Дизельный двигатель. За и против.
- TAGER
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 454 -
Репутация: +1
Ну, свои 5 копеек.
Старые атмо дизели в основном надежны и не прихотливы и с большим ресурсом, тяга на низах хорошая, но на скорости тупой, с прогревом проблем тоже нет, в основном всеядные.
Современные (форсунки высокого давления комонрейл + турбина), вот и засада. Машинки несомненно веселее, нет турбоямы(в отличии от обычных турбо бензинок), но надежность уже не та, кто бы что ни говорил турбина есть турбина - расходник, если заглушишь на горячую скорее всего белый зверь придет. Комонрейл форсунки не из дешевых, а убить плохим топливом легко. Кто-то ставит дополнительные фильтры(но идет дополнительная нагрузка на топливный насос), кто-то по старинке в бочках дизель отстаивает. ТО надо делать чаще.
ИМХО в нашем климате надо брать бензин атмосферник, если хочешь надежности и не заморачиваться. Ну если расход напрягает - газболон воткнуть.
Старые атмо дизели в основном надежны и не прихотливы и с большим ресурсом, тяга на низах хорошая, но на скорости тупой, с прогревом проблем тоже нет, в основном всеядные.
Современные (форсунки высокого давления комонрейл + турбина), вот и засада. Машинки несомненно веселее, нет турбоямы(в отличии от обычных турбо бензинок), но надежность уже не та, кто бы что ни говорил турбина есть турбина - расходник, если заглушишь на горячую скорее всего белый зверь придет. Комонрейл форсунки не из дешевых, а убить плохим топливом легко. Кто-то ставит дополнительные фильтры(но идет дополнительная нагрузка на топливный насос), кто-то по старинке в бочках дизель отстаивает. ТО надо делать чаще.
ИМХО в нашем климате надо брать бензин атмосферник, если хочешь надежности и не заморачиваться. Ну если расход напрягает - газболон воткнуть.
TAGER, комонрейл на ниссана одна форсунка 10 стоит, а вот насос 200 тыс, я б не ставил дополнительный фильтр
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Big_Peps, на выходные поеду, если будет свободная пара могу и привезти в честь аманин

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Big_Peps, на выходные поеду, если будет свободная пара могу и привезти в честь аманин

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- САМ_ТАКОЙ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 269 -
Репутация: +1
sergey_236, тема интересная мною давно изученная
у меня опыт эксплуатации дизеля 25000км - моего Н-1
но у большенства друзей и знакомых уже давно дизеля (Волга и Баргузин штайер, Паджеро 2 и 3, Вольц Таурэг и Т5, Форд Рэйнджер, Ниссан Патруль, Опель Астра и т.д.) но у всех тачки в основном большие
Скажу так - Дизель лучше Зажигалки во всех отношениях - тяговит экономичен надёжен, но проблема только в топливе (таже проблема и у современных зажигалок но решается она в России быстрей). С 2011 года в Россию ввозят только ЕВРО-4 не ниже, а топливо есть только на Лукойле ЕВРО-5 ЭКТО и всё. Остальные евро-3 (тема была изучена этой весной) - где содержание серы и прочего очень велико, что приводит к меньшему ресурсу двигателя (масло и топливная аппаратура убивается иногда на раз с одной заправки) и всех ЕВРО-прибамбасов. Проблем для старых дизелей почти нет - но думаю году к 2015 дизель евро-5 будет на каждой заправке и соответствующий сезону.
Следующую машинку точно буду брать дизель для семьи, а сам предпочитаю наши ТАЗы по экномическисервесным соображениям, так как иномарки в любой деревне за копейки не сделаешь.

у меня опыт эксплуатации дизеля 25000км - моего Н-1
но у большенства друзей и знакомых уже давно дизеля (Волга и Баргузин штайер, Паджеро 2 и 3, Вольц Таурэг и Т5, Форд Рэйнджер, Ниссан Патруль, Опель Астра и т.д.) но у всех тачки в основном большие
Скажу так - Дизель лучше Зажигалки во всех отношениях - тяговит экономичен надёжен, но проблема только в топливе (таже проблема и у современных зажигалок но решается она в России быстрей). С 2011 года в Россию ввозят только ЕВРО-4 не ниже, а топливо есть только на Лукойле ЕВРО-5 ЭКТО и всё. Остальные евро-3 (тема была изучена этой весной) - где содержание серы и прочего очень велико, что приводит к меньшему ресурсу двигателя (масло и топливная аппаратура убивается иногда на раз с одной заправки) и всех ЕВРО-прибамбасов. Проблем для старых дизелей почти нет - но думаю году к 2015 дизель евро-5 будет на каждой заправке и соответствующий сезону.
Следующую машинку точно буду брать дизель для семьи, а сам предпочитаю наши ТАЗы по экномическисервесным соображениям, так как иномарки в любой деревне за копейки не сделаешь.



ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ
- SPAKE
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 522 -
Репутация: +1
Что же расскажу и о своем впечатление о дизеле, автомобиль Хундай Гранд Старекс 2010 г.в. Срок владения один год куплен с пробегом 45 000 т.км. сейчас 105 000 т.км.
Дизель очень нравится.Про достоинтсва особо писать не буду тяга экономия и т.д. и т.п.(т.к. их тут описано выше достаточно)
За весь срок эксплуатации кроме расходников поменял только одну запчасть случилась это этой зимой.Начало травить воздух кольцо обогрева топливного фильтра.Соответственно авто не запускалось цена вопроса 1800 рублей.
За такой пробег ни одной запчасти не менялось
Но есть одно, но которое меня пугает говорят что после 150 000т.км. у дизелей как правило выходит из строя ТНВД и где-то рядом турбина а вкупе это по меньшей мере тысяч 150 рублей и вот не знаю, что делать продавать авто к этому пробегу?
Хотелось бы услышать мнение бывадых дезелистов
Дизель очень нравится.Про достоинтсва особо писать не буду тяга экономия и т.д. и т.п.(т.к. их тут описано выше достаточно)
За весь срок эксплуатации кроме расходников поменял только одну запчасть случилась это этой зимой.Начало травить воздух кольцо обогрева топливного фильтра.Соответственно авто не запускалось цена вопроса 1800 рублей.
За такой пробег ни одной запчасти не менялось

Но есть одно, но которое меня пугает говорят что после 150 000т.км. у дизелей как правило выходит из строя ТНВД и где-то рядом турбина а вкупе это по меньшей мере тысяч 150 рублей и вот не знаю, что делать продавать авто к этому пробегу?
Хотелось бы услышать мнение бывадых дезелистов

- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
SPAKE, продавай мне за 500 куплю!
если менял вовремя масло и фильтра и давал после оборотов турбине остыть, то пробег до замены составит 250ткм в легкую, если менял топливный фильтр и заправлялсмя не с "бочеки", то ТНВД ходит тоже долго... в случае ремонта
турбина новая 40кр, тнвд 70кр, но смысла менять на новое нет, т.к. основные узлы у тебя будут в целыми, достаточно отремонтировать ремонт выйдет 30+кр за все!!!
так что если у тебя нет денег, то начни собирать, но я считаю, что это мелочь по сравнению с общим пробегом и годом авто!!! так что хз продавать тебе или нет..
по суди сам что ты можешь купить когда продашь, и что ты от этого получишь!!!
а то некоторые перед тем как поменять авто жалуются что стойки задолбали и их замена стоит 30тр, при это продают машину добавляют 200тр и бурет другую но с целыми стойками и мятым крылом со словами крыло-то и покрасить можно!!! логики я не вижу, но так поступают большенство!!!
если менял вовремя масло и фильтра и давал после оборотов турбине остыть, то пробег до замены составит 250ткм в легкую, если менял топливный фильтр и заправлялсмя не с "бочеки", то ТНВД ходит тоже долго... в случае ремонта
турбина новая 40кр, тнвд 70кр, но смысла менять на новое нет, т.к. основные узлы у тебя будут в целыми, достаточно отремонтировать ремонт выйдет 30+кр за все!!!
так что если у тебя нет денег, то начни собирать, но я считаю, что это мелочь по сравнению с общим пробегом и годом авто!!! так что хз продавать тебе или нет..
по суди сам что ты можешь купить когда продашь, и что ты от этого получишь!!!
а то некоторые перед тем как поменять авто жалуются что стойки задолбали и их замена стоит 30тр, при это продают машину добавляют 200тр и бурет другую но с целыми стойками и мятым крылом со словами крыло-то и покрасить можно!!! логики я не вижу, но так поступают большенство!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
Добавлю свои 5 копеек.
Владею Ford C-max 2.0 TDCi. Стоит предпусковой подогреватель, установленный на заводе. На данный момент пробег уже 130 т. км.
ПО машине впечатления только положительные.
Самый положительный это расход. На трассе 5-6 литров и это при достаточно динамичной езде. Двигателя на скорости не слышно совсем
Зимой, да, двигатель на холостых не греется, но для этого есть предпусковой подогреватель. В машине очень тепло.
Относительно турбированных дизелей. Ставьте турботаймер или перед остановкой двигателя дайте машине пару минут поработать на холостых и все будет хорошо.
Владею Ford C-max 2.0 TDCi. Стоит предпусковой подогреватель, установленный на заводе. На данный момент пробег уже 130 т. км.
ПО машине впечатления только положительные.
Самый положительный это расход. На трассе 5-6 литров и это при достаточно динамичной езде. Двигателя на скорости не слышно совсем
Зимой, да, двигатель на холостых не греется, но для этого есть предпусковой подогреватель. В машине очень тепло.
Относительно турбированных дизелей. Ставьте турботаймер или перед остановкой двигателя дайте машине пару минут поработать на холостых и все будет хорошо.
bobhot, да не поверишь, не с головы сказал, 2 года назад смотрел
p.s. ах да, он уже подешевел, теперь 150 стоит
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
allgess, по поводу турбо таймеров, вообщем-то он не нужен если не отжигали на авто+на новых машинах об этом позаботились и не надо сигналок ставить, конечно так будет полезнее, но давно не панацея
p.s. ах да, он уже подешевел, теперь 150 стоит
Скрытый текст:
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
allgess, по поводу турбо таймеров, вообщем-то он не нужен если не отжигали на авто+на новых машинах об этом позаботились и не надо сигналок ставить, конечно так будет полезнее, но давно не панацея
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Waldopwnz, блин я просто тебе пытаюсь сказать, что НАСОС ТНВД максимум стоит 70тр, а вот насос в сборе стоит в разы больше, только вопрос зачем тебе менять комп?!?!
и кстае предложить экзист можт дешевле тнвд оригинал не в сборе!!
и кстае предложить экзист можт дешевле тнвд оригинал не в сборе!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
bobhot, окей, ну пусть стоит тнвд 70, форсунка от этого не подорожала, есть смысл рисковать насосом ради форсунок?
p.s. да и так не шибко то дешево 70 штук отваливать, ну для тех кто не дочь миллионера
p.s. да и так не шибко то дешево 70 штук отваливать, ну для тех кто не дочь миллионера
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
[quote/]allgess, по поводу турбо таймеров, вообщем-то он не нужен если не отжигали на авто+на новых машинах об этом позаботились и не надо сигналок ставить, конечно так будет полезнее, но давно не панацея[/quote]
У меня не стоит турбо таймер. На работе на дизельной машине стоял. И там и там как говорится полет нормальный.
У меня не стоит турбо таймер. На работе на дизельной машине стоял. И там и там как говорится полет нормальный.
bobhot, вы немножко от темы ушли уже, я ответил на пост о том что фильтр полезно ставить, мол форсунки бережет, но насос умрет, вот и написал что цена насоса в разы больше цены форсунок и не стоит так делать, не более
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- WASP555
- АвтоСпец
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 933 -
Репутация: +5
Лично мое мнение в пользу дизеля то только новый,б/у есть риск на ремонт топливной(неизвестно как эксплуатировали до вас и никакая диагностика не расскажет что вы можете через пол-года выложить на ремонт 50 и больше тыров в зависимости от авто,а это я считаю не мелочь) У старых дизелей все просто и дешево было,а с новыми все гораздо сложнее и дороже. Многие пишут отзывы типа: владею год , пробег 35000- полет нормальный;это что,объективный показатель?! Пишите те кто лично проехал 150 и более и какие вложения и работы проводились тогда будут выводы "за" и "против"
парни в субботу благо было не холодно, решили завести мерседес дизель 310d фургон, солярка неизвестная последняя заправка летом, и что бы вы думали сняли с газели аккумулятор и он завелся хорошенько прогрели свечи, и начали крутить,первые минут 25 прогрева глох работал только когда работаеш педалью хх нету, потом прогрелся, до 40, и начал нормально работать, ехал тяжело, но заправив на первой же заправке заработал,
У по настоящему хорошего водителя мухи бьются, о боковые стекла
Губит мотор не плохое масло или бензин, А фраза типа "ну 180 я шел по трассе, еще запас под педалью был.."
Губит мотор не плохое масло или бензин, А фраза типа "ну 180 я шел по трассе, еще запас под педалью был.."
- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
турбина новая 40кр, тнвд 70кр, но смысла менять на новое нет, т.к. основные узлы у тебя будут в целыми, достаточно отремонтировать ремонт выйдет 30+кр за все!!!
дизель - такой дизель...
Хондовские бензиновые атмосферники по 300-500 т.к. ходят без капиталки и потом просто свапаются при необходимости на контрактные за 15-45 т.р. (хотя хз, тут почитываю блог америкоса, который на цивике 8 поколения 900 000 миль отъездил, поменяв только сцепление 2 раза) А тут дизелисты, хвалящиеся своим РЕСУРСОМ на 150 т.к. навесное на 150 000 рублей меняют

бензин цена средняя 10тр, на другие марки подешевле... но смысл в том что дизельные можно ремонтировать, а бензиновые нет)))
Дизельные летят с бОльшей вероятностью
- WASP555
- АвтоСпец
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 933 -
Репутация: +5
bobhot, Это на S-классе что ли? Дизельные форсунки минимум в три раза дороже бензиновых и это очевидная правда. На дизелях большая вероятность микротрещин в головке,прогорание прокладок и прочих неприятностей в виду особенностей двигателя. По определнию каждый хвалит свой автомобиль( это же вторая жена). В твоем случае он(дизель)актуален,на бензине разорение на Чирке,а вот для седанов мало плюсов.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
WASP555, у меня сейчас не дизель!!! и я объективно в отличии от вас рассуждаю!! сейчас я купил бензин потому как небыло дизеля, и повторю еще раз бензин гавно, мощности больше при большем обьеме, а толку НОЛЬ!! у меня дизель был меньшего обьема с меньшими лошадьми и с гораздо лучшей динамикой!!! поэтому рассказывать мне про стоимости не надо!!!! если бы Вы хотя бы владели дизелем, то у нас мог бы получится диалог, а так я в очередной раз вынужден на "пальцах" обьяснять вкус мидии человеку который ее ниразу не видел!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.