Дизельный двигатель. За и против.

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
TAGER
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 454
Репутация: +1

Сообщение TAGER » 12 янв 2013, 21:35

Ну, свои 5 копеек.
Старые атмо дизели в основном надежны и не прихотливы и с большим ресурсом, тяга на низах хорошая, но на скорости тупой, с прогревом проблем тоже нет, в основном всеядные.
Современные (форсунки высокого давления комонрейл + турбина), вот и засада. Машинки несомненно веселее, нет турбоямы(в отличии от обычных турбо бензинок), но надежность уже не та, кто бы что ни говорил турбина есть турбина - расходник, если заглушишь на горячую скорее всего белый зверь придет. Комонрейл форсунки не из дешевых, а убить плохим топливом легко. Кто-то ставит дополнительные фильтры(но идет дополнительная нагрузка на топливный насос), кто-то по старинке в бочках дизель отстаивает. ТО надо делать чаще.
ИМХО в нашем климате надо брать бензин атмосферник, если хочешь надежности и не заморачиваться. Ну если расход напрягает - газболон воткнуть.

 

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 12 янв 2013, 22:00

TAGER, комонрейл на ниссана одна форсунка 10 стоит, а вот насос 200 тыс, я б не ставил дополнительный фильтр :cherep:

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Big_Peps, на выходные поеду, если будет свободная пара могу и привезти в честь аманин :wink:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 13 янв 2013, 01:49

Waldopwnz писал(а):TAGER, комонрейл на ниссана одна форсунка 10 стоит, а вот насос 200 тыс,

да ну 8O

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 13 янв 2013, 06:27

бл... парни Вы бы хоть перед тем как цены называть в нете порылись и нашли нужное!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

diller
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 386
Репутация: 0

Сообщение diller » 13 янв 2013, 09:26

TAGER, есть еще двс турбированые со устроенным турботаймером, турбина это НЕ РАСХОДНИК, по поводу т.о. периодичность тоже что и у бензиновых, фильтр топлива менять стоит только в два раза чаще и все.

САМ_ТАКОЙ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 269
Репутация: +1

Сообщение САМ_ТАКОЙ » 13 янв 2013, 09:56

sergey_236, тема интересная мною давно изученная

у меня опыт эксплуатации дизеля 25000км - моего Н-1
но у большенства друзей и знакомых уже давно дизеля (Волга и Баргузин штайер, Паджеро 2 и 3, Вольц Таурэг и Т5, Форд Рэйнджер, Ниссан Патруль, Опель Астра и т.д.) но у всех тачки в основном большие

Скажу так - Дизель лучше Зажигалки во всех отношениях - тяговит экономичен надёжен, но проблема только в топливе (таже проблема и у современных зажигалок но решается она в России быстрей). С 2011 года в Россию ввозят только ЕВРО-4 не ниже, а топливо есть только на Лукойле ЕВРО-5 ЭКТО и всё. Остальные евро-3 (тема была изучена этой весной) - где содержание серы и прочего очень велико, что приводит к меньшему ресурсу двигателя (масло и топливная аппаратура убивается иногда на раз с одной заправки) и всех ЕВРО-прибамбасов. Проблем для старых дизелей почти нет - но думаю году к 2015 дизель евро-5 будет на каждой заправке и соответствующий сезону.

Следующую машинку точно буду брать дизель для семьи, а сам предпочитаю наши ТАЗы по экномическисервесным соображениям, так как иномарки в любой деревне за копейки не сделаешь.
:cherep: :cherep: :cherep:
ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ

SPAKE
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 522
Репутация: +1

Сообщение SPAKE » 13 янв 2013, 10:30

Что же расскажу и о своем впечатление о дизеле, автомобиль Хундай Гранд Старекс 2010 г.в. Срок владения один год куплен с пробегом 45 000 т.км. сейчас 105 000 т.км.
Дизель очень нравится.Про достоинтсва особо писать не буду тяга экономия и т.д. и т.п.(т.к. их тут описано выше достаточно)
За весь срок эксплуатации кроме расходников поменял только одну запчасть случилась это этой зимой.Начало травить воздух кольцо обогрева топливного фильтра.Соответственно авто не запускалось цена вопроса 1800 рублей.
За такой пробег ни одной запчасти не менялось :up:
Но есть одно, но которое меня пугает говорят что после 150 000т.км. у дизелей как правило выходит из строя ТНВД и где-то рядом турбина а вкупе это по меньшей мере тысяч 150 рублей и вот не знаю, что делать продавать авто к этому пробегу?
Хотелось бы услышать мнение бывадых дезелистов :?

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 13 янв 2013, 11:08

SPAKE, продавай мне за 500 куплю!
если менял вовремя масло и фильтра и давал после оборотов турбине остыть, то пробег до замены составит 250ткм в легкую, если менял топливный фильтр и заправлялсмя не с "бочеки", то ТНВД ходит тоже долго... в случае ремонта
турбина новая 40кр, тнвд 70кр, но смысла менять на новое нет, т.к. основные узлы у тебя будут в целыми, достаточно отремонтировать ремонт выйдет 30+кр за все!!!
так что если у тебя нет денег, то начни собирать, но я считаю, что это мелочь по сравнению с общим пробегом и годом авто!!! так что хз продавать тебе или нет..
по суди сам что ты можешь купить когда продашь, и что ты от этого получишь!!!
а то некоторые перед тем как поменять авто жалуются что стойки задолбали и их замена стоит 30тр, при это продают машину добавляют 200тр и бурет другую но с целыми стойками и мятым крылом со словами крыло-то и покрасить можно!!! логики я не вижу, но так поступают большенство!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 13 янв 2013, 11:20

Добавлю свои 5 копеек.

Владею Ford C-max 2.0 TDCi. Стоит предпусковой подогреватель, установленный на заводе. На данный момент пробег уже 130 т. км.
ПО машине впечатления только положительные.
Самый положительный это расход. На трассе 5-6 литров и это при достаточно динамичной езде. Двигателя на скорости не слышно совсем
Зимой, да, двигатель на холостых не греется, но для этого есть предпусковой подогреватель. В машине очень тепло.
Относительно турбированных дизелей. Ставьте турботаймер или перед остановкой двигателя дайте машине пару минут поработать на холостых и все будет хорошо.
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку
Изображение

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 13 янв 2013, 11:21

bobhot, да не поверишь, не с головы сказал, 2 года назад смотрел
p.s. ах да, он уже подешевел, теперь 150 стоит
Скрытый текст:
Изображение


Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

allgess, по поводу турбо таймеров, вообщем-то он не нужен если не отжигали на авто+на новых машинах об этом позаботились и не надо сигналок ставить, конечно так будет полезнее, но давно не панацея
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 13 янв 2013, 11:29

Waldopwnz, а зачем вам он в сборе?!?!??

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

возьми БОШ тотже оригинал, только лучше))) стоит 78тр!!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 13 янв 2013, 11:35

bobhot, может за тем что ниссан не может мне другого предложить? :oops:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 13 янв 2013, 11:35

Waldopwnz писал(а):p.s. ах да, он уже подешевел, теперь 150 стоит

мдэ ..
На интерес посмотрел насос на пасфайндер, стоит 40 штук

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 13 янв 2013, 11:36

bobhot, ну вопрос аналогов это другое, можно еще и контракт найти, тогда вообще дешево обойдется, просто не все люди умеют находить другие варианты :oops:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 13 янв 2013, 12:39

Waldopwnz, блин я просто тебе пытаюсь сказать, что НАСОС ТНВД максимум стоит 70тр, а вот насос в сборе стоит в разы больше, только вопрос зачем тебе менять комп?!?!
и кстае предложить экзист можт дешевле тнвд оригинал не в сборе!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 13 янв 2013, 13:27

bobhot, окей, ну пусть стоит тнвд 70, форсунка от этого не подорожала, есть смысл рисковать насосом ради форсунок?
p.s. да и так не шибко то дешево 70 штук отваливать, ну для тех кто не дочь миллионера
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

SPAKE
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 522
Репутация: +1

Сообщение SPAKE » 13 янв 2013, 15:15

bobhot, Насчет продажи подумаю :D (за такие деньги я его и с поломанным ТНВД и турбиной не отдам :D )
Спасибо за аргументированный и дельный совет.Открыл глаза мне на правельные вещи.При таком раскладе даже заморачевться не буду.За совет еще раз :respect:

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 13 янв 2013, 15:57

Waldopwnz, дак а че толку смотреть на них??? если следишь за авто то дизель проживет гораздо дольше чем бензин и при этом потребует суммарно значительно меньших затрат, т.к. двигатель и узлы более прочны!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 13 янв 2013, 16:22

[quote/]allgess, по поводу турбо таймеров, вообщем-то он не нужен если не отжигали на авто+на новых машинах об этом позаботились и не надо сигналок ставить, конечно так будет полезнее, но давно не панацея[/quote]

У меня не стоит турбо таймер. На работе на дизельной машине стоял. И там и там как говорится полет нормальный.
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Изображение

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 13 янв 2013, 17:09

bobhot, вы немножко от темы ушли уже, я ответил на пост о том что фильтр полезно ставить, мол форсунки бережет, но насос умрет, вот и написал что цена насоса в разы больше цены форсунок и не стоит так делать, не более
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Сообщение WASP555 » 13 янв 2013, 17:38

Лично мое мнение в пользу дизеля то только новый,б/у есть риск на ремонт топливной(неизвестно как эксплуатировали до вас и никакая диагностика не расскажет что вы можете через пол-года выложить на ремонт 50 и больше тыров в зависимости от авто,а это я считаю не мелочь) У старых дизелей все просто и дешево было,а с новыми все гораздо сложнее и дороже. Многие пишут отзывы типа: владею год , пробег 35000- полет нормальный;это что,объективный показатель?! Пишите те кто лично проехал 150 и более и какие вложения и работы проводились тогда будут выводы "за" и "против"

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 13 янв 2013, 17:52

WASP555, бу лотерея и не важно дизель бензин или газ!!!!
Waldopwnz, проехали
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Сообщение WASP555 » 13 янв 2013, 18:18

bobhot, Не могу не согласиться но замена форсунки бенз-газ в разы дешевле форсунки на дизель не говоря уже о топливном насосе.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 13 янв 2013, 18:47

WASP555, форсунка мерседес дизель средняя 15тр
бензин цена средняя 10тр, на другие марки подешевле... но смысл в том что дизельные можно ремонтировать, а бензиновые нет)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Psicho
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 59
Репутация: 0

Сообщение Psicho » 13 янв 2013, 18:53

парни в субботу благо было не холодно, решили завести мерседес дизель 310d фургон, солярка неизвестная последняя заправка летом, и что бы вы думали сняли с газели аккумулятор и он завелся хорошенько прогрели свечи, и начали крутить,первые минут 25 прогрева глох работал только когда работаеш педалью хх нету, потом прогрелся, до 40, и начал нормально работать, ехал тяжело, но заправив на первой же заправке заработал,
У по настоящему хорошего водителя мухи бьются, о боковые стекла
Губит мотор не плохое масло или бензин, А фраза типа "ну 180 я шел по трассе, еще запас под педалью был.."

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 13 янв 2013, 20:47

турбина новая 40кр, тнвд 70кр, но смысла менять на новое нет, т.к. основные узлы у тебя будут в целыми, достаточно отремонтировать ремонт выйдет 30+кр за все!!!

дизель - такой дизель...
Хондовские бензиновые атмосферники по 300-500 т.к. ходят без капиталки и потом просто свапаются при необходимости на контрактные за 15-45 т.р. (хотя хз, тут почитываю блог америкоса, который на цивике 8 поколения 900 000 миль отъездил, поменяв только сцепление 2 раза) А тут дизелисты, хвалящиеся своим РЕСУРСОМ на 150 т.к. навесное на 150 000 рублей меняют :smeh:
бензин цена средняя 10тр, на другие марки подешевле... но смысл в том что дизельные можно ремонтировать, а бензиновые нет)))

Дизельные летят с бОльшей вероятностью

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 13 янв 2013, 21:15

Kapues, :oops: :oops: вы хоть думаете что пишите? я даже в полемику вступать не буду темболее по хонде!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Сообщение WASP555 » 13 янв 2013, 21:38

bobhot, Это на S-классе что ли? Дизельные форсунки минимум в три раза дороже бензиновых и это очевидная правда. На дизелях большая вероятность микротрещин в головке,прогорание прокладок и прочих неприятностей в виду особенностей двигателя. По определнию каждый хвалит свой автомобиль( это же вторая жена). В твоем случае он(дизель)актуален,на бензине разорение на Чирке,а вот для седанов мало плюсов.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 13 янв 2013, 21:43

WASP555, у меня сейчас не дизель!!! и я объективно в отличии от вас рассуждаю!! сейчас я купил бензин потому как небыло дизеля, и повторю еще раз бензин гавно, мощности больше при большем обьеме, а толку НОЛЬ!! у меня дизель был меньшего обьема с меньшими лошадьми и с гораздо лучшей динамикой!!! поэтому рассказывать мне про стоимости не надо!!!! если бы Вы хотя бы владели дизелем, то у нас мог бы получится диалог, а так я в очередной раз вынужден на "пальцах" обьяснять вкус мидии человеку который ее ниразу не видел!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 13 янв 2013, 21:54

bobhot писал(а):Kapues, :oops: :oops: вы хоть думаете что пишите? я даже в полемику вступать не буду темболее по хонде!!!

А кто то этого хондодрочера воспринимает всерьез еще? :cherep: