Пять мифов о надёжности автомобилей

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
IVAN484
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 599
Репутация: +11

Пять мифов о надёжности автомобилей

Сообщение IVAN484 » 19 ноя 2013, 12:44

Надежность автомобилей: пять главных мифов
Мы привыкли верить в безупречность «немцев», в безотказность «японцев» и в прочие аксиомы (или все же легенды?), которые сами автопроизводители упорно повторяют десятилетиями. Разумеется, существуют независимые исследования, доказывающие, что та или иная уважаемая марка недаром получила признание во всем мире. Тем интереснее, что некоторые другие рейтинги надежности полностью опровергают популярные заблуждения.

Далее по ссылке: http://auto.mail.ru/article.html?id=44335
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!

 

alexey800
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 548
Репутация: 0

Сообщение alexey800 » 19 ноя 2013, 13:20

Все эти рейтинги достаточно специфичны,может только американский как-то к нам ближе.
А где же наши Российские исследования?

IVAN484
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 599
Репутация: +11

Сообщение IVAN484 » 19 ноя 2013, 14:29

[quote="alexey800"]Все эти рейтинги достаточно специфичны,может только американский как-то к нам ближе.
А где же наши Российские исследования?

Их нет, по причине описанной в конце статьи:

Конечно, испытания единичных экземпляров не дают той картины, которая складывается из статистики, учитывающей поломки сотен тысяч машин. Но ведь сами производители фиксируют все обращения в официальные сервисы, и не исключено, что рано или поздно независимым организациям также будет открыт доступ к статистике российских станций техобслуживания. И тогда, возможно, будут развенчаны распространенные мифы о российских моделях и иномарках местной сборки. Пока, к сожалению, об их истинной надежности мы знаем довольно мало.
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 19 ноя 2013, 15:13

Миф 1. Раньше машины были лучше
Ну по поводу лучше не знаю, а по поводу долговечнее - вполне справедливо. До сих пор по РФ ездит тьма машин, пробег у которых уже под 400 тысяч, при этом скручен он был уже далеко не один раз.

Смогут ли доездить до таких рубежей современные машины - вопрос. Только время покажет.

Миф 2. Инженерное совершенство престижных брендов
Техническая сложность и надежность вещи не совместимые в повседневности. Чем больше элементов, тем больше слабых звеньев. Это вполне логично.

А по поводу именно инженерных решений, всю жизнь премиум бренды задавали темп остальным производителям. Mercedes еще два года назад заявляли, что теоретически они уже могут выпустить автомобиль, который будет оснащен автопилотом, но пока данная идея не получит должного соотношения - затраты/экономическая выгода.

Миф 3. Безотказные «японцы»
Бренд безотказности сформировало всего несколько марок, которые заранее задумывались именно такими. Corolla, Cruser, Patrol и т.п. Посмотрите фильм "легендарные лендкрузеры". В нем все это детально описано.

Миф 4. «Англичане» — самые проблемные
В последние годы Англичане действительно начали поднимать качество. Знаю человека, который за год наезжает порядка 80-90 т.км. Сейчас он ездит на LR. За 70 т.км. пока не одного отказа узлов. Только ТО. Ездит не жалея.

Миф 5. Массовые марки экономят на надежности
Массовые марки и не должны экономить на надежности. Надежность и срок службы это разные вещи.
Другой вопрос, что есть концепции автомобилей, которые изначально должны быть настолько доступны, что их жизненный цикл должен заканчиваться сразу по истечении гарантийного периода. Дешевизна должна компенсировать все претензии к сроку службы.

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 19 ноя 2013, 16:02

Все рейтинги имеют конкретные цели.

Сенсыч
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 798
Репутация: +3

Сообщение Сенсыч » 19 ноя 2013, 16:20

Сейчас тачки делают так, купил, отъездил около 100 000, выкинул и купил новую.
Ремонтирую Заз Шансы.

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 19 ноя 2013, 18:46

новый вид нытья появился про надежность нынешних машин ,если они такие не надежные отдайте мне я поезжу :cherep:

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 19 ноя 2013, 18:56

daskatzchen, а кто сказал, что мы ездить не будем? просто не устраивает людей надежность и все

Xoce
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 517
Репутация: +2

Сообщение Xoce » 19 ноя 2013, 20:50

Старые машины действительно выносливее, сейчас на многие марки не купить ремонтных размеров колец, вкладышей и т.п, производитель предлагает купить блок с шатунно поршневой группой вместо банальной замены колец. (дорого, особенно когда авто стоит меньше чем этот новый блок). На старых авто как минимум три ремонтных размера (0.25, 0.5, 0.75мм), на моём авто пять ремразмеров пробег стремится к 300т,км, и масло не уходит ещё. Менял амортизаторы задние были менены, а вот передние походу родные были (на пластиковом кожухе или пыльнике был выдавлен VIN). Может пройти авто 250т.км на родных амах????
Но среди моих знакомых уже велико разочарование марками Киа и Хёндай бюджетными моделями, почти все обратились по гарантии с разными проблемами у Саляриса ваще дрыгун сдох.(обидно на новом авто, а ещё обидней владельцу сказали, что он сам убил мотор. КАК??????)

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 19 ноя 2013, 20:59

Xoce, Прошу вас. Расскажите про случай с мотором Солярис!

Xoce
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 517
Репутация: +2

Сообщение Xoce » 19 ноя 2013, 22:11

Doberman_29, Толком не знаю, со слов хозяйки: - ехала остановилась на перекрестке, загорелся зелёный, тронулась вдруг хрусть-дзынь-бум и всё. Машина больше не завелась. А в центе сказали сама сломала, что там можно было сломать???

ksenelove
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 3 199
Репутация: +3

Сообщение ksenelove » 19 ноя 2013, 22:17

У меня брат купил крузака 200го нового да еще из юбилейной серии, и движка спустя 15 тыс.км застучала)и это хваленная надежность японцев?

POH4IK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 09 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Vitz

Рейтинг: 4 742
Репутация: +13

Сообщение POH4IK » 19 ноя 2013, 23:03

ksenelove, японцы раньше были надежными,сейчас испортились,езжу на старой королле и пробег около 400000 ,полет нормальный,старые япы проще чинить,а новые машины всех марок сейчас делают так чтобы если что то сломалось -то ремонт только у дилера,да и ресурс у движек гораздо меньше.

п.с:раньше ведь еще и боролись за покупателей,качеством и надежностью те же японцы,а сейчас брэнд раскручен и япы уже не те как раньше...имхо
Скупка Строительных Пистолетов Пц-84(и кейсов к ним).
89091843871-Алексей.
Instagram-poh4ik72.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 19 ноя 2013, 23:18

POH4IK, сейчас все не так, субару форестер в апреле покупали, пробег 10 тыщ, брякает что-то в передней подвеске на мелких кочках, судя по всему стабилизаторы, на ТО поедем на 15 тыщ, пусть разбираются :pipec:

Big_Peps
Мастер
Мастер
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 6 959
Репутация: +17

Сообщение Big_Peps » 20 ноя 2013, 06:44

У моего товарища на Сузуки Витара спустя пару лет эксплуатации двигло померло. Тоже дилер отказал в гарантийном ремонте, типа сами виноваты за уровнем масла не следили. При том что все ТО проходил у дилера. Нафига тогда такой дилер? Еще за ремонт бешенные бабки заламывали. Я ему посоветовал отремонтироваться в стороннем сервисе и послать такого дилера...

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27566
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 657
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 20 ноя 2013, 07:09

Big_Peps писал(а):У моего товарища на Сузуки Витара спустя пару лет эксплуатации двигло померло. Тоже дилер отказал в гарантийном ремонте, типа сами виноваты за уровнем масла не следили. При том что все ТО проходил у дилера. Нафига тогда такой дилер? Еще за ремонт бешенные бабки заламывали. Я ему посоветовал отремонтироваться в стороннем сервисе и послать такого дилера...

Есть у Витары такая особенность. Масло может уходить (особенно если залито не то, которое рекомендует производитель, чуть другие параметры, и привет, улетает влет), а ты не замечаешь, потому что подлая лампочка его давления так и не загорается (она вообще, походу, загорится только тогда, когда масла совсем не будет). Меня чуть инфаркт не хватил, когда на одном ТО сказали, что масла меньше половины осталось. Ведь лампа то не горела! Поэтому после этого начал проверять раз в неделю уровень вручную и доливать по мере необходимости. А уж потом опытные люди научили, что на Витаре гидронатяжитель цепи фунциклирует под давлением масла в двигателе, и если цепь забрякала, то значит масло к минимуму подходит. Я сейчас по почти не слышному бряку на холостых даже улавливаю, когда уровень масла на щупе ровно посередине между min и max. Обсуждаемое в этой теме упавшее качество япов тут совсем не причем, это просто особенность данной конкретной модели авто.

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 20 ноя 2013, 09:13

daskatzchen, я про надежность не ною, но как только машина посыпется - отдам даром, если правда раньше не продам :)
У меня есть Паджеро, ему 13 лет, офигенно надежная машина, ничего в ней не менялось, кроме работ регулярного ТО (до сих пор делаю у официалов). Там где другие внедорожники ездят, Паджеры летают :)

igor86g
Ас
Ас
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 394
Репутация: +3

Сообщение igor86g » 20 ноя 2013, 11:49

POH4IK писал(а):ksenelove, японцы раньше были надежными,сейчас испортились,езжу на старой королле и пробег около 400000 ,полет нормальный,старые япы проще чинить,а новые машины всех марок сейчас делают так чтобы если что то сломалось -то ремонт только у дилера,да и ресурс у движек гораздо меньше.

п.с:раньше ведь еще и боролись за покупателей,качеством и надежностью те же японцы,а сейчас брэнд раскручен и япы уже не те как раньше...имхо


Да япошки видимо прохавали тему что, машина все равно через пару лет в Россию уйдет,( это те что прУль), долго они на них не ездят, или продают или потопят при наводнении каком нибудь, дак вот на фига тогда *опу рвать за качество ? на 5 лет хватило и ладно, русские пусть потом разбираются.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 20 ноя 2013, 12:01

igor86g, что-то долго япошки, получается, тему эту прохавывали, первые авто лет 20 тому назад начали на ДВ появляться.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 20 ноя 2013, 12:46

Не хочу настаивать, но машину кончают хозяева. Даже наше российское авто может прослужить долго.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 20 ноя 2013, 12:54

Ramil44, не всегда

igor86g
Ас
Ас
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 394
Репутация: +3

Сообщение igor86g » 20 ноя 2013, 12:58

Mauzer, надо же было себя зарекомендовать, а пяти лет я думаю мало будет.

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 032
Репутация: +13

Сообщение bluebird1992 » 20 ноя 2013, 13:12

Ramil44 писал(а):Не хочу настаивать, но машину кончают хозяева. Даже наше российское авто может прослужить долго.

согласен ,бывает брак конечно, но это редко, все зависит от обкатки, и если обкатать машину аккуратно, она будет долго служить, и ездить кочки да канавы не собирать, и подвеска отходит далеко за сотку.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

думаю если куплю новую машинку, вообще ее на ночь, заведенной оставить, пусть там все притирается, на утро,
слить масло, и поменять фильтр, залить свежего, всяко лучше чем под нагрузкой будут детали прирабатываться друг к другу.
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 20 ноя 2013, 13:35

bluebird1992, любой опытный моторист скажет, если двиг собран верно, то ему можно сразу давать гари, если стуканул, то значит собрали не верно :P

POH4IK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 09 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Vitz

Рейтинг: 4 742
Репутация: +13

Сообщение POH4IK » 20 ноя 2013, 14:42

Чем чаще менять будут авто,тем выгоднее будет их делать заводам,поэтому качество я думаю и дальше будет снижаться,хотя может и наоборот...
Скупка Строительных Пистолетов Пц-84(и кейсов к ним).
89091843871-Алексей.
Instagram-poh4ik72.

mono1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 580
Репутация: +4

Сообщение mono1 » 20 ноя 2013, 14:47

СтарыйПeнь, любой опытный моторист, вам скажет, что двигатель лучше покатать на стенде, на холодную.

bluebird1992, [quote]думаю если куплю новую машинку, вообще ее на ночь, заведенной оставить, пусть там все притирается




не стоит этого делать, просто ездить плавно без резких ускорений, и не крутить двиг сильно. Идеально - по трассе прокатится

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 20 ноя 2013, 14:52

mono1, ага, который очкует за свою работу, есть у двигателя отсечка, все что до нее можно безопасно крутить

lexx34567
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 370
Репутация: 0

Сообщение lexx34567 » 20 ноя 2013, 15:03

Что за бред? Если раньше на восходе фирмы делали качественные машины, чтобы завоевывать покупателей и расширять продажи, то почему китайцы не могут сделать сейчас так же?

Про надежность и долговечность старых машин, тоже миф. До наших лет дожили только лотерейные экземпляры и удачные модели. А сколько было старых машин убито, сломано, сдано в металлолом?! Также и сейчас некоторые ездят на одной и той же модели, но кто-то недоволен, а другой рад как слон.

mono1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 580
Репутация: +4

Сообщение mono1 » 20 ноя 2013, 15:05

СтарыйПeнь, очень сильно сомневаюсь в твоей компетенции в данном вопросе.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 20 ноя 2013, 15:10

mono1, ну ладно