Немецкие авто - среди худших по надежности моторов

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 23 янв 2013, 01:38

Скрытый текст:
Сашок72, все понятно, я удаляюсь из этой темы.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

 

Скрежет
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Сообщение Скрежет » 23 янв 2013, 08:53

dmitre89 писал(а):Самыми надежными автомобилями признаны

Кем признаны?
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12

dino
Ас
Ас
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 926
Репутация: +11

Сообщение dino » 23 янв 2013, 09:04

Сашок72 писал(а):_lleopard_, ахах, фв гольф, фв поло, шкода октавия, шкода фабия и т.п картофелевозки.
Там дизайна меньше чем в нашей восьмёрке, которую помогали рисовать специалисты порше.


И не только картофель. Однажды под Дрезденом, пребывал в легком ступоре, когда увидел, как Мерседес E-шка купе везёт дрова :cherep:
Давление в шинах проверил. Колбасу поел.

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 23 янв 2013, 09:07

dino, :lol2: :up:

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 23 янв 2013, 09:16

_lleopard_, ахах, фв гольф, фв поло, шкода октавия, шкода фабия и т.п картофелевозки.
Там дизайна меньше чем в нашей восьмёрке, которую помогали рисовать специалисты порше.


Напонило анегдот,
Сынок если будешь плохо учиться, то будешь ездить на ВАЗ и везде писать ВАЗ рулит ....
Игра по своим правилам.

gravicapa-Jet
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:00
Рейтинг: 207
Репутация: 0

Сообщение gravicapa-Jet » 23 янв 2013, 09:20

чего тут спорить) в верхней части списка надежности японские авто, которые в основном полуторным двигателем представлены, в нижней части списка авто, которые в приципе с двигателем ниже двух литров объёма не покупают! видать объёмистые движки менее надежные.
спешунеторопясь

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 23 янв 2013, 09:22

gravicapa-Jet, дает о себе знать турбина, кторая живет тыся 100 и проблема впрыска на первых V6 ...
Игра по своим правилам.

Артур240
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 637
Репутация: 0

Сообщение Артур240 » 23 янв 2013, 10:34

ну если особо не вставать в позу фанатов марок ...то
АУДИ последнее время бензиновые моторы - масложор , кольца ...АКПП
БМВ - 2,0 дизель цепи летят,2.5 бензин масложор ,МСК и прочие приятности да и АКПП на серии F10 то же не радует...
в общем если не грешить против истины то многие фанаты Мерса,БМВ и АУДИ сами говорят , что качество авто уже не то

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:

gravicapa-Jet .. про Хонда и Лексус я бы про них не сказал....что у этих марок машины малообъемные, да и Тойота...только что королла "маленькая"

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 23 янв 2013, 10:55

Артур240, 2.0 летят цепи только на космических пробегах или при редкой замене масла, масложор был N52B25 с 2005 по 2009 года и то не у всех. Моторы у людей меняющих масло раз в 8000 и заливающие Мотюль или Мобил с рождения авто а не Кастрюль, не страдают масложором. Вывод напрашивается один: немецкий автомобиль требует своевременного а лучше заблаговременного высококачественного тех. обслуживания и замену масла в ДВС раз в 8-10 тыс.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Артур240
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 637
Репутация: 0

Сообщение Артур240 » 23 янв 2013, 11:05

Deess ....я не ради спора , а по инфе собственников на http://www.bmwclub.ru и http://www.audi-club.ru/.....Сам ездил на Аккорде,Мерсе и БМВ ...самая безпроблемная машина была Аккорд 7

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

а своевременной обслугой - еще не одно авто не угробили

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 23 янв 2013, 11:09

Артур240, я с Вами согласен и почему рвет и жрет описал выше, так же инфа в большинстве своем с http://www.bmwclub.ru
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Aleks566
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 503
Репутация: +1

Сообщение Aleks566 » 23 янв 2013, 11:18

Deess, +1, пробег на машине всего 7800 км, а БК показывает остаток годности масла 20%. Это при рекомендованном пробеге от ТО до ТО 15 000км.

Артур240
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 637
Репутация: 0

Сообщение Артур240 » 23 янв 2013, 11:22

Deess спорить особо не о чем ....тем более оба на БМВ....но качество реально падает....F10 на форуме АКПП -задний ход с "волговским" звуком и летит .Там один бедолага по гарантии уже 2 раза коробку менял.....многие тоже меняли....а все эти системы Ванос,Вальветроник то же шибко не радуют

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 23 янв 2013, 11:44

Артур240, одним словом прогресс ))) 100% после ближайшего рестайла проблема в Ф10 с АКПП пропадет.
Aleks566, ни о каких 15000 км. речь вообще не может идти.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 23 янв 2013, 11:47

Артур240 писал(а):БМВ - 2,0 дизель цепи летят,2.5 бензин масложор ,МСК и прочие приятности

Я уверен, что у кого полетели цепи на N47 реальный пробег был там далеко за 200. Сам эксплуатировал такой мотор с пробегом под 200, за 200 тысяч поменяли только демпфер крутильных колебаний (400баксов). Цепи не гремели.
А вот с масложором на N52 2,5л согласен - конструкторская недоработка до 2010 года. Старые M54 были надежнее

Артур240
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 637
Репутация: 0

Сообщение Артур240 » 23 янв 2013, 11:47

Aleks566 - в наших условиях....масло надо менять при пробеге 8-10 тыс.км. и будет счастье тем более если двиг. турбированный

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Hendrix N 47 2 литра народ парится и до 100 тыс. пробега ...почитай http://www.bmwclub.ru - ветку Дизель
Но справедливости ради надо заметить , что те у кого всё в порядке особо на форумах не сидят....

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 23 янв 2013, 12:11

Артур240 писал(а):Hendrix N 47 2 литра народ парится и до 100 тыс. пробега ...почитай http://www.bmwclub.ru - ветку Дизель

Знаю эту ветку. Специально уточнил про реальный пробег. 80% смотанных бэх, особенно N47

Артур240
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 637
Репутация: 0

Сообщение Артур240 » 23 янв 2013, 12:16

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php ... 32&page=16 с 466 сообщения.
вообще сам думал пригнать себе 320д ...но всё-таки пригнал 320и N43

igorAvensis
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 14 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 586
Репутация: +4

Сообщение igorAvensis » 23 янв 2013, 12:35

Владею и японцем и немцем , обе хорошие, надежные и т.д. Но это абсолютно РАЗНЫЕ авто. Кто педанты те поймут.
amat victoria curam

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 23 янв 2013, 12:40

Артур240, говорю же изучал я эту ветку. Этот Александр истерит больше, да и пробег его икса 213 тысяч на момент замены цепей. Замена всех цепей с работой стоит от 30 тыс под ключ. Не такая уж и дорогая процедура работа раз в 200 тыс.
Зря не взял N47. Отличный мотор. Лучший в классе.

Артур240
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 637
Репутация: 0

Сообщение Артур240 » 23 янв 2013, 12:52

теперь уже поздно.....теперь если и буду брать года через 2...то или купе или туринг (крайности) 330 д ,530д или С-ку полноприводную от Мерседеса

egarkin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 61
Репутация: 0

Сообщение egarkin » 23 янв 2013, 12:58

West2K писал(а):
ZeegZag писал(а):Это потому, что немцы очень активно юзают турбодвижки, а они априори менее надежные :)
Япы более консервативные в этом плане.
Так-что рейтинг ниочем.

что турбо что атмосферные масло жрут у немцев ведрами уже с новья

У нас была тойота британской сборки. Не машина, а фуфло. По сравнению с идентичной из японии небо и земля, в т.ч и по надежности.
Так что может и заинтересованы были как раз британцы в япах. Есть заводы у них япошек

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 23 янв 2013, 13:05

Это всё фотошоп! Как же Японское "качество"...
goodron писал(а):Ноу комент

egarkin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 61
Репутация: 0

Сообщение egarkin » 23 янв 2013, 13:06

rusfox02 писал(а):Ладно тут Сашок72, создал тему! А на drome (http://news.drom.ru/Honda-22314.html), вообще как официальная статья вывешена, там уже во всю всей страной письками меряются!!!
А если по теме субару лучше всех!!! :cherep:


Ну гольф очень не плохо смотрится, если не на 15 колесах с дедовскими колпаками а в нормальной комплектации. У меня была и мазда 6 и гольф. Я бы не сказал что гольф по надежности хуже мазды, есть детские болячки. Но это мелочь. В основном из-за нашего плохого качества топлива. Вот и все.
Зато сев в астру, я понял что она фуфло по сравнению с гольфом и по эргономике и по материалам и на ходу.
Допустим хонда. Что? нравится дизайн? а тойоты? вообще УГ! и качество материалов и цвет и хруст панелей на ходу. ИМХО!

guze
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 098
Репутация: 0

Сообщение guze » 23 янв 2013, 13:31

DUB-er
Видео дрянь! Откровенный заказ!
В мерсе почему-то не так все дергал...

p.s. про коврики убило! на Лексусах не бывает резиновых оригинальных ковриков, (замена да, может быть, наверное специально для этого монтажа нашли...), оригинал только тканевый с вышитым логотипом, плюс с дырочками под фиксаторы в полу...

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Сообщение Baner » 23 янв 2013, 13:51

DUB-er, Да видос правдивый инфа прям 100%))))))))
Для лохов снемали?
Судя по состоянию лексуса он явно прошел больше) местами кажется что салон уже перешивали, ибо не один лексус разбирал под ремонт либо перетяжку салона в натуральную кожу, такого бреда я там не видел)

gravicapa-Jet
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:00
Рейтинг: 207
Репутация: 0

Сообщение gravicapa-Jet » 23 янв 2013, 14:08

Артур240 писал(а):..
gravicapa-Jet .. про Хонда и Лексус я бы про них не сказал....что у этих марок машины малообъемные, да и Тойота...только что королла "маленькая"


Хонда - самые популярные модели цивик да срв - цивик стандарнтый 1,8 срв - немного машин больше двушки.
чо тут.. ясно что не без исключений (я про лексус). да вот и рено зачесался вниз списка.

И вот картина:
12-е место делят Форд(Ford) и Шкода(VW)
20-е место делят Сеа(VW), Фольксваген(VW), Вольво(Ford), Порше (VW)
спешунеторопясь

Артур240
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 637
Репутация: 0

Сообщение Артур240 » 23 янв 2013, 14:27

gravicapa-Jet - Аккорд,С-РВ - тоже себе не слабо продаются....

gravicapa-Jet
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:00
Рейтинг: 207
Репутация: 0

Сообщение gravicapa-Jet » 23 янв 2013, 16:46

Артур240, что-то мне кажется что в Европе мощные аккорды не популярны.
спешунеторопясь

Staryi72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +4

Сообщение Staryi72rus » 23 янв 2013, 18:39

Baner писал(а):
Staryi72rus писал(а):
Vital_Men писал(а):я тоже за немцев плюсую))) вся семья ездит на фольцах, кроме меня =), но до этого был пассат В5 98 г.в., прошла оголо 400 000 тыс.км и проблем с движком не было) у отца таурег 2009 г.в. , у матери гольф +, дак они только расходники меняют) так что наговаривают на немцев :P

Вот красота!!! 870000 пробег!

Таворот тачка уг инфа 150%!
Частый гость СТО особенно на замену компа..

Наверное Сто корявое сделать норм не могут,раз часто приезжает.
antiwomen.ru Мужской форум, где мужчины протестуют против бабской сущности в женщинах и их стервозности.