калина 2 или приора

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 13 авг 2013, 14:46

Лана писал(а):Чуствуется все таки рука иностранных инвесторов, глядишь автоваз с колен поднимут


отсосать из государства субсидии в виде денег, дешевых площадей и пр., поставить на конвейер и продолжить продавать древнюю платформу B0 под разными обертками (ларгус, алмера новая) и самсунг sm3 (он же бывшая алмера, он же будущий лада sm3). При этом не войти ни одним объектом интеллектульной собственности в образованный союз Nissan-Renault-Dacia-Samsung, теперь и Lada

 

Melkii
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 504
Репутация: +1

Сообщение Melkii » 13 авг 2013, 14:50

Брал приорика за 350 самую жирную-НОРМУ ! С декабря езжу , на ТО 2 раза ездил , в машине ничего кроме замен масел да фильтров не делал ! Климат-контроль в отличие от кондея , удобная вещь )) :up: Сказать честно , калина-2 машина свежая , и начнётся как у гранты , съездите на сервис у вас шланчик трёт , у вас клемма может отпасть , лучше подождать годик-полтора , а то всех изъянов машине с момента выпуска будет прилично !!

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 13 авг 2013, 14:57

Melkii писал(а):С декабря езжу , на ТО 2 раза ездил , в машине ничего кроме замен масел да фильтров не делал


Ну то просто прорыв, вот если бы 10 ТО. Первое ТО когда проходится?

robot72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 701
Репутация: +3

Сообщение robot72 » 13 авг 2013, 15:05

не то и не другое :pipec:

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 13 авг 2013, 15:34

robot72 писал(а):не то и не другое :pipec:

от высокого ума написал :pipec:

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 13 авг 2013, 15:37

Действительно выбор звучит както странно. Типо "412 или ушистый запор"
По такой цене можно выбрать каляску покомфортней , надежней и безопаснее!
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19694
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 121 900
Репутация: +109

Сообщение megan » 13 авг 2013, 15:45

дядяТоля писал(а):Действительно выбор звучит както странно. Типо "412 или ушистый запор"
По такой цене можно выбрать каляску покомфортней , надежней и безопаснее!

какую? по цене не более 465
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 13 авг 2013, 15:46

Может и крик души, НО ТАЗ БОЛЬШЕ НИКОГДА :smeh:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

minus2003
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 398
Репутация: +4

Сообщение minus2003 » 13 авг 2013, 15:49

gorodovoy, а чо так?

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 13 авг 2013, 15:49

megan, лачетти....

Добавлено спустя 31 секунду:

тоже считаю что с их ценниками лучше что нибудь получше поискать....
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

alexey800
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 548
Репутация: 0

Сообщение alexey800 » 13 авг 2013, 15:51

Каждому своё,но в жигули больше не сяду.

ВАЗ не достоин моего внимания,времени,денег.

minus2003
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 398
Репутация: +4

Сообщение minus2003 » 13 авг 2013, 15:53

gorodovoy, alexey800, если в таз не сядете, то что выберете? Только реально по своим средствам и новая чтобы была?

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 13 авг 2013, 15:57


medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 13 авг 2013, 15:58

minus2003,


Скрытый текст:
Борьба за миллиметры, граммы и копейки
Это тот самый «малобюджетный» диапазон цен, с которого начинается хоть какое-то разнообразие иностранных автомобилей в официальной торговой сети нашей страны. В целом предложение с учетом самых компактных моделей немалое, хотя теперь даже не все китайские автомобили попадают в эту ценовую группу. Кстати, традиция роста цен на машины с наступлением нового года в 2013-м успешно сохранилась, в том числе это касается и данного сектора. Вместе с тем в начале года у некоторых дилеров еще есть автомобили 2012 года выпуска, на которые могут действовать скидки.

А и В сели на…
Итак, начнем с малого — хэтчбеки А и В-сегментов, то есть с которых «поднимаются» модельные ряды многих представленных в России массовых брендов. Неприметные в размерах и по характеристикам, эти автомобили защищаются такими преимуществами, как экономичность и высокая «проникающая способность» в условиях городской тесноты. Для суеверных немаловажен и факт чистого импорта многих моделей, то есть полное производство именно на зарубежных автозаводах.

Среди них как раз традиционные представители А-сегмента, четко вписывающиеся в указанный ценовой диапазон: соплатформенная французская парочка Citroen C1 и Peugeot 107. Их длина не дотягивает и до 3,5 метров, под капотом единственно возможные литровые 3-цилиндровые моторчики, а в базовой комплектации даже не предусмотрен усилитель руля, не говоря уж о бортовом компьютере, аудиосистеме и тем более кондиционере. Хотя две подушки безопасности, иммобилайзер и центральный замок идут как обязательный минимум. Конечно, есть выбор комплектаций, в том числе по количеству дверей и по типу КП («механика» или «робот»), а также отличия в позиционировании. Так, Citroen C1 уже в базе немного богаче по оснащению, что и сказывается на стоимости.

Citroen C1
Citroen C1

Peugeot 107
Peugeot 107

Но где, как не в этом начальном классе, вопрос «кто сильней» решается дополнительными миллиметрами габаритов и мускул? Вот по этому принципу и разработаны Kia Picanto и Chevrolet Spark новых поколений, ставшие переходным звеном к В-сегменту. Они уже и не хэтчбеки, по сути, а микровэны, особенно Spark, выросший в длину сразу до 3640 мм, а в высоту до 1520 мм. И силовой набор у обоих уже посерьезней: базовые литровые двигатели имеют 4-цилиндровую схему, а кроме них еще предлагаются более серьезные моторы объемом 1,2 литра. Усилители руля в базе, да и автоматические коробки имеют «взрослый» конструктив — это традиционные 4-ступенчатые АКП. И хотя такие автоматы уступают по экономичности роботизированным коробкам, как у «французов», зато по-прежнему слывут более надежными и комфортными в работе. У Picanto двигатели чуть мощнее, а версий по оснащению больше, в том числе есть 3-дверки. Зато Spark уже в стандарте имеет кондиционер и магнитолу.

Kia Picanto
Kia Picanto

Chevrolet Spark
Chevrolet Spark в тюнинге

Ближе к четырем метрам длины начинается более массовый В-сегмент, хотя традиционные в этом классе европейские хэтчбеки не являются для нас показателем продаж: соотношение размеров и цен (сравнительно высоких) явно не по вкусам россиянам. И автокомпании не спешат размещать производство таких моделей на территории РФ. Исключение Skoda Fabia — модель и производится в России, и спрос на нее хороший (2 место в рейтинге продаж бренда). На Фабию даже существует очередь, в некоторых случаях машину придется ждать 2-3 месяца. Правда, в указанный нами ценовой диапазон Fabia как хэтчбек (есть и универсал) вписывается только самыми простыми версиями: с базовым 3-цилиндровым двигателем объемом 1,2 литра или 1,4-литровым, и в обоих случаях только с МКП. И по оснащению ничего заманчивого: стандартный минимум — это усилитель руля, одна подушка и «первичный» электропакет, хотя появился и режим дневного света фар. Вариант подороже еще дает подушку для пассажира, ABS, бортовой компьютер и обогрев зеркал.

Skoda Fabia
Skoda Fabia

А если замахнуться на не самый мощный в классе (105 сил), но все же 1,6-литровый двигатель? К тому же с ним Fabia в базе идет с системой стабилизации и становится доступна АКП, причем 6-ступенчатая. С таким мотором минимальная цена уже около 520 тысяч, а это по сегодняшним меркам совершенно другой расклад предложения.

Короли джунглей
Но в наших ценовых рамках заветный 1,6-литровый двигатель все же заиметь можно. И предоставляет это никто иной, как законодатель седанов малобюджетного класса В+, тот самый Renault Logan, который в России к концу 2012 года уже был выпущен и реализован почти полумиллионным тиражом. Базовым для Logan является двигатель 1,4 литра, но уже за 400 с небольшим тысяч доступен 8-клапанный 1,6-литровый мотор, а если добавить еще пару десяток тысяч, то получишь его 16-клапанную версию. Правда, в остальном за эту цену автомобильчик будет пустым, как бочка Диогена: только одна подушка, усилитель руля и передние стеклоподъемники с электроприводом.

Renault Logan
Renault Logan

Чтобы хоть как-то сделать жизнь за рулем Logan «слаще», надо выбирать версию подороже или заказывать опции, что навернет ценник до 450 тысяч и выше. Либо сразу «запасть» на значимую для этой модели версию Prestige, которая содержит туманки, кондиционер, электрозеркала и даже подогрев передних сидений. Более того, 102-сильный двигатель в этом случае доступен и с 4-ступенчатой АКП, при этом ценник как раз упирается в полмиллиона или немногим больше.

Не интересен Logan как седан? Десятку сверху, и фактически в тех же комплектациях доступен его соплатформенный хэтчбек Sandero, а под занавес этой ценовой вилки еще и вырисовывается его базовая «кросс-версия» Stepway. Причем «кроссовер» уже в стандарте оснащен двигателем 1,6 литра мощностью 84 л.с., двумя подушками, «туманками», рейлингами, литыми дисками, кондиционером, подогревом сидений. Но с мотором 1,6 в 102 силы и АКП ценник уже далеко за пятьсот тысяч.

Renault Sandero Stepway
Renault Sandero Stepway

Кстати, новое поколение Logan появится в России не ранее, чем в конце 2013 года, так что сейчас все вышесказанное для этого семейства еще долго будет актуальным.

К тому же «песнь» о настоящем Logan справедливо будет продолжить его же отпрыском — универсалом Lada Largus, который вообще можно считать минивэном, особенно в 7-местном исполнении. Но главное — цены: уже в районе 400 тысяч доступна версия «Люкс» с вариантом «реношного» же двигателя 1,6 литра мощностью 105 л.с. (в базовом исполнении «Норма» мотор 87-сильный), с двумя подушками, ABS, туманками, бортовым компьютером и расширенным электропакетом с подогревом зеркал и сидений.

Lada Largus
Lada Largus

Поэтому ничего удивительного, что Lada Largus с выходом на рынок весной 2012 года сразу полюбился не только частными автовладельцами, но и службам такси. Производство не справляется со спросом, и ВАЗовские дилеры до сих пор записывают людей в очереди со сроком ожидания до полугода!

«Новые русские»
И вот мы подобрались к возмутителям массового рынка: Hyundai Solaris и Kia Rio. Несмотря на соплатформенность и даже производство в России на одном конвейере, модели не только по-разному выглядят, но и отличаются по ценам. Цены, кстати, на машины 2013 года выпуска поднялись, тем не менее, в своих базовых версиях они еще вписываются в верхние строчки нашего диапазона. Особенно Solaris, который подешевле, причем в кузове хэтчбек он еще чуть доступней, тогда как хэтчбек Rio дороже своего седана.

Hyundai Solaris
Hyundai Solaris

Kia Rio
Kia Rio

Что получаем в базе? Во-первых, рассчитывать надо, по сути, только на 1,4-литровый мотор в паре с МКП, а также две подушки, ABS, передние электростеклоподъемники. Rio еще имеет кондиционер, который для Solaris в базе предусмотрен только с 1,6-литровым двигателем, но и цена при этом уже на грани. Если заказывать АКП, то это плюс 35 тысяч. В общем, как ни «колдуй», а в нормальном оснащении эти модели хоть как выходят заметно дороже полумиллиона. Но даже если из принципа брать «базу», то купить ее не так просто: выпуск таких версий, как правило, ограничен.

Другой продукт из этой категории авто — VW Polo Sedan — хотя бы сразу предлагается с 1,6-литровым двигателем. Пусть единственный и только в 105 сил, зато «проверенный временем», а с начальным набором оборудования (две подушки, ABS, стеклоподъемники всех дверей, бортовой компьютер) как раз с запасом вписывается в наш «бюджет». Правда, средняя комплектация уже за гранью, а с АКП тем более.

Volkswagen Polo седан
Volkswagen Polo Sedan

В текущем году в этой емкой нише появятся новички: седаны Nissan Almera, Citroen C-Elisee и Peugeot 301, которые тоже захватят ее своими начальными версиями, при этом Almera обещает стать наиболее оснащенной.

А вот дилеры Chevrolet в этом ценовом сегменте и сейчас могут предложить не одну модель. Понятно, что кроме Spark в первую очередь это Aveo с кузовом седан, который уже в базе упакован получше других: двигатель 1,6 литра (115 л.с.), две подушки, ABS, CD/MP3, разъемы USB, iPod, передние электростеклоподъемники. Хотя с АКП, и, что любопытно, в кузове хэтчбек Aveo уже заметно выше пятисот тысяч.

Chevrolet Aveo
Chevrolet Aveo

Но интересно и то, что еще «до пятисот» по-прежнему предлагается Lacetti в базовых версиях, а ведь по размерам это модель нормального С-сегмента, во всяком случае, седан — его длина более 4,5 метров. Правда, «база» здесь совсем уж печальная: двигатель 1,4 литра в 95 сил, одна подушка да начальный электропакет. А с двигателем 1,6 литра Lacetti уже получается далеко за гранью.

Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetty

Еще появляется возможность приобрести внедорожник! И хотя Niva плоть от плоти автомобиль «наш», шильдики Chevrolet и дизайн «от Бертоне» дают возможность принимать его за «иномарку». У которой еще в диапазоне до пятисот тысяч предусмотрен усилитель руля и начальный электропакет с обогревом зеркал. Но если необходимы подушки, ABS и кондиционер, то это уже дороже полумиллиона.

Chevrolet Niva
Chevrolet Niva

Китайская стена
И конечно, в этой ценовой вилке по-разному и «богатенько» в оснащении обосновалась продукция китайских компаний. Чего здесь только нет! Например, седанчик Chery Bonus, хэтчбек Chery Very и даже «микрокроссовер» Chery Indis, которые уже в топ-комплектациях только едва «касаются» 400 тысяч. А Indis еще и выступает в новой версии с роботизированной коробкой, что для «китайцев» пока эксклюзив. Плюс «полный фарш».

Компания BYD представляет седан С-сегмента F3, который тоже с запасом укладывается даже в более дорогих версиях. В этом же классе еще дальше пошел Lifan Solano: модель подороже, зато предлагает не только двигатель 1,6, но и объемом 1,8 литра, причем с кожаным салоном и всеми прочими «делами». Кроме того, Lifan выпустил новинку — переднеприводный кроссовер X60, который в базовом оснащении еще не выпадает из нашей вилки.

BYD F3
BYD F3

Lifan Solano
Lifan Solano

Хороший рост продаж в 2012 году показала компания Geely — на 190% (почти в три раза)! Видимо, соблазнив рынок не только прилично оснащенным седанчиком МК (уже в базе двигатель 1,5 литра в 94 силы, ABS, туманки, подогрев сидений, кондиционер, кожаный руль) стоимостью еще до 400 тысяч, но и хэтчбеком В-сегмента MK Cross, модно стилизованным под кроссовер.

Geely MK Cross
Geely MK Cross

Но это что, Geely не останавливается на достигнутом, и представляет россиянам новинку: модель Emgrand, которая в кузове седан (есть и хэтчбек) длиной более 4,6 метра уже относится к D-сегменту. Причем на выбор два двигателя — объемом 1,5 и 1,8 литра, и с обоими автомобиль вписывается в эти цены. В стандарте две подушки, ABS, туманки, кондиционер, электропакет, а уже в средней версии и кожаный салон, и парктроник. Но вот АКП пока не предусмотрена. Эта же модель в кузове хэтчбек предлагается только в одной и самой верхней комплектации по цене свыше 500 тысяч.

Geely Emgrand седан
Geely Emgrand

Заметно выше пятисот стоит и седан D-сегмента FAW Besturn B50, однако эта компания в новом году обещает «завалить» рынок своими другими новинками, среди которых будут компактные седаны V5 и Oley, в том числе версия с японским автоматом. Появиться они должны весной и летом, и вот эти-то модели как раз впишутся в данную вилку цен.



Иностранные модели по ценам 400-500 тысяч рублей (без учета 3-дверных хэтчбеков) на январь 2013

Марка и модель
Тип кузова
Объем и мощность
двигателя (л/л.с.) Ориентировочные цены
(тыс. руб.)
Citroen C1 хэтчбек 1,0/68 441-497
Peugeot 107 хэтчбек 1,0/68 388-465
Kia Picanto хэтчбек 1,0/69 380-460
Kia Picanto хэтчбек 1,2/85 от 500
Chevrolet Spark хэтчбек 1,0/68 416-450
Chevrolet Spark хэтчбек 1,2/81 492
Skoda Fabia хэтчбек 1,2/70 409-434
Skoda Fabia хэтчбек 1,4/86 от 474
Renault Logan cедан 1,6/84 от 402
Renault Logan cедан 1,6/102 от 424
Renault Sandero хэтчбек 1,6/84 от 412
Renault Stepway хэтчбек 1,6/84 от 484
Lada Largus универсал 1,6/87 376-450
Lada Largus универсал 1,6/105 от 399
Hyundai Solaris седан 1,4/107 от 459
Hyundai Solaris седан 1,6/123 от 499
Hyundai Solaris хэтчбек 1,4/107 от 445
Hyundai Solaris хэтчбек 1,6/123 от 485
Kia Rio седан 1,4/107 от 479
Kia Rio хэтчбек 1,4/107 от 490
VW Polo седан 1,6/105 от 450
Chevrolet Aveo седан 1,6/115 от 454
Chevrolet Lacetti седан 1,4/95 от 462
Chevrolet Lacetti хэтчбек 1,4/95 от 462
Chevrolet Niva универсал 1,7/80 от 447
Cheri Indis хэтчбек 1,3/83 380-440
Chery M11 седан 1,6/117 от 480
ZAZ Chance седан 1,4/101 430
Tagaz C10 седан 1,3/93 390-415
BYD F3 седан 1,5/95 405-450
Lifan Solano седан 1,6/106 410-435
Lifan Solano седан 1,8/125 460
Lifan X60 универсал 1,8/128 от 499
Geely MK Cross хэтчбек 1,5/94 389-419
Geely Emgrand седан 1,5/98 429-449
Geely Emgrand седан 1,8/126 от 449


Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/22400/
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

minus2003
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 398
Репутация: +4

Сообщение minus2003 » 13 авг 2013, 16:00

Сашок72, ТАк ты и цены бы тогда выложил, киа рио дороже будет калины, солярис тоже, а французиков большинство не уважает, не очень они как-то, только внешний вид более менее

555kent555
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение 555kent555 » 13 авг 2013, 16:04

http://tyumen.drom.ru/chevrolet/lacetti/11675151.html

вот пожалуйста не дорого и сердито :rider:

minus2003
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 398
Репутация: +4

Сообщение minus2003 » 13 авг 2013, 16:05

555kent555, это Б/У, автор выбирает между новой приорой и калиной2

NIVER
DRIFTMAN
DRIFTMAN
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 677
Репутация: +3

Сообщение NIVER » 13 авг 2013, 16:06

Разговор сейчас за новые машины!А то давайте мерсы будем 90-х готов рассматривать уже :D
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)

alexey800
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 548
Репутация: 0

Сообщение alexey800 » 13 авг 2013, 16:11

,,а французиков большинство не уважает,,

Прокатись на ситроенах и сразу зауважаешь-этих французиков. (хотя себе не куплю)

,,gorodovoy, alexey800, если в таз не сядете, то что выберете?,,

Да все уже выбрано и новое и ни какого таза.(озвучивать не буду из скромности)

Продолжайте кормить это жульё из Тольятти.

minus2003
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 398
Репутация: +4

Сообщение minus2003 » 13 авг 2013, 16:29

alexey800, о французиках знаю нормально всего, т.к. работал в диллерском центре, так что точно не зауважаю.ТАк по сути не ответили, почему не ТАЗы? Что в них самое ужасное по-вашему?Я так понимаю, что авто у вас очень дорогое и знатное, раз стесняетесь сказать, и стоит наверняка в несколько раз дороже вазов, как считаете. стоит оно того, стоит ли тех потраченных денег, меньше ли ломается чем ненавистные рашнведра?

NIVER
DRIFTMAN
DRIFTMAN
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 677
Репутация: +3

Сообщение NIVER » 13 авг 2013, 16:32

minus2003, давай те вот только не будем разжовывать сейчас про плохую шумку,недолговечные агрегаты и прочее.
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 13 авг 2013, 16:36

minus2003 писал(а):Сашок72, ТАк ты и цены бы тогда выложил, киа рио дороже будет калины, солярис тоже, а французиков большинство не уважает, не очень они как-то, только внешний вид более менее

все цены в ссылках.

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 13 авг 2013, 16:40

minus2003 писал(а):gorodovoy, alexey800, если в таз не сядете, то что выберете? Только реально по своим средствам и новая чтобы была?

А сколько стоят эти ТАЗы которые ты выбирашь?
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 13 авг 2013, 16:46

Почему не ВАЗ.
Да потому, что ваз растерял все сво приемущества которые были ранее, а также приобрел новые недостатки.
По полочкам.
- Потерян статус дешевого авто. ваз за полляма на# никому не нужен.
- Цена выросла - качство не выросло.
- Запчасти на новые модели как на иномарки - на заказ.
- Стоимость з/ч порой выше чем иномарошные.
- Большая проблема с качеством поставляемых в реализацию з/ч.
- Гарантийная поддержка новых авто никакая.
- Ни одна из новых моделей не отвечает современным требованиям комфорта.
- Пожалуй последнее по порядку но не по значению это безопасность, точнее ее отсутствие.
П.С. На тематических сайтах посвященным ДТП прижилась фраза "Ваз отработал хорошо - все умерли" :(
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

minus2003
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 398
Репутация: +4

Сообщение minus2003 » 13 авг 2013, 16:47

NIVER, Ну блин, шумку я делал сам, агрегаты недолговечные, так они во всех вышеперечисленных бюджетных иномарках есть. Моей машине 3 года, собираюсь продавать, но не ломалась она, ездил я только на то 3 раза и один раз по гарантии датчик заменили, т.е. странно то что пишут некоторые люди, которые говорят что из сервисов не вылазят на вазах.
Сашок72, ок, то что иномарки написаны цены от..., тазы за эти деньги в более укомплектованы.
gorodovoy, ну как сколько, вот цены на калину 2 http://www.lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6656161 , например, 465 т.р. самая дорогая комплектация люкс, где еще купишь по такой цене новую машину в такой комплектации?

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 13 авг 2013, 16:50

А зачем новое авто?
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

minus2003
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 398
Репутация: +4

Сообщение minus2003 » 13 авг 2013, 16:53

gorodovoy, в смысле зачем новое авто? Чтобы ездить. Например я не хочу ниче ни за кем донашивать, доезживать , короче б/у не приемлю, и много таких людей

alexey800
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 548
Репутация: 0

Сообщение alexey800 » 13 авг 2013, 16:58

http://www.lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6656161

Дружище это вообще ,,бомба,, я правда не знал,всё бегу покупать ладу.

Хватит ,ХВАТИТ глумится над ВАЗАМУ нам туда ещё цветы ставить.

Я думаю немного юмора не помешает.(не обижайтесь)

А если серьёзно, мы ушли от темы конечно КАЛИНА 2 - это маленький прорыв Автоваза,

а ларгус понравился больше (ну это всё таки рено).

minus2003
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 398
Репутация: +4

Сообщение minus2003 » 13 авг 2013, 16:59

дядяТоля писал(а):Почему не ВАЗ.
Да потому, что ваз растерял все сво приемущества которые были ранее, а также приобрел новые недостатки.
По полочкам.
- Потерян статус дешевого авто. ваз за полляма на# никому не нужен.
- Цена выросла - качство не выросло.
- Запчасти на новые модели как на иномарки - на заказ.
- Стоимость з/ч порой выше чем иномарошные.
- Большая проблема с качеством поставляемых в реализацию з/ч.
- Гарантийная поддержка новых авто никакая.
- Ни одна из новых моделей не отвечает современным требованиям комфорта.
- Пожалуй последнее по порядку но не по значению это безопасность, точнее ее отсутствие.
П.С. На тематических сайтах посвященным ДТП прижилась фраза "Ваз отработал хорошо - все умерли" :(

Вы так с чьих-то слов это взяли или собственный опыт? Например, мне без проблем по гарантии поменяли датчик детонации без всяких очередей и ожидания, качество что у копейки что у калины по-вашему один в один? Статус дешевого авто не потерян, т.к. дешевле гранты в минималке нового ничего не найти, по запчастям ничего не скажу, т.к. за 3 года эксплуатации покупал только 2 опорника, датчик скорости и РХХ, вроде нормальные цены. На иномарки кстати тоже много левака поставляется, оригинальные запчасти стоят куда больше чем на тазы.

SergeyR72R
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 845
Репутация: +5

Сообщение SergeyR72R » 13 авг 2013, 17:00

А я бы за такие деньги Шниву бы взял. Вроде и нива, и не дорого, и шильдик Шевроле :)