subaru wrx sti VS mitsubishi lancer evolution

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Sootechestvennik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 00:00
Рейтинг: 1 069
Репутация: +5

Сообщение Sootechestvennik » 25 сен 2013, 13:22

DENISON, с мотря в какой Субару? в импрезе ладонь нельзя втиснуть... :pipec:

 

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 25 сен 2013, 13:33

DUB-er, да нет, в день гонок ждешь чтобы всех проще порвать, а то что не замечаешь разницу это типа просто плюс к авте

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 25 сен 2013, 14:40

prodagafocusa, не хочу никого обидеть, но звучит так, как будто бы без дождя шансы победить довольно низкие. :? Не понятно.

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 25 сен 2013, 15:09

motul писал(а):DUB-er, ну типо ты на переднем приводе обосрешься в дождь, а я нет :cherep:


ну хз хз. нынче спринты показали, что хоть в дождь хоть в снег, хоть по сухому. Можно вывезти на перднем приводе и ЗУБАРУ ВРХ и ГТФОРЫ и другую прочую полноприводную Херню :cherep: :cherep:

Хотя полный привод это тема :up:

Если честно Зубару конечно я не хотел бы заиметь, а вот над Эвиком 9 конечно подумываю
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Muscle
Мастер
Мастер
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 429
Репутация: +9

Сообщение Muscle » 25 сен 2013, 15:45

развалюшн или врх на запчаСТИ?
тачки классные...но если тут просишь совета то либо тролль либо возьмешь трупа или труп трупа :pipec:
цена расходников... у кого-то блоки как расходники идут...как тебе сказать...турбины и пайпы... :smeh:
Водитель,помни, тебя ждут дома!

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 25 сен 2013, 16:21

DUB-er, причем тут без дождя довольно низкие, говорится о том, что дождь дает дополнительное приемущество

BlackDJ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 585
Репутация: +14

Сообщение BlackDJ » 25 сен 2013, 18:31

Главное не аппарат, а прокладка между рулем и сиденьем. :cherep:

Ушатать можно ЛЮБОЙ агрегат за 5 минут. :)

По поводу проверки масла на каждой заправке. Враки все. Раз в полмесяца проверяю уровень.
Один раз на минимальном уровне шел по М4 "Дон". Ничего не случилось. Долил масла на финише.
Просто "ёжик (EJ)" не любит масляное голодание. Особенности "боксера". Поэтому и рекомендуют
на заводе - следить. А турбомоторы так вообще критично относятся к уровню смазки в картере.

З.Ы. Скорей бы Алебашево замерзло.

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 25 сен 2013, 18:38

:popcorn:

Скрытый текст:
Ребят, вы на полном серьезе пытаетесь выяснить кто "круче" стайка или эвик, причем не владея этой техникой?
Да уж... :pipec:

я смотрю, у некоторых технический "даунизм" преобладает или все же неосведомленность ?

Именно простатой(в технологическом смысле), стайка берет свое, в сравнении с трансмиссией эвика

Говоря о мертворожденном оппозиционном ДВС большинства стаек (исключая 2х литровый ежЫг),даже архаичный 4g63 выглядит верхом совершенства и надежности

Кстати, на форму есть люди, которые переходили от STI к EVO и даже есть один отчаянный кто сделал EVO->STI :D

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 25 сен 2013, 18:39

BlackDJ, шоп как по традиции грейдер утопить то там? :cherep:

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Predator, да как бы вечный спор же
лучше девочка без писи, чем машина митсубиси
лучше трахать стеклотару, чем купить себе субару :cherep:

BlackDJ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 585
Репутация: +14

Сообщение BlackDJ » 25 сен 2013, 19:06

prodagafocusa, ну с грейдером у Руслана вышел прокол. Хватило бы более легкого
трактора Беларусь.

А вообще там зимой полыньи образовывались и без грейдера. Лед был некачественный прошлой зимой.
Вины организаторов в этом никакой. Погода подвела с подготовкой льда.
Немало народу на уши машины положило. Вспомнить хотя бы кульбиты новенького Лэнд Ровера.

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 25 сен 2013, 19:12

BlackDJ, на моей памяти это 2 случай :cherep:

BlackDJ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 585
Репутация: +14

Сообщение BlackDJ » 25 сен 2013, 19:30

prodagafocusa, когда им надоест бабло терять - перестанут топить технику. )

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 25 сен 2013, 20:54

Predator, Какие люди ! +100500 за написанное под спойлером :up:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 26 сен 2013, 02:11

главное не ХОНДО :cherep: :cherep: :cherep:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 26 сен 2013, 09:59

goodron, здравствуй!
Скрытый текст:
уже V6?



2TS Ну давайте более подробно тогда, раз уж такая пьянка пошла

Авто от 2002 до 2006 года
т.е. целиться будем или в GDB или CT9A
Бюджет то какой?
Какие цели покупки?

Просто если надо быстро ехать в городе, возить любимую, в магазин заехать, а на нормальную фашиско-вражескую машину нет/жалко денег...
может в сторону врыксы/ралиарта посмотреть

Ежели надо валить боком, писать тропинку, короче посещать профильные эвенты в классе "как есть" (сток), я б взял GDB исключительно по экономическим причинам (реально все за муку можно достать и главное быстро)

Ежели хочется быть быстрее всех (после незначительных доработок, но оставаясь в классе "сток турбо"), так же ехать в эвентах но уже по взрослому, а заниматься сексом с картонными рисовозками через каждый доп/трек день не очень хочется, то тогда, пожалуй CT9A

Если просто для души, а с женой/подругой у Вас, все-таки получилось договориться, при это финансовой стабильности Вам не занимать...То тут про фламастеры... Причем я реально дважды слышал о том, что субара 500++ может ехать и не ломаться :up:

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 28 сен 2013, 23:02

А кто что может сказать о овощах - прулях, со свапнутыми моторами от их "горячих" аналогов. Это плохо? Как отличить? На дроме каждое 2 объявление о продаже лисы - это овощ со свапом. А стоимость то одна и та же :o

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 28 сен 2013, 23:43

Predator, Приветствую !
Скрытый текст:
Я уж лет 8 как на v6 атмо в качестве семейного поджопника

По теме - лично я за ево 8,9 , но их цена в хорошем состоянии от 800 несколько осаживает , потому что сти и врх типа дешевле , опять же что там с мотором ?
Сам катался на грб врх по городу и трассе - очень понравилась эластичность мотора - на любой скорости/оборотах авто ускоряется нет лага 2.5 обьем сказывется , как авто на каждый день самое то и больше мощноси не надо
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 01 окт 2013, 10:01

Сашок72, если кратко, говоря о лансерах, кузова визуально почти одинаковы, но при этом совершенно разные показатели жесткости ( у эво-кузова в "нужных" местах очень много жира). Отличить можно глядя в паспорт ТС, где будет указан IDшник, или просто смотреть на стаканы, они "обернуты" толстым слоем шоколада металла (при условии, что задние крылья, допустим, установили от эво).

Я, честно не очень сведущ в кузовных делах зубары, но скорее всего, там на много сложнее установить принадлежность кузова, т.к. маркируются одинаково, тут лучше на профильном форуме уточнять.

Плохо это или нет, сложно сказать, смотря как и чем все это пилилось-строилось. Достаточно примеров переделки WRX-> STI, RalliArt->Evo. Есть чумовые адепты тУнинга, которые строили 8-ми сек WRX, или 750+ RalliArt
Тут все от желания и, не в последнюю очередь, от бобла зависит

Чего-то ТСа не видно, развел холивар и отошел в сторонку. Я к чему, вот у goodronа можно поинтересоваться, как сделать быструю тачюлю, при этом уложиться в разумный бюджет.

И речь не про пережаренные хЭтчи, не про бескомпромиссный корч, а про самые обычные поделки ВАЗа, которые будут заметно быстрее потока, и гораздо дольше будут ехать чем отжатые суба-эвы за пИсот-шИсот (потому, как за живой образец раллийной заготовки требуется значительный бюджет)

И ваще, был бы помоложе, да проблем поменьше, сейчас бы уже пихал чего-нить нивы, куда-нить в блок от калины, а суба-эвы на стиле заставляли бы меня плакать :D[/spoiler]