Skoda Octavia дизель или Volkswagen Jetta дизель???
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
BobHot ну я и выберу бензин, а на пляж, так у меня нива имеется и уазег!
легковой а/м для асфальта.
Про форд судит не буду, скажу про VAG, тем более что с него вся тема началась
Двигатель л.с. момент до 100км/ч расходы город загород смеш.
2.0 TDI 170 350 8,6 6,3 4,6 5,3
1.4 TSI 122 200 10.3 8.1 5.1 6.3
1.8 TSI 152 250 8.2 9.7 5.4 7.0
2.0 TSI 211 280 7.6 10.8 5.9 7.6
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
Кривовато получилось, но читаемо. Никаких 50% явно нет, а учитывая разницу в цене топлива, ещё меньше. в общем вопли бензин гавно, дизель рулит, считаю бредом
Вы же сами господа дизелисты начинаете вопить, что не ради экономии, и тут же гроши считаете!!! К чему???
Написал де дизель гут!!! Но в европе, его берут именно для экономии, а вы похоже для понта, а когда понты кончаются начинаете исполнять про экономию!!!
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Hendrix, я читать умею, а вот ты считать нет!!!! на 50% это в 2 раза меньше!!! это и есть 3,14здёж!!!
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Kapues скормить мотору 1,8TSI 15 литров на 100 не удалось ни разу!!!! Зимой с прогревами по городу 13-13,5 потолок! Трасса 8,5-9 при скорости 160-180.
Да дизель будет чуть экономичней, но намного ли???
И последнее в заруле за ноябрь или декабрь был тест солярки, так вот кругом куча летнего топлива, и брэнды все именитые!!!
легковой а/м для асфальта.
Про форд судит не буду, скажу про VAG, тем более что с него вся тема началась
Двигатель л.с. момент до 100км/ч расходы город загород смеш.
2.0 TDI 170 350 8,6 6,3 4,6 5,3
1.4 TSI 122 200 10.3 8.1 5.1 6.3
1.8 TSI 152 250 8.2 9.7 5.4 7.0
2.0 TSI 211 280 7.6 10.8 5.9 7.6
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
Кривовато получилось, но читаемо. Никаких 50% явно нет, а учитывая разницу в цене топлива, ещё меньше. в общем вопли бензин гавно, дизель рулит, считаю бредом
Вы же сами господа дизелисты начинаете вопить, что не ради экономии, и тут же гроши считаете!!! К чему???
Написал де дизель гут!!! Но в европе, его берут именно для экономии, а вы похоже для понта, а когда понты кончаются начинаете исполнять про экономию!!!
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Hendrix, я читать умею, а вот ты считать нет!!!! на 50% это в 2 раза меньше!!! это и есть 3,14здёж!!!
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Kapues скормить мотору 1,8TSI 15 литров на 100 не удалось ни разу!!!! Зимой с прогревами по городу 13-13,5 потолок! Трасса 8,5-9 при скорости 160-180.
Да дизель будет чуть экономичней, но намного ли???
И последнее в заруле за ноябрь или декабрь был тест солярки, так вот кругом куча летнего топлива, и брэнды все именитые!!!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima
In duo volat anima
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
Vitus_Bering писал(а):Кривовато получилось
Ага, кривовато

А что у нас на ВАГе свет клином сошелся?
Вот например 2 идентичных (одинаковый литраж и мощность) суперсовременных турбомотора BMW:

При сопоставимых динамических характеристиках городской расход ниже на 45%
Но цифры это одно, в реальности дизель будет заметно динамичнее в режиме ролл-он (110 лишних Hm делают свое дело).
Разница в цене в абсолютно идентичных комплектациях - 25 т.р. в пользу бензина.
25 тыс. на фоне 1,6 млн. (в базе) это конечно ппц как много

Это я еще 2 современных турбомотора сравнил. Если же сравнивать дизель с атмосферным бензиновым двигателем, то разница будет далеко за 50%
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Vitus_Bering писал(а):Hendrix, я читать умею, а вот ты считать нет!!!! на 50% это в 2 раза меньше!!! это и есть 3,14здёж!!!
Иди обратно в школу дядя

- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Vitus_Bering, надоели сравнивать по бумагам!!! возьми купи своего вага 2.0 TSI 211 280 7.6 10.8 5.9 7.6 и потом скажи что он в городе жрет столько сколько в паспорте написано!!!! всем миром признано что дизель намного экономичнее, намного тяговитее, признан лучшим, а тут нашлись Российские индивиды которые пытаются доказать обратное!!!
раз уж по бумагам, то давайте так
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... 37_7150234
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... 37_7150233
дизель 170лс, но важнее 350нм
бензин 210лс, но важнее 280нм
дизель расход город 6,3
бензин расход город 10,8
Разница 72%!!! понимаю для Вас этого МАЛО!!!
разгод дизель 8,6с
разгон бензин 7,6с
Но такой разгон никому не интересен, кто понимает гораздо важнее разгон со скорости, и поверьте на слово дизель будет быстрее, жаль что такой инфы нет(((
Цена ДИЗЕЛЬ на 100тр ДЕШЕВЛЕ!!!!!!!
и так по большенству автомобилей, и например мондео будет дешевле на 200-300тр!!! это еще большая экономия на дизеле!!!!
обслуга вага турбобензы и дизеля практически равны!!!
В обще теоретики с наступающим НГ!!!
раз уж по бумагам, то давайте так
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... 37_7150234
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... 37_7150233
дизель 170лс, но важнее 350нм
бензин 210лс, но важнее 280нм
дизель расход город 6,3
бензин расход город 10,8
Разница 72%!!! понимаю для Вас этого МАЛО!!!
разгод дизель 8,6с
разгон бензин 7,6с
Но такой разгон никому не интересен, кто понимает гораздо важнее разгон со скорости, и поверьте на слово дизель будет быстрее, жаль что такой инфы нет(((
Цена ДИЗЕЛЬ на 100тр ДЕШЕВЛЕ!!!!!!!
и так по большенству автомобилей, и например мондео будет дешевле на 200-300тр!!! это еще большая экономия на дизеле!!!!
обслуга вага турбобензы и дизеля практически равны!!!
В обще теоретики с наступающим НГ!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- WASP555
- АвтоСпец
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 933 -
Репутация: +5
bobhot, Как это турбина на дизеле не греется? Было в личном владении 3 турбодизеля(2 с простым впрыском) греется и еще как после 2000 оборотов. По теме, современный дизель на common rail безусловно и тяговитее и заводится легко в морозы против предшественников,но замена распылителей(не дай Бог и насос-форсунки целиком) заберут все наэкономленное. Б/у дизель это лотерея,можешь год ездить без хлопот а можешь через неделю столкнуться с неприятностями.( именно по топливной аппаратуре и все что с ней звязано)
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
WASP555, я имел ввиду что дизелю достаточно до1мин чтобы охладиться турбине, а вот бензину намного больше, а если так рассуждать, то и на бензине форсунки тоже не дешего стоят, а на турбовом и свечи и масло и замена раз в 5ткм желательна!!! и с бензином попасть тоже можно еще как
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
Вот например 2 идентичных (одинаковый литраж и мощность) суперсовременных турбомотора BMW:
Тут за дизель одни наркоманы собрались... один сравнивает мондео с солярисом, другой считает расходы на бимере...
Это я еще 2 современных турбомотора сравнил. Если же сравнивать дизель с атмосферным бензиновым двигателем, то разница будет далеко за 50%
Угу. Возьми хондовский атмосферник и сравни, - я хоть посмеюсь.
всем миром признано что дизель намного экономичнее, намного тяговитее, признан лучшим
Пруфы где?
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Kapues, в этом году не знаю точно кто победил, но в 2011г. были признаны лучшими дизельные двигателя от БМВ объемом от 1.8 до 3.0 литров!!!
В общем вы попробуйте лично покататься на дизеле равном по объему ВАШЕМУ нынешнему мотору и поймете что такое тупой бензин!!!!
В общем вы попробуйте лично покататься на дизеле равном по объему ВАШЕМУ нынешнему мотору и поймете что такое тупой бензин!!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
Kapues писал(а):Угу. Возьми хондовский атмосферник и сравни, - я хоть посмеюсь.
На .. кушай хондодрочер
Honda Accord - 2.0, Потребление топлива MT/AT, Городской цикл 9,4/10,2
Сравниваем с бмв 3ей серии дизель автомат (таблица выше).
Проигрыш в пользу дизеля 78%
БМВ полноприводная и даже немного больше весит.
А да .. забыл совсем динамика хонды 11 сек, против 7,4 у БМВ

ЗЫ: и не надо мне тут парить про свой мегацивик, я на таком побольше твоего отколесил
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
Многие пишут что расход у дизеля в городе низкий.
Добавлю низкий , но в эталонных тепличных условиях, а когда на улице -20 и ниже то ин нифига не низкий. К томуже медленный прогрев салона и высокая стоимость диз.топлива сводят на НЕТ всю экономию.
А высочайший риск попасть на дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры делает эскплуотацию дизелей в наших условиях весьма щепетильной - нет уверенности в авто.
Добавлю низкий , но в эталонных тепличных условиях, а когда на улице -20 и ниже то ин нифига не низкий. К томуже медленный прогрев салона и высокая стоимость диз.топлива сводят на НЕТ всю экономию.
А высочайший риск попасть на дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры делает эскплуотацию дизелей в наших условиях весьма щепетильной - нет уверенности в авто.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
дядяТоля, ну просвяти нас примером стоимости 300тр))) отсебятину не пишите!!! прогрев салона у дизеля БЫСТРЕЕ чем у бензина за счет допфенов!!!! а когда на улице минус 20 у дизеля расход такой же как и летом, покрайней мере я разницы не заметил!!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
В общем вы попробуйте лично покататься на дизеле равном по объему ВАШЕМУ нынешнему мотору и поймете что такое тупой бензин!!!!
Мне разгоняться негде

Hendrix,
Сравнивать бимер С класса на заднем приводе и хонду D класса на переднем - отличаешься умом и сообразительностью.

Сравни тогда уж Jazz с еденичкой. Можешь еще и цены сравнить, если ты такой умный. В том числе и на обслугу. Сэкономишь на топливе целое состояние

- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
Kapues писал(а): Hendrix,
Сравнивать бимер С класса на заднем приводе и хонду D класса на переднем - отличаешься умом и сообразительностью.Если взялся сравнивать, - тогда аккорд сравнивай с 5. А трешку с цивиком.
Ты издеваешься? Как будто с блондинкой разговариваю

Во первых трёшка это D класс (разница в длине 10 см), во-вторых специально для таких "сообразительных" как ты написал, что вес у трешки ВЫШЕ и она ПОЛНОПРИВОДНАЯ, и без разницы к какому классу ты ее относишь.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
дядяТоля, ты сейчас пошутил???? или имел ввиду опять что кто-то где-то сказал? я со многими общаюсь с туарег клуба например, знаю лично машинок 10 с пробегами далеко за 200 и ниразу не встречал с отказами при 150, повторюсь ресурс дизеля расчитан на 500ткм, с нашей солярой пусть это будет 250ткм, я не думаю что кто-то из нас проедет даже 150 на личном авто)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
bobhot, ресурс двигателя поршневая,колено, р.валы,маслонасос - да составляет 500тыс и выше , а всего остального железа без которого дизель работать не будет - нет:
топливная , рециркуляции ог, система охлаждения, система впуска, система выпуска
(сажевый фильтр), + электроника двигателя на дизеле сложная.
Ладно бы запчасти доступны были, но там ведь порядок цифр как номера телефонов
поэтому и получается что надежность низкая а ремонт очень дорогой.
У каждого своя правда.
топливная , рециркуляции ог, система охлаждения, система впуска, система выпуска
(сажевый фильтр), + электроника двигателя на дизеле сложная.
Ладно бы запчасти доступны были, но там ведь порядок цифр как номера телефонов

поэтому и получается что надежность низкая а ремонт очень дорогой.
У каждого своя правда.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
saab, это совершенно разные вещи
первое это Японец, а здесь выбирают из европы
Второе это старый механический впрыск - он надежнее в разы
И третье: там самая сложная деталь из электрики это часы в салоне
п.с. и ваще ? че я к вам пристаю?. вам ездить вы и выбирайте ! удаляюсь
первое это Японец, а здесь выбирают из европы
Второе это старый механический впрыск - он надежнее в разы
И третье: там самая сложная деталь из электрики это часы в салоне

п.с. и ваще ? че я к вам пристаю?. вам ездить вы и выбирайте ! удаляюсь
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- WASP555
- АвтоСпец
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 933 -
Репутация: +5
На старом впрыском все очень просто и дешево было и там дизель был актуален,а на нынешних все очень дорого. Ездил давным давно на мерсе,за три года только распылители поменял по 25$ за штуку,на 5 цилиндров 125$ вышло,а на common rail только замена расходомера воздуха 150$(как расходник через 40000км а то и раньше)На Пассате В-6 форсунка ходит очень долго но стоит 1100$ одна(там пьезо-элемент) и вот такой расходник при нашей соляре резко снижает всю экономию топлива. А так, дизель нравится своей тягой особенно на скорости при подъемах где бензин с таким же объемом будет задыхаться,но отсутствие хороших мастеров напрягает а официалы раздевают, соответственно актуально брать только новый и выжимать все за три года как и делают в Европе а потом продают в СНГ и берут опять новый.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
дядяТоля,
к примеру на мондео форсунки дизеля соят 40тр комплект в экзисте Делфи, но их не покупают, потому как делфи ремонтопригодный, ремонт стоит от 3 до 8тр с прописыванием кода, насос стоит 32тр ремонт 10тр это для дизеля, теперь возьмем бензиновый
форсунка стоит 6тр для простого атмосферника 2.0, если брать турбиновый то форсунка уже стоит 13тр - не ремонтируется, насос стоит 18тр и тоже не ремонтируется....
мне лень искать по другим маркам, но оговорюсь на счет ВАГа цены у него на 70% выше(((, форсунка стоит 25тр дизель, насос 50тр дизель, про бензины не знаю.... так что бензин от дизеля по цене запчастей ненамного ниже в одной марке и производителя авто!!!, а если как Вы сравнивать самолет с машиной, то конечно самолет в 1000раз дороже))))

к примеру на мондео форсунки дизеля соят 40тр комплект в экзисте Делфи, но их не покупают, потому как делфи ремонтопригодный, ремонт стоит от 3 до 8тр с прописыванием кода, насос стоит 32тр ремонт 10тр это для дизеля, теперь возьмем бензиновый
форсунка стоит 6тр для простого атмосферника 2.0, если брать турбиновый то форсунка уже стоит 13тр - не ремонтируется, насос стоит 18тр и тоже не ремонтируется....
мне лень искать по другим маркам, но оговорюсь на счет ВАГа цены у него на 70% выше(((, форсунка стоит 25тр дизель, насос 50тр дизель, про бензины не знаю.... так что бензин от дизеля по цене запчастей ненамного ниже в одной марке и производителя авто!!!, а если как Вы сравнивать самолет с машиной, то конечно самолет в 1000раз дороже))))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
дядяТоля, да ладно вам народ то пугать, то дороже это дороже, можно на любой машине угареть после одной заправки хоть бензином, хоть дизелем.
Новые бензотурбы тоже отказывают часто, у знакомой во дворе А4, клапан какой-то навернулся, 30-ть рублей отдала.
Новые бензотурбы тоже отказывают часто, у знакомой во дворе А4, клапан какой-то навернулся, 30-ть рублей отдала.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Evgeniy72rus
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 125 -
Репутация: +17
Подержу Вашу тему срач....
Дизель даже не вздумай покупать !!!! 100% ИМХО. Причин огромное количество!!! Читай форумы обсуждалось уже очень много раз, да и посмотри сколько наш заядлый дизелевод Bobhot Продаёт своего дизельного моднео
Уважаемый bobhot, не хочу устраивать тут сёр с вашей персоной насчёт дизеля,, как это бывает постоянно, пишу свой пост только для автора темы и сугубо своё мнение мнениние ИМХО.... bobhot,



Дизель даже не вздумай покупать !!!! 100% ИМХО. Причин огромное количество!!! Читай форумы обсуждалось уже очень много раз, да и посмотри сколько наш заядлый дизелевод Bobhot Продаёт своего дизельного моднео

Уважаемый bobhot, не хочу устраивать тут сёр с вашей персоной насчёт дизеля,, как это бывает постоянно, пишу свой пост только для автора темы и сугубо своё мнение мнениние ИМХО.... bobhot,
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Evgeniy72rus, извини скажу напрямую, БАЛБЕС!!! мондео продан уже как полгода!!! а продавал я его да очень "долго" весной дал объяву, летом уже была договоренность о продаже, вернулся с отпуска и продал, если это считать долгой продажей, то да я продавал долго, и кстате продал его на 250тр выше рынка!!!
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Evgeniy72rus
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 125 -
Репутация: +17
bobhot, оскорблять людей не хорошо !!! тебе никто не объяснял этого ?!
Я безумно рад сему событию что он продан... Но продавался как мне показалось очень долго. Ну я не акцентирую свой ответ на этом, продал - дай бог тебе и твоей машины не кашлять.
Я безумно рад сему событию что он продан... Но продавался как мне показалось очень долго. Ну я не акцентирую свой ответ на этом, продал - дай бог тебе и твоей машины не кашлять.
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл