Добрый_Koт, Тойоты больше живут, у них пробег скручен

Интересуюсь покупкой Тойоты Марино: последние выпуск (96-98 год) - пробег 200-250 тыс.км, ранний выпуск(92-96 год) - реальный пробег доходит до 400-450 тыс.км. Единицы имеют пробег 150-200 тыс.км.
А тролли и некоторые личности, утверждающие, что левин или королла 90-лохматого года требует замены только расходников, смешны.

Там за 300-400 т.км. (бОльшая часть по нашим дорогам) один-два раза меняли двигатель(тойота - лучшие, "вечные двигатели, миллионники !!!!!!!!"), столько же раз кпп, раза три-четыре перетряхивали подвеску полностью, и раза два минимум красили.
Не-не-не, двадцать лет только расходники менял, ни разу не ломалась!!!
Ах да! Еще забыл такое явление как контрактные запчасти. Когда тойота ВНЕЗАПНО ломается, а ремонт тянет на большую сумму (вечный автомобиль же, управляй мечтой!), то незазорно поставить запчасти с такой же(если не старше) старой и ушатанной машины И таких запчастей в тойоте установлено иногда не одна и не две.

Всё нормально, управляем мечтой!