
Lada Granta 8 и 16 клапанный двигатель
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
. ТО стало не популярно в наше времяправдодел писал(а):Super0,не похоже на правду. пойми, я не собираюсь будить город перделкой от спарко, я просто хочу чтоб она обеспечивала комфортный для меня режим движения/ ускорения
у каждого кретерии комфорта разные!!!!! смысл выбивать каталик? ТО не пройдешь потом
Добавлено спустя 2 минуты:
правдодел, нет... от ускорения и маневров
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 084 -
Репутация: +22
vildanpro писал(а):Теперь в голове каша от такого количества цифр и буков, а понятнее стало только, что сколько людей столько мнений
Есть такое. Тебе уже говорили, что выбери то, что самому ближе.
Мне кажется 8 кл не стоит рассматривать, т.к. это анахронизм. Эти двигатели производят в целях удешевления машины, которая и так не самая дорогая.
А все домыслы гнёт или не гнёт клапана - это полная ерунда. (была 12-ка и Приора, обе 16кл., т.к. 8клапанные не рассматривал, это прошлый век, удел шестёрок и семерок, которым 35 лет отроду)
- vildanpro
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
нашёл на др. форуме, все бы так отвечали:
Ещё бы владелец 116 отписался также по пунктам судя по собственному опыту.
Почитал про помпы ролики и тд. т.е. пофигу что на 116 стоит мега ремень на 200 тыс. один фиг следить надо так же как и на 126?
Шурей2010
В ходе эксплуатации 126 после клиновского 8v выявил следующие плюсы:
- более экономичный;
- клапана регулировать не надо;
- более тихий, как на холостых, так и при интенсивной езде;
- на трассе динамичнее;
- практически не греется, за все лето пару раз пропеллер включался
минусы:
- гнет клапана, если регулярно не контролировать ГРМ и помпу;
- труднее подлезть к некоторымым узлам в подкапотном пространстве
а 116 в сравнении со старым 8v, тоже самое что 124 в сравнении с 126, немного резвей и не более того будет
наиболее предпочтительнее было бы видеть гранту в норме+ с 126 мотором по цене моторы то не слишком отличаются
Ещё бы владелец 116 отписался также по пунктам судя по собственному опыту.
Почитал про помпы ролики и тд. т.е. пофигу что на 116 стоит мега ремень на 200 тыс. один фиг следить надо так же как и на 126?
- Evgen-Sibir
- АвтоСпец
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
-
Рейтинг: 2 710 -
Репутация: +14
- vildanpro
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
Evgen-Sibir писал(а):vildanpro, да помоему за любой машиной надо следить ибо это железо и ему свойственно ломаться
Не спорю.
Ни знаний ни опыта вазов нет, скорее всего буду ТО официально проходить.
А тут думал определиться с выбором двигателя.
Цитата:
пофигу что на 116 стоит мега ремень на 200 тыс. один фиг следить надо так же как и на 126?
на 126 тоже "МЕГА" ремень, рассчитанный на 200тык
да так и есть.
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- Sanek_880
- Профессионал
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 271 -
Репутация: +3
ganstown писал(а):самое хреновое это то что двигатель с ремнем, не доверяю таким моторам, в совершенно любой момент можно получить обрыв ремня, пол дела если двиг не втыковый, заменил в дороге если умеешь и поехал, а втыковый так попал на лавандос
При таком раскладе, с цепью или шестернями на много больше попадешь

- МашинаНеЕдет
- Homo Sapiens
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
-
Рейтинг: 8 893 -
Репутация: +22
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
да вот фиг то там, цепочка не рвется а чтоб она перскочила это надо дауном быть чтоб не услышать как растянутая цепь гремит, да и ресурс цепи в разы больше чем у ремня и нет ролика, натяжитель там гораздо серьезнееSanek_880 писал(а):ganstown писал(а):самое хреновое это то что двигатель с ремнем, не доверяю таким моторам, в совершенно любой момент можно получить обрыв ремня, пол дела если двиг не втыковый, заменил в дороге если умеешь и поехал, а втыковый так попал на лавандос
При таком раскладе, с цепью или шестернями на много больше попадешь
жи бувает жи есть же
- Sanek_880
- Профессионал
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 271 -
Репутация: +3
ganstown писал(а):да вот фиг то там, цепочка не рвется а чтоб она перскочила это надо дауном быть чтоб не услышать как растянутая цепь гремит, да и ресурс цепи в разы больше чем у ремня и нет ролика, натяжитель там гораздо серьезнееSanek_880 писал(а):ganstown писал(а):самое хреновое это то что двигатель с ремнем, не доверяю таким моторам, в совершенно любой момент можно получить обрыв ремня, пол дела если двиг не втыковый, заменил в дороге если умеешь и поехал, а втыковый так попал на лавандос
При таком раскладе, с цепью или шестернями на много больше попадешь
Ну, это если повезло и мотор качественный попался, а если нет, то оторвется на ходу натяжитель, успокоитель, да и цепь порвет, как нех делать.
Ремень и 8кл рулят

- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Ну, это если повезло и мотор качественный попался, а если нет, то оторвется на ходу натяжитель, успокоитель, да и цепь порвет, как нех делать.
В любом моторе вероятность обрыва цепи ноль целых хрен десятых, разве что предварительно кривыми руками собрать. Даже при обрыве успокоителя или натяжителя вряд ли оборвет цепь


*здесь была реклама*
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
Sanek_880, при нормальной эксплуатации даже со сломанным успокоителем цепочка не перескакивает если двиг изрядно не крутить с резкими нагрузками. Натяжитель в виде башмака как на жигулях это шляпа, вот по типу москвичевского типа ролика со звездой другое дело там просто нечему ломаться
жи бувает жи есть же