Skoda Yeti - Шкода Йети.

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 22 мар 2012, 17:35

Hendrix, ... тогда я не понял в чем у нас с тобой разногласие?
в смысле о чем спорим? :wink:

Hendrix писал(а): 8АКПП ставят и на "ширпотребную" единичку.
...
Ну ты про копейку загнул ...
в нормальной комплектации она за лимон очень далеко ... по дороже чем обсуждаемые здесь кроссоверы
и это а/м по сути размером с гольф

http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/1se ... _data.html
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

 

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 22 мар 2012, 19:04

pavoved,
А фордовский аналог Powershift - комфортный, но тупой по всем отзывам ...

дай ссылки, а то по моим данным все эти коробки одинаковые))), но у ети конечно же лучше)))

а по сути ты каждый раз завышаешь и преувеличиваешь недостатки других авто, а своего наоборот!!!

приводи ссылку что на форде сухой повершифт тупой по сравнению с пассатом, ети, и т.д.!!!

Hendrix, аисин и сейчас много кто ставит вплоть до мерседеса, но это уже совсем не 4акпп про которые ты говоришь))), да и вообще щас 4акпп я даже не знаю на какое г. ставят, разве что на ваз)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 22 мар 2012, 19:06

pavoved, спор вобщем то из-за твоей фразы:
Тот кто эксплуатировал DSG подтвердит: все остальные коробки по сравнению с ней просто отстой (кроме некоторых устанавливаемых на а/м премиум, и то тупость там часто компенсируется более мощным двигателем)

Т.е. всё тупое кроме DSG? :D
Ну я как бы и посмел не согласиться :smeh:
Кстати, на вышеупомянутой би эм даблъю разница в динамике автомата и механики минимальна. Так что кпд соременных гидротрансформаторов практически достигает уровня мкпп.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 22 мар 2012, 19:41

bobhot писал(а): ... дай ссылки, а то по моим данным все эти коробки одинаковые ...

:)
А самому то слабо поискать?

пожалуйста ... что под рукой

«Преселективная» коробка Getrag помогает резво стартовать — встроенный насос на остановках поддерживает повышенное давление в гидросистеме, чтобы избежать заминки при трогании. Но на выходе из поворотов испанских серпантинов S-MAX в ответ на команду педалью газа мнется и запинается, как студент, «плавающий» на экзамене, — таких задержек при переключении вниз сейчас не позволяют себе даже недорогие «автоматы»! Переход в спортивный режим проблему не решает — просто коробка реже использует повышенные передачи. А ведь PowerShift — близкий родственник агрегата, устанавливаемого на Lancer Evo X!

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1960
Турбина спит, а шестиступенчатая преселективная PowerShift плохой будильник – она стремглав мчится к высшей передаче, а «опускается» долго и неохотно. Пока Ford прожует все паузы, успеет измениться дорожная ситуация – и вот пора уже тормозить, а не разгоняться

АР 2012. № 2. С. 30.
PowerShift работает не идеально - немного «тупит» при резком старте и часто делает заметные паузы при переходе на следующую передачу на разгоне.

http://motor.ru/articles/2011/02/23/newfocus/

и т.д.
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

JimmeR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 172
Репутация: 0

Сообщение JimmeR » 22 мар 2012, 20:02

Йети очень комфортная и уютная машинка, но лично советую брать 1.8ТSi на DSG или палке, а то 1.2 как-то несерьезно
Не в коня овес - не в мартышку банан)
Оригинальные (и неориганальные запчасти) и аксессуары для Ваших Toyota, Lexus,Volkswagen, Skoda (подбор по VIN-коду и др.параметрам)

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 22 мар 2012, 20:52

pavoved, причем тут это? я сказал приведи в пример аналоги!!! подобные отзывы и на пассатах!!! ты о чем хоть пишешь то? коробки ОДИНАКОВЫЕ!!!!! а дальше настройки программы!!!
не убедил))),

:pipec:

и харош вырезать слова блин как дете малое!!!

вот что написал ты
PowerShift работает не идеально - немного «тупит» при резком старте и часто делает заметные паузы при переходе на следующую передачу на разгоне.


а вот что написал сайт
Правда, в сочетании с дизельными PowerShift работает не идеально - немного «тупит» при резком старте и часто делает заметные паузы при переходе на следующую передачу на разгоне.


ХВАТИТ!!! ты уже надоедаешь!!!
то разгон ставишь _+2 секунды, то вычленяешь существенные вещи!!

дизель очень тяговый поэтому НА ВСЕХ МАШИНАХ!!! 1-2 передачи ОГРАНИЧЕНЫ В МОМЕНТЕ!!!! это сделано для того чтобы не поравть коробку!!! тоже самое при переходах!!!!

НО даже с этими "траблами" бензиновым аналогам не угнаться!!!
вообщем хватить высасывать из пальца, ети далеко не верх надежности и совершенства, простой легковой авто посаженный на платформу типа сандеро или дастер!!!

а то по твоим словам получается что ети надерет по динамике инфинити с 3.5 литрами, надерет мондео с 240 повером... но он не надерет пассата т.к. у них все одинаковое, а как следствие не надерет ни один из приведенных авто, т.к. они с легкостью бьют пассата!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

mishunix
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 983
Репутация: +4

Сообщение mishunix » 02 апр 2012, 11:53


dino
Ас
Ас
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 926
Репутация: +11

Сообщение dino » 16 апр 2012, 09:13

В Пасху гонял в Ялуторовск. Средний расход за поездку составил 6.4 л/100 при скорости не более 90 км/ч.
Давление в шинах проверил. Колбасу поел.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 16 апр 2012, 09:38

У меня за воскресенье (поездка на дачу - туда/обратно)
за 250 км (из них 40 по Тюмени) с выезда из гаража и на момент постановки обратно:
БК показал - 8,8 л/100 км 98-го
скорость на трассе - 120 и более

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

dino, :up:
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 220
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 16 апр 2012, 10:40

pavoved, как тебе шумка на машине? я в выходные закупил шумоизоляция на двери, буду желать на выходных.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 16 апр 2012, 10:53

alimofo, если честно, то как переобулся шумоизоляция ... перестала нравится
по осени и зимой на Nokian Hakkapeliitta 7 шумоизоляция показалась не хуже чем у Renault Koleos и Тигуана, но особенно вчера не понравилось
Возможно дрянные штатные экошины виноваты с низким сопротивлением качению - Goodyear Excellence :o
но аэродинамические шумы тоже высокие на больших скоростях

но дополнительной шумоизоляцией заморачиваться вряд ли буду
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

fktrcfif
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение fktrcfif » 16 апр 2012, 11:41

Товарищи. для того, что-бы понять, что такое связка 1.8 TSI+ DSG-7 нужно один раз проехаться на таком авто. А после этого, набраться наглости и сказать, что это плохо.
Это РАКЕТА, устойчивая к дорожным проблемам и с отличными тормозами!

alexander1981
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 1 028
Репутация: +3

Сообщение alexander1981 » 16 апр 2012, 11:49

ИМХО...цена машинки неоправданная, лучше уж взять скаута, который и больше и по комплектации лучше с ценой на 200 тысяч меньше))))
Волк в овечьей шкурке, 220 л.с., Revo Stage 1

dino
Ас
Ас
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 926
Репутация: +11

Сообщение dino » 16 апр 2012, 12:26

alexander1981 писал(а):ИМХО...цена машинки неоправданная, лучше уж взять скаута, который и больше и по комплектации лучше с ценой на 200 тысяч меньше))))


Где продается?
Давление в шинах проверил. Колбасу поел.

andrekis
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 222
Репутация: +1

Сообщение andrekis » 16 апр 2012, 12:31

fktrcfif писал(а):...связка 1.8 TSI+ DSG-7 ...

так на Yeti связка 1.8TSI + DSG6

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 220
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 16 апр 2012, 12:31

dino писал(а):
alexander1981 писал(а):ИМХО...цена машинки неоправданная, лучше уж взять скаута, который и больше и по комплектации лучше с ценой на 200 тысяч меньше))))


Где продается?

во первых ценник заявил ты некорректный (сравнение в комплектациях хотелось бы еще посмотреть), во вторых скаут продавали на механике (не механика несколько месяцев только предлагалась), в третих в этом году скаутов не будет больше в России. Для какого чуть важнее больший клиренс и наоборот не нужен большой кузов.

alexander1981
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 1 028
Репутация: +3

Сообщение alexander1981 » 16 апр 2012, 13:26

alimofo писал(а):
dino писал(а):
alexander1981 писал(а):ИМХО...цена машинки неоправданная, лучше уж взять скаута, который и больше и по комплектации лучше с ценой на 200 тысяч меньше))))


Где продается?

во первых ценник заявил ты некорректный (сравнение в комплектациях хотелось бы еще посмотреть), во вторых скаут продавали на механике (не механика несколько месяцев только предлагалась), в третих в этом году скаутов не будет больше в России. Для какого чуть важнее больший клиренс и наоборот не нужен большой кузов.


Скаут в полной комплектации 1.8 на механика ровно миллион. Йети минимум 1200)))
Почему не будет? Недавно в салоне узнавал, поставка 4-5 месяцев.
Волк в овечьей шкурке, 220 л.с., Revo Stage 1

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 220
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 16 апр 2012, 15:18

alexander1981, йети на механике 4*4 от 985, узнай еще раз, не будут их поставлять.

alexander1981
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 1 028
Репутация: +3

Сообщение alexander1981 » 16 апр 2012, 15:51

Угу...а ты прав, с 23 марта скауты временно не выпускают. А малинка прикольная была...
Волк в овечьей шкурке, 220 л.с., Revo Stage 1

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 220
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 16 апр 2012, 16:06

alexander1981, да хорошая машинка, думаю что ее прикрыли из за того чтобы у выходящего пассата алтрэк клиентуру не отбивать

dino
Ас
Ас
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 926
Репутация: +11

Сообщение dino » 16 июн 2012, 15:08

Давление в шинах проверил. Колбасу поел.

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 16 июн 2012, 15:15

fktrcfif писал(а):для того, что-бы понять, что такое связка 1.8 TSI+ DSG-7 нужно один раз проехаться на таком авто.

Надо один раз потолкаться в пробках. Охоты обладать DSG поубавится.
Конечно сейчас найдутся те кто закричит "да я езжу, все нормально, привык". Что тут сказать? Привыкнуть можно ко всему, только оно надо?

gor3452
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение gor3452 » 16 июн 2012, 17:16

Gresduko,
а вас КПП DSG-6 или DSG-7, которая так отвратительно ведет себя в пробках?

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 16 июн 2012, 17:17

Gresduko писал(а):
fktrcfif писал(а):для того, что-бы понять, что такое связка 1.8 TSI+ DSG-7 нужно один раз проехаться на таком авто.

Надо один раз потолкаться в пробках. Охоты обладать DSG поубавится.
Конечно сейчас найдутся те кто закричит "да я езжу, все нормально, привык". Что тут сказать? Привыкнуть можно ко всему, только оно надо?


Сколько автомобилей на DSG у вас было ?

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 16 июн 2012, 18:03

У жены гольф 6 говорит привыкла
До этого ездила на Поло с обычной АКП-6 так что может сравнить.

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 16 июн 2012, 19:25

Берите DSG кто готов каждые 50 000 пробега отдавать по 60 000 р. за сцепу.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 16 июн 2012, 20:54

Gresduko писал(а):У жены гольф 6 говорит привыкла
До этого ездила на Поло с обычной АКП-6 так что может сравнить.


Привыкла кчему? к хорошему?

по поводу 50 000 пробега, если бы вы пользовались автомобилями vw то знали бы, что проблема с мехатроником и узлом сцеплений, а одно вытекает из другого решена довольно давно, изменен как корпус коробки так и сам узел, проблемы были на коробках первых двух редакций, всего их около девяти.

Добавлено спустя 1 час 18 минут 16 секунд:

Hendrix писал(а):pavoved, спор вобщем то из-за твоей фразы:
Тот кто эксплуатировал DSG подтвердит: все остальные коробки по сравнению с ней просто отстой (кроме некоторых устанавливаемых на а/м премиум, и то тупость там часто компенсируется более мощным двигателем)

Т.е. всё тупое кроме DSG? :D
Ну я как бы и посмел не согласиться :smeh:
Кстати, на вышеупомянутой би эм даблъю разница в динамике автомата и механики минимальна. Так что кпд соременных гидротрансформаторов практически достигает уровня мкпп.


А у vw, DSG быстрее механики почти на секуну.

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 17 июн 2012, 02:15

А у vw, DSG быстрее механики почти на секуну.


:lol2: :lol2: ога, на 2 :cherep:

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 17 июн 2012, 12:20

конечно опечатался, на 0.1

1.8TSI - 6ручка - 8.6 с.
1.8TSI - 7DSG - 8.5 с.
2.0TSI - 6DSG - 7.7 с.
3.6 V6 - 6DSG - 6.6 с.
2.0TDI - 6DSG - 9.8 с.

bolt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 714
Репутация: +1

Сообщение bolt » 17 июн 2012, 12:20

Лучше бы порадовались что движок 1.4 TSI появился на Етиках. Правда только на механике, но лично мне механика больше улыбается. По мне самая приемлемая цена и мощность городского паркетника.
Междугородний трансфер 8 922 048 90 66