Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
я хз как там пацано-мобили эти, если мне нужен конструктор, то лучше ОКу и спилить крышу, дуги наварить и прочие крутяки. А так то для жизни если, то япономобиль самый вариант. Именно в таком ценовом сегменте можно подобрать машинку. Ну а то что правый руль, дак это маленькое неудобство на трассе взамен приличному приеимуществу в остальном! кто тут про запчасти пишет - давно нет такой проблемы ни по цене ни по наличию..тем более уж на край в разборах чонить есть, если уже совсем прижмет. Хотя чаще тупо ничего не нужно будет вообще, но это уже как выберешь.
Даже после самого простого десятилетнего японца (VITZ) я вообще не воспринимаю ВАЗы, ни по каким параметрам они не катят. А мне нужно было: надежность, надежность, комфорт (сомнительная характеристика для витса, но тем не менее!), автомат.
Да, вот это я на опыте с тоета и хонда..про ниссан советовать не стану, даже скорей наоборот.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
BoloYeng, за 160 продал Витса 2000 г.в. Машина конечно была не идеальна в плане косметики, но в техническом плане все отлично исполняла. А ну менял подшипник ступичный ,думал он гудит -оказалось он в норме, а орут шипы),куле с опытом всему научимся.
а во,еще марковник можно подобрать. Тоже типа пацаномобиль такой ровный
Таз - это лотерея однозначно. Брал как-то двенашку шестилетку (с финансами затруднения были), после мицубы поначалу депресняк начался. Потом пообкатался, привык и через 2 года продал чуть не со слезами на глазах. За это время она меня НИ РАЗУ!!! не подвела. Но это безусловно удача. Большое значение имеет у кого береш аппарат. В моем случае это был 1 хозяин 54 лет, бережливый и не самоделкин - обслуживался только на СТО. Мой брат глядя на мое счастье тоже хапнул 5-ти летнего двенарика и угорел по полной. Не учел, что он у неё 5-й по счету. В течении 2-х месяцев он вложил в ремонт 14 тыров (оборвался ремень ГРМ, прогорел глушак, сдохло сцепление). Брать конечно лучше иномурку хотя бы потому, что ресурс трансмиссии, кузова и движка у неё в разы больше, чем у изделий нашего автопрома. Катался в 90-х на ауди сотке 12-ти летней - только самые теплые воспоминания. А если не в тему, то новая иномарка - это самый цинус.
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.
'polkov_nic честно говоря иномарки старые это лотерея не меньше чем ТАЗ!!
Я наверно везучий и мне в основном попадались беспроигрышные варианты!!Друзьям и знакомым везло меньше.......((
И на таза сел не из за патриотизма а нашему автопрому....
Хотел взять Туарожу но понял что квартира нужнее!!! при выборе цена-качество остановился на воспетой эстрадой девятке!!)) НОрмальный аппарат газ поставил и доволен!!!!!
vaz2114tum писал(а): хватит только на правый руль в возрасте 15-16 лет, ржавчины не будет только снаружи, и синий дымок на выхлоп обеспечен.
Сашок72
Какие иномарки за 150 т.р ведры японские в которых чёрт знает что делали
я вот что замечаю,подобную хрень несут люди которые не эксплуатировали пруль в своей жизни,ищут хоть какое то оправдание своим НИШТЯКОВСКИМ вазам.При выборе конечно глаза нужны не на пятой точке,если за годом выпуска не гнаться то за эту сумму можно взять вполне ухоженный вариант 92-95г.И ещё- в японку есть смысл деньги впуливать,а вот сделает ли вливание финансов из ваших вазов-газов АВТОМОБИЛЬ? Помоёму болтов только в ТАЗик добавит
Могу предложить свой Nissan Cube (98 год, правый, 1300куб.см.,автомат)
Именно в этот бюджет.
Как раз на днях собираюсь разместить объвление (сегодня хотел на мойку - помыть для фото, да погодка испугала)
Если интересно, пишите в личку.
ПЫСЫ: Не сочтите за рекламу, но раз уж пошла такая пьянка)
vaz2114tum писал(а):я вот что замечаю,подобную хрень несут люди которые не эксплуатировали пруль в своей жизни,ищут хоть какое то оправдание своим НИШТЯКОВСКИМ вазам.При выборе конечно глаза нужны не на пятой точке,если за годом выпуска не гнаться то за эту сумму можно взять вполне ухоженный вариант 92-95г.И ещё- в японку есть смысл деньги впуливать,а вот сделает ли вливание финансов из ваших вазов-газов АВТОМОБИЛЬ? Помоёму болтов только в ТАЗик добавит
пруль не использовал и использовать не буду
за годом выпуска не гнатся? ешё скажите что японка или немка 80-х годов - ухх классная. у каждого свои вкусы. Я лично никогда не куплю б/у машину, кто-то только на них и ездит, а для кого-то пешкодрап
fantamass, согласен, сейчас кризисы, экономия во всём. сомневаюсь, что новая камри, цэшка или мондео будут ездить 20 лет еще в конце 90х- начале 2000х покупатели были разочарованы новым S-классом 220м и пересаживались обратно на чемодан 140й вечная машина и по комфорту последний лимузин в ряду S-класса, кто бы и что бы не говорил - лучше всех новых
мое ИМХО среди русского "автопрома" есть только ВОЛГА! 10,12,14 это откровенные жоповозки а не АВТОМОБИЛИ! мне намного комфортней ехать в битком набитом автобусе чем в ТАЗе! за 150 можно взять вполне живую япу которая не встанет на колени в саммый ответственный момент! сам катаюся на ED 96г ДОВОЛЕН вполне! хотя смотрю на черную 31105 двс crysler, 3 года на такой с кайфом катался и снова хочу...
Serg370 писал(а):Бери четырку, будешь знать хоть, что такое машина, а не фофло косорукое(без претензий, не люблю рули в бордачке)
Ага, бери рашн-констракшн Будешь знать хоть из чего оно сделано.
Управляю из бардачка уже год, после 10 лет правильного руля слева...
Но истина не в сруле, а в том, что за год с япошкой никаких проблем.
Меняешь масло и расходники вовремя, и ездишь, ездишь, ездишь... на десятилетнем автомобиле!!! с полным фаршем за меньшие деньги.
И за 10 лет, о чудо! На нем нет даже ржавчины
А то, что впаривает наше государство (учитывая слуг народа, раскатывающих на немецком автопроме), можно обозначить лишь средством передвижения
была девятка 2003-го...это чтото......сейчас на труэно 16-летнем)))ни капли не жалею))есть все что нужно, кузов не то что не гнилой - ржавчины даже нет, ходовка, двигатель и все остальное только радуют)) так что действительно - еще +50 рублей и бери японца свободно))
vaz2114tum писал(а): хватит только на правый руль в возрасте 15-16 лет, ржавчины не будет только снаружи, и синий дымок на выхлоп обеспечен.
Сашок72
Какие иномарки за 150 т.р ведры японские в которых чёрт знает что делали
я вот что замечаю,подобную хрень несут люди которые не эксплуатировали пруль в своей жизни,ищут хоть какое то оправдание своим НИШТЯКОВСКИМ вазам.При выборе конечно глаза нужны не на пятой точке,если за годом выпуска не гнаться то за эту сумму можно взять вполне ухоженный вариант 92-95г.И ещё- в японку есть смысл деньги впуливать,а вот сделает ли вливание финансов из ваших вазов-газов АВТОМОБИЛЬ? Помоёму болтов только в ТАЗик добавит
вот щас выскажусь я- незаинтересованное лицо так сказать к прулям и тазам не отношусь никак,ибо в данный момент не использую.Ситуация такая,племянник год на приоре ездит - парень молодой, любит погонять.несмотря на все это за год ничего не ломалось вообще.своевременное ТО там все дела,никаких поломок. знакомая недавно взяла пруль TYT Cynos,по русски незнаю как правильно читается. 1998 год.с первого взгляда видна изрядно потускневшая до оттенков серого черная краска (выглдяит очень дешево) подвеска очень низкая,сзади места мало,багажник напоминает бардачок. обшивка дверей гремит,а если машина едит то еще и трещит,слашно на етой машине каждую кочку,но прулеводы активируются и скажут зато там есть кондер)))(единственное достоинство етой машины) скорость набирает очень плохо (АКПП) по паспорту 85 лошадей у нее,хотя кажется с такой динамикой ее семерка на первом светофоре сделает.обошлось ето счастье 190 т.р.
п.с.Упаси Боже ездить на такой машине.за ети деньги лучше четырку или двенарь взять
vaz2114tum писал(а): хватит только на правый руль в возрасте 15-16 лет, ржавчины не будет только снаружи, и синий дымок на выхлоп обеспечен.
Сашок72
Какие иномарки за 150 т.р ведры японские в которых чёрт знает что делали
я вот что замечаю,подобную хрень несут люди которые не эксплуатировали пруль в своей жизни,ищут хоть какое то оправдание своим НИШТЯКОВСКИМ вазам.При выборе конечно глаза нужны не на пятой точке,если за годом выпуска не гнаться то за эту сумму можно взять вполне ухоженный вариант 92-95г.И ещё- в японку есть смысл деньги впуливать,а вот сделает ли вливание финансов из ваших вазов-газов АВТОМОБИЛЬ? Помоёму болтов только в ТАЗик добавит
вот щас выскажусь я- незаинтересованное лицо так сказать к прулям и тазам не отношусь никак,ибо в данный момент не использую.Ситуация такая,племянник год на приоре ездит - парень молодой, любит погонять.несмотря на все это за год ничего не ломалось вообще.своевременное ТО там все дела,никаких поломок. знакомая недавно взяла пруль TYT Cynos,по русски незнаю как правильно читается. 1998 год.с первого взгляда видна изрядно потускневшая до оттенков серого черная краска (выглдяит очень дешево) подвеска очень низкая,сзади места мало,багажник напоминает бардачок. обшивка дверей гремит,а если машина едит то еще и трещит,слашно на етой машине каждую кочку,но прулеводы активируются и скажут зато там есть кондер)))(единственное достоинство етой машины) скорость набирает очень плохо (АКПП) по паспорту 85 лошадей у нее,хотя кажется с такой динамикой ее семерка на первом светофоре сделает.обошлось ето счастье 190 т.р. п.с.Упаси Боже ездить на такой машине.за ети деньги лучше четырку или двенарь взять
найдешь четырку 98 года в лучшем состоянии чем этот кунос сразу бери не думая, а вообще все зависит от того кто и как ездил. И когда приоре твоего племянника за 10 лет перевалит я посмотрю как он счастлив будет что её купил
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
fantamass писал(а):[quote="vaz2114tum"] хватит только на правый руль в возрасте 15-16 лет, ржавчины не будет только снаружи, и синий дымок на выхлоп обеспечен.
Сашок72
Какие иномарки за 150 т.р ведры японские в которых чёрт знает что делали
я вот что замечаю,подобную хрень несут люди которые не эксплуатировали пруль в своей жизни,ищут хоть какое то оправдание своим НИШТЯКОВСКИМ вазам.При выборе конечно глаза нужны не на пятой точке,если за годом выпуска не гнаться то за эту сумму можно взять вполне ухоженный вариант 92-95г.И ещё- в японку есть смысл деньги впуливать,а вот сделает ли вливание финансов из ваших вазов-газов АВТОМОБИЛЬ? Помоёму болтов только в ТАЗик добавит
вот щас выскажусь я- незаинтересованное лицо так сказать к прулям и тазам не отношусь никак,ибо в данный момент не использую.Ситуация такая,племянник год на приоре ездит - парень молодой, любит погонять.несмотря на все это за год ничего не ломалось вообще.своевременное ТО там все дела,никаких поломок. знакомая недавно взяла пруль TYT Cynos,по русски незнаю как правильно читается. 1998 год.с первого взгляда видна изрядно потускневшая до оттенков серого черная краска (выглдяит очень дешево) подвеска очень низкая,сзади места мало,багажник напоминает бардачок. обшивка дверей гремит,а если машина едит то еще и трещит,слашно на етой машине каждую кочку,но прулеводы активируются и скажут зато там есть кондер)))(единственное достоинство етой машины) скорость набирает очень плохо (АКПП) по паспорту 85 лошадей у нее,хотя кажется с такой динамикой ее семерка на первом светофоре сделает.обошлось ето счастье 190 т.р. п.с.Упаси Боже ездить на такой машине.за ети деньги лучше четырку или двенарь взять
найдешь четырку 98 года в лучшем состоянии чем этот кунос сразу бери не думая, а вообще все зависит от того кто и как ездил. И когда приоре твоего племянника за 10 лет перевалит я посмотрю как он счастлив будет что её купил[/quote]
речь идет не о том что одного года машину брать а взять старую япошку или более менее новую,отечественную...какой смысл брать вообще машину старше 5 лет? ресурс машины расчитан на 170тыс.км или 5-6 лет,моей машину 6 лет и то думаю избавлятся от нее хотя и ресурс движка еще не исчерпан...зачем брать гнилой утиль,если можно взять машину по новее
tiki писал(а):Всем привет, думаю купить машину, средствами располагаю максимум 150 000. Что посоветуете взять??? особых предпочтений нет, если из отечественных, то 10,12,14. а из иномарок не знаю. Нужен совет опытных людей.
Советую посмотреть Audi, во первых в хорошом состоянии найти Audi 100 за такие деньги реально, во вторых в обслуживании она не такая уж и дорогая, хотя если сравнивать с тазом, то да ..... в 3-х отъездив на ней 2-3 года бережно ты продашь её за те же деньги ...
Насчет лотереи....я купил себе 099 97 г. с пробегом 69 тыс...уже езжу год и ни чего не меняю...кузоп без корозии...после мойки как новая блестит...и движок читстый, не разу не мытый...короче повезло с машинкой...так что если подумать что машине 14 лет и это ваз 21099 и без проблем и без поломок(только карбюратор)...и не скажешь что ведро...
Ездил на всех, но всё таки сейчас взял себе японца, надёжный рабочий авто, monk-2005, соглашусь , 100 вообще практически не убиваемая, при том даже если будет 80 годов запчасти всё-равно есть без проблем. Динамика хорошая и дури много.
Мастерфреш писал(а):речь идет не о том что одного года машину брать а взять старую япошку или более менее новую,отечественную...какой смысл брать вообще машину старше 5 лет? ресурс машины расчитан на 170тыс.км или 5-6 лет,моей машину 6 лет и то думаю избавлятся от нее хотя и ресурс движка еще не исчерпан...зачем брать гнилой утиль,если можно взять машину по новее
про ресурс в 6 лет или 170 т.км это как раз к тазам относиться, очень много японцев в россии с пробегом за 500 т.км и машины бегают, сам ездил на короне 90-х с пробегом 650 (машина внешне выцвевшая немного но зато нет ржавчины)
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
Мастерфреш писал(а):речь идет не о том что одного года машину брать а взять старую япошку или более менее новую,отечественную...какой смысл брать вообще машину старше 5 лет? ресурс машины расчитан на 170тыс.км или 5-6 лет,моей машину 6 лет и то думаю избавлятся от нее хотя и ресурс движка еще не исчерпан...зачем брать гнилой утиль,если можно взять машину по новее
про ресурс в 6 лет или 170 т.км это как раз к тазам относиться, очень много японцев в россии с пробегом за 500 т.км и машины бегают, сам ездил на короне 90-х с пробегом 650 (машина внешне выцвевшая немного но зато нет ржавчины)
грубанул насчет 6 лет и 170 т.км ее после этого либо в утиль либо на кап.ремонт в зависимоти кто как ездил . у нас клиент приезжает десятка 2006 года в усмерть убитая еще год и в металолом прогнила насквозь вся
student310779 писал(а): грубанул насчет 6 лет и 170 т.км ее после этого либо в утиль либо на кап.ремонт в зависимоти кто как ездил . у нас клиент приезжает десятка 2006 года в усмерть убитая еще год и в металолом прогнила насквозь вся
поидее и японца за 6 лет можно ушатать до неузнаваемости, любую тачку рано или поздно придеться ремонтировать вот тока японца как минимум в 2 раза позже))
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
абсолютно согласен ) а то что говорят запчасти дороже , так как посмотреть если посчитать сколь за год потратишь на запчасти для таза и сколько на иномарку получается таз дороже как не крути
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
согласен и на то что как повезет с машиной может и иномарка попасться которая будет сыпаться со второго года и рос. автопром который будет ездить по 5-7 лет на одних рассходниках ! но какая вероятность ??? у иномарки 1 к 100 что попадется которая сыпится, у рос. автопрома 1 к 100 что сыпатся не будет
Мастерфреш писал(а):речь идет не о том что одного года машину брать а взять старую япошку или более менее новую,отечественную...какой смысл брать вообще машину старше 5 лет? ресурс машины расчитан на 170тыс.км или 5-6 лет,моей машину 6 лет и то думаю избавлятся от нее хотя и ресурс движка еще не исчерпан...зачем брать гнилой утиль,если можно взять машину по новее
Неправильно, правильно - Зачем брать гнилой утиль когда можно взять утиль, который уже сойдя с конвейера был гнилой
vaz2114tum писал(а): знакомая недавно взяла пруль TYT Cynos,по русски незнаю как правильно читается. 1998 год.с первого взгляда видна изрядно потускневшая до оттенков серого черная краска (выглдяит очень дешево) подвеска очень низкая,сзади места мало,багажник напоминает бардачок. обшивка дверей гремит,а если машина едит то еще и трещит,слашно на етой машине каждую кочку,но прулеводы активируются и скажут зато там есть кондер)))(единственное достоинство етой машины) скорость набирает очень плохо (АКПП) по паспорту 85 лошадей у нее,хотя кажется с такой динамикой ее семерка на первом светофоре сделает.обошлось ето счастье 190 т.р.
а нахрена надо было брать такой ушатан по неадекватной цене?таких экземпляров в продаже полно,не можешь дать оценку тому что тебе предлагают,возьми понимающего в этом человека.А если уж и так не получается,то идите в автосалон,хотя и там гаранта от наеб....ва нет.
Serg370, японцы наши автотазы тоже считают косоруким фуфлом, которое только выходя с завода (новое) считается браком и потенциально опасным "орудием самоубийства". И ЧЕ????
Предлагаю прекратить обсуждение того где у машины руль, за дальнейшие попытки срача будут карточки....
Если по теме то нужно искать .....Потому как хлам можно купить и праворукий и леворукий и неважно какой шильдик. К примеру у соседа Краун лохматых 80 годов и ничего ездит и доволен как удав и другого не надо хотя у человека есть деньги. Просто он машину любит и следит за ее состоянием.
Мое ИМХО японцы не убиваемые машины. но при условии что их не убивать умышленно.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Мастерфреш, они наверно думали что после покупки помойки убитой они скажут Ахалай Махалай( трах тибидох, эксплермус....) и раздолбаный цынус превратится в майбех..... Во первых к правому рулю это никаким местом не показатель, во вторых это насколько должны отсутствовать мозги чтобы умышленно (сознательно) покупать помойное ведро.