Вариатор или автомат что лучше
- hondalyb
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 00:00
-
Рейтинг: 201 -
Репутация: 0
Deess писал(а):Эксплуатировал МКПП от 2106 до Мазда RX8, Сааб, Сеат, Хендай, БМВ.
Эксплуатировал вариатор (Лансер Х 2.0)
Эксплуатировал Повэршифт Форда
Эксплуатировал и продолжаю пользоваться АКПП (4-8 ст)
Из всех коробок приходилось ремонтировать только МКПП и то т.к. это был Таз 21099 ))), ну и сцепу менять.
Все остальные работали как часы.
По личным ощущениям нравится АКПП и чем больше ступений тем лучше )))
Был бы варик такой хорошей коробкой уже бы давно все производители в т.ч. и немецкие его бы использовали, но тенденция такова, что распространение получает АКПП с большим количеством ступеней и всевозможные вариации робота.
судя этой логике ведущие автопроизводители должны отказаться от бензиновых двигателей,т.к. они тупиковые и на пике своих возможностей...первый вариатор был европейский...японцы его доработали...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. (Конфуций).
- YORSH
- Профессионал
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 561 -
Репутация: +4
hondalyb писал(а):судя этой логике ведущие автопроизводители должны отказаться от бензиновых двигателей,т.к. они тупиковые и на пике своих возможностей....
Вы недалеки от истины , мы это и наблюдаем . Все больше автомобилей на газу , полным ходом наступают гибридные авто ( прокатился тут на одном гибриде - ощущения , что это игрушка для взрослых , здоровско короче ), электромобили . Разрабатываются и совершенствуются водородные двигатели . Прогресс не стоит на месте .
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
MadManNV писал(а): И дохнет электроника на нем (FX) после 120 тыщ активного пробега.
Ой что то верится с трудом , это не ВАЗ . Но угробить можно любой авто безграмотным обслуживанием и эксплуатацией .
З.Ы. Вообще , спор какой то некорректный. У нас авто большинство выбирает по карману , а не по техническим характеристикам .У единиц есть возможность протестить все варианты , но такие обычно уже не сами ездят , а их возят . И им глубоко по хрен какая коробка

- MadManNV
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 34 -
Репутация: 0
YORSH писал(а):hondalyb писал(а):MadManNV писал(а): И дохнет электроника на нем (FX) после 120 тыщ активного пробега.
Ой что то верится с трудом , это не ВАЗ . Но угробить можно любой авто безграмотным обслуживанием и эксплуатацией .
З.Ы. Вообще , спор какой то некорректный. У нас авто большинство выбирает по карману , а не по техническим характеристикам .У единиц есть возможность протестить все варианты , но такие обычно уже не сами ездят , а их возят . И им глубоко по хрен какая коробка
3 авто купленных у оф диллера в МСК, одинаковые условия эксплуатации примерно на одном и том же пробеге один и тот же отказ. Это не ВАЗ это тенденция.
А на ВАЗ передниприводных если в первые 5 тыщ не сломалась КПП значит в районе 40 по любому поедешь менять сцепу или синхрон второй передачи
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
MadManNV, на ФХ электроника дохнет ??? тут вы ошибаетесь финик довольно без проблемный авто, есть конечно несколько нюансов, но они в основном касаются машин дорестовых 2003-2005 годов. Да и проблемы мелочные по типу замолкшего саба в запаске (лечится пропайкой) майфун диски перестал читать (в большинстве случаев меняем шлейф).
П/С финики до 2006 года все америкосы и там пробегов в 120 тыс НЕТ
П/С финики до 2006 года все америкосы и там пробегов в 120 тыс НЕТ

Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- MadManNV
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 34 -
Репутация: 0
Deess писал(а):MadManNV, на ФХ электроника дохнет ??? тут вы ошибаетесь финик довольно без проблемный авто, есть конечно несколько нюансов, но они в основном касаются машин дорестовых 2003-2005 годов. Да и проблемы мелочные по типу замолкшего саба в запаске (лечится пропайкой) майфун диски перестал читать (в большинстве случаев меняем шлейф).
П/С финики до 2006 года все америкосы и там пробегов в 120 тыс НЕТ
Я не ошибаюсь лично забирал в августе 2007 года 2 финика на Лениском третий автовозом ушел, так вот 2 года назад на них меняли электронику КПП удовольствие в районе штуки зелени.
Так что ваши ухмылки не к месту.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
MadManNV, это далеко не массовое явление. Данный авто вполне надежен и неприхотлив о чем свидетельствует не только мой опыт но и отзывы владельцев в интернете.
Вот если бы Вы сказали это об Ауди А8 я бы поверил и еще бы добавил.
Вот если бы Вы сказали это об Ауди А8 я бы поверил и еще бы добавил.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- MadManNV
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 34 -
Репутация: 0
Deess писал(а):MadManNV, это далеко не массовое явление. Данный авто вполне надежен и неприхотлив о чем свидетельствует не только мой опыт но и отзывы владельцев в интернете.
Вот если бы Вы сказали это об Ауди А8 я бы поверил и еще бы добавил.
А где я говорил что это массово. Я только озвучил факты из личного опыта.
Да согласен автомобиль довольно надежный у него минус только один это аппетит.
Вариатор или автомат что лучше
почему автомат больше хвалят, мол он устроен надежнее - http://avtoexperts.ru/article/vy-biraem ... -variator/ . хотя вариатор тоже ставится на многие модели, например у ниссанов практически одни вариаторы) главное с роботом не связываться
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Вариатор или автомат что лучше
ayrat358, некрофил 
Вариатор приятнее. Автомат почти как вариатор, если о шести ступенях. Современный автомат (модель/год разработки) не имеет ничего общего с древними тугодумными автоматами.
На вврике жмешь вжжжжж 6тыс, 7тыс...вжжжжж 6тыс об, 7тыс об..вжжжжжжжжжжж не останавливается от скорости 0км/ч и "до упора".
На СОВРЕМЕННОМ АВТОМАТЕ прешь вжжжжж 6тыс вжжжж 7тыс пшык! 6тысяч, 7тысяч об..
На старом (или древней конструкции новом) автомате прешь вжжжЖжж -отсечка-ЗАТУП...делаем затяжку сигаретки-вжжжжЖЖ снова поехали.
4ст автоматы 90х- это вааще архаизьмЪ! Самые тупые и тугодумные.
Кашкай вариатор 2006г
вдавил гашетку, вдавило в кресло и давит пока не разгонишься до крейсерской. Нет ощущения от переключений, от кресла не "отлепляешься" пока скорость не станет постоянной.
ЛексусRX 350 2006г вариатор мне как-то тупее показался.
Прадо 120й,140й - туповатый автомат, но литраж двигателя берет свое, совсем пофигу. Нереальный момент и бодрый подрыв с низов.
ix35 2012,автомат 6ст. Практически аналогичен вариатору RX350см выше. Т.е. чуть тупее вариатора Кашкая.
У жены С4 2006г -тупорылый древний ватомат.
машина после моей "вааще не едет"! Хотя, после смены гидроклапанов, масла, замены крмплекта грм, кажись катушек зажигания и свечей стаал заметно бодрее, но общее впечатление -"не едет", дико тупит. То рано передачи повышает, то иногда слишком долго вверх не переключает.
Коррче, "адаптивность" автоматов, это самый большой косяк.
Тагер 3,6л ватомат. Он ваааапче не умеет трогаться и ездить!
Особенно трогаться. Нажал газ, закурил, выпил кофе, позвонил маме,бабушке,жене,любовнице, другу.. о, ура, начинаем движение! Главное не нервничать, после ожидания газ в пол не топить, а то после дикого затупа реееЕЕЕЗКО ПОДРЫВАЕТ с места. Очень архаичный автомат +тупой эл. дроссель=убивало мою нервную систему. Между педалью, мотором и коробкой какая-то светомиллионная межгалактическая связь 

Вариатор приятнее. Автомат почти как вариатор, если о шести ступенях. Современный автомат (модель/год разработки) не имеет ничего общего с древними тугодумными автоматами.
На вврике жмешь вжжжжж 6тыс, 7тыс...вжжжжж 6тыс об, 7тыс об..вжжжжжжжжжжж не останавливается от скорости 0км/ч и "до упора".
На СОВРЕМЕННОМ АВТОМАТЕ прешь вжжжжж 6тыс вжжжж 7тыс пшык! 6тысяч, 7тысяч об..
На старом (или древней конструкции новом) автомате прешь вжжжЖжж -отсечка-ЗАТУП...делаем затяжку сигаретки-вжжжжЖЖ снова поехали.
4ст автоматы 90х- это вааще архаизьмЪ! Самые тупые и тугодумные.
Кашкай вариатор 2006г

ЛексусRX 350 2006г вариатор мне как-то тупее показался.
Прадо 120й,140й - туповатый автомат, но литраж двигателя берет свое, совсем пофигу. Нереальный момент и бодрый подрыв с низов.
ix35 2012,автомат 6ст. Практически аналогичен вариатору RX350см выше. Т.е. чуть тупее вариатора Кашкая.
У жены С4 2006г -тупорылый древний ватомат.

Коррче, "адаптивность" автоматов, это самый большой косяк.
Тагер 3,6л ватомат. Он ваааапче не умеет трогаться и ездить!


- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
Вариатор или автомат что лучше
3Dfx, порадовало: на кашкае вдавило в кресло
На стихе походу такой чувствительный организм расплющит или разорвет на куски 


- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Вариатор или автомат что лучше
RS, давай еще феррарю сюда впишем, ога, народный авто..
Просто вариатор реально кайфовый. Нет "провала" скорости во время переключения.
А на автомате, перепад оборотов чувствуешь как "затуп". На 4ст автомате 80-90х годов обновленных/модернизированных воспринимается как однозначный "затуп".
Походу на Таз такой ниссановский присрали.
Просто вариатор реально кайфовый. Нет "провала" скорости во время переключения.
А на автомате, перепад оборотов чувствуешь как "затуп". На 4ст автомате 80-90х годов обновленных/модернизированных воспринимается как однозначный "затуп".
Походу на Таз такой ниссановский присрали.
- aikiryakin
- Автолюбитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 сен 2016, 17:14
-
Рейтинг: 4 -
Репутация: 0
Вариатор или автомат что лучше
ayrat358 писал(а):почему автомат больше хвалят, мол он устроен надежнее - http://avtoexperts.ru/article/vy-biraem ... -variator/ . хотя вариатор тоже ставится на многие модели, например у ниссанов практически одни вариаторы) главное с роботом не связываться
Попробуй обратится в любой из центров по ремонту КПП и спросить сколько стоит ремонт допустим АКПП на RAV4 и ремонт на X-TRAIL, сильно удивишься разнице, если еще с вариатором не пошлют подальше, многие просто перестали их брать в ремонт.