С момента покупки, кроме стоек стабилизатора (800р.) и замены прокладок в двигателе (потому что бывший хозяин не до следил) - ничего не делали. Пробег составил около 10.000 км. Ездит папа в основном. Достаточно агрессивно и на лежачих не тормозит.
Вся семья в восторге. На НГ поеду за 450 км. на нем в один конец. Заводилась на улице во все морозы всегда с автозапуска с первого раза. Ни каких нареканий к машине в принципе нет, кроме того, что привод только передний и двигатель только 1.8

TAGER, да чего вы усираетесь? Не знаете, что такое ухоженная 10-летняя японка, ну тогда никогда и не узнаете с таким подходом.


А мы ещё грешным делом, думаем и Вебасто поставить на машину.

Добавлено спустя 18 дней 3 часа 9 минут 51 секунду:
Ренаульт, Итоги
Ренаульт писал(а):Gigi15, ты сам-то понимаешь,что за эти деньги можно взять лишь убитую косорукую тряхомудию лохматых годов,которая в ближайшее время высосет из владельца ещё минимум сотни полторы-это если не крякнет по дороге от авторынка,в этом случае ещё и за эвакуатор нужно посчитать?
Рублей хотя бы за 600 рассматривал-ещё более-менее живой экземпляр можно выбрать,а так...Ну не бывает так,чтобы было исправно,беспроблемно,комфортно,свежо и дёшево.Не бывает.
Ренаульт писал(а):Gigi15, договорились.Мне вам тоже.За темой буду следить первые полгода.
Прошел почти год. Подведем ещё раз итоги. Изначально заложенная в низкую цену авто капиталка - 27т.р.(ожидаемые траты, все равно цена оказалась ниже рыночной, с учетом ремонта, так что этот пункт идет не в счет). Стойки стабилизатора передние Hanse - 0,8 т.р.. Пробитый бензобак куском металла - 3 т.р. сварка. Болт расскрутился на фиксаторе дворнике - ключом закрутили бесплатно. Замена петли-фиксатора на задней двери (её изначально не было, так что по сути это не поломка) - 1,5 т.р. (оригинальная с экзиста). Летняя резина Мишлен (бу один сезон) - 10 т.р. Незамерзайку, масло, фильтра я думаю нет смысла считать, это расходники. Диски от Лексуса (заказал с дрома - вообще огонь, оригинальные в идеальном состоянии, но это наша прихоть, просто захотели два полноценных комплекта колес, так что тоже не в счет) - 11 т.р. Замена светодиодной лампочки в подсветки регулятора печки - 5 р. (5 рублей даже не будем заносить в отчет). Замена блока розжига на ксеноне - 0,3 т.р.
Итого за почти год эксплуатации на ремонт потрачено - 3+1,5+10+0,3+0,8=15,6 т.р. Подвеска живее всех живых (никаких лишних звуков), хотя сейчас переобуем на лето и съездим проверимся (знакомый на развал-схождении работает). Двигатель отлично работает. На кузове ни одной ржавчинки. Вся электрика работает исправно. По машине никаких нареканий.
Ренаульт, где же тут обещанные высосанные 100-150 т.р.? Более того, в следующем году наши расходы будут ещё меньше, так как колеса покупать уже не будем. Максимум что предвидеться, покопаться в подвеске (вдруг что вылезет). Кузов и основые узлы и агрегаты в очень хорошем состоянии.
