450 это они конечно загнули, но если останется средненькая "норма" с кондером по цене до 350 свои покупатели на неё точно найдутся. По виду разница между Калиной и Калиной 2 примерно как между 5-кой и 7-кой, паходу очередной фейслифтинг.
По поводу спора Калина(Приора)/Иномарка. Нельзя сказать что Калина это полное г.., что она вся разваливается. Это ГОН.. Ездил на Оке, 7-ке, 14, и вот недавно пересел на Калину. Из всех этих машин сыпалась только 7, но её до меня угондонили казахи-таксисты. Остальные просили только своевременной обслуги. Калина повторяет эту хорошую традицию, прошел ТО, полет нормальный

Машина чтобы просто ездить без претензий на супер-комфорт. Из негатива не нравится КПП, на той же 7-ке передачи включались куда четче, при езде со скоростью 5-10 км/ч первая передача заходила как "по-маслу" не было воя при сбросе газа на 2-й передаче. Калина в этом плане повторяет 14-ю. 1-ю при накате хрен включишь (спасает перегазовка), 2-я воет. На ТО же на эти замечания всем отвечают "приработается".
Еще, господа приороводы хватит уже писать про свою ураганную динамику, типа Приора (Калина) разрывает в клочья все иномарки до 2 л. Это тоже ГОН, у друга в Вартовске Хонда Цивик 1,6 2004 года и Приору он делает, проверено не раз. У одногруппника был 9-й Лансер 1,6 2006 года он тоже делал Приору. Так что заявление что в классе до 1,6 л. Приора-лидер ГОН.