Посоветуйте авто Opel Astra vs Volkswagen Golf

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Komandante
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение Komandante » 31 авг 2012, 09:20

bobhot, я не гонщик и не шумахер, но тем не менее спокойней себя чувствую когда знаю, что авто не подведет меня на обгоне, т.к. езжу не только по городу. Касательно данной темы, речь идет о двух авто астра и гольф. Я советую гольф с 1.4 тси и агетирую именно за этот двигатель. Ранее в теме, как обладатель гольфа перечислял замеченные мной минусы.

З.ы. Покупать авто за миллион с унылым двиглом по моему мнению глупость. Опции можно поставить а вот двигатель так просто не поменять. Нави на гольф стоит 22 к. штатная, парки тоже ставятся, никакого колхоза.
<a class="postlink" target="_blank" href="http://submit.shutterstock.com/?ref=2433044 rel="postlink">
Попутчики
</a>

 

flyinkittykote
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение flyinkittykote » 31 авг 2012, 09:51

Автор,ну как,выбрал что нибудь? :)

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 31 авг 2012, 10:19

Komandante, ну давай начнем с того ты бы купил гольф турбо 1.4 при пробеге под 100ткм? я бы нет двигатели то изначально слабенькие, потом при продаже много нюансов будет и вопросов
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Komandante
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение Komandante » 31 авг 2012, 10:39

bobhot, ты всегда покупая новый авто думаешь о его продаже? Большее количество проблем с данным двигателем связано с тем, что люди льют в него некачественное топливо. Двигатель высокотехнологичен и требует хорошего бенза и масла. Заправляясь на проверенных заправках и заливая норм масло все будет нормально. Данный двигатель является двигателем года несколько лет подряд. То же с ДСГ. При правильной эксплуатации будет служить верой и правдой долго долго.
<a class="postlink" target="_blank" href="http://submit.shutterstock.com/?ref=2433044 rel="postlink">

Попутчики

</a>

egarkin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 61
Репутация: 0

Сообщение egarkin » 31 авг 2012, 10:46

Komandante писал(а):
pavoved писал(а):
Сашок72 писал(а): я вот не хочю конечно срач начинать, но хватит со своими дибильными журналами в которых пишут всякую херню
Вообще-то срач ты уже устраиваешь и "херню" пишешь как раз ты
о чем тебе не раз уже многие говорили и доказывали публично

но "сколько не ссы в глаза, все божье роса" :P

а в АР работают лучшие специалисты в стране и признанные в мире
Многие из них имеют звания в автоспорте
Объективные оценки и профессиональные замеры больше получить не откого
Сашок72 писал(а): октавия никогда не сдвинет свою большую жопу за 8.8 да ешё на обычном автомате, да ешё на 6-ти супенчатом. хоть до усрачки заспорься.
Сид - пока что лучшее что есть в Ц классе на данный момент ...

Кстати Kia cee'd которые в тесте дороже Octavia 1.4 TSI (122 л.с.) аж на 141 тысячу 8O
но один фиг продул ей с треском

А за 959000 которые cee'd предлагается, можно взять Octavia 1.8 TSI (152 л.с.) с 6-ступенчатой АКПП (стоит 876 000) или Гольф в шикарной комплектации
Еще и останется на разные приятные мелочи

И будет эта Octavia еще на 3,5-3 с быстрее чем cee'd :P
последний ... тошнотик, проигрывающий в комфорте, управляемости, практичности и динамике


:up: 100%

1.4 TSI уделывает двухлитровый атмо. на старте, дальше он конечно сольет, проверено.

Корецы подтягиваются по цене к немцам, но по качеству, двигателям и коробкам они еще очень сильно отстают. Я не говорю, что корейцы плохие, просто каждому свое.
Кто то покупается на их рюшечки, блестяшки, выштамповочки на кузове, а потом пытается убедить себя, что это лучший выбор в классе и пр., а кто то ездит на реальных немцах. :D

Абсолютно не согласен. Прелесть турбо в высокой эластичности на скорости за 100 км/час. Где все прелести турбо и раскрываются, а именно высокий момент, и достаточно быстрый разгон. 1.4 тси у меня. Кемри, мазды, цивики, лансеры 2.0 все сливают именно на скоростях. За 320 ехал бмв он на автомате, и то на обгонах дышал ему в попку. Так что турбо на скоростях как раз таки рулит.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 31 авг 2012, 10:49

Komandante писал(а): Данный двигатель является двигателем года несколько лет подряд.

К сожалению, титул "двигатель года" не говорит о его надежности, скорее наоборот

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 220
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 31 авг 2012, 10:54

pavoved, кто там кому проигрывает в управляемости? cherep тележка ix20 имхо лучшее в плане управляемости.
У сида заявлена реальная динамика разгона, а не нае*** немецкое.
1300 кг за 8.8 ахах smeh
Моя тогда за 7 должна пулять, не меньше cherep

Ага как корейцы так честно как европа так наколка, че за бред то?

Kenny_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 714
Репутация: +4

Сообщение Kenny_tmn » 31 авг 2012, 11:10

жизть по советам, проживёшь чужую жизнь, бери что хочется, сделай выбор сам, купи ..

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 31 авг 2012, 11:33

Komandante, где ты в России нашел качественное топливо??? масло мб и есть, но топливо точно не то)))), и да я всегда думаю о содержании авто перед покупкой, иначе давно бы купил хаммера или подобного крокодила!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

egarkin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 61
Репутация: 0

Сообщение egarkin » 31 авг 2012, 11:52

Снова тест читал сегодня, и снова выиграл гольф)))

antay
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Сообщение antay » 31 авг 2012, 11:59

egarkin писал(а):Снова тест читал сегодня, и снова выиграл гольф)))
Гольф в тестах выигрывает всегда по совокупности качеств. Даже Кларксон в Топ Гир говорил, что если вы семейный человек, студент или бабушка, то вам можно смело рекомендовать Гольф, т.к. эта машина подойдет абсолютно любому.
Все производители поняли это и делают упор на другие качества - Шкода на практичность, Сеат на спортивность, Опель на дизайн и т.д. Смысл гнаться за лидером, если никогда не догонишь? Проще пойти своим путем.

Komandante
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение Komandante » 31 авг 2012, 15:06

bobhot писал(а):Komandante, где ты в России нашел качественное топливо??? масло мб и есть, но топливо точно не то)))), и да я всегда думаю о содержании авто перед покупкой, иначе давно бы купил хаммера или подобного крокодила!!!


Где то реч шла о содержании авто? О содержании думать логично, а вот думать о продаже авто перед покупкой.... Даже если так, то посмотри статистику VW как бы не так и много теряет при перепродаже. А если вобще серьезно, то я уже откатал один труднопродаваемый и проблемный авто (Fiat GP на роботе), при этом горя не знал и ушел в лет. Просто надо следить за тех. состоянием автомобиля, покупатель же не дурак, видит, что авто ухоженый, кто хозяин и пр.

По топливу, Лукойл 95/98 например, соответствует всем евро стандартам. Просто 92 в ТСИ лить не надо и на франчайзинговых заправках не лить! И уровень масло проверять, т.к. подъедает он его, что вполне нормально для всех современных двигателей.
<a class="postlink" target="_blank" href="http://submit.shutterstock.com/?ref=2433044 rel="postlink">

Попутчики

</a>

Yurii_Ch
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение Yurii_Ch » 31 авг 2012, 18:36

Сашок72 писал(а):pavoved, кто там кому проигрывает в управляемости? :cherep: тележка ix20 имхо лучшее в плане управляемости.
У сида заявлена реальная динамика разгона, а не нае*** немецкое.
1300 кг за 8.8 ахах :smeh:
Моя тогда за 7 должна пулять, не меньше :cherep:
зы. шкода настолько ничтожна, что в топовой комплектации только 4 подушки, нет хендс фри, ни панормамы, ни парктроников.
В сиде же, панорама с люком, подогрев руля, штатная навигация, ключ карта, система помощи при трогании в гору, биксенон с поворотным механизмом и т.д
Так что в пух и прах октавию :)


Без обид, но видно что Вы не ездили на а/м марки skoda. Ceed не плохой автомобиль, и конечно в плане комплектации в данном тесте лучше, но в плане комфорта, управляемости, эргономики - со шкодой даже близко не стоит. И то, что Ceed лучший в С- классе это тоже Ваше субъективное мнение. Дабы не быть голословным я ездил и на ceed в предыдущем кузове и на октавия А5. Был у меня и гольф 6, и астра. Если по теме то я выбрал бы однозначно - Гольф. Действительно, Гольф 6 в настоящий момент лидер в своем классе. И не надо бояться турбомоторов, они достаточно надежны, главное своевременное обслуживание и проверенное топливо. Из недостатков Гольфа - долго прогревается зимой, из-за высокого КПД турбированного мотора. И DSG некоторых не устраивает работой в пробках (рывки дерганья). Хотя меня устраивало полностью.

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:

Komandante писал(а):
bobhot писал(а):Komandante, где ты в России нашел качественное топливо??? масло мб и есть, но топливо точно не то)))), и да я всегда думаю о содержании авто перед покупкой, иначе давно бы купил хаммера или подобного крокодила!!!


Где то реч шла о содержании авто? О содержании думать логично, а вот думать о продаже авто перед покупкой.... Даже если так, то посмотри статистику VW как бы не так и много теряет при перепродаже. А если вобще серьезно, то я уже откатал один труднопродаваемый и проблемный авто (Fiat GP на роботе), при этом горя не знал и ушел в лет. Просто надо следить за тех. состоянием автомобиля, покупатель же не дурак, видит, что авто ухоженый, кто хозяин и пр.

По топливу, Лукойл 95/98 например, соответствует всем евро стандартам. Просто 92 в ТСИ лить не надо и на франчайзинговых заправках не лить! И уровень масло проверять, т.к. подъедает он его, что вполне нормально для всех современных двигателей.


Да, кстати TSI действительно подъедает масло, ездил в ХМАО 1100 км. от Тюмени, съел примерно 300 грамм масла. Ехал со скоростью 120-130 км/ч.

Добавлено спустя 30 секунд:

Komandante писал(а):
bobhot писал(а):Komandante, где ты в России нашел качественное топливо??? масло мб и есть, но топливо точно не то)))), и да я всегда думаю о содержании авто перед покупкой, иначе давно бы купил хаммера или подобного крокодила!!!


Где то реч шла о содержании авто? О содержании думать логично, а вот думать о продаже авто перед покупкой.... Даже если так, то посмотри статистику VW как бы не так и много теряет при перепродаже. А если вобще серьезно, то я уже откатал один труднопродаваемый и проблемный авто (Fiat GP на роботе), при этом горя не знал и ушел в лет. Просто надо следить за тех. состоянием автомобиля, покупатель же не дурак, видит, что авто ухоженый, кто хозяин и пр.

По топливу, Лукойл 95/98 например, соответствует всем евро стандартам. Просто 92 в ТСИ лить не надо и на франчайзинговых заправках не лить! И уровень масло проверять, т.к. подъедает он его, что вполне нормально для всех современных двигателей.


Да, кстати TSI действительно подъедает масло, ездил в ХМАО 1100 км. от Тюмени, съел примерно 300 грамм масла. Ехал со скоростью 120-130 км/ч.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 31 авг 2012, 20:22

Yurii_Ch, да кстате проехал в отпуск 6000км по трассе со скоростью от 90 до 190 на автомате+дизеле масло не съело как было до выезда 4.9 литра (при замене влезло) дак и посли приезда при замене влезло 4.9 лира так что современные двигателя не должны подъедать масло))) хотя мб у меня с авто что-то не то ведь хрен на турбину но дизельный двигатель ведь должен поджирать масло, а у меня на протяжении 50ткм небыло жора)))

Komandante, я согласен с тем что сид менее комфортен, но в целом он лично для меня предпочтительнее будет если уж совсем прижмет))), про содержание я писал потому, что того же сида обслужить на 50% дешевле выйдет у официалов!!! но впринципе оба авто табуреты)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 31 авг 2012, 21:12

Yurii_Ch, Сами себе противоречите. Как может быть комфортным авто при чёткой управляемости?
Под хорошей управляемостью подорозумеваеться очень жесткая подвеска.
У КИА эта подвеска прошла 3 испытания. Киа сид 1 поколения имел очень спортивную зажатую подвеску.
Киа Венга/Хендай Ix20 имеет тележку от сида, но с проработанной подвеской.
Киа Сид 2/Хендай Ай30 уже отточеная до идеала управляемость. Подвеска уже не такая зажатая как на 1 сиде, но и не такая жесткая как на ix20 и венге.
По комфорту, бесспорно шкода лучше, но управляемости там принципиально нет никакой.

Smoyk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение Smoyk » 31 авг 2012, 21:29

отпишусь как владелец астры с 1,4 турбо.
Про турбо движку: благодаря моменту легко уходит со светофора от атмосферников 2,4л. которые немногим позже начинают догонять, гонки в городском потоке это не для нее - через минуту-две очень активной работы газом и тормозом машина едет как с атмосферной движкой того же объема - перегрев впуска, чутка поедает масло - но у гольфа поболее, бенз кушает как 2-х литровая, тяга до 1800-2000 оборотов очень слабая, турбо-яма постоянно напрягает после нажатия на педаль, независимо от оборотов, разгон начнется через секунду(если ниже 1800об/м. то вообще не начнется)
про машину: Интерьер и шумоизоляция астры практически эталон класса отмечено всеми сравнительными тестами.. Подвеска идеальна для трассы и точно комфортнее гольфа - энергоемкость как у кроссовера пробить почти не реально, держак как у гольфа(в тесте с фокусом поставили равно за управляемость), но ощущения от вождения хуже.. Практичность это уже плюс гольфа.. Движок у гольфа TSI технологичнее, но имеет плохую репутацию у механиков..

antay
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Сообщение antay » 31 авг 2012, 21:47

Сашок72 писал(а):Под хорошей управляемостью подорозумеваеться очень жесткая подвеска.
Нет.

Aleks566
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 503
Репутация: +1

Сообщение Aleks566 » 31 авг 2012, 21:51

Сашок72, На немцах последних не ездил. Взял на 17 дисках, думал каждый камешек буду чувствовать, ан нет, и повороты прописывает, и очень мягкая подвеска.

Vladimir_tmn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение Vladimir_tmn » 31 авг 2012, 22:04

У меня выбор стоял как семейный автомобиль jetta или octavia, jetta выходила на много дороже в тойже комплектации, да и стоимость ТО расходников и зап.частей у VW по дороже будет по этому взял шкоду 1.4 tsi механика 6 ступ. Кто-то писал, что нет парктроников и т.д. дак вот парктроники есть, а по мимо этого датчик дождя, датчик света, двухзонный климат контроль, охлождаемые бордачок с подлокотником, подогрев зеркал, форсунок омывателей, огромный богажник, кожанный КП, руль и ещё много приятных мелочей + много функций можно активировать дополнительно VAG-com, и всё это за 720000руб, про двигатель - динамика для 1.4 турбо отличная, турбина стоит низкого давления по этому являетя более надёжной, а турботаймер ей жизнь на порядок продлит или просто подожди минутку после активной езды, а потом глуши.

В Вашем случае я бы взял VW!

sakran
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 541
Репутация: +6

Сообщение sakran » 31 авг 2012, 22:08

Я вот такую шутку слышал... Продам опель куплю машину ;)

antay
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Сообщение antay » 31 авг 2012, 22:09

Vladimir_tmn писал(а):а турботаймер ей жизнь на порядок продлит или просто подожди минутку после активной езды, а потом глуши.
Официальный ответ VW по поводу установки турботаймера:
Уважаемый Антон Владимирович, добрый день. Спасибо за обращение на горячую линию Volkswagen. В ответ на Ваш запрос направляю Вам следующую информацию: Производитель не рекомендует установку неоригинальных систем, в том числе турботаймера. Также производитель не сообщает о необходимости ожидать перед тем, как заглушить двигатель.
Благодарим Вас за выбор марки Volkswagen!
P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).
С уважением,
Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus
тел: 8 800 333 444 1 тел: +7 495 797-44-44 – для Москвы mail: technicalHL@hotline-vwgroup.ru
На самом деле обычные турбины очень горячие и когда ты глушишь двигатель, то охлаждающая жидкость перестаёт циркулировать от радиатора до турбины, поэтому происходит перегрев.
У 1.4 TSI, с его высоким кпд, такой проблемы нет. Лучше уж вебасту поставить)

Vladimir_tmn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение Vladimir_tmn » 31 авг 2012, 22:12

Спасибо за информацию! Ещё 1+ двигателю 1.4 TSI, а вебасту согласен надо ставить!

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 01 сен 2012, 00:06

у TSI моторов после остановки двигателя турбина охлаждается ОЖ которая церкулирует за счет применения электро помпы в системе охлаждения. Так же были модификации в которых турбина охлаждалась церкулирующим маслом и электро-насосом.
То-есть не надо таймер, не надо ждать... ведь это не технологично, а VW в первую очередь это передовые технологии ! ;)

antay
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Сообщение antay » 01 сен 2012, 10:32

Вброшу рекламу 3-его Гольфа:

Aleks566
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 503
Репутация: +1

Сообщение Aleks566 » 01 сен 2012, 12:09

72rus, Т.е. после остановки мотора, должно быть слышно работу эл.помпы?
Наверное зависит от комплектации, у знакомой ничего не шумит. Комплектация начальная 1.4 тисиай.

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 220
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 01 сен 2012, 13:30

sakran писал(а):Я вот такую шутку слышал... Продам отель куплю машину ;)
причем тут авто умник? на здоровье катайся на своем задирЕстом

Anton72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение Anton72 » 06 сен 2012, 03:22

Всем спасибо за советы, комментарии, предложения! :amin: Взял я все таки Гольфа!!!! УРА!!!!! :)

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 220
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 06 сен 2012, 03:24

Anton72 писал(а):Всем спасибо за советы, комментарии, предложения! :amin: Взял я все таки Гольфа!!!! УРА!!!!! :)
здОрово, как впечатления первые?

Anton72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение Anton72 » 06 сен 2012, 03:28

Я просто в шоке от этого авто, шикарен... даже поверить не могу что он стоит у меня под окном. :smeh:

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 06 сен 2012, 08:09

Anton72, поздравляю!
правильный выбор :up:
это а/м который никогда не разочарует ... если тоько не захочется большего :wink:

двигатель, коробка, цвет?
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет