообще не было. Отмотаем еще 50 лет назад. Не было даже автомобиля. Дальше что?

Kikozzz писал(а):Это так, отход от темы.


+1. Я вообще считаю, что в этой теме уже все сказано.

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 18 фев 2009, 20:23

Почитал мысли людей... Интересно... А есть тут люди, которые лучшим считают не тот привод автомобиля, который у них, а другой. А то складывается впечатление, что большинство (касается обладтелей заднеприводных авто в основном) начинают придумывать аргументы, чтобы доказать, что их авто лучшее! Изнчально был задан вопрос, что лучше семерка или более старая 99-ая... А пришли к тому, Анечка_Ниссан утверждает, что задний привод лучше. И это видимо обасновано тем, что она ездит на заднеприводном аппарате. Господа защитники заднего привода, вы действительно так любите свой автомобиль, или, пересев с Жигулей на более дорогие авто, а с дорогих авто просто на другие модели, начнете утверждать, что передний привод лучше???

Что касается меня, то я выбираю автомобиль не по приводу, а по деньгам и качеству. Езжу на заднеприводных Жигулях, ни вижу в заднем приводе ничего ужасного. Но при появлении денег куплю более дорогое авто и мне не важно будет какой у него привод. :)

ken669
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 18 фев 2009, 22:01

[quote][/quote]есть у пп мост и гипоид но не у каждого забываете пп с продольным расположением мотора. зп не боится перегрузок как гранаты пп
У п/п коническая передача ,а не гипоидная.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Holtoff, :lol2:
┴═╦╕ АК-47

САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!

Колян45
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение Колян45 » 18 фев 2009, 22:46

Сухарик
а че ж тогда все самые навороченные драгстеры строятся только на заднем (а не на переднем или полном) приводе??

Толька изза больщей надежности зп к сверх нагрузкам!
Сухарик
ВАЗ21099 (двиг 1,5 литра простая советская резина 175/70/13) против ВАЗ 21063 (двиг 1,3 литра ризина тоже обычная 175/70/13)
старт с места и шоха уходит вперед на полкурпуса и ведет до момента включения третьей передачи, после сливает полностью, но вот как раз то момент старта и выигрывается задним приводом
Больно уж быстрая шошка :lol2:
И вообще я не против заднего привода тк езжу на том и другом приваде, каждый прекрасен по своему :) ИМХО
Тазы валят

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 610
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 19 фев 2009, 00:48

ken669 писал(а):
есть у пп мост и гипоид но не у каждого забываете пп с продольным расположением мотора. зп не боится перегрузок как гранаты пп
У п/п коническая передача ,а не гипоидная.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Holtoff, :lol2:


чет не понял что смешного? У п/п коническая передача ,а не гипоидная? ты в этом уверен или говоришь только за тазы?

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Сухарик писал(а):Колян45,
да ну??

ну и как уже говорилось выше - для переднего привода без электронники максимальные кобылы которые он сможет боле-менее переварить - 200 лошадей (по моему даже меньше)
для заднего и 300 не предел - еще раз оговорюсь БЕЗ ЭЛЕКТРОНИКИ

+1
только у пп ограничение по мощности вроде как 250 л\с из топ гира
жи бувает жи есть же

Анечка_Ниссан
Мастер
Мастер
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 808
Репутация: +2

Сообщение Анечка_Ниссан » 19 фев 2009, 11:09

880 писал(а):Господа защитники заднего привода, вы действительно так любите свой автомобиль, или, пересев с Жигулей на более дорогие авто, а с дорогих авто просто на другие модели, начнете утверждать, что передний привод лучше???


Минусы жигулей не в том, что у них привод задний, равно как минусы заднего привода не в том, что он стоит на жигулях.

ЗЫ: 880, ты жжошь, чуваг. Прокатись на заднеприводном сарае, потом поговорим :yes: отвечу на вопрос из уважения к тебе - есть машины с передним приводом, у которых радиус разворота небольшой - за счет наклона переднего колеса. Вот от таких я бы тоже не отказалась. Жаль, что на дешевых машинах этого нет. Поэтому пока поездим на заднем))))

ken669
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 19 фев 2009, 13:07

ganstown, это :lol2: Holtoff у :up:
я имел ввиду тазы
┴═╦╕ АК-47

САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 19 фев 2009, 15:19

Анечка_Ниссан писал(а):Прокатись на заднеприводном сарае, потом поговорим :yes: отвечу на вопрос из уважения к тебе - есть машины с передним приводом, у которых радиус разворота небольшой - за счет наклона переднего колеса. Вот от таких я бы тоже не отказалась. Жаль, что на дешевых машинах этого нет. Поэтому пока поездим на заднем))))


Из прочтения поста складывается впечатление, что основным критерием выбора автомобиля является радиус его разворота.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 610
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 19 фев 2009, 19:53

да ладно нам всем спорить всегда будет этот спор, что лучше и точка врятли будет. Автор темы наверняка сделал уже соответсвующие выводы. Ему как я понял не привод нужен, а взять тачку по новее, а из этого критерия выходит, что семёра предпочтительнее для него!!!!!!! :wink:
жи бувает жи есть же

ken669
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 19 фев 2009, 21:12

ganstown, :)
┴═╦╕ АК-47

САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!

dimetrus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение dimetrus » 19 фев 2009, 22:29

КЛАССИКА РУЛИТ!!!ЗАДНИЙ ПРИВОД ВЕСТЧЬ!!!!!!))))))

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 19 фев 2009, 23:01

880,
Почитал мысли людей... Интересно... А есть тут люди, которые лучшим считают не тот привод автомобиля, который у них, а другой. А то складывается впечатление, что большинство (касается обладтелей заднеприводных авто в основном) начинают придумывать аргументы, чтобы доказать, что их авто лучшее! Изнчально был задан вопрос, что лучше семерка или более старая 99-ая... А пришли к тому, Анечка_Ниссан утверждает, что задний привод лучше. И это видимо обасновано тем, что она ездит на заднеприводном аппарате. Господа защитники заднего привода, вы действительно так любите свой автомобиль, или, пересев с Жигулей на более дорогие авто, а с дорогих авто просто на другие модели, начнете утверждать, что передний привод лучше???

До заднего привода(МаркII) у меня была переднеприводная(Королла 110). Так что есть с чем сравнить.
dimetrus,
КЛАССИКА РУЛИТ!!!ЗАДНИЙ ПРИВОД ВЕСТЧЬ!!!!!!))))))
+ 100000 А Сотка полноприводная у тебя?
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 20 фев 2009, 09:07

Kikozzz, т.е. Mark II был куплен исключительно по тому, что у него задний привод?

Сухарик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

Сообщение Сухарик » 20 фев 2009, 10:36

ИМХО
как только будет возможность - куплю авто с задним приводом (либо полный) передний привод - скушный для меня
пока в Тюмени

ken669
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 20 фев 2009, 11:06

П/п более универсален для наших дорог
┴═╦╕ АК-47

САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 20 фев 2009, 11:28

Ездил на заднем приводе 5 лет, сейчас полный (перед постоянный). Жалею что купил. Надо было все-таки брать ЗП.
Тема баян, кто-то любит ПП, кто-то любит ЗП, наверняка найдется какой-нибудь чудила, который скажет, что все кто ездит на колесах - ЛОХИ обоср@ные, и гусеницы рулят!!! Т.К. ездит в деревне на тракторе. Все дело вкуса и в этом наш выбор.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение