VW Jetta, Ford Focus 2 или Opel Astra?
У меня ФФ2 1.8 125 лошадей пробег 77 тысяч! в целом машина нравится!
минусы: попадает вода в задние фары, неудобный бардачок открываешь все вываливается, в дождь не возможно приоткрыть окно, вода в салон!
Если нет электро обогрева лобового стекла то дворники зимой бесполезны!
очень низкая!
плюсы: резвый двигатель! у меня обороты не плавают не глохнет! лечится чисткой дросселя! очень четкая коробка! мягкая подвеска в купе с отличной управляемостью т.к сзади много рычажка! просторный салон! летом холодно зимой жарко!
Из поломок: постоянно перетирается проводка багажника, соответственно багажник не открывается! так же менял электро клапана впускного коллектора! передний амортизатор начал подтекать!
расход в городе летом 10 - 12! зимой 12 - 14 с учетом пробок !
масло не расходует если конечно стрелку тахометра рядом с красной зоной постоянно не держать!
минусы: попадает вода в задние фары, неудобный бардачок открываешь все вываливается, в дождь не возможно приоткрыть окно, вода в салон!
Если нет электро обогрева лобового стекла то дворники зимой бесполезны!
очень низкая!
плюсы: резвый двигатель! у меня обороты не плавают не глохнет! лечится чисткой дросселя! очень четкая коробка! мягкая подвеска в купе с отличной управляемостью т.к сзади много рычажка! просторный салон! летом холодно зимой жарко!
Из поломок: постоянно перетирается проводка багажника, соответственно багажник не открывается! так же менял электро клапана впускного коллектора! передний амортизатор начал подтекать!
расход в городе летом 10 - 12! зимой 12 - 14 с учетом пробок !
масло не расходует если конечно стрелку тахометра рядом с красной зоной постоянно не держать!
MrME, я почти каждый день ездил к сестре заводить тигуан 1.4 тсй в течении 2х недель пока стояли морозы декабрьские.
Новая машина июньской сборки.
Про прогрев салона можно даже речь не вести, она одевается как в командировку на север. Получасовая поездка утром на работу в лучшем случае поднимет температуру градусов до 20.
Новая машина июньской сборки.
Про прогрев салона можно даже речь не вести, она одевается как в командировку на север. Получасовая поездка утром на работу в лучшем случае поднимет температуру градусов до 20.
- MrME
- АвтоСпец
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 263 -
Репутация: +5
viper31, при чем здесь это? Человек написал: "говорят можно сразу ехать" - я ответил, что да, это действительно так и есть. Если стекла во льду - включаем печку, всё как везде.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)
- Atom-Nick
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 635 -
Репутация: +2
Был ФФ2 2006 г.в. седан 1.6 механика 115 л.с. Ghia SE
Брал новой, машина очень нравилась, 3 года отъездил - проблем никаких небыло. Сейчас у друга тоже 2006 года, только хэтч, сажусь к нему и наслаждаюсь качеством салона, пластик мягкий, приятный)
Если и брать то только топовую комплектацию Ghia, и если хэтч то (немецкая сборка), седан (испанская)
Более новые не знаю какие, мне больше нравится дорестайлинг 2006-2007 года, они сейчас в районе 400 стоят, свою продал в 2009 тоже за 400))) за 4 года ценник не изменился))) а в 2006 покупал за 530 в самой полной комплектации с кучей допов - вот цены были
Брал новой, машина очень нравилась, 3 года отъездил - проблем никаких небыло. Сейчас у друга тоже 2006 года, только хэтч, сажусь к нему и наслаждаюсь качеством салона, пластик мягкий, приятный)
Если и брать то только топовую комплектацию Ghia, и если хэтч то (немецкая сборка), седан (испанская)
Более новые не знаю какие, мне больше нравится дорестайлинг 2006-2007 года, они сейчас в районе 400 стоят, свою продал в 2009 тоже за 400))) за 4 года ценник не изменился))) а в 2006 покупал за 530 в самой полной комплектации с кучей допов - вот цены были

- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
RS_Sport, а что это для кого то новость, что у wv движки 1.4 не греются совсем?
viper31, как как, в тёплом гараже ставишь машину и едешь..
viper31, как как, в тёплом гараже ставишь машину и едешь..
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- MrME
- АвтоСпец
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 263 -
Репутация: +5
viper31, выше написано, как ее правильно греть.
Я так понял из этой темы и соседних, что мне можно организовывать экскурсии, и показывать, что на самом деле эта машина и в мороз заводится, и печка греет, и в салоне тепло
Я так понял из этой темы и соседних, что мне можно организовывать экскурсии, и показывать, что на самом деле эта машина и в мороз заводится, и печка греет, и в салоне тепло

Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
MrME, я к тому что, всё можно решить, вебаста, гараж, автозапуск и так далее...
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
RS_Sport, ну что ты к человеку прокопался, что теперь всем владельцам матиза зимой пешком ходить? там литр вообще суперкар...
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
RS_Sport,
Бред какой-то пишешь...У самого 1,4 TSI - запускается с брелка с первого раза в -35...
Враньё чистой воды. За полчаса работы/движения авто тем-ра ДВС поднимается до 75-80гр в -30...-35 (при неутепленном капоте) и слегкостью до 90гр. в морозы до -25...-28. Это, что касается ДВС - в салоне соответственно тоже тепло.
я почти каждый день ездил к сестре заводить тигуан 1.4 тсй в течении 2х недель пока стояли морозы декабрьские
Бред какой-то пишешь...У самого 1,4 TSI - запускается с брелка с первого раза в -35...
Получасовая поездка утром на работу в лучшем случае поднимет температуру градусов до 20
Враньё чистой воды. За полчаса работы/движения авто тем-ра ДВС поднимается до 75-80гр в -30...-35 (при неутепленном капоте) и слегкостью до 90гр. в морозы до -25...-28. Это, что касается ДВС - в салоне соответственно тоже тепло.
- MrME
- АвтоСпец
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 263 -
Репутация: +5
RS_Sport, блин, ну вот зачем вы меня вынуждаете
1. Запускаем мотор с брелка, пьём чай, одеваемся, выходим к машине через 10-15 минут после запуска. Двигатель уже прогрет до рабочей температуры. Климат, разумеется, должен быть выключен, а то не нагреется нифига.
2. Включаем климат в режим обдува лобового стекла, регулятор температуры на максимум, вентилятор на минимум.
3. Берем щетку, сметаем снег с лобового, чтоб осталась только ледяная корка.
4. Садимся в машину, немного прижимаем педаль газа (1000-1500 оборотов достаточно), увеличиваем обороты вентилятора до "выше среднего". Через минуту уже видим, что внизу стекла появляются "проталины".
5. Рычажок стеклоочистителя на себя, обливаем стекло незамерзайкой. Ждем. Обливаем. Ждем. Повторяем до полной очистки стекла. Незамерзайка должна быть такой, чтоб не мерзла, простите за тавтологию. Я юзаю неразбавленный концентрат Fin Tippa -70C.
6. Трогаемся с места и направляемся в пункт назначения, наслаждаясь работой высокотехнологичного двигателя, обладающего одним из наивысших показателей КПД среди серийно выпускаемых ДВС, объехав соседей, бегающих с аккумуляторами, тросами и проводами для прикуривания
Обычно на шаге 4 я закуриваю, и перехожу к шагу 6, когда докурю сигарету. Это как раз 3-4 минуты примерно.
Если очень холодно, то выполняем действия в последовательности 1 - 2 - 4 - 3 - 4 - 5 - 6.

1. Запускаем мотор с брелка, пьём чай, одеваемся, выходим к машине через 10-15 минут после запуска. Двигатель уже прогрет до рабочей температуры. Климат, разумеется, должен быть выключен, а то не нагреется нифига.
2. Включаем климат в режим обдува лобового стекла, регулятор температуры на максимум, вентилятор на минимум.
3. Берем щетку, сметаем снег с лобового, чтоб осталась только ледяная корка.
4. Садимся в машину, немного прижимаем педаль газа (1000-1500 оборотов достаточно), увеличиваем обороты вентилятора до "выше среднего". Через минуту уже видим, что внизу стекла появляются "проталины".
5. Рычажок стеклоочистителя на себя, обливаем стекло незамерзайкой. Ждем. Обливаем. Ждем. Повторяем до полной очистки стекла. Незамерзайка должна быть такой, чтоб не мерзла, простите за тавтологию. Я юзаю неразбавленный концентрат Fin Tippa -70C.
6. Трогаемся с места и направляемся в пункт назначения, наслаждаясь работой высокотехнологичного двигателя, обладающего одним из наивысших показателей КПД среди серийно выпускаемых ДВС, объехав соседей, бегающих с аккумуляторами, тросами и проводами для прикуривания

Обычно на шаге 4 я закуриваю, и перехожу к шагу 6, когда докурю сигарету. Это как раз 3-4 минуты примерно.
Если очень холодно, то выполняем действия в последовательности 1 - 2 - 4 - 3 - 4 - 5 - 6.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
RS_Sport, тут ты не угадал, на холостых турбина вообще никак не влияет. У меня fорд-c-макс бензин, атмосфертик греется на ходу дольше чем мерс дизель турбовый. Да и на месте в -30 прогреть почти не реально, за 30-ть минут стрелка только только подниматься начинает, и в машине не жарко...
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
MrME, через 10-15 минут после нажатия кнопки на брелке я снимаю машину с ручника и довольный с чистыми стёклами еду на работу т.к климат включен сразу почти на полную мощность, все обогревы работают сразу, попа садится на тёплое сиденье(летом на холодное, спасибо вентиляцие за это). Никаких беганий с щёткой(естессно когда снега нет а просто иней) никаких перекуров(не курю вообще). Допил кофе одел обувь и выдвигаешся на повседневные хлопоты.
Наслаждаюсь работой атмосферного двигателя обьёмом 2.4 220 л.с с великолепным заводским выхлопом, который нихера не технологичный но едет 7.5 сек до 100.
_lleopard_, как ты тогда обьясниш то что атмосферник за 15 минут прогревает салон до такого состояния что в плавках ехать можно а турбодвигатель не поднимает температуру выше 20 градусов?
Наслаждаюсь работой атмосферного двигателя обьёмом 2.4 220 л.с с великолепным заводским выхлопом, который нихера не технологичный но едет 7.5 сек до 100.

_lleopard_, как ты тогда обьясниш то что атмосферник за 15 минут прогревает салон до такого состояния что в плавках ехать можно а турбодвигатель не поднимает температуру выше 20 градусов?
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
RS_Sport, я тебе только что написал, что к примеру мой атмосферник нихрена не греется, за 15-ть минут даже снег на стекле таять не будет. Это зависит от конкретной модели движка, а не от наличия турбины.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- MrME
- АвтоСпец
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 263 -
Репутация: +5
RS_Sport, а вот если бы бензин стоит не 30 руб, а 30 евро за литр, тогда б вы говорили по-другому
У этого двигателя высокий кпд, а это значит, что очень мало энергии расходуется на нагрев. Таков он есть. Можете считать плюсом, можете минусом.
Жигули у меня тоже отлично грелись без лишних манипуляций, так что теперь - мне сделать вывод, что лучшая в мире машина - это ваз?

У этого двигателя высокий кпд, а это значит, что очень мало энергии расходуется на нагрев. Таков он есть. Можете считать плюсом, можете минусом.
Жигули у меня тоже отлично грелись без лишних манипуляций, так что теперь - мне сделать вывод, что лучшая в мире машина - это ваз?
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)
- Geleziaka
- Профессионал
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 6 256 -
Репутация: +30
MrME писал(а):Жигули у меня тоже отлично грелись без лишних манипуляций, так что теперь - мне сделать вывод, что лучшая в мире машина - это ваз?
Нет, но в рамках данного обсуждаемого вопроса, получается ВАЗ комфортнее вашего авто.
Извините, но кагбэ яйца морозить в 21 веке на авто за почти лепеху вроде как не солидно.

В чем комфорт то бегать с наноскребком в -30 вокруг машины 15 минут, потом еще ехать до пункта назначения сжав зубы и благодарить создателей данного авто за чудесный двиган, так заботящейся о всех, кроме меня.

Все что я хочу от машины зимой, это выходить из дома и садиться в теплую прогретую машинко. Похоже что в рамках данной темы под данный параметр подпадают тока форд и опель из заголовка темы. Короче я за новую опель седан асру, ваще четкая
Скрытый текст:
Спаси и Сохрани
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Geleziaka, поставил вэбасту и забыл что такое холодный авто.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- MrME
- АвтоСпец
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 263 -
Репутация: +5
Geleziaka, вебаста, гидроник, добавить по вкусу... Назначение мотора - крутить колеса. Еще раз повторюсь, маленький нагрев - это следствие высокого КПД, и не более того.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)
- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
MrME, по поводу пункта "Садимся в машину, немного прижимаем педаль газа (1000-1500 оборотов достаточно)"хотел пояснить, по собственному опыту хочу предостеречь владельцев опелей ни в коем случае не газуйте на холостых когда машина греется в мороз, это чревато падением уровня антифриза, в эту зиму обнаружил такой косяк и подливал где то литр уже!
- Geleziaka
- Профессионал
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 6 256 -
Репутация: +30
proektant, а зачем владельцам опелей подгазовывать, вроде люди пишут что на астре и на холостых печка жарит не по детски.
Мой интерес к данной теме не случаен, также как и ТС, я сейчас перед неким выбором, набор машин очень похож, за некоторым исключением.
Поэтому за такое дотошное внимание к данным маркам сильно не пинайте. Хочу все знать, чё бы не было потом сюрпризов.
Мой интерес к данной теме не случаен, также как и ТС, я сейчас перед неким выбором, набор машин очень похож, за некоторым исключением.
Поэтому за такое дотошное внимание к данным маркам сильно не пинайте. Хочу все знать, чё бы не было потом сюрпризов.

Спаси и Сохрани
- alexeysh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 144 -
Репутация: 0
Мишаня72RUS писал(а):1. VW Jetta с автоматом и двигателем 1.6 102 л.с.
2. Ford Focus 2 1,8 или 2.0 на механики.
3. Opel Astra GTC 1.8 с автоматом.
Все в макс. комплектациях рассматриваются.
На номер 2 ездил до номера 1, фф был на мешалке с 1.8 в кузове купе. Щас на вв, фф вспоминаю как тубурет, хотя динамика была действительно чуток поинтересней, но в топку эту динамику. В общем до немцев поменял кучу японцев и корейцев... Переводя сравнение на японский автопром фф максимально близко к мазда3 вв при том, что это другой класс максимально близок к нисан тиана. На номер 3 ездил только пассажиром, авто больше похоже на фф чем на вв. Хотя если тачко чисто погонять взял бы фф 2х литровый, по ценнегу думаю чуток дешевле будет чем вв.
--- Диагностика, активирование дополнительных функций, удаление ошибок VW, Skoda, Seat, Audi с вопросами в личку.
--- Продажа платежных терминалов от производителя, прошивка, ремонт купюроприемников Cashcode, ноутбуков, мониторов, компьютеров.
--- Продажа платежных терминалов от производителя, прошивка, ремонт купюроприемников Cashcode, ноутбуков, мониторов, компьютеров.
_lleopard_ писал(а):Geleziaka, поставил вэбасту и забыл что такое холодный авто.
А ешё что поставить на новое авто за лям?

Короче вывод сделан. Немецко автомобили с малым обьёмом двигателя от 1.2 до 1.4 тсй крайне не рекомендуются для эксплуатации именно в Тюмени, с нашим климатом. Кому важна динамика и тепло зимой ждите весной новый киа церато с атмо двигателем в 200 лошадей.

- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
RS_Sport, трепло ты (см. здесь : http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 87#1679687)
напр. с 1.2TSI идет фен на большинстве а/м уже в базе и горячий воздух в салон поступает практически мгновенно
напр. с 1.2TSI идет фен на большинстве а/м уже в базе и горячий воздух в салон поступает практически мгновенно
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет