lada kalina или renault sandero
- черная_молния
- Автолюбитель
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:00
-
Рейтинг: 50 -
Репутация: 0
Теплый писал(а):dema21150 писал(а):А чем калина то плоха?
размером меньше
Калина плоха тем что она Калина-развалина!!!


Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Evgeniy72rus писал(а):Avtoto писал(а):Evgeniy72rus, я здесь вообще то не сравнивал ничего)) это к тому что и наши новые авто могут нормально ездить без поломок
Да и я и не говорил не про какое сравнение,
просто не поверю я что на ваз 21074 за 3 года 200.000 км пробегу и при этом ничего не ломалось, только одно сцепление поменять. Ну не может такого быть...
Да там бы пол машины пришлось поменять
Еще как может быть такое,лада классика хорошие авто.я готов их поддержать,просто следить нужно за ними хорошенько и все с классикой будет гуд.Вот только комфорта и безопасности там увы нет!!!
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
bobhot, бмв Х7???? если такой есть полюбому его бери
Holtoff, а у рено сейчас беспроцентной рассрочки нет??? мы когда мегана брали дак очень удобно получаеться что лачетти в кредит за 405т.р с 1.4 обходился примерно в 540, что меган в рассрочку 528.. это в 2008 мы брали когда проценты подпрыгнули до 26%... и птс на руках не в банке когда рассрочка, очень удобная программа.. щас вроде у пежо 2 года без %, а вот у рено незнаю

Holtoff, а у рено сейчас беспроцентной рассрочки нет??? мы когда мегана брали дак очень удобно получаеться что лачетти в кредит за 405т.р с 1.4 обходился примерно в 540, что меган в рассрочку 528.. это в 2008 мы брали когда проценты подпрыгнули до 26%... и птс на руках не в банке когда рассрочка, очень удобная программа.. щас вроде у пежо 2 года без %, а вот у рено незнаю
- EAN
- АвтоСпец
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 818 -
Репутация: 0
Вот вроде и утилизация и 0% по кредиту до 12 месяцев - http://go.renault.ru/utilisation/#
Если денег хватает, то Сандеро.
Если денег хватает, то Сандеро.
Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012
Солидарен с EAN , к тому же разница в цене не так огромна, лучше в кредит до оформить, у Рено нормальные программы., на днях там был. Да и если денег нет, то все равно, по мне так лучше предпочесть этот ИНО бюджетный аскетизм (взять версию попроще), чем судорожно мучиться мыслью куда деть года через 3-4 этот Отечественный Калиновский фарш, пока он не умер и не начал вонять. Кстати запчасти на Калину в основном тоже не айс стоят...
И в завершение добавлю что от многих слышал что самое невыгодное дело в России это запчастями на Логана торговать... )), [/b]
И в завершение добавлю что от многих слышал что самое невыгодное дело в России это запчастями на Логана торговать... )), [/b]
- Евгений922
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 622 -
Репутация: +1
Постараюсь объяснить свою точку зрения!
Думаю некорректно сравнивать калину с рено! Автор бери что нравится. Если нравится калина и ты готов раз в неделю появляться на станции то бери калину.
Если хватает денег и хочется больше кофорта то бери рено!
сандеро тот же логан ОЧЕНЬ надежная машина!
Если брать в расчет комплектации, то лучше взять базовый рено, чем навороченную КАЛину!
В сое время интересовался рено сандеро! Приехал в автосалон, внешне машина понравилась, за рулем очень удобно и просторно, качество сборки очень высокое. Сзади места для пасссажиров достаточно!
Да и рено оч надежная машина! Особенно внушает доверия при дальних длительных поездках.
P.S. Если бы у меня стоял выбор навороченная КАЛина или базовый сандеро, то я бы выбрал рено!


Думаю некорректно сравнивать калину с рено! Автор бери что нравится. Если нравится калина и ты готов раз в неделю появляться на станции то бери калину.





P.S. Если бы у меня стоял выбор навороченная КАЛина или базовый сандеро, то я бы выбрал рено!



- ANTIKORPER
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 51 -
Репутация: 0
Год ездил на, как вы говорите, КАЛине, проблем нет, и конец света не наступил. Да и лучше нажимать на кнопочку стеклоподьемника калины, чем крутить весла в сандере, одним пальчиком рулить на парковке в калине с ЭУРом, чем двумя руками, упершись в сидение, в рено
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Тоета Ваша изначально со свалки, японской

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Дамьен писал(а):Теплый писал(а):dema21150 писал(а):А чем калина то плоха?
размером меньше
Калина плоха тем что она Калина-развалина!!!![]()
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:Evgeniy72rus писал(а):Avtoto писал(а):Evgeniy72rus, я здесь вообще то не сравнивал ничего)) это к тому что и наши новые авто могут нормально ездить без поломок
Да и я и не говорил не про какое сравнение,
просто не поверю я что на ваз 21074 за 3 года 200.000 км пробегу и при этом ничего не ломалось, только одно сцепление поменять. Ну не может такого быть...
Да там бы пол машины пришлось поменять
Еще как может быть такое,лада классика хорошие авто.я готов их поддержать,просто следить нужно за ними хорошенько и все с классикой будет гуд.Вот только комфорта и безопасности там увы нет!!!
Тоета Ваша изначально со свалки, японской

ЯПОШКА ЭТО АВТО, ЕЗДЯЩЕЕ СО СВАЛКИ В СЕРВИС И ОБРАТНО НА СВАЛКУ
- Евгений922
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 622 -
Репутация: +1
- ANTIKORPER
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 51 -
Репутация: 0
Огромное извинение за ОФФ: 9 числа, в метель, ехал по дороге из зайково в антипино- кто не знает, там через поля, все заметено уже...прямо посреди дороги стоит форд, затонированный, с аэрографией весь такой...ходом попробовал его объехать через сугроб-застрял, вышел, че, говорю, стоишь посередине? -дак сломался, короче отталкали мы эту черему, я из сугроба назад сдал, да и поехал дальше...а форд, наверно, до сих пор там стоит, ждет самолет с запчастями из америки...гореть мне в аду, за то, что я самого ФОРДА обогнал, на какой-то там десятке...
Может, лучше уж живая собака, чем мертвый лев?
Добавлено спустя 45 секунд:
Одинок, 21103
Может, лучше уж живая собака, чем мертвый лев?

Добавлено спустя 45 секунд:
Одинок, 21103
ЯПОШКА ЭТО АВТО, ЕЗДЯЩЕЕ СО СВАЛКИ В СЕРВИС И ОБРАТНО НА СВАЛКУ
я смотрю на 4-5 постов от владельцев калин/сандеро, тут толпа теоретиков набежала
Холтофф прав, логан/сандеро надо брать исключительно в максимальной комплектации, а это чуть больше 450 тыр.
Я купил логан за 438, только не 16- а 8 - клапанный, разумеется при покупке вариант с русской машиной не рассматривался вообще
))
Рестайлинговый логан, а и соответственно сандеро от всех детских болячек давным давно вылечены. Проблемы известные - среднее качество покраски на заводе (шагрень), после 100 км/ч зимой мерзнут ноги, немного шумно в салоне. Купил в мае 10го, проехал мало, 13 тысяч км, никаких проблем не наблюдается, из затрат - 1200 на салонный фильтр, 5 тысяч на переобувку на зиму+ смена масла и фильтра. А, ну еще 50 рублей на прокладку маслосъемного колпачка
По поводу "их собирают на АЗЛК", вы бы хотя-бы загуглили что и зачем, а то порете чушь всякую, все равно что сказать... собирают их на заводе РЕНО, который находится на территории БЫВШЕГО завода АЗЛК, который давным давно прогорел и был выкуплен французами. Самый первый сборочный цех построили на месте старого путем сноса и полной реконструкции, теперь еще один цех там по сборке сандеро плюс еще два на другие модели строится.
Калина/приора и прочее русское гавно собирается исключительно в роиссе и нахрен никому не нужно зарубежом, кроме репатриантов с ностальгией, а вот логаны/сандеро собираются под многими марками - Рено Логан, Махиндра Логан (в Индии, сам видел как почти все таксисты на них гоняют по 500 тысяч км бнз капиталки), Thunder Logan в Иране, в Мексике и Бразилии, общий тираж уже давно за 5 млн. перевалил, что про ВАЗы и не скажешь )))
Резюмируя - хотите проблем берите ТАЗ. Нужна машина для перемещения из пункта А в пункт Б без особого комфорта - сандеро. Заложите тысяч 20 в бюджет покупки для шумо/теплоизоляции и будет вам на лет 5 счастья без гемора в виде ремонта по каждой мелочи. А еще посмотрите на комплектацию сандеро степвей.
P.S. штатную магнитолу не берите
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
а извините, у меня и передние и задние стеклоподъемники кнопочками, и ГУР есть, что я сделал не так ?
а, еще парктроник есть, но не с завода а за денежку ))

Холтофф прав, логан/сандеро надо брать исключительно в максимальной комплектации, а это чуть больше 450 тыр.
Я купил логан за 438, только не 16- а 8 - клапанный, разумеется при покупке вариант с русской машиной не рассматривался вообще

Рестайлинговый логан, а и соответственно сандеро от всех детских болячек давным давно вылечены. Проблемы известные - среднее качество покраски на заводе (шагрень), после 100 км/ч зимой мерзнут ноги, немного шумно в салоне. Купил в мае 10го, проехал мало, 13 тысяч км, никаких проблем не наблюдается, из затрат - 1200 на салонный фильтр, 5 тысяч на переобувку на зиму+ смена масла и фильтра. А, ну еще 50 рублей на прокладку маслосъемного колпачка

По поводу "их собирают на АЗЛК", вы бы хотя-бы загуглили что и зачем, а то порете чушь всякую, все равно что сказать... собирают их на заводе РЕНО, который находится на территории БЫВШЕГО завода АЗЛК, который давным давно прогорел и был выкуплен французами. Самый первый сборочный цех построили на месте старого путем сноса и полной реконструкции, теперь еще один цех там по сборке сандеро плюс еще два на другие модели строится.
Калина/приора и прочее русское гавно собирается исключительно в роиссе и нахрен никому не нужно зарубежом, кроме репатриантов с ностальгией, а вот логаны/сандеро собираются под многими марками - Рено Логан, Махиндра Логан (в Индии, сам видел как почти все таксисты на них гоняют по 500 тысяч км бнз капиталки), Thunder Logan в Иране, в Мексике и Бразилии, общий тираж уже давно за 5 млн. перевалил, что про ВАЗы и не скажешь )))
Резюмируя - хотите проблем берите ТАЗ. Нужна машина для перемещения из пункта А в пункт Б без особого комфорта - сандеро. Заложите тысяч 20 в бюджет покупки для шумо/теплоизоляции и будет вам на лет 5 счастья без гемора в виде ремонта по каждой мелочи. А еще посмотрите на комплектацию сандеро степвей.
P.S. штатную магнитолу не берите

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Год ездил на, как вы говорите, КАЛине, проблем нет, и конец света не наступил. Да и лучше нажимать на кнопочку стеклоподьемника калины, чем крутить весла в сандере, одним пальчиком рулить на парковке в калине с ЭУРом, чем двумя руками, упершись в сидение, в рено
а извините, у меня и передние и задние стеклоподъемники кнопочками, и ГУР есть, что я сделал не так ?

а, еще парктроник есть, но не с завода а за денежку ))
- ANTIKORPER
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 51 -
Репутация: 0
bobhot, ты прав...из 1000 вазов стояло 100, из 100 тоет стояло 50...Ваз фуфло...владельцы вазов дошли до ближайшего хоз. мага, купили детальки, и поехали, владельцы тоет скинулись, зафрахтовали небольшой самолет, быстренько смотались в японию, и через 2 недели снова катаются...но новой метели...
а ВАЗ все-равно фуфло
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
ReBorn, Ну не понять мне, почему, отчего в десятке за 85 тысяч на трассе при ВЫКЛЮЧЕННОЙ печке, оттаивают все стекла, и ни чего не мерзнет, а в машине за
450 000- мерзнут?
И при том ВАЗ- говно 


Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
ReBorn, Ну не понять мне, почему, отчего в десятке за 85 тысяч на трассе при ВЫКЛЮЧЕННОЙ печке, оттаивают все стекла, и ни чего не мерзнет, а в машине за



ЯПОШКА ЭТО АВТО, ЕЗДЯЩЕЕ СО СВАЛКИ В СЕРВИС И ОБРАТНО НА СВАЛКУ
- KEHT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 098 -
Репутация: +8
ANTIKORPER,
Потому что в 10-ке щелей много, поэтому сквознячком и протягивает!!!
А в иномарках надо просто салонный фильтр чаще менять, что бы не затягивало!!!
P.S. Мне кстати тоже не понятно, почему в ВАЗе выключаю печку, а при наборе скорости из воздуховодов все равно сквозит???
Я вот в своих "проклятых" японцах включаю климат на нужную мне температуру и балдею!!!
И если начнешь про японскую свалку опять говорить, то сразу спешу огорчить, машины приобретались с нуля у диллеров!!!
ReBorn, Ну не понять мне, почему, отчего в десятке за 85 тысяч на трассе при ВЫКЛЮЧЕННОЙ печке, оттаивают все стекла, и ни чего не мерзнет, а в машине за 450 000- мерзнут? И при том ВАЗ- говно
Потому что в 10-ке щелей много, поэтому сквознячком и протягивает!!!




P.S. Мне кстати тоже не понятно, почему в ВАЗе выключаю печку, а при наборе скорости из воздуховодов все равно сквозит???


И если начнешь про японскую свалку опять говорить, то сразу спешу огорчить, машины приобретались с нуля у диллеров!!!

- ANTIKORPER
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 51 -
Репутация: 0
evv, Есть! Новые вазы...
KEHT, И сколько, напомни, стоит примера Р12?
И щели тут не при чем...берем инструкцию- читаем (переводим с японского)- вентиляция салона- приточно-вытяжная...или ваши японцы как воздушные шарики, при работающей печке надуваются?


KEHT, И сколько, напомни, стоит примера Р12?



ЯПОШКА ЭТО АВТО, ЕЗДЯЩЕЕ СО СВАЛКИ В СЕРВИС И ОБРАТНО НА СВАЛКУ
- Евгений922
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 622 -
Репутация: +1
ANTIKORPER писал(а):Год ездил на, как вы говорите, КАЛине, проблем нет, и конец света не наступил. Да и лучше нажимать на кнопочку стеклоподьемника калины, чем крутить весла в сандере, одним пальчиком рулить на парковке в калине с ЭУРом, чем двумя руками, упершись в сидение, в рено
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:Дамьен писал(а):Теплый писал(а):dema21150"]А чем калина то плоха?
размером меньше
Калина плоха тем что она Калина-развалина!!!![]()
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
[quote="Evgeniy72rus писал(а):Avtoto писал(а):Evgeniy72rus, я здесь вообще то не сравнивал ничего)) это к тому что и наши новые авто могут нормально ездить без поломок
Да и я и не говорил не про какое сравнение,
просто не поверю я что на ваз 21074 за 3 года 200.000 км пробегу и при этом ничего не ломалось, только одно сцепление поменять. Ну не может такого быть...
Да там бы пол машины пришлось поменять
Еще как может быть такое,лада классика хорошие авто.я готов их поддержать,просто следить нужно за ними хорошенько и все с классикой будет гуд.Вот только комфорта и безопасности там увы нет!!!
Тоета Ваша изначально со свалки, японской

лучше на сандеро ехать по трассе в тепле и уверенности что даедешь и смотреть из окна как на трассе стоят русские машины с открытыми капотами а то и под машиной лежат водилы
- ANTIKORPER
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 51 -
Репутация: 0
Что-то я не припоминаю такого, чтобы у меня что-то там запотевало на скорости....опять наверное что-то не так делаю )))
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
а можно поподробнее, какое обслуживание, какие цены, в деталях, сравнение по обоим машинам. Ну и про детские проблемы тоже, пожалуйста, расскажите, а то очень уж интересно.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
yurgin писал(а):Я за Калину... сам на Рено езжу - цены на обслуживание и запчасти просто аховые...
До это был ВАЗ 10-ка. И тем проблемы, которые возникали у 10-ки, по сравнению с рено просто детские....Однозначно ВАЗ!
а можно поподробнее, какое обслуживание, какие цены, в деталях, сравнение по обоим машинам. Ну и про детские проблемы тоже, пожалуйста, расскажите, а то очень уж интересно.
- ANTIKORPER
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 51 -
Репутация: 0
evv, была у меня и корса,и спринтер труено, и опель рекорд, и БМВ 524 TD, 518, 2106, 2108 (2), 2109, 21099 (2), 3110, патруль, УАЗ фермер, 2110, и ЧТО? Нужно просто дорасти до того состояния, когда садишься в ВАЗ, и едешь, в ГАЗ, УАЗ, тоету, МАЗ, и прочее, а не выбирать по принцыпу "такая-то машина фуфло, потому что в ней слишком жесткими нитками прошита обшивка сидения, и нежная кожа моих ягодиц покрывается прыщиками, и приходится пол-дня проводить в салоне красоты
" Может, все от того, что я работал раньше на Лиазе- тягаче, 81 года, который за рейс до надыма вставал 5 раз, а сейчас на ТАМ 190 (автобус такой), где рулевое без ГУРа, с люфтом 10%, с КПП без синхронизаторов и кулиса гуляет на весь салон...так что мне на любой комфортно, в отличие от маминых сынков разных...это так, БЕЗ НАМЕКОВ на кого-либо!


ЯПОШКА ЭТО АВТО, ЕЗДЯЩЕЕ СО СВАЛКИ В СЕРВИС И ОБРАТНО НА СВАЛКУ
- KEHT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 098 -
Репутация: +8
ANTIKORPER, ты в чём то прав конечно, но не надо всех равнять под одну гребенку! Вот пишешь, что работаешь на "убитом" автобусе, ну и я как понимаю, на машине ты ездишь только на работу и с работы ну и по выходным семьей куда нить выезжаешь!!! Ну и конечно после такого "рабочего места" 10-ка самолетом и вершиной технического прогресса покажется!!! У меня вот допустим ситуация другая.....я практически весь день провожу за рулем своей машины, и поверь хочется комфорта!!! И я во время движения думаю о работе и не хочу двигаясь на "Рашн-автопроме" думать о том что может отвалится у этого чудо-авто в следующую секнду!!! Или допустим в спешке собираясь в другой город по делам я думаю о том, что бы не забыть каких нить важных документов, а не о том, каких бы запчастей взять в дорогу!!!
А по теме, мой совет топикстартеру такой, определись с тем, что зачем тебе нужна машина??? Если раз в неделю сгонять на дачу и обратно домой, тогда и "калины" хватит!!! А если постоянная эксплуатация будет в городе и в планах есть поездки по соседним городам тогда не сомненно "Рено" бери!!!

А по теме, мой совет топикстартеру такой, определись с тем, что зачем тебе нужна машина??? Если раз в неделю сгонять на дачу и обратно домой, тогда и "калины" хватит!!! А если постоянная эксплуатация будет в городе и в планах есть поездки по соседним городам тогда не сомненно "Рено" бери!!!
