Краш тест по методике IIHS (США)

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Краш тест по методике IIHS (США)

Сообщение Сашок72 » 08 ноя 2013, 18:30

В то время как тест безопасности автомобилей EuroNCAP исчерпал свои возможности(все автомобили получают максимальную оценку, результаты тестов практически идентичны, от модели к модели) пора рассматривать новый, более жесткий подход к "разматыванию" автомобилей в щепки.

Методика IIHS прежде всего помогает оценить деформацию автомобиля при столкновении о различные виды препятствий. (манекен всего 1)

Скрытый текст:
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии.



Полезные сведения по поводу личной безопасности

Чем жестче испытания у IIHS, тем безопаснее автомобили.

Новые технологии безопасности требуют более строгих испытаний.

В 2008 году установленное число жертв на дорогах США составило 39800 человек. Данное число указывает на куда большее количество людей, вынужденных оплакивать ненужные потери. Однако же правительство смотрит на число жертв в размере 39800 человек как на положительную динамику. Ведь, несмотря на множащееся число автомобилей на дорогах и соответственно милей пробега, настоящие показатели смертей снижаются. Взглянув на рейтинг безопасности автомобилей под историческим углом можно увидеть насколько безопаснее стали автомобили спустя время. Правда для того чтобы цифры жертв продолжали курс на снижение, краш тесты – которые являются ключевым элементом в проверке того, что же действительно там работает – делают все жестче.

Частный (негосударственный) Институт страхования дорожных рисков (IIHS) является основным игроком в области испытания автомобилей, который к тому же выпускает свой собственный рейтинг безопасности автомобилей. IIHS был первым кто перестроил свои испытания так, чтобы можно было воссоздавать столкновения с участием внедорожников и грузовиков. В сущности, тот большой передел в сфере испытаний, принесенный Национальным управлением по безопасности движения автотранспорта, вероятней всего получил стимул благодаря тем изменениям, которые произвел IIHS в своих испытаниях. Институт пересмотрел свои испытания для того, чтобы не отставать от реальных дорожных условий. Он также сделал наличие электронной системы устойчивости (ESC) необходимым условием для любого автомобиля кто хочет быть в списке «лучший выбор безопасности» в рейтинге лучших, по мнению IIHS. В 2008 году Toyota Tundra стал первым пикапом, получившим этот статус, отчасти из-за внесения ESC и боковых подушек безопасности в список стандартных особенностей автомобиля.

Испытания IIHS

В ряде испытаний IIHS находится: фронтальный краш тест под углом, испытание бокового столкновения и испытание с ударом сзади для оценки показателей безопасности сидений/подголовников. В список также входит новый тест бампера с низким столкновением. IIHS оценивает автомобили по шкале «хорошо», «приемлемо», «крайне приемлемо» или "плохо».

В 2006 году IIHS изобрел свой статус лучший выбор безопасности. Для получения данного статуса необходимо иметь оценку «хорошо» в трех испытаниях проводимых институтом. Также необходимо иметь в наличии электронную систему устойчивости. Среди победителей в 2009 модельном году модели Acura MDX, Ford Fusion и Volkswagen Passat.



Список испытаний IIHS:

Фронтальный краш-тест со смещением

Боковой краш-тест

Удар в заднюю часть автомобиля

Предупреждение аварий, система активной безопасности

Переднее и заднее испытание бампера

Система оценки прочности крыши


Самое жесткое испытание автомобилей. НЕ деформируемое 40% перекрытие со стороны водителя.




Скрытый текст:
.....



































.....



Деформируемое 40% перекрытие










Боковой удар со смещением

















Канал на Ютюб http://www.youtube.com/user/iihs/videos

 

vano_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 379
Репутация: 0

Сообщение vano_72 » 08 ноя 2013, 18:46

На мой взгляд Вольво хорошо справился с ударом, а вот у фокуса подушки поздновато сработали.

minus2003
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 398
Репутация: +4

Сообщение minus2003 » 08 ноя 2013, 18:49

Мерс вообще красавчег

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 08 ноя 2013, 18:56

Интересный момент. Почему то голова манекена в большинстве случаев промахивается мимо подушки :o В чём сложность сделать её больше?

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40765
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 108
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 08 ноя 2013, 19:03

Сашок72, хорошая тема, посмотрел ролики, +1 в репутацию.
Надо, наверное, и в шапке ссылку на все ролики разместить:
http://www.youtube.com/user/iihs/videos
Миру мир

Andrea_Moda
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 118
Репутация: +33

Сообщение Andrea_Moda » 08 ноя 2013, 19:06

Сашок72 писал(а):Интересный момент. Почему то голова манекена в большинстве случаев промахивается мимо подушки :o В чём сложность сделать её больше?


Они и так большие. Просто голова при таком ударе попадает именно на край или мимо.
....
Солнечный день в ослепительных снах.

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 08 ноя 2013, 19:12

Andrea_Moda, Она попадает МЕЖДУ шторками и фронтальной подушкой из руля. Прямо головешкой по пластику :pipec:
То что видно на видео, на 5+ отработал Х1. 100% перекрытие подушками опасных пространств. Сначала в шторку, потом в подушку.

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 08 ноя 2013, 19:31

Мерс лучше всех, правда отскочил хорошо. А вот у мазды шторкам в принципе можно было и не открываться :))

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 08 ноя 2013, 19:33

Сашок72,
голова манекена в большинстве случаев промахивается мимо подушки
тоже обратил на это внимание. Сделать подушки больше не проблема. Проблема в том, что в момент удара рулевое колесо поворачивает в сторону середины салона, отсюда подушка и не попадает под голову.

Кстати, почему перекрытие в 40%? Это что получается, середина капота - 100%? :?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 08 ноя 2013, 19:36

Mauzer,
как я понял, это затрагиваемая часть капота - 40%. Там как раз до середины не хватает чуть чуть, это было бы 50%, ну а в лобовую, получается 100%

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 08 ноя 2013, 19:40

Сашок72, ну если лобовая 100%, а полкапота 50%, то, судя по нарисованной на капоте линии, перекрытие составляет где-то 15-20%%. Что-то запутался совсем....
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 08 ноя 2013, 19:48

Mauzer, точно, там от силы 25% :o Надо загуглить

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 08 ноя 2013, 19:55

Сашок72, вставь теги чтобы скрывать видяшки, а то длинная страница получается

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 08 ноя 2013, 19:55

Всё верно, ошибка была изначально.
Это 25% перекрытие по капоту автомобиля
IIHS проводит краш-тесты на скорости с перекрытием 25% передней части с прошлого года, они копируют частые случаи столкновений не только с другими транспортными средствами, но и со столбами, деревьями, а также оградительными сооружениями на проезжей части.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Toyota-RAV4-24185.html

Добавлено спустя 57 секунд:

prodagafocusa, неработают :oops:

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 08 ноя 2013, 20:15

голова маникена туда улетает к стойке потому как при ударе сминает сильно лонжерон причем во внутрь с деформацией моторного щита, псмотрите как уходит торпедо вместе с рулевой колонкой в сторону, В общем это именно от такого типа удара так и происходит причем машину как бы подкручивает
жи бувает жи есть же

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 08 ноя 2013, 20:25

Посмотрел подборку фронтальных крашей. Действительно занимательно. Всё таки длина капота играет не последнюю роль. Это большее пространство для увода энергии удара в сторону по касательной.
Что поразило? Да, голова у большинства уходит в сторону от подушки, но... это не помешало BMW Х1 и 3-е, а так же Forester-у отработать на все 100%, а вот у Тойот как-то плохо всё. У Камри руль просто улетел в сторону вместе с подушкой, а у Приуса морда настолько короткая, что манекен приложился с панелью практически вплотную с углом несминаемого препятствия. Энергия удара убила водителя наверняка!
Ну и каждый конечно же посмотрел свой авто. На Туссане не открылась боковая шторка. Как-то смутно и настораживает...

p.s.: видяхи скройте, а то ж это просто издевательство какое-то.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 08 ноя 2013, 20:32

pesec, да с чего хоть BMW Х1 на все 100% отработал? Голова от подушки к подушке ”летает”, бедная шея.
Ещё раз глянь mercedes c-class, в нём манекен ”аккуратно лёг, полежал на мягком спокойно”, пока вокруг армагеддон происходит и потом назад. Это ли не 100% отработано?

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:

Ну и каждый конечно же посмотрел свой авто.
Вот это точно, cruze не порадовал, но и сказать что всё плохо тоже нельзя. Удовлетворён результатом, жить буду.

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 08 ноя 2013, 20:47

Ramil44, там у цешки два теста, 2012 и 2013 года. И результаты, мягко говоря, разные.
У М-ки и форика результаты идентичные на 5+
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 08 ноя 2013, 20:47

Ramil44, лучше от подушки к подушке, чем по пластику лбом. Тем более полёт манекена, в отличии от движения машины, может иметь различные направления. Посадить его ровно в 100% случаев - нереально.
Да и не забывайте, что этот тип теста проводится о не деформируемое препятствие на 40 миль в час (63 км/ч).
Это как в стену впечатать машину на 60 км/ч, тем более с таким перекрытием.
С такими же параметрами но "лоб в лоб" повреждений должно быть меньше? Места для поглощения удара ведь больше?

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 08 ноя 2013, 21:00

Ну а если не манекен, а человек? Вот боковой удар, я его на себе испытал, я ни разу ни чем не ударился. Зато руль погнул руками, когда за него держался, чтобы не удариться. Так что, если с этой стороны сравнивать, то у большинства тестируемых машин ГОЛОВА ЧЕЛОВЕКА не ”улетит” между шторкой и подушкой.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 08 ноя 2013, 21:28

Ramil44, мне вот тоже интересно одно дело манекен безмышцевый на шарнирах и человек уперевшийся всеми конечностями
жи бувает жи есть же

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 08 ноя 2013, 21:35

Сашок72, хоть от пера к перу, такие резкие изменения направления могут и ата та сделать шее, а когда четко зафиксировало, тогда все нормально

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 08 ноя 2013, 21:44

тут вообще жесть. +18 :greh:


При 25% перекрытии 100% смерть :|

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 08 ноя 2013, 22:10

Сашок72, дак тут на любой машине ничего не спасет, только если высокий жип

float
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 950
Репутация: +7

Сообщение float » 08 ноя 2013, 22:21

prodagafocusa, тут спасать должна вот эта арматурина сзади фуры. Ну то есть как спасать - она должна тормозить об себя машину, чтобы та не пролетала дальше. Мужик как раз и рассказывает, что на многих фурах они не выполняют свою функцию и тупо складываются, в результате машина пролетает вперед и манекенам отрывает головы :oops:
зы
по результатам краштестов безопаснее всего неподвижный стальной блок.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 08 ноя 2013, 22:31

тут как раз чем больше капот тем проще жить ибо шевека остановило лишь то что он в задние колеса трейлера въехал а иначе поотрывало бы бошки с зади вместе с крышей, в таких авариях спасет только ныряние в район ручника а иначе не носить головы
жи бувает жи есть же

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 08 ноя 2013, 22:31

float, дак вот она для чего :o

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 08 ноя 2013, 22:45

[quote="Сашок72"]тут вообще жесть. +18 :greh:
немного оффтопа, но жесть - это вот тут:
Скрытый текст:
манекен в багажнике вроде выжил...

А тут все закономерно. Надо и трейлеры правильно проектировать. Вот он цивилизованный подход, забота о людях, а у нас только обеспокоены отсутствием земли для расширения кладбища.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 08 ноя 2013, 22:50

А где итог моделей в цифрах?Почему один манекен?

Согласно рекламе,у Вольво должен быть высший балл.
В то время как тест безопасности автомобилей EuroNCAP исчерпал свои возможности(все автомобили получают максимальную оценку, результаты тестов практически идентичны, от модели к модели) пора рассматривать новый, более жесткий подход к "разматыванию" автомобилей в щепки.

Так и есть.Все новые модели получают по пять звёзд и разнятся между собой лишь степенью защищённости водителя и пассажиров.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 09 ноя 2013, 02:00

В тему про мини-авто
Смарт :up: