Интересует мнение обывателей и владельцев 8ых Аккордов 2008
- tocik
- АвтоСпец
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 549 -
Репутация: 0
Колян727, я служебную пару раз брал, авто достойный, мягкий, комфортный, но бля максимум из нее страшно выжимать, особенно когда торопишься, на 160-ти на волнах терял ее, причем не слабо
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Колян727, 3.5 300 кобыл почти атмосферник, эластичный, турбо не то совсем

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Колян727, 3.5 300 кобыл почти атмосферник, эластичный, турбо не то совсем

В деле защиты животных водка на охоте делает больше, чем все Гринписы
вместе взятые..
вместе взятые..
Атмосферник это крутящий момент, а турбина это л.сtocik писал(а):Колян727, я служебную пару раз брал, авто достойный, мягкий, комфортный, но [censored] максимум из нее страшно выжимать, особенно когда торопишься, на 160-ти на волнах терял ее, причем не слабо
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Колян727, 3.5 300 кобыл почти атмосферник, эластичный, турбо не то совсем

Добавлено спустя 29 секунд:
Maximus писал(а):камреводы подтягиваются)))

У кого не получается в драге, тот уходит в дрифт!!! ))))))
- tocik
- АвтоСпец
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 549 -
Репутация: 0
Легенды вроде как официально продавать у нас перестали, не пошла марка в рынок видимо.., а что касается аккорда 3,5 - то лично я бы его легенде предпочел, за более красивую исовременную внешность, вот полный приворд бы ему еще.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Tema72, ну да, как правило более мягкие, но акуры думаю врядли это касается, не то авто, на которой такое прокатит, да и марка в целом для любителей пожестче и погорячей предназначена, да и в целом изначально машина под управляемость проектирована и сделана на базе аккорда executive. жаль потестить возможности нет, так как в тюмени пока таких машин не наблюдается совсем.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
нельзя на камрюху такие катки ставить, ощущение от езды просто гавно будут, все преимущество камри-плавность хода и комфорт подвески пропадет.., и убиваться она будет куда быстрее, хотя красиво да, но не более того.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Tema72, ну да, как правило более мягкие, но акуры думаю врядли это касается, не то авто, на которой такое прокатит, да и марка в целом для любителей пожестче и погорячей предназначена, да и в целом изначально машина под управляемость проектирована и сделана на базе аккорда executive. жаль потестить возможности нет, так как в тюмени пока таких машин не наблюдается совсем.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
нельзя на камрюху такие катки ставить, ощущение от езды просто гавно будут, все преимущество камри-плавность хода и комфорт подвески пропадет.., и убиваться она будет куда быстрее, хотя красиво да, но не более того.
В деле защиты животных водка на охоте делает больше, чем все Гринписы
вместе взятые..
вместе взятые..
- tocik
- АвтоСпец
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 549 -
Репутация: 0
Maximus, дело не в весе, да и размер уже и так неправильный, так как далеко не штатный. профиль резины играет очень важную роль при прохождении неровностей, потомучто смягчяет удары и принимает их на себя, а поскольку на указанных дисках профиля почти нет, то и удары будут все в диск, а не в резину и значит в подвеску. да и переспектива медленно переползать кочки как на феррари какая то сомнительная помоему.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
на аккорде тайп с кстати штатные колеса 18 радиуса, думаю туда и 20-е влезут, с такими смотреться зачетно должно.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
на аккорде тайп с кстати штатные колеса 18 радиуса, думаю туда и 20-е влезут, с такими смотреться зачетно должно.
В деле защиты животных водка на охоте делает больше, чем все Гринписы
вместе взятые..
вместе взятые..
tocik писал(а):Maximus, дело не в весе, да и размер уже и так неправильный, так как далеко не штатный. профиль резины играет очень важную роль при прохождении неровностей, потомучто смягчяет удары и принимает их на себя, а поскольку на указанных дисках профиля почти нет, то и удары будут все в диск, а не в резину и значит в подвеску. да и переспектива медленно переползать кочки как на феррари какая то сомнительная помоему.
Соглашусь с тобой полностью
У кого не получается в драге, тот уходит в дрифт!!! ))))))
Maximus писал(а):tocik, а как же тогда аккорд и его подвеска)))) ксати видел как то серый аккорд на 20х никель помоему....вылет там был приличный, смотрелись не однозначно...
Добавлено спустя 53 секунды:
Колян727, а сам расстроился что не купил)))
Красота требует жертв)))))))
У кого не получается в драге, тот уходит в дрифт!!! ))))))