
subaru wrx sti VS mitsubishi lancer evolution
- Sootechestvennik
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 00:00
-
Рейтинг: 1 069 -
Репутация: +5
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
motul писал(а):DUB-er, ну типо ты на переднем приводе обосрешься в дождь, а я нет
ну хз хз. нынче спринты показали, что хоть в дождь хоть в снег, хоть по сухому. Можно вывезти на перднем приводе и ЗУБАРУ ВРХ и ГТФОРЫ и другую прочую полноприводную Херню


Хотя полный привод это тема

Если честно Зубару конечно я не хотел бы заиметь, а вот над Эвиком 9 конечно подумываю
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- BlackDJ
- Профессионал
- Сообщения: 1639
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 585 -
Репутация: +14
Главное не аппарат, а прокладка между рулем и сиденьем.
Ушатать можно ЛЮБОЙ агрегат за 5 минут.
По поводу проверки масла на каждой заправке. Враки все. Раз в полмесяца проверяю уровень.
Один раз на минимальном уровне шел по М4 "Дон". Ничего не случилось. Долил масла на финише.
Просто "ёжик (EJ)" не любит масляное голодание. Особенности "боксера". Поэтому и рекомендуют
на заводе - следить. А турбомоторы так вообще критично относятся к уровню смазки в картере.
З.Ы. Скорей бы Алебашево замерзло.

Ушатать можно ЛЮБОЙ агрегат за 5 минут.

По поводу проверки масла на каждой заправке. Враки все. Раз в полмесяца проверяю уровень.
Один раз на минимальном уровне шел по М4 "Дон". Ничего не случилось. Долил масла на финише.
Просто "ёжик (EJ)" не любит масляное голодание. Особенности "боксера". Поэтому и рекомендуют
на заводе - следить. А турбомоторы так вообще критично относятся к уровню смазки в картере.
З.Ы. Скорей бы Алебашево замерзло.
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- BlackDJ
- Профессионал
- Сообщения: 1639
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 585 -
Репутация: +14
prodagafocusa, ну с грейдером у Руслана вышел прокол. Хватило бы более легкого
трактора Беларусь.
А вообще там зимой полыньи образовывались и без грейдера. Лед был некачественный прошлой зимой.
Вины организаторов в этом никакой. Погода подвела с подготовкой льда.
Немало народу на уши машины положило. Вспомнить хотя бы кульбиты новенького Лэнд Ровера.
трактора Беларусь.
А вообще там зимой полыньи образовывались и без грейдера. Лед был некачественный прошлой зимой.
Вины организаторов в этом никакой. Погода подвела с подготовкой льда.
Немало народу на уши машины положило. Вспомнить хотя бы кульбиты новенького Лэнд Ровера.
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
goodron, здравствуй!
2TS Ну давайте более подробно тогда, раз уж такая пьянка пошла
Бюджет то какой?
Какие цели покупки?
Просто если надо быстро ехать в городе, возить любимую, в магазин заехать, а на нормальную фашиско-вражескую машину нет/жалко денег...
может в сторону врыксы/ралиарта посмотреть
Ежели надо валить боком, писать тропинку, короче посещать профильные эвенты в классе "как есть" (сток), я б взял GDB исключительно по экономическим причинам (реально все за муку можно достать и главное быстро)
Ежели хочется быть быстрее всех (после незначительных доработок, но оставаясь в классе "сток турбо"), так же ехать в эвентах но уже по взрослому, а заниматься сексом с картонными рисовозками через каждый доп/трек день не очень хочется, то тогда, пожалуй CT9A
Если просто для души, а с женой/подругой у Вас, все-таки получилось договориться, при это финансовой стабильности Вам не занимать...То тут про фламастеры... Причем я реально дважды слышал о том, что субара 500++ может ехать и не ломаться
Скрытый текст:
2TS Ну давайте более подробно тогда, раз уж такая пьянка пошла
т.е. целиться будем или в GDB или CT9AАвто от 2002 до 2006 года
Бюджет то какой?
Какие цели покупки?
Просто если надо быстро ехать в городе, возить любимую, в магазин заехать, а на нормальную фашиско-вражескую машину нет/жалко денег...
может в сторону врыксы/ралиарта посмотреть
Ежели надо валить боком, писать тропинку, короче посещать профильные эвенты в классе "как есть" (сток), я б взял GDB исключительно по экономическим причинам (реально все за муку можно достать и главное быстро)
Ежели хочется быть быстрее всех (после незначительных доработок, но оставаясь в классе "сток турбо"), так же ехать в эвентах но уже по взрослому, а заниматься сексом с картонными рисовозками через каждый доп/трек день не очень хочется, то тогда, пожалуй CT9A
Если просто для души, а с женой/подругой у Вас, все-таки получилось договориться, при это финансовой стабильности Вам не занимать...То тут про фламастеры... Причем я реально дважды слышал о том, что субара 500++ может ехать и не ломаться

- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Predator, Приветствую !
По теме - лично я за ево 8,9 , но их цена в хорошем состоянии от 800 несколько осаживает , потому что сти и врх типа дешевле , опять же что там с мотором ?
Сам катался на грб врх по городу и трассе - очень понравилась эластичность мотора - на любой скорости/оборотах авто ускоряется нет лага 2.5 обьем сказывется , как авто на каждый день самое то и больше мощноси не надо
Скрытый текст:
По теме - лично я за ево 8,9 , но их цена в хорошем состоянии от 800 несколько осаживает , потому что сти и врх типа дешевле , опять же что там с мотором ?
Сам катался на грб врх по городу и трассе - очень понравилась эластичность мотора - на любой скорости/оборотах авто ускоряется нет лага 2.5 обьем сказывется , как авто на каждый день самое то и больше мощноси не надо
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
Сашок72, если кратко, говоря о лансерах, кузова визуально почти одинаковы, но при этом совершенно разные показатели жесткости ( у эво-кузова в "нужных" местах очень много жира). Отличить можно глядя в паспорт ТС, где будет указан IDшник, или просто смотреть на стаканы, они "обернуты" толстым слоем шоколада металла (при условии, что задние крылья, допустим, установили от эво).
Я, честно не очень сведущ в кузовных делах зубары, но скорее всего, там на много сложнее установить принадлежность кузова, т.к. маркируются одинаково, тут лучше на профильном форуме уточнять.
Плохо это или нет, сложно сказать, смотря как и чем все это пилилось-строилось. Достаточно примеров переделки WRX-> STI, RalliArt->Evo. Есть чумовые адепты тУнинга, которые строили 8-ми сек WRX, или 750+ RalliArt
Тут все от желания и, не в последнюю очередь, от бобла зависит
Чего-то ТСа не видно, развел холивар и отошел в сторонку. Я к чему, вот у goodronа можно поинтересоваться, как сделать быструю тачюлю, при этом уложиться в разумный бюджет.
И речь не про пережаренные хЭтчи, не про бескомпромиссный корч, а про самые обычные поделки ВАЗа, которые будут заметно быстрее потока, и гораздо дольше будут ехать чем отжатые суба-эвы за пИсот-шИсот (потому, как за живой образец раллийной заготовки требуется значительный бюджет)
И ваще, был бы помоложе, да проблем поменьше, сейчас бы уже пихал чего-нить нивы, куда-нить в блок от калины, а суба-эвы на стиле заставляли бы меня плакать
[/spoiler]
Я, честно не очень сведущ в кузовных делах зубары, но скорее всего, там на много сложнее установить принадлежность кузова, т.к. маркируются одинаково, тут лучше на профильном форуме уточнять.
Плохо это или нет, сложно сказать, смотря как и чем все это пилилось-строилось. Достаточно примеров переделки WRX-> STI, RalliArt->Evo. Есть чумовые адепты тУнинга, которые строили 8-ми сек WRX, или 750+ RalliArt
Тут все от желания и, не в последнюю очередь, от бобла зависит
Чего-то ТСа не видно, развел холивар и отошел в сторонку. Я к чему, вот у goodronа можно поинтересоваться, как сделать быструю тачюлю, при этом уложиться в разумный бюджет.
И речь не про пережаренные хЭтчи, не про бескомпромиссный корч, а про самые обычные поделки ВАЗа, которые будут заметно быстрее потока, и гораздо дольше будут ехать чем отжатые суба-эвы за пИсот-шИсот (потому, как за живой образец раллийной заготовки требуется значительный бюджет)
И ваще, был бы помоложе, да проблем поменьше, сейчас бы уже пихал чего-нить нивы, куда-нить в блок от калины, а суба-эвы на стиле заставляли бы меня плакать
