Lada Granta 8 и 16 клапанный двигатель

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 28 окт 2012, 21:11

вот биммер 735- это да... в этой машине у меня тошнило ВСЕХ :cherep:
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

 

правдодел
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 067
Репутация: +13

Сообщение правдодел » 28 окт 2012, 21:12

Super0 писал(а):вот биммер 735- это да... в этой машине у меня тошнило ВСЕХ :cherep:


от чего? маслом в салоне воняло?
есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 28 окт 2012, 21:13

правдодел писал(а):Super0,
не похоже на правду. пойми, я не собираюсь будить город перделкой от спарко, я просто хочу чтоб она обеспечивала комфортный для меня режим движения/ ускорения


у каждого кретерии комфорта разные!!!!! смысл выбивать каталик? ТО не пройдешь потом :smeh:
. ТО стало не популярно в наше время

Добавлено спустя 2 минуты:

правдодел, нет... от ускорения и маневров
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

правдодел
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 067
Репутация: +13

Сообщение правдодел » 28 окт 2012, 21:20

Super0,

нет... от ускорения и маневров


если бы это была 335 ну на крайняк 535, я бы еще поверил, но 735 в ней нет ускорения и маневров :down:
есть мое мнение и не правильное

З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 28 окт 2012, 21:25

правдодел, а тебя ни кто не просит верить
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Vadosik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 600
Репутация: 0

Сообщение Vadosik » 28 окт 2012, 21:30

Бимер 735 не такая уж и могучая, у меня 745L была вот та пуляла хорошо.

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 28 окт 2012, 21:37

о... началось...
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

правдодел
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 067
Репутация: +13

Сообщение правдодел » 28 окт 2012, 21:38

так БМВ так то ваще попса неедущая, М5 не берем в рассчет
есть мое мнение и не правильное

З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 28 окт 2012, 21:42

Super0,
может кат забит,? и вообще, грустить о его утрате вряд ли придется.

у меня кат был не забит за 100тык, опустошить его не так просто (у меня был металлический), разрезал, вытащил соты, сварил, посмотрел на это УГ, выкинул.. поехал в магазин купил паук и резонатор :)

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 28 окт 2012, 22:03

с пауком лучше стало?
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 28 окт 2012, 22:28

Звук стал приятнее :) поехало вроде тоже лучше, но менялось много всего, поэтому роль паука определить сложно :)

vildanpro
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение vildanpro » 29 окт 2012, 10:58

Теперь в голове каша от такого количества цифр и буков, а понятнее стало только, что сколько людей столько мнений :(

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 084
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 29 окт 2012, 11:18

vildanpro писал(а):Теперь в голове каша от такого количества цифр и буков, а понятнее стало только, что сколько людей столько мнений :(

Есть такое. Тебе уже говорили, что выбери то, что самому ближе.
Мне кажется 8 кл не стоит рассматривать, т.к. это анахронизм. Эти двигатели производят в целях удешевления машины, которая и так не самая дорогая.
А все домыслы гнёт или не гнёт клапана - это полная ерунда. (была 12-ка и Приора, обе 16кл., т.к. 8клапанные не рассматривал, это прошлый век, удел шестёрок и семерок, которым 35 лет отроду)

Nikomak
Ас
Ас
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 416
Репутация: +43

Сообщение Nikomak » 29 окт 2012, 11:41

Димасик, :cherep:
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

vildanpro
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение vildanpro » 29 окт 2012, 14:25

нашёл на др. форуме, все бы так отвечали:

Шурей2010

В ходе эксплуатации 126 после клиновского 8v выявил следующие плюсы:
- более экономичный;
- клапана регулировать не надо;
- более тихий, как на холостых, так и при интенсивной езде;
- на трассе динамичнее;
- практически не греется, за все лето пару раз пропеллер включался
минусы:
- гнет клапана, если регулярно не контролировать ГРМ и помпу;
- труднее подлезть к некоторымым узлам в подкапотном пространстве

а 116 в сравнении со старым 8v, тоже самое что 124 в сравнении с 126, немного резвей и не более того будет
наиболее предпочтительнее было бы видеть гранту в норме+ с 126 мотором по цене моторы то не слишком отличаются


Ещё бы владелец 116 отписался также по пунктам судя по собственному опыту.
Почитал про помпы ролики и тд. т.е. пофигу что на 116 стоит мега ремень на 200 тыс. один фиг следить надо так же как и на 126?

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 29 окт 2012, 14:54

пофигу что на 116 стоит мега ремень на 200 тыс. один фиг следить надо так же как и на 126?

на 126 тоже "МЕГА" ремень, рассчитанный на 200тык :)

Evgen-Sibir
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 2 710
Репутация: +14

Сообщение Evgen-Sibir » 29 окт 2012, 14:55

vildanpro, да помоему за любой машиной надо следить ибо это железо и ему свойственно ломаться

vildanpro
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение vildanpro » 29 окт 2012, 16:33

Evgen-Sibir писал(а):vildanpro, да помоему за любой машиной надо следить ибо это железо и ему свойственно ломаться

Не спорю.
Ни знаний ни опыта вазов нет, скорее всего буду ТО официально проходить.
А тут думал определиться с выбором двигателя.

Цитата:
пофигу что на 116 стоит мега ремень на 200 тыс. один фиг следить надо так же как и на 126?

на 126 тоже "МЕГА" ремень, рассчитанный на 200тык


да так и есть.

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 29 окт 2012, 18:05

vildanpro писал(а):
да так и есть.
врятли он 200 проживет, я б на 100 сменил, а еще бы за обводными роликами следил, они тоже имеют свойство рассыпаться
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 05 дек 2013, 18:59

лада гранта СПОРТ http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... V9fk#t=678 от жорика .
Скрытый текст:
мат возможен

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 07 дек 2013, 19:26

у меня гранта с восьмиклапаным облегченным движком , мощности лично мне хватает , что на трассе что в городе , по экономичности полностью доволен . за лето тоже не так часто карсон включался , да и тихий он в гранте
из минусов тока вибрация

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 07 дек 2013, 20:06

самое хреновое это то что двигатель с ремнем, не доверяю таким моторам, в совершенно любой момент можно получить обрыв ремня, пол дела если двиг не втыковый, заменил в дороге если умеешь и поехал, а втыковый так попал на лавандос
жи бувает жи есть же

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 07 дек 2013, 21:14

ganstown писал(а):самое хреновое это то что двигатель с ремнем, не доверяю таким моторам, в совершенно любой момент можно получить обрыв ремня, пол дела если двиг не втыковый, заменил в дороге если умеешь и поехал, а втыковый так попал на лавандос

При таком раскладе, с цепью или шестернями на много больше попадешь :cherep:

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 07 дек 2013, 21:34

приоро мотор веселее ,шустрее , 8 клапанник ,что тут сказать, старый добрый 083 дрыгатель.Самый опасный это 16 чик на 1400 обьеме от калины , если ремень рвется то реально от мотора остаются рожки да ножки))
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 07 дек 2013, 21:42

1400 уже нет мотора, а гнет на всех, кроме тех где черные бампера. Так что 16клоп предпочтительнее :yes:

МашинаНеЕдет
Homo Sapiens
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series

Рейтинг: 8 893
Репутация: +22

Сообщение МашинаНеЕдет » 07 дек 2013, 23:33

16 клоп самый тяговитый) я бы предпочел его) :up:
Услуги МОТОэлектрика. : 8 996 321 321 7

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 08 дек 2013, 00:01

Sanek_880 писал(а):
ganstown писал(а):самое хреновое это то что двигатель с ремнем, не доверяю таким моторам, в совершенно любой момент можно получить обрыв ремня, пол дела если двиг не втыковый, заменил в дороге если умеешь и поехал, а втыковый так попал на лавандос

При таком раскладе, с цепью или шестернями на много больше попадешь :cherep:
да вот фиг то там, цепочка не рвется а чтоб она перскочила это надо дауном быть чтоб не услышать как растянутая цепь гремит, да и ресурс цепи в разы больше чем у ремня и нет ролика, натяжитель там гораздо серьезнее
жи бувает жи есть же

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 08 дек 2013, 00:27

ganstown писал(а):
Sanek_880 писал(а):
ganstown писал(а):самое хреновое это то что двигатель с ремнем, не доверяю таким моторам, в совершенно любой момент можно получить обрыв ремня, пол дела если двиг не втыковый, заменил в дороге если умеешь и поехал, а втыковый так попал на лавандос

При таком раскладе, с цепью или шестернями на много больше попадешь :cherep:
да вот фиг то там, цепочка не рвется а чтоб она перскочила это надо дауном быть чтоб не услышать как растянутая цепь гремит, да и ресурс цепи в разы больше чем у ремня и нет ролика, натяжитель там гораздо серьезнее

Ну, это если повезло и мотор качественный попался, а если нет, то оторвется на ходу натяжитель, успокоитель, да и цепь порвет, как нех делать.
Ремень и 8кл рулят :up:

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 08 дек 2013, 01:25

Ну, это если повезло и мотор качественный попался, а если нет, то оторвется на ходу натяжитель, успокоитель, да и цепь порвет, как нех делать.


В любом моторе вероятность обрыва цепи ноль целых хрен десятых, разве что предварительно кривыми руками собрать. Даже при обрыве успокоителя или натяжителя вряд ли оборвет цепь :oops: А ремни на нашепроме рвутся с завидной регулярностью, я знакомого за 5 лет три раза на удавке таскал на СТО :cherep:
*здесь была реклама*

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 08 дек 2013, 01:46

Sanek_880, при нормальной эксплуатации даже со сломанным успокоителем цепочка не перескакивает если двиг изрядно не крутить с резкими нагрузками. Натяжитель в виде башмака как на жигулях это шляпа, вот по типу москвичевского типа ролика со звездой другое дело там просто нечему ломаться
жи бувает жи есть же