Вариатор или автомат что лучше

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 19 фев 2013, 00:48

Езжу на Субаре с вариатором, до нее были авто с мкпп и с акпп. Вариатор Субаровский очень хорош!!! экономичный и резвый, можно так сказать. Но мкпп всеж лучше, веселее на мой взгляд. Больше и лучше чуствуешь связь с автомобилем.

 

MadManNV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение MadManNV » 19 фев 2013, 15:37

Deess писал(а):pavoved, вот из за варика мурано и не покупают ))) На финике ФХ только АКПП.
И дохнет электроника на нем (FX) после 120 тыщ активного пробега.

hondalyb
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 201
Репутация: 0

Сообщение hondalyb » 19 фев 2013, 17:40

Deess писал(а):Эксплуатировал МКПП от 2106 до Мазда RX8, Сааб, Сеат, Хендай, БМВ.
Эксплуатировал вариатор (Лансер Х 2.0)
Эксплуатировал Повэршифт Форда
Эксплуатировал и продолжаю пользоваться АКПП (4-8 ст)
Из всех коробок приходилось ремонтировать только МКПП и то т.к. это был Таз 21099 ))), ну и сцепу менять.
Все остальные работали как часы.
По личным ощущениям нравится АКПП и чем больше ступений тем лучше )))
Был бы варик такой хорошей коробкой уже бы давно все производители в т.ч. и немецкие его бы использовали, но тенденция такова, что распространение получает АКПП с большим количеством ступеней и всевозможные вариации робота.

судя этой логике ведущие автопроизводители должны отказаться от бензиновых двигателей,т.к. они тупиковые и на пике своих возможностей...первый вариатор был европейский...японцы его доработали...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. (Конфуций).

пч22
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 437
Репутация: +6

Сообщение пч22 » 19 фев 2013, 20:07

обычная коробка понадежнее будет главно масло в коробке вовремя менять. :remont:

YORSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 561
Репутация: +4

Сообщение YORSH » 20 фев 2013, 20:58

hondalyb писал(а):судя этой логике ведущие автопроизводители должны отказаться от бензиновых двигателей,т.к. они тупиковые и на пике своих возможностей....

Вы недалеки от истины , мы это и наблюдаем . Все больше автомобилей на газу , полным ходом наступают гибридные авто ( прокатился тут на одном гибриде - ощущения , что это игрушка для взрослых , здоровско короче ), электромобили . Разрабатываются и совершенствуются водородные двигатели . Прогресс не стоит на месте .

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

MadManNV писал(а): И дохнет электроника на нем (FX) после 120 тыщ активного пробега.

Ой что то верится с трудом , это не ВАЗ . Но угробить можно любой авто безграмотным обслуживанием и эксплуатацией .

З.Ы. Вообще , спор какой то некорректный. У нас авто большинство выбирает по карману , а не по техническим характеристикам .У единиц есть возможность протестить все варианты , но такие обычно уже не сами ездят , а их возят . И им глубоко по хрен какая коробка :smeh:

Tyrik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 928
Репутация: +1

Сообщение Tyrik » 20 фев 2013, 21:58

т.к. в моем личном имении были все машины только на ручке напишу слова очень хорошего знакомого, который живет в приморье:"лучше вариатор, чем автомат". этот знакомый разбирается очень хорошо в авто. я не навязываю, сам возьму лучше автомата, чем вариатор(чисто из отзывов о варике)
CARовец с севера

MadManNV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение MadManNV » 21 фев 2013, 11:27

YORSH писал(а):
hondalyb писал(а):
MadManNV писал(а): И дохнет электроника на нем (FX) после 120 тыщ активного пробега.

Ой что то верится с трудом , это не ВАЗ . Но угробить можно любой авто безграмотным обслуживанием и эксплуатацией .

З.Ы. Вообще , спор какой то некорректный. У нас авто большинство выбирает по карману , а не по техническим характеристикам .У единиц есть возможность протестить все варианты , но такие обычно уже не сами ездят , а их возят . И им глубоко по хрен какая коробка :smeh:


3 авто купленных у оф диллера в МСК, одинаковые условия эксплуатации примерно на одном и том же пробеге один и тот же отказ. Это не ВАЗ это тенденция.

А на ВАЗ передниприводных если в первые 5 тыщ не сломалась КПП значит в районе 40 по любому поедешь менять сцепу или синхрон второй передачи

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 21 фев 2013, 11:31

АКПП
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 21 фев 2013, 11:35

MadManNV, на ФХ электроника дохнет ??? тут вы ошибаетесь финик довольно без проблемный авто, есть конечно несколько нюансов, но они в основном касаются машин дорестовых 2003-2005 годов. Да и проблемы мелочные по типу замолкшего саба в запаске (лечится пропайкой) майфун диски перестал читать (в большинстве случаев меняем шлейф).
П/С финики до 2006 года все америкосы и там пробегов в 120 тыс НЕТ :cherep:
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

MadManNV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение MadManNV » 21 фев 2013, 11:49

Deess писал(а):MadManNV, на ФХ электроника дохнет ??? тут вы ошибаетесь финик довольно без проблемный авто, есть конечно несколько нюансов, но они в основном касаются машин дорестовых 2003-2005 годов. Да и проблемы мелочные по типу замолкшего саба в запаске (лечится пропайкой) майфун диски перестал читать (в большинстве случаев меняем шлейф).
П/С финики до 2006 года все америкосы и там пробегов в 120 тыс НЕТ :cherep:


Я не ошибаюсь лично забирал в августе 2007 года 2 финика на Лениском третий автовозом ушел, так вот 2 года назад на них меняли электронику КПП удовольствие в районе штуки зелени.
Так что ваши ухмылки не к месту.

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 21 фев 2013, 12:05

MadManNV, это далеко не массовое явление. Данный авто вполне надежен и неприхотлив о чем свидетельствует не только мой опыт но и отзывы владельцев в интернете.
Вот если бы Вы сказали это об Ауди А8 я бы поверил и еще бы добавил.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

MadManNV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение MadManNV » 21 фев 2013, 12:09

Deess писал(а):MadManNV, это далеко не массовое явление. Данный авто вполне надежен и неприхотлив о чем свидетельствует не только мой опыт но и отзывы владельцев в интернете.
Вот если бы Вы сказали это об Ауди А8 я бы поверил и еще бы добавил.


А где я говорил что это массово. Я только озвучил факты из личного опыта.
Да согласен автомобиль довольно надежный у него минус только один это аппетит.

ayrat358
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:26
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Вариатор или автомат что лучше

Сообщение ayrat358 » 24 июн 2016, 13:31

почему автомат больше хвалят, мол он устроен надежнее - http://avtoexperts.ru/article/vy-biraem ... -variator/ . хотя вариатор тоже ставится на многие модели, например у ниссанов практически одни вариаторы) главное с роботом не связываться

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Вариатор или автомат что лучше

Сообщение 3Dfx » 25 июн 2016, 18:46

ayrat358, некрофил :)
Вариатор приятнее. Автомат почти как вариатор, если о шести ступенях. Современный автомат (модель/год разработки) не имеет ничего общего с древними тугодумными автоматами.
На вврике жмешь вжжжжж 6тыс, 7тыс...вжжжжж 6тыс об, 7тыс об..вжжжжжжжжжжж не останавливается от скорости 0км/ч и "до упора".
На СОВРЕМЕННОМ АВТОМАТЕ прешь вжжжжж 6тыс вжжжж 7тыс пшык! 6тысяч, 7тысяч об..

На старом (или древней конструкции новом) автомате прешь вжжжЖжж -отсечка-ЗАТУП...делаем затяжку сигаретки-вжжжжЖЖ снова поехали.
4ст автоматы 90х- это вааще архаизьмЪ! Самые тупые и тугодумные.

Кашкай вариатор 2006г :up: вдавил гашетку, вдавило в кресло и давит пока не разгонишься до крейсерской. Нет ощущения от переключений, от кресла не "отлепляешься" пока скорость не станет постоянной.
ЛексусRX 350 2006г вариатор мне как-то тупее показался.
Прадо 120й,140й - туповатый автомат, но литраж двигателя берет свое, совсем пофигу. Нереальный момент и бодрый подрыв с низов.
ix35 2012,автомат 6ст. Практически аналогичен вариатору RX350см выше. Т.е. чуть тупее вариатора Кашкая.
У жены С4 2006г -тупорылый древний ватомат. :pipec: машина после моей "вааще не едет"! Хотя, после смены гидроклапанов, масла, замены крмплекта грм, кажись катушек зажигания и свечей стаал заметно бодрее, но общее впечатление -"не едет", дико тупит. То рано передачи повышает, то иногда слишком долго вверх не переключает.
Коррче, "адаптивность" автоматов, это самый большой косяк.
Тагер 3,6л ватомат. Он ваааапче не умеет трогаться и ездить! :pipec: Особенно трогаться. Нажал газ, закурил, выпил кофе, позвонил маме,бабушке,жене,любовнице, другу.. о, ура, начинаем движение! Главное не нервничать, после ожидания газ в пол не топить, а то после дикого затупа реееЕЕЕЗКО ПОДРЫВАЕТ с места. Очень архаичный автомат +тупой эл. дроссель=убивало мою нервную систему. Между педалью, мотором и коробкой какая-то светомиллионная межгалактическая связь :cherep:

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Вариатор или автомат что лучше

Сообщение RS » 25 июн 2016, 20:42

3Dfx, порадовало: на кашкае вдавило в кресло :smeh: На стихе походу такой чувствительный организм расплющит или разорвет на куски :cherep:

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Вариатор или автомат что лучше

Сообщение 3Dfx » 25 июн 2016, 20:57

RS, давай еще феррарю сюда впишем, ога, народный авто..
Просто вариатор реально кайфовый. Нет "провала" скорости во время переключения.
А на автомате, перепад оборотов чувствуешь как "затуп". На 4ст автомате 80-90х годов обновленных/модернизированных воспринимается как однозначный "затуп".
Походу на Таз такой ниссановский присрали.

aikiryakin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 17:14
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Вариатор или автомат что лучше

Сообщение aikiryakin » 06 сен 2016, 17:18

ayrat358 писал(а):почему автомат больше хвалят, мол он устроен надежнее - http://avtoexperts.ru/article/vy-biraem ... -variator/ . хотя вариатор тоже ставится на многие модели, например у ниссанов практически одни вариаторы) главное с роботом не связываться

Попробуй обратится в любой из центров по ремонту КПП и спросить сколько стоит ремонт допустим АКПП на RAV4 и ремонт на X-TRAIL, сильно удивишься разнице, если еще с вариатором не пошлют подальше, многие просто перестали их брать в ремонт.