
Городской автомобиль М. Прохорова: «ё-мобиль»
- ddffss
- АвтоСпец
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 667 -
Репутация: +5
конечно взаимосвязаны...это будет конец света для отдельно взятых автопроизводителей....и кстати, во всех конфессиях конец света - это не конец вовсе, а некое "обнуление" результатов, после которого жизнь продолжится уже на другом уровне. старо и избито, но "то что для гусеницы конец жизни - для бабочки её начало".
Я - за Ё. (и заЕ ждать уже когда в головах окружающих начнутся изменения)

- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
Эээх всем бы такого оптимизма. И пример с бабочкой красиво сказал. Плюсик. Вот только что дальше то? Кто продолжать будет начатое? Откуда финансирование будет вестись не дай бог что случится с Прохоровым? Медвепутам стоит пальцем пошевелить, и пойдет реальный чувак налаживать свое производство в таежные просторы на долгие годы. Пока реальной угрозы для автоваза не представляет, его не трогают, чуть повыше подымит свой флажочек с буковкой, ему объяснят, где можно потратить свое время и деньги с большей пользой.
YANKEE, go home
- ddffss
- АвтоСпец
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 667 -
Репутация: +5
ну да, пример с Чичваркиным вполне показательный. посадить мож и не посадят, соскочил вовремя, но отжать бизнес могут конечно...потому мож и говорит сейчас об этом проекте в надежде что если кипеш какой начнётся - очнутся люди, для них ведь вроде делает. хотя мало на это надежды конечно. да и если что с ним случится такие парни в хорошем здравии и вполне молодом возрасте всё уже расписывают кому и что достанется и на что пойдёт, а не когда в опу клюгет и скрутит всего
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
На народ тоже надежды мало. Народ что стадо, куда постух повел туда и пошли. СМИ всем промоют мозги, вживят новую идею, и будет народ поднимать рученки в такт диктору.
Журналюги они тоже кушать хотят и по земле ходят, а не хочешь как все, идти вдоль генеральной линии, так можно чемоданчик саморазрушающийся подкинуть в офис... потом конечно героем сделают ...посмертно, разберутся, найдут здодеев, возможно даже наградят за поимку кого нужно.
Поулягутся страсти и никто не вспомнит ху из мистер прохоров. Такова жизнь. Супермены и спайдермены, это из буржуйских фильмов... у нас один телефонный звонок кому надо и все... государственная машина начала перемалывать своими жерновами таких вот прохоровых.
Это политика, вторгся в чьи то интересы, получи по головке половничком.
Журналюги они тоже кушать хотят и по земле ходят, а не хочешь как все, идти вдоль генеральной линии, так можно чемоданчик саморазрушающийся подкинуть в офис... потом конечно героем сделают ...посмертно, разберутся, найдут здодеев, возможно даже наградят за поимку кого нужно.
Поулягутся страсти и никто не вспомнит ху из мистер прохоров. Такова жизнь. Супермены и спайдермены, это из буржуйских фильмов... у нас один телефонный звонок кому надо и все... государственная машина начала перемалывать своими жерновами таких вот прохоровых.
Это политика, вторгся в чьи то интересы, получи по головке половничком.
YANKEE, go home
ddffss, +1. Будем надеяться, что пример Прохорова будет заразительным для его друзей - олигархов. И они, вместо покупки очередного "Челси", займутся чем-то реальным на территории России.
Иностранцу, писавшему о возможной небезопасности данного авто, стоит обратить свой взор на краш-тесты автомобилей китайпрома, которые с успехом продаются в России и, в частности, у нас в Тюмени. (Кстати, а что с безопасностью у ВАЗ 2107 или "Калины", к примеру, которые еще продаются? Я просто не в курсе.)
Если все будет так, как иностранец описал, в чем я сомневаюсь (иначе, зачем вкладывать деньги и убивать свое время) кто будет покупать такое авто, если на рынке будут аналоги с превосходящими техническими и эксплуатационными характеристиками?
Иностранцу, писавшему о возможной небезопасности данного авто, стоит обратить свой взор на краш-тесты автомобилей китайпрома, которые с успехом продаются в России и, в частности, у нас в Тюмени. (Кстати, а что с безопасностью у ВАЗ 2107 или "Калины", к примеру, которые еще продаются? Я просто не в курсе.)
Если все будет так, как иностранец описал, в чем я сомневаюсь (иначе, зачем вкладывать деньги и убивать свое время) кто будет покупать такое авто, если на рынке будут аналоги с превосходящими техническими и эксплуатационными характеристиками?
- ddffss
- АвтоСпец
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 667 -
Репутация: +5
sergeyy, рад что ты тож так думаешь, но в то что пример этот заразительным будет...верить конечно хочется...кстати, насчёт Челси - Абрамович Чукоточку неслабо спонсирует, за это у него Сибнефть и купили ибо знали что бабулеты частично подконтрольные будут и против ветра он сцать не станет. заметь, чел крайне далёк от политики и особой публичности. свалил и "руководит" из Лондона, ну молодец конечно...а насчёт безопасности 2107 - на них в аварию более-менее серьёзную вообще попадать нельзя...Калина 4 звезды по прежним есростандартам набрала, на сегодня лишь на 3 тянет, это значит что "трупики будут как живые"...не более...
- е365кр
- АвтоСпец
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 898 -
Репутация: +1
По последним новостям в ёмобиле будет какой-то новый движок.
"«Что касается движка — приехал парень из Сибири, привез роторно-лопастный двигатель и показал, как можно сделать так, чтобы цилиндры не касались поршня. Это значит, что масло можно заливать один раз. Мы тихо обалдели. Теперь он наш партнер, все у него хорошо в жизни — он будет иметь процент от продаж. А если получится сделать керамический поршень, то масло вообще не нужно будет. Это важная история, но звучит сказочно, – добавил Михаил Прохоров. – Мы сделали конструкцию, которая содержит ряд уникальных инноваций — мотора, конструкционных материалов, которые мы запатентовали. Этот автомобиль в 2,5 раза более эффективный, чем существующие. Эта такая смешанная вещь, которая должна взорвать рынок»."
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Хотелось бы услышать комментарии специалистов в автомобилестроении, как-то уж очень фантастически выглядит данная концепция...
"«Что касается движка — приехал парень из Сибири, привез роторно-лопастный двигатель и показал, как можно сделать так, чтобы цилиндры не касались поршня. Это значит, что масло можно заливать один раз. Мы тихо обалдели. Теперь он наш партнер, все у него хорошо в жизни — он будет иметь процент от продаж. А если получится сделать керамический поршень, то масло вообще не нужно будет. Это важная история, но звучит сказочно, – добавил Михаил Прохоров. – Мы сделали конструкцию, которая содержит ряд уникальных инноваций — мотора, конструкционных материалов, которые мы запатентовали. Этот автомобиль в 2,5 раза более эффективный, чем существующие. Эта такая смешанная вещь, которая должна взорвать рынок»."
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Хотелось бы услышать комментарии специалистов в автомобилестроении, как-то уж очень фантастически выглядит данная концепция...
идеи конечно колоссальные, но с такими технологиям цена автомобиля возрастет на очень приличную сумму, по этому такие технологии пока и не используются в производстве серийных автомобилей. У меня возникает подозрение что Прохров специально подкармливает народ всякими небылицами, а в результате создаст завод по выпуску дорогих спорт каров которые будут делаться на заказ, за очень большие деньги. Ну по крайней мере это вписывается в рамки алигархов.
- е365кр
- АвтоСпец
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 898 -
Репутация: +1
А может быть и обратная ситуевина, при тестировании не пропустят данные двигатели и машина будет поставляться со стандартными Вазовскими моторами. Начинку тоже скажут Прохору сделать попроще и в итоге мы получим Ё-Малину в новом кузове...
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Правительству ведь надо как-то оправдать миллиардные вложения в консервный завод...
ЗЫ: Я вот только не понял про какие поршни и цилиндры идет речь если двиг роторно-лопастный
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Правительству ведь надо как-то оправдать миллиардные вложения в консервный завод...
ЗЫ: Я вот только не понял про какие поршни и цилиндры идет речь если двиг роторно-лопастный
Скрытый текст:
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
видел по ящику интервью с дядькой каким то по поводу Ёмобилей (подозреваю что сам Прохоров. Так, на вопрос какая в этой машинке будет коробка передачь, он ответил, что ее там нет. Есть тяговый электродвигатель и силовая установка на борту.
Я так понимаю, будет типо тепловоза, дизель-генератор-тяговый электромотор. Хотя Сейчас порылся в тырнене так идея роторно-лопастного двигателя не нова, конструкций и патентов уйма.
Я так понимаю, будет типо тепловоза, дизель-генератор-тяговый электромотор. Хотя Сейчас порылся в тырнене так идея роторно-лопастного двигателя не нова, конструкций и патентов уйма.
YANKEE, go home
- е365кр
- АвтоСпец
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 898 -
Репутация: +1
doctorgeb, Вы правы
"Силовая установка не крутит колёса, а питает тяговые электромоторы и подзаряжает суперконденсаторы (конденсаторы большой ёмкости, в данном случае около 4,8 фарад). Ёмкость и работоспособность суперконденсаторов мало зависит от температуры. Они неприхотливы, имеют больший срок службы, чем литиево-ионные аккумуляторы, обладают меньшим внутренним сопротивлением, а значит быстрее набирают и отдают заряд. Но при этом конденсаторы дороже. Суперконденсаторы часто используются для запуска тепловозных дизелей."
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Кто увидит рекламу ГЛОНАССА, тот молодец http://auto.mail.ru/article.html?id=33132
"Силовая установка не крутит колёса, а питает тяговые электромоторы и подзаряжает суперконденсаторы (конденсаторы большой ёмкости, в данном случае около 4,8 фарад). Ёмкость и работоспособность суперконденсаторов мало зависит от температуры. Они неприхотливы, имеют больший срок службы, чем литиево-ионные аккумуляторы, обладают меньшим внутренним сопротивлением, а значит быстрее набирают и отдают заряд. Но при этом конденсаторы дороже. Суперконденсаторы часто используются для запуска тепловозных дизелей."
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Кто увидит рекламу ГЛОНАССА, тот молодец http://auto.mail.ru/article.html?id=33132
- ddffss
- АвтоСпец
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 667 -
Репутация: +5




- tumen-xtms
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
е365кр писал(а):По последним новостям в ёмобиле будет какой-то новый движок.
"«Что касается движка — приехал парень из Сибири, привез роторно-лопастный двигатель и показал, как можно сделать так, чтобы цилиндры не касались поршня. Это значит, что масло можно заливать один раз. Мы тихо обалдели. Теперь он наш партнер, все у него хорошо в жизни — он будет иметь процент от продаж. А если получится сделать керамический поршень, то масло вообще не нужно будет. Это важная история, но звучит сказочно, – добавил Михаил Прохоров. – Мы сделали конструкцию, которая содержит ряд уникальных инноваций — мотора, конструкционных материалов, которые мы запатентовали. Этот автомобиль в 2,5 раза более эффективный, чем существующие. Эта такая смешанная вещь, которая должна взорвать рынок»."
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Хотелось бы услышать комментарии специалистов в автомобилестроении, как-то уж очень фантастически выглядит данная концепция...
Возможно не роторно-лопастной, а роторно-поршневой? Если так, то его КПД - выше, а ресуср - меньше. С применением новых материалов в конструировани, возможно будет применяться массово... Хотя, с тенденцией отказа от углеводородов... скорее всего умрет...
А по поводу Ё-мобиля... мое мнение такое:
Вар.1: Силовая установка, как планируется... т.е. электромоторы и конденсаторы...
Стоимость автомобиля будет на уровне "аналогов". Стоимость ТО - заоблачная. Стоимость запчастей - еще более заоблачная... Вывод: Если двже выпустят, то либо принудительно будут включать в какие-либо программы и госзакупки, либо все это дело быстренько "гавкнет" ибо не выдержит конкуренции.
Вар.2.: Для уменьшения стоимости, будут устанавливать обычные ДВС и КПП... например от "ОКА"... тем более, производство налажено... Это делает производство - более легким, а сама машина, более доступна в ремонте и обслуживании. Вот этот вариант думаю будет более предпочтителен!
А все пенси про НОУ-ХАУ-ОНАНОтехнологии... не более чем обычная болтовня про светлое будещее...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
государство нас обяжет молча схавать и пересесть
Обяжет, пересядем. На машинки с загнивающего запада. С трудом верится что эти движки хоть и кпд у них выше, надежнее четырехтактных. Это все в теории хорошо просчитывается, а как до практики доходит, только Бикмамбетов и воплощает в реальность передовые задумки инжнеров.
YANKEE, go home
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40364
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 474 744 -
Репутация: +263
Раскрыта последняя тайна Ё-мобиля
Стали известны подробности оснащения автомобилей Ё-мобиль, которые пойдут в серию в 2012 году. Менеджмент компании «Городской автомобиль» пока говорит, что их автомобили будут стоить не более 450 000 рублей. За такую довольно скромную плату автомобили получат богатую комплектацию. Такие возможности, которые будет иметь Ё-мобиль, другим отечественным автомобилям даже не снились.
Все модели автомобилей Ё-Авто будут использовать концепцию «умный Ё-мобиль». Главной составляющей концепции является встроенный компьютер с предоставлением водителю возможности загрузки, прослушивания и просмотра аудио и видео через внешние USB-накопители; в мультимедийную систему автомобиля также можно интегрировать персональный телефон с передачей данных через Bluetooth. Управление бортовой системой будет осуществляться через большой сенсорный экран и при помощи клавиш на руле.
Кроме того, Ё-автомобили будут иметь климат-контроль и систему Start/Stop для экономии топлива. Система Start/Stop осуществляет автоматическую остановку двигателя при кратковременной остановке, например на светофоре, и автоматический запуск двигателя при начале движения и нажатии на педаль газа. Таким набором функций могут похвастаться далеко не все современные автомобили, а те модели, что продаются в ценовом диапазоне до 450 000 рублей и получили у нас в стране название «народные», в принципе не оснащаются подобными системами и опциями, считающимися очень дорогими.
Вчера выяснилось, что к когорте поставщиков дополнительного оборудования, которое будет устанавливаться на Ё-мобиль, добавится еще и компания – производитель навигационных приемников. Российская компания КБ «ГеоСтар навигация» будет поставлять компании «Городской автомобиль» навигационные приемники ГеоС-1.
Система навигации Ё-мобилей будет работать сразу в двух системах глобального позиционирования и использовать для определения местоположения данные ГЛОНАСС и GPS. В теории, благодаря своей способности использовать сигналы со спутников двух навигационных систем, ГеоС-1 определяет точное местоположение автомобиля там, где это невозможно в случае использования только одной из систем в отдельности. Хотя спутники GPS покрывают сигналами практически всю сушу планеты, населенную людьми, для полного покрытия Земли группировке ГЛОНАСС еще не хватает двух спутников, которые российское правительство обещает запустить в самое ближайшее время.
Приемники ГеоС-1 прошли успешные испытания в рамках сертификации в 32 ГНИИИ МО РФ в целях одобрения типа средств измерений и включены в государственный реестр средств измерений под № 44484-10.
В настоящее время при участии компании «Контент Мастер» (бренд SHTURMANN), ведется разработка навигационного программного обеспечения, которое будет устанавливаться вместе с приемником ГеоС-1 на автомобили Прохорова.
Активная стадия разработки моделей для марки «ё» началась меньше года назад. Масштабный российский автомобильный проект вырос из совместного проекта питерского производителя грузовиков «Яровит» и компании ОНЭКСИМ Михаила Прохорова.
autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/01/25/1634682
Стали известны подробности оснащения автомобилей Ё-мобиль, которые пойдут в серию в 2012 году. Менеджмент компании «Городской автомобиль» пока говорит, что их автомобили будут стоить не более 450 000 рублей. За такую довольно скромную плату автомобили получат богатую комплектацию. Такие возможности, которые будет иметь Ё-мобиль, другим отечественным автомобилям даже не снились.
Все модели автомобилей Ё-Авто будут использовать концепцию «умный Ё-мобиль». Главной составляющей концепции является встроенный компьютер с предоставлением водителю возможности загрузки, прослушивания и просмотра аудио и видео через внешние USB-накопители; в мультимедийную систему автомобиля также можно интегрировать персональный телефон с передачей данных через Bluetooth. Управление бортовой системой будет осуществляться через большой сенсорный экран и при помощи клавиш на руле.
Кроме того, Ё-автомобили будут иметь климат-контроль и систему Start/Stop для экономии топлива. Система Start/Stop осуществляет автоматическую остановку двигателя при кратковременной остановке, например на светофоре, и автоматический запуск двигателя при начале движения и нажатии на педаль газа. Таким набором функций могут похвастаться далеко не все современные автомобили, а те модели, что продаются в ценовом диапазоне до 450 000 рублей и получили у нас в стране название «народные», в принципе не оснащаются подобными системами и опциями, считающимися очень дорогими.
Вчера выяснилось, что к когорте поставщиков дополнительного оборудования, которое будет устанавливаться на Ё-мобиль, добавится еще и компания – производитель навигационных приемников. Российская компания КБ «ГеоСтар навигация» будет поставлять компании «Городской автомобиль» навигационные приемники ГеоС-1.
Система навигации Ё-мобилей будет работать сразу в двух системах глобального позиционирования и использовать для определения местоположения данные ГЛОНАСС и GPS. В теории, благодаря своей способности использовать сигналы со спутников двух навигационных систем, ГеоС-1 определяет точное местоположение автомобиля там, где это невозможно в случае использования только одной из систем в отдельности. Хотя спутники GPS покрывают сигналами практически всю сушу планеты, населенную людьми, для полного покрытия Земли группировке ГЛОНАСС еще не хватает двух спутников, которые российское правительство обещает запустить в самое ближайшее время.
Приемники ГеоС-1 прошли успешные испытания в рамках сертификации в 32 ГНИИИ МО РФ в целях одобрения типа средств измерений и включены в государственный реестр средств измерений под № 44484-10.
В настоящее время при участии компании «Контент Мастер» (бренд SHTURMANN), ведется разработка навигационного программного обеспечения, которое будет устанавливаться вместе с приемником ГеоС-1 на автомобили Прохорова.
Активная стадия разработки моделей для марки «ё» началась меньше года назад. Масштабный российский автомобильный проект вырос из совместного проекта питерского производителя грузовиков «Яровит» и компании ОНЭКСИМ Михаила Прохорова.
autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/01/25/1634682
Миру мир
- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5345
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 345 -
Репутация: +31
Ахренеть "последней" тайной оказалось что в машине будет стоять майфун с сенсорным экраном
Добавлено спустя 35 минут 46 секунд:
А система старт стоп дурость если на улице -40 остановился фары горят печка робит и на авто глохнет а вдруг не заведется? Или эта опция отрубается ? Пробки у нас часовые бывают и думаю кумуляторы не потянут печку с фарами. Короче считаю ненужной опцией. Да и ко всему прочему износ лишний и стартера и дрогого электоробензооборудования. Это как с лампочкой чем чаще включаешь тем быстрее перегорит.
Добавлено спустя 35 минут 46 секунд:
А система старт стоп дурость если на улице -40 остановился фары горят печка робит и на авто глохнет а вдруг не заведется? Или эта опция отрубается ? Пробки у нас часовые бывают и думаю кумуляторы не потянут печку с фарами. Короче считаю ненужной опцией. Да и ко всему прочему износ лишний и стартера и дрогого электоробензооборудования. Это как с лампочкой чем чаще включаешь тем быстрее перегорит.