LADA Priora ваши отзывы
Всегда что то есть лучше, это как аксиома, на том углу мороженное вкусней, но идти туда в два раза дольше, а если пройти еще дальше то там вообще молочные коктейли. А в советском союзе вообще все супер было и колбаса вкуснее и майонез лучше. И может быть за те деньги что просят за приору можно купить японку которая и типа лучше и типа моднее потому что у меня знакомый знакомого который знакомый другого знакомого, купил себе такую и теперь пипец как доволен. И может по качеству она не сравнима с мерседесом S класса. И может сломается она как только выедешь на ней из автосалона, но тем не менее, я считаю личным оскорблением когда мне говорят - нафига ты купил это убожество Российского автопрома Ваз 2109. Да потому что купил, потому что нефиг ко мне в карман лезть и считать что я мог другое купить, человек хотел узнать отзывы о приоре и только. Об этом практически на каждой странице написано, так на кой вы все лезите со своими иномашинами? Вы тоже поймите, ну нравится может человеку приора, есть люди которые машину покупают не потому что она дешевле в чем то или лучше, а просто потому что машина понравилась, сел в салон и в душе что то запело. Я когда на семерке ездил, нарадоваться не мог, нравилась он мне просто нравилась, да ни чем по сути семерка понравится не может, ни печки нормальной, ни управления, ни скорости ее как будто за задний бампер что то держит, но нравилась, я ездил и ездил и если бы ни цены на бензин еще больше бы ездил, и все время хотелось что то на нее повешать, то широкие брызговики, то диоды на капот, то тонировку. Садясь за руль многих других машин не чувствовал я этого ощущения привязанности к машине. Что касательно безопасности, мол наши машины не соответствуют ни каким нормам безопасности и так далее, а вы знаете много машин которые соответствуют? Американские мускул кары которыми америкосы так гордятся, и на которые порой смотришь с завистью, какая может быть безопасность в машине 50-60 годов выпуска? Но тем не менее, они ездят, они уважаемы и будут уважаемы еще очень долго. Блин накипело, высказался.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27593
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 332 -
Репутация: +168
Mants писал(а):В
Да потому что купил, потому что нефиг ко мне в карман лезть и считать что я мог другое купить, человек хотел узнать отзывы о приоре и только. Об этом практически на каждой странице написано, так на кой вы все лезите со своими иномашинами?
Объясняю. Когда хочешь получить отзыв без посторонних о конкретной машине (будь то Форд, Приора, или Рено), то надо создавать темку на форуме соответствующего клуба (они тут на главной слева внизу). Эти форумы мало кто читает и еще меньше кто пишет из посторонних невладельцев.
Но если ты создал тему на главной странице, на которой читают и пишут несколько тысяч человек, то будь готов к тому, что выбираемую модель сравнят с чем угодно, обосрут, тебя назовут дураком и денежки в кармане пересчитают. Это форум.
А то ведете себя как та девка, которая вышла голой на улицу Республики, а потом психует, что на нее все зырят. Ход мысли понятен?
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Mants,
вот нравится нравится, это одно, но тут немного другое, ты купил по очень вкусной цене свою 9-ку, но имея на руках(в кредите) 400тр нет оправдания выбору нашего автопрома!!!
вот если бы ты имел на руках 250тр и купил новую приору то да, тут ваще вопросов быть немогло, но если бы ты вместо своей 9-ки купил карину 90-х годов то тут у мну был бы вопрос в твоей адэкватности))), вот так и тут, но выбор людей пал не в ту сторону, единственное исключение это то что нравится!!!

вот нравится нравится, это одно, но тут немного другое, ты купил по очень вкусной цене свою 9-ку, но имея на руках(в кредите) 400тр нет оправдания выбору нашего автопрома!!!
вот если бы ты имел на руках 250тр и купил новую приору то да, тут ваще вопросов быть немогло, но если бы ты вместо своей 9-ки купил карину 90-х годов то тут у мну был бы вопрос в твоей адэкватности))), вот так и тут, но выбор людей пал не в ту сторону, единственное исключение это то что нравится!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Holtoff, ход мысли не понятен. Если тема где ей не место, почему тогда она есть? почему не была перенесена? Есть название темы в котором все четко сказано, так на кой не по теме? Вот сейчас рядом тема - "В Рощино сгорел автомобиль", но мы же не обсуждаем там что лучше приора или япономобиль, потому что тема про другое совсем, хотя какая разница, так же ведь в общем разделе, просто называется чуть иначе. Если водителям иномашин хочется где то померится письками и подаказывать какая машина лучше, ну давайте попросим администрацию сайта выделить им отдельное место под их споры...
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
bobhot, имея на руках 400т.р. я бы наверное поискал живую импрезу с левым рулем и механической коробкой, не нашел бы и купил все таки наше авто за 300 и 100 вложил чтоб сделать ее комфортной для себя.
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
bobhot, имея на руках 400т.р. я бы наверное поискал живую импрезу с левым рулем и механической коробкой, не нашел бы и купил все таки наше авто за 300 и 100 вложил чтоб сделать ее комфортной для себя.
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
Mants вот это такая тупость взять машну и стольник в нее пульнуть дак лутше и проше взять авто на сотню дороже и не париться, я понимаю поставить литье,ветровички ну затонировать если принципиально, но купить калину к примеру и ставить на нее всяческие накладки,обвесы, акустику за 50-60 штук зачеееем????? как ее не тюненгуй она калиной останеться и самое главное что при продадже это неучитываеться(все эти навороты) если конечно такой же фанат ненайдеться что крайне редко бывает..
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Mants, вот видишь, но проблема в том что как ни делай приору в 100 тысяч неуложишься, (я про полное делание), а так выйдет под 500тр, что я имею ввиду
коробка на наших авто хлипкая, надо менять на иномарошную
коробка(б-у)+работы около 50-60тр), полная шумка кузова и всех панелей (около 25-30тр), полный антикор авто (10тр), замена стоек на комфорт(10тр), музыка(10-15тр), сигналка (10-15тр)....
вот минимум того что надо сделать чтобы хоть как то оправдать стоимость приоры
Добавлено спустя 58 секунд:
WANTED, опередил, солидарен
коробка на наших авто хлипкая, надо менять на иномарошную
коробка(б-у)+работы около 50-60тр), полная шумка кузова и всех панелей (около 25-30тр), полный антикор авто (10тр), замена стоек на комфорт(10тр), музыка(10-15тр), сигналка (10-15тр)....
вот минимум того что надо сделать чтобы хоть как то оправдать стоимость приоры

Добавлено спустя 58 секунд:
WANTED, опередил, солидарен
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
WANTED, вот смотри, по сути ты сейчас сказал что я тупой, раз ты считаешь что мои действия тупость. Я правильно понимаю? По той же схеме я аналогично могу сказать что тупость это купить машину с рулем в бардачке и потом выносить на трассе людям мозг попытками обогнать какой нибудь большегруз. Давай на будущее слова подбирать, потому что захамить тут друг другу без проблем можно. Это не уважение к человеку, говорить что он тупой и так далее и тому подобное, заметь я себе такого в разговоре не позволяю.
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
Mants согласен несколько грубо .. извени.. но если не тупо то пусть будет глупо или неразумно,как удобнее... что касаеться руля в бардачке я тоже старонник левого руля, и знаю что его берут только потому что стоит она гораздо дешевле леворукого аналога или примерно такой же машины причем дешевле в разы если кто то несогласен с моим мненим тогда скажите почему у нас нет ягуаров или ленд-роверов праворуких??????
- Romd
- АвтоСпец
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 470 -
Репутация: +5
вот видишь, но проблема в том что как ни делай приору в 100 тысяч неуложишься, (я про полное делание), а так выйдет под 500тр, что я имею ввиду
коробка на наших авто хлипкая, надо менять на иномарошную
С такой же логикой, как ни делай форд фокус..мондеу.. Ягуаром он не становится, дак проще купить Ягуар? За те деньги, которые в него вложишь.
Если сразу настроен часть деталей на машине менять потому что это тебе не нравиться, а часть которая у тебя останется с завода скорее всего так у тебя в сарае и останется. И старая и новая деталь за твои деньги. Прикалывает, в автосалонах типа "Тюнингованые" лады продают с "другими" бамперами, ну и цену за эти "другие" бампера соответствено накидывают, а вот родные заводские отдать новому владельцу "забывают". В общем, если хочешь в новой машине половину деталей поменять- покупай ту, в которой это делать не захочешь. Дешевле будет.
Но замки, я всетаки на Приоре бы поменял за разумные деньги.

WANTED, ну он и стоит соответственно не 400т.р. Вот как вариант, были бы возможности я бы не раздумывая взял себе что нибудь типа Ford Mustang Shelby GT500 или Pontiac GTO 1967 года. вот это по мне машины а не балалайки. на этом не стыдно из гаража выехать, и на ней я всю жизнь буду ездить и внукам в наследство оставлю. Но на такую машину денег надо мама не горюй как в обслуживании так и в налогах и заправка и короче список большой получается. Но такую машину я себе позволить не могу. По этому и не замарачиваюсь по поводу всяких других машин. Как только возможность появится я либо девятку сменю на калину или апгрейд девятки сделаю. Но целенаправленно копить деньги на японоруль, или на немца какого я не стану, так как раз уж не могу себе купить то что действительно хочу то куплю то что нравится, к чему душа лежит, а лежит к Калине, так как это что то свое родное.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
по поводу что в мондео поменять, мне вот не нравится что надо ждать когда турбина остынет. Вчера с Вовкой у гаража стояли разговаривали. Это не моя машина но мне уже это не нравится.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
по поводу что в мондео поменять, мне вот не нравится что надо ждать когда турбина остынет. Вчера с Вовкой у гаража стояли разговаривали. Это не моя машина но мне уже это не нравится.
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
дак тут не о цене речь просто Romd говорит (С такой же логикой, как ни делай форд фокус..мондеу.. Ягуаром он не становится, дак проще купить Ягуар? За те деньги, которые в него вложишь.) вот я и говорю что мондео в доработке ненуждаеться как и любой другой авто сего класса,за исключением как я уже говорил дисков тонировки и т.п
Все глубже на самом деле, и осуждать когото за его выбор не имеет абсолютно никакого смысла
типа да ты дурак купил себе приору а мог бы ездить на имномарке и в ус не дуть
да пусть он ездит на чем хочет хоть на девятке хоть на шестерке это его личное дело
но я сам почуствовав что называется разницу между нашепромом и не наше промом надюсь более никогда в жизни не сесть за руль нашепрома
типа да ты дурак купил себе приору а мог бы ездить на имномарке и в ус не дуть
да пусть он ездит на чем хочет хоть на девятке хоть на шестерке это его личное дело
но я сам почуствовав что называется разницу между нашепромом и не наше промом надюсь более никогда в жизни не сесть за руль нашепрома
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Mants, ну ненадо ляля у меня турботаймер стоит, а нстоял я только из-за того что тебя ждал))) ведь это ты на светофоре в 1,5км от дома сказал что динамики у меня нет, вот и пришлось мне потом ждать тебя черепашку у гаража))), вот так и остальные если я еду спокойно и позволяю тебе меня обогнать, то это не значит что динамики нет, это значит что я наслаждаюсь ездой)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Чето вроде тема про тазы , а тут про ино как обычно писать стали ну да ладно выложу обсуждение приоры одного чела весьма известного в узких кругах от 2007 года :
1) Внешне мне Машина нравится. Аэродинамика у 10ки раньше была на высоте, коэф. лобового сопротивления выдавала на уровне европейских седанов (лучшее достижение автоваза по аэродинамике). Приора по зазорам выигрывает у 10ки, + приоткрыта задняя арка, что многим понравится. Фары переда и зада другие и в целом вид не портят.
2) Мотор....
Блок обычный "калиновский" +2,3 мм (от стока 1,5).
Колено 75,6 мм (от 1.6 моторов).
Шатунно поршневая группа от ФЕДЕРАЛ МОГУЛ (немцы), с геометрией ....
шатун 133,5мм ... палец 18мм,
поршень Т-образный литой - 82мм, толщину кольц непомню.
Вкладыши шатунные - оригинальные.
НЕдоход поршня 0.1мм
ВСе в куппе дает степень сжатия 11.5. Прокладка ГБЦ металическая, в сжатом состоянии 0,49 мм (примерно 2,5 куба).
Что мы имеем хорошего???? рынок предлогает всю ШПГ за 20000р (это цена на 2007 г цена в тольятти).
ИЗ этой кучи причендалов интересен шатун с вкладышами. Берем поршень СТИ (их масса видов) и в куппе с шатуном 133,5мм под нужное колено и блок подбираем интересующую вас геометрию. Вот широкое поле для тюнеров. Только надо палец 18мм перепрессовать под 19мм. Все бы хорошо, да отдельно шатун не купить, все продают в сборе. И вторая проблема, стал ломаться шатун и задираться поршень . А проблема из-за поставщика... шатун Федерал слать стал из индии (с немецким было все замечательно), а с индийским появились косяки, поршня польские, тоже видать эпюра не идиальная, аль материал другой, ВАЗ просит срочно поменять поставщика и вот ожидаются ШПГ из КАНАДЫ. ОДним словом как всегда, все вроде было хорошо, а теперь сам побаиваюсь покупать этот шатун!
Степень сжатия высокая у мотора уже просто от прокладки. НА турбо моторы такие прокладки будут ставить все турбомотористы. А у кого недоход ощутимый (скажем 8клапанники), так прокладкой можно повысить степень сжатия.
О МОТОРЕ, ... собственно от степень сжатия он и едет. А от удакчной и легкой ШПГ малые потери. НА трассе дает прикурить многим (возьмите хотябы тест ЗА РУЛЕМ на выносливость).
1) Внешне мне Машина нравится. Аэродинамика у 10ки раньше была на высоте, коэф. лобового сопротивления выдавала на уровне европейских седанов (лучшее достижение автоваза по аэродинамике). Приора по зазорам выигрывает у 10ки, + приоткрыта задняя арка, что многим понравится. Фары переда и зада другие и в целом вид не портят.
2) Мотор....
Блок обычный "калиновский" +2,3 мм (от стока 1,5).
Колено 75,6 мм (от 1.6 моторов).
Шатунно поршневая группа от ФЕДЕРАЛ МОГУЛ (немцы), с геометрией ....
шатун 133,5мм ... палец 18мм,
поршень Т-образный литой - 82мм, толщину кольц непомню.
Вкладыши шатунные - оригинальные.
НЕдоход поршня 0.1мм
ВСе в куппе дает степень сжатия 11.5. Прокладка ГБЦ металическая, в сжатом состоянии 0,49 мм (примерно 2,5 куба).
Что мы имеем хорошего???? рынок предлогает всю ШПГ за 20000р (это цена на 2007 г цена в тольятти).
ИЗ этой кучи причендалов интересен шатун с вкладышами. Берем поршень СТИ (их масса видов) и в куппе с шатуном 133,5мм под нужное колено и блок подбираем интересующую вас геометрию. Вот широкое поле для тюнеров. Только надо палец 18мм перепрессовать под 19мм. Все бы хорошо, да отдельно шатун не купить, все продают в сборе. И вторая проблема, стал ломаться шатун и задираться поршень . А проблема из-за поставщика... шатун Федерал слать стал из индии (с немецким было все замечательно), а с индийским появились косяки, поршня польские, тоже видать эпюра не идиальная, аль материал другой, ВАЗ просит срочно поменять поставщика и вот ожидаются ШПГ из КАНАДЫ. ОДним словом как всегда, все вроде было хорошо, а теперь сам побаиваюсь покупать этот шатун!
Степень сжатия высокая у мотора уже просто от прокладки. НА турбо моторы такие прокладки будут ставить все турбомотористы. А у кого недоход ощутимый (скажем 8клапанники), так прокладкой можно повысить степень сжатия.
О МОТОРЕ, ... собственно от степень сжатия он и едет. А от удакчной и легкой ШПГ малые потери. НА трассе дает прикурить многим (возьмите хотябы тест ЗА РУЛЕМ на выносливость).
bobhot, Задумка шатуно-поршневой была хорошая , то есть высокая степень сжатия ,длиный шатун - крутильный оборотистый мотор с не плохой для таза мощностью и степенью сжатия , но вышло как всегда - качество исполнения оказалось авно . Мотор 124 то что на 12 ки 16 вэ ставиться на порядок надежней оказался.
WANTED писал(а):Mants согласен несколько грубо .. извени.. но если не тупо то пусть будет глупо или неразумно,как удобнее... что касаеться руля в бардачке я тоже старонник левого руля, и знаю что его берут только потому что стоит она гораздо дешевле леворукого аналога или примерно такой же машины причем дешевле в разы если кто то несогласен с моим мненим тогда скажите почему у нас нет ягуаров или ленд-роверов праворуких??????
А куда делись бмв ,ауди и прочая европо авто групп? Ты порой сайты типа дром. ру и увидишь европейские авто с правым рулем с ценой ну на 15-20% ниже чем с левым. Кстати ауди а3 с пр продавали вроде недавно.
Тема про таз-приоро харе про ино .