Пять мифов о надёжности автомобилей
- IVAN484
- АвтоСпец
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 599 -
Репутация: +11
Пять мифов о надёжности автомобилей
Надежность автомобилей: пять главных мифов
Мы привыкли верить в безупречность «немцев», в безотказность «японцев» и в прочие аксиомы (или все же легенды?), которые сами автопроизводители упорно повторяют десятилетиями. Разумеется, существуют независимые исследования, доказывающие, что та или иная уважаемая марка недаром получила признание во всем мире. Тем интереснее, что некоторые другие рейтинги надежности полностью опровергают популярные заблуждения.
Далее по ссылке: http://auto.mail.ru/article.html?id=44335
Мы привыкли верить в безупречность «немцев», в безотказность «японцев» и в прочие аксиомы (или все же легенды?), которые сами автопроизводители упорно повторяют десятилетиями. Разумеется, существуют независимые исследования, доказывающие, что та или иная уважаемая марка недаром получила признание во всем мире. Тем интереснее, что некоторые другие рейтинги надежности полностью опровергают популярные заблуждения.
Далее по ссылке: http://auto.mail.ru/article.html?id=44335
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!
- IVAN484
- АвтоСпец
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 599 -
Репутация: +11
[quote="alexey800"]Все эти рейтинги достаточно специфичны,может только американский как-то к нам ближе.
А где же наши Российские исследования?
Их нет, по причине описанной в конце статьи:
Конечно, испытания единичных экземпляров не дают той картины, которая складывается из статистики, учитывающей поломки сотен тысяч машин. Но ведь сами производители фиксируют все обращения в официальные сервисы, и не исключено, что рано или поздно независимым организациям также будет открыт доступ к статистике российских станций техобслуживания. И тогда, возможно, будут развенчаны распространенные мифы о российских моделях и иномарках местной сборки. Пока, к сожалению, об их истинной надежности мы знаем довольно мало.
А где же наши Российские исследования?
Их нет, по причине описанной в конце статьи:
Конечно, испытания единичных экземпляров не дают той картины, которая складывается из статистики, учитывающей поломки сотен тысяч машин. Но ведь сами производители фиксируют все обращения в официальные сервисы, и не исключено, что рано или поздно независимым организациям также будет открыт доступ к статистике российских станций техобслуживания. И тогда, возможно, будут развенчаны распространенные мифы о российских моделях и иномарках местной сборки. Пока, к сожалению, об их истинной надежности мы знаем довольно мало.
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Миф 1. Раньше машины были лучше
Ну по поводу лучше не знаю, а по поводу долговечнее - вполне справедливо. До сих пор по РФ ездит тьма машин, пробег у которых уже под 400 тысяч, при этом скручен он был уже далеко не один раз.
Смогут ли доездить до таких рубежей современные машины - вопрос. Только время покажет.
Миф 2. Инженерное совершенство престижных брендов
Техническая сложность и надежность вещи не совместимые в повседневности. Чем больше элементов, тем больше слабых звеньев. Это вполне логично.
А по поводу именно инженерных решений, всю жизнь премиум бренды задавали темп остальным производителям. Mercedes еще два года назад заявляли, что теоретически они уже могут выпустить автомобиль, который будет оснащен автопилотом, но пока данная идея не получит должного соотношения - затраты/экономическая выгода.
Миф 3. Безотказные «японцы»
Бренд безотказности сформировало всего несколько марок, которые заранее задумывались именно такими. Corolla, Cruser, Patrol и т.п. Посмотрите фильм "легендарные лендкрузеры". В нем все это детально описано.
Миф 4. «Англичане» — самые проблемные
В последние годы Англичане действительно начали поднимать качество. Знаю человека, который за год наезжает порядка 80-90 т.км. Сейчас он ездит на LR. За 70 т.км. пока не одного отказа узлов. Только ТО. Ездит не жалея.
Миф 5. Массовые марки экономят на надежности
Массовые марки и не должны экономить на надежности. Надежность и срок службы это разные вещи.
Другой вопрос, что есть концепции автомобилей, которые изначально должны быть настолько доступны, что их жизненный цикл должен заканчиваться сразу по истечении гарантийного периода. Дешевизна должна компенсировать все претензии к сроку службы.
Ну по поводу лучше не знаю, а по поводу долговечнее - вполне справедливо. До сих пор по РФ ездит тьма машин, пробег у которых уже под 400 тысяч, при этом скручен он был уже далеко не один раз.
Смогут ли доездить до таких рубежей современные машины - вопрос. Только время покажет.
Миф 2. Инженерное совершенство престижных брендов
Техническая сложность и надежность вещи не совместимые в повседневности. Чем больше элементов, тем больше слабых звеньев. Это вполне логично.
А по поводу именно инженерных решений, всю жизнь премиум бренды задавали темп остальным производителям. Mercedes еще два года назад заявляли, что теоретически они уже могут выпустить автомобиль, который будет оснащен автопилотом, но пока данная идея не получит должного соотношения - затраты/экономическая выгода.
Миф 3. Безотказные «японцы»
Бренд безотказности сформировало всего несколько марок, которые заранее задумывались именно такими. Corolla, Cruser, Patrol и т.п. Посмотрите фильм "легендарные лендкрузеры". В нем все это детально описано.
Миф 4. «Англичане» — самые проблемные
В последние годы Англичане действительно начали поднимать качество. Знаю человека, который за год наезжает порядка 80-90 т.км. Сейчас он ездит на LR. За 70 т.км. пока не одного отказа узлов. Только ТО. Ездит не жалея.
Миф 5. Массовые марки экономят на надежности
Массовые марки и не должны экономить на надежности. Надежность и срок службы это разные вещи.
Другой вопрос, что есть концепции автомобилей, которые изначально должны быть настолько доступны, что их жизненный цикл должен заканчиваться сразу по истечении гарантийного периода. Дешевизна должна компенсировать все претензии к сроку службы.
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Xoce
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 517 -
Репутация: +2
Старые машины действительно выносливее, сейчас на многие марки не купить ремонтных размеров колец, вкладышей и т.п, производитель предлагает купить блок с шатунно поршневой группой вместо банальной замены колец. (дорого, особенно когда авто стоит меньше чем этот новый блок). На старых авто как минимум три ремонтных размера (0.25, 0.5, 0.75мм), на моём авто пять ремразмеров пробег стремится к 300т,км, и масло не уходит ещё. Менял амортизаторы задние были менены, а вот передние походу родные были (на пластиковом кожухе или пыльнике был выдавлен VIN). Может пройти авто 250т.км на родных амах????
Но среди моих знакомых уже велико разочарование марками Киа и Хёндай бюджетными моделями, почти все обратились по гарантии с разными проблемами у Саляриса ваще дрыгун сдох.(обидно на новом авто, а ещё обидней владельцу сказали, что он сам убил мотор. КАК??????)
Но среди моих знакомых уже велико разочарование марками Киа и Хёндай бюджетными моделями, почти все обратились по гарантии с разными проблемами у Саляриса ваще дрыгун сдох.(обидно на новом авто, а ещё обидней владельцу сказали, что он сам убил мотор. КАК??????)
- ksenelove
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 3 199 -
Репутация: +3
- POH4IK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1362
- Зарегистрирован: 09 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Vitz
-
Рейтинг: 4 742 -
Репутация: +13
ksenelove, японцы раньше были надежными,сейчас испортились,езжу на старой королле и пробег около 400000 ,полет нормальный,старые япы проще чинить,а новые машины всех марок сейчас делают так чтобы если что то сломалось -то ремонт только у дилера,да и ресурс у движек гораздо меньше.
п.с:раньше ведь еще и боролись за покупателей,качеством и надежностью те же японцы,а сейчас брэнд раскручен и япы уже не те как раньше...имхо
п.с:раньше ведь еще и боролись за покупателей,качеством и надежностью те же японцы,а сейчас брэнд раскручен и япы уже не те как раньше...имхо
Скупка Строительных Пистолетов Пц-84(и кейсов к ним).
89091843871-Алексей.
Instagram-poh4ik72.
89091843871-Алексей.
Instagram-poh4ik72.
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Big_Peps
- Мастер
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 959 -
Репутация: +17
У моего товарища на Сузуки Витара спустя пару лет эксплуатации двигло померло. Тоже дилер отказал в гарантийном ремонте, типа сами виноваты за уровнем масла не следили. При том что все ТО проходил у дилера. Нафига тогда такой дилер? Еще за ремонт бешенные бабки заламывали. Я ему посоветовал отремонтироваться в стороннем сервисе и послать такого дилера...
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27566
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 657 -
Репутация: +168
Big_Peps писал(а):У моего товарища на Сузуки Витара спустя пару лет эксплуатации двигло померло. Тоже дилер отказал в гарантийном ремонте, типа сами виноваты за уровнем масла не следили. При том что все ТО проходил у дилера. Нафига тогда такой дилер? Еще за ремонт бешенные бабки заламывали. Я ему посоветовал отремонтироваться в стороннем сервисе и послать такого дилера...
Есть у Витары такая особенность. Масло может уходить (особенно если залито не то, которое рекомендует производитель, чуть другие параметры, и привет, улетает влет), а ты не замечаешь, потому что подлая лампочка его давления так и не загорается (она вообще, походу, загорится только тогда, когда масла совсем не будет). Меня чуть инфаркт не хватил, когда на одном ТО сказали, что масла меньше половины осталось. Ведь лампа то не горела! Поэтому после этого начал проверять раз в неделю уровень вручную и доливать по мере необходимости. А уж потом опытные люди научили, что на Витаре гидронатяжитель цепи фунциклирует под давлением масла в двигателе, и если цепь забрякала, то значит масло к минимуму подходит. Я сейчас по почти не слышному бряку на холостых даже улавливаю, когда уровень масла на щупе ровно посередине между min и max. Обсуждаемое в этой теме упавшее качество япов тут совсем не причем, это просто особенность данной конкретной модели авто.
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
daskatzchen, я про надежность не ною, но как только машина посыпется - отдам даром, если правда раньше не продам
У меня есть Паджеро, ему 13 лет, офигенно надежная машина, ничего в ней не менялось, кроме работ регулярного ТО (до сих пор делаю у официалов). Там где другие внедорожники ездят, Паджеры летают

У меня есть Паджеро, ему 13 лет, офигенно надежная машина, ничего в ней не менялось, кроме работ регулярного ТО (до сих пор делаю у официалов). Там где другие внедорожники ездят, Паджеры летают

- igor86g
- Ас
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 394 -
Репутация: +3
POH4IK писал(а):ksenelove, японцы раньше были надежными,сейчас испортились,езжу на старой королле и пробег около 400000 ,полет нормальный,старые япы проще чинить,а новые машины всех марок сейчас делают так чтобы если что то сломалось -то ремонт только у дилера,да и ресурс у движек гораздо меньше.
п.с:раньше ведь еще и боролись за покупателей,качеством и надежностью те же японцы,а сейчас брэнд раскручен и япы уже не те как раньше...имхо
Да япошки видимо прохавали тему что, машина все равно через пару лет в Россию уйдет,( это те что прУль), долго они на них не ездят, или продают или потопят при наводнении каком нибудь, дак вот на фига тогда *опу рвать за качество ? на 5 лет хватило и ладно, русские пусть потом разбираются.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 032 -
Репутация: +13
Ramil44 писал(а):Не хочу настаивать, но машину кончают хозяева. Даже наше российское авто может прослужить долго.
согласен ,бывает брак конечно, но это редко, все зависит от обкатки, и если обкатать машину аккуратно, она будет долго служить, и ездить кочки да канавы не собирать, и подвеска отходит далеко за сотку.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
думаю если куплю новую машинку, вообще ее на ночь, заведенной оставить, пусть там все притирается, на утро,
слить масло, и поменять фильтр, залить свежего, всяко лучше чем под нагрузкой будут детали прирабатываться друг к другу.
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- POH4IK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1362
- Зарегистрирован: 09 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Vitz
-
Рейтинг: 4 742 -
Репутация: +13
- mono1
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 580 -
Репутация: +4
СтарыйПeнь, любой опытный моторист, вам скажет, что двигатель лучше покатать на стенде, на холодную.
bluebird1992, [quote]думаю если куплю новую машинку, вообще ее на ночь, заведенной оставить, пусть там все притирается
не стоит этого делать, просто ездить плавно без резких ускорений, и не крутить двиг сильно. Идеально - по трассе прокатится
bluebird1992, [quote]думаю если куплю новую машинку, вообще ее на ночь, заведенной оставить, пусть там все притирается
не стоит этого делать, просто ездить плавно без резких ускорений, и не крутить двиг сильно. Идеально - по трассе прокатится
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- lexx34567
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 370 -
Репутация: 0
Что за бред? Если раньше на восходе фирмы делали качественные машины, чтобы завоевывать покупателей и расширять продажи, то почему китайцы не могут сделать сейчас так же?
Про надежность и долговечность старых машин, тоже миф. До наших лет дожили только лотерейные экземпляры и удачные модели. А сколько было старых машин убито, сломано, сдано в металлолом?! Также и сейчас некоторые ездят на одной и той же модели, но кто-то недоволен, а другой рад как слон.
Про надежность и долговечность старых машин, тоже миф. До наших лет дожили только лотерейные экземпляры и удачные модели. А сколько было старых машин убито, сломано, сдано в металлолом?! Также и сейчас некоторые ездят на одной и той же модели, но кто-то недоволен, а другой рад как слон.
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13