Конец эпохи Атмосферы? Honda переходит на VTEKTurbo

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

Доверяете ли вы Turbo двигателям?

Да
66
56%
Нет
51
44%
 
Всего голосов: 117

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Конец эпохи Атмосферы? Honda переходит на VTEKTurbo

Сообщение Сашок72 » 19 ноя 2013, 20:14

Изображение

Долгие годы бренд Honda славился своими атмосферными двигателями. Инженеры компании умудрялись снимать с безнаддувных моторов невероятные показатели мощности и крутящего момента — начиная с малокубатурного двигателя B16 и заканчивая суперкаровским мотором C32B. Но автомобильный мир меняется, пытаясь угодить спросу, а на большинстве развитых рынков сейчас в моде малый объем, эффективность расхода топлива и турбонаддув.

Вот и Honda поддалась трендам и анонсировала три новых модели двигателей серии VTEC TURBO объемом 1,0, 1,5 и 2,0 литра.

Новые моторы получат прямой впрыск топлива и традиционную для компании технологию изменения фаз газораспределения VTEC. При этом если 1,5- и 2,0-литровые моторы имеют по 4 цилиндра, то самый скромный 1,0-литровый двигатель — 3-цилиндровый.

Дебют 2,0-литрового двигателя состоится на новом поколении форсированного хэтчбека Civic Type R. На нем новый мотор будет достигать мощности более 280 л.с. при соответствии экологическим стандартам Euro-6. Впрочем, два других турбомотора также обещают продемонстрировать высокие показатели мощности и экологичности.

Стоит отметить, что переход на турбо — вполне закономерный шаг для Хонды, которая с 2015 года выступит официальным поставщиком турбо-моторов для команды Формулы-1 McLaren .
Литр
Скрытый текст:
Изображение

Полтора
Скрытый текст:
Изображение

Два
Скрытый текст:
Изображение

 

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 19 ноя 2013, 20:29

Ну что сказать. Еще одна компания решила перейти на турбо моторы. Надеюсь данное намерение не будет испорчено некачественным воплощением. Honda всегда славилась своими моторами. Главное что бы они не испортили свою репутацию штамповкой двигателей с одноразовыми блоками, низким ресурсом и т.п.

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 19 ноя 2013, 20:47

Проголосовал за первый вариант - потому что это Хонда :up: Моторы у них надежные! Верю, что турбо тоже не подведут :yes:
Главное что бы они не испортили свою репутацию штамповкой двигателей с одноразовыми блоками, низким ресурсом и т.п.
+126, думаю не "закореятся"

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Сообщение PaYAlnik » 19 ноя 2013, 20:48

Фронтальные кулеры с длинными трубами. Ну здравствуй, турболаг!
Перехватчик фур-невидимок.

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 19 ноя 2013, 20:48

дэлетэ

nickname
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 337
Репутация: +5

Сообщение nickname » 19 ноя 2013, 21:49

PaYAlnik писал(а):Фронтальные кулеры с длинными трубами. Ну здравствуй, турболаг!

Да ну ты брось) там турбинка с кулачек поди ка, и кулер смешной) все норм должно быть. :)
По теме: если эти турбы еще и ехать будут, а не только в ПТС лошади писать, то хонда молодцы! :)

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Сообщение PaYAlnik » 20 ноя 2013, 00:07

nickname, графики надо смотреть, что за турбины там. "На мощность" с поздним спулом или "на момент" с ранним. Возможно, Хонда пошла по примеру европейцев, которые ставят турбину, которая раздувается на совсем низких оборотах. В итоге движка на низах тянет аки дизель, но на верхах сдувается.
Пробовал такой на тест-драйве Леона 1.4. Забавные ощущения. В городе казалось, что под капотом не меньше 2.2 атмосферных. Вот на трассе, боюсь, может огорчить.
Перехватчик фур-невидимок.

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 20 ноя 2013, 00:41

В итоге движка на низах тянет аки дизель, но на верхах сдувается. на верхах как раз втек просыпается ,по идее ровная полка момента будет :up:

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Сообщение PaYAlnik » 20 ноя 2013, 01:00

xatab10913, на верхах движка по воздуху задыхается. Маленькие турбинки раздуваются быстро, но производительность у них невелика. Фазы здесь не спасут.
Перехватчик фур-невидимок.

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 20 ноя 2013, 01:11

понятно под гражданские передвижения делают. вообщем сделают :up: ноль сомнений в обратном. растаможка от обьема,наверно поэтому решили турбо делать, задавить н.ах конкурентов :D

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

http://www.youtube.com/watch?v=dVa5QwG65jw

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

Скрытый текст:
Принцип работы VTEC в классическом варианте, крайне прост, - на паре распредвалов (изначально VTEC появился на двухвальном двигателе B16A) располагается один полнительный кулачок больше размера на каждый цилиндр. В режиме обычной работы двигателя этот кулачок, во время вращения распредвала, попадает в специальный паз между клапанами и не влияет на работу двигателя. Но, при достижении определенного количества оборотов (от 4500 и выше), давлением масла выдвигаются особые штифты, которые блокируют паз, связывая два клапана вместе. С этого момента, большой кулачок начинает давить непосредственно на оба клапана сразу, вызывая, тем самым, их большее открытие. Как только обороты падают, падает и давление масла, - штифт уходит на изначальную позицию и большой кулачок снова попадает в свой паз, - работа системы VTEC заканчивается, и двигатель возвращается в стандартный режим работы. Благодаря этому простому механизму, Honda удалось "снять" с обычного нетурбованного двигателя невероятную до того момента мощность - более 100 л.с. на 1 литр объема!

Climber72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 373
Репутация: +1

Сообщение Climber72 » 20 ноя 2013, 01:48

ну и что вам это VTEC? цивики катаются почти с двухлитровым двиглом и 140кобылами...значит этаки они с 1 литра 100 сделали,а остальные 0,8литра выдавили 40...скудно по своременным меркам.
у корейцев то ли у серато или сида сейчас с 1,6 130л.с. идет по паспорту-вот это понимаю верный путь!

а наддувные 1,4 по-веселее едут ваших атмо 1,8...и после 160 тоже!так что не переживайте вы так про данную новость :D

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 20 ноя 2013, 03:06

Climber72, ну так корейцы не особо далеко ускакали, тут 1.8-140, тут 1.6-130, у одних 77 у других 81 лошадь с литра. 4 кобылы разница с литра, это копейки.
Ну до дизеля то далековато турбобензинам, у меня на 2.2 момент 500 на 2-х тысячах, у бензина такой же мощности, надувного, 250 момент на 4-х.
А вообще тенденция мне кажется правильная, маленький мотор, приличная мощность. В тот же цивик впихнуть.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Climber72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 373
Репутация: +1

Сообщение Climber72 » 20 ноя 2013, 03:17

_lleopard_ писал(а):Climber72, ну так корейцы не особо далеко ускакали, тут 1.8-140, тут 1.6-130, у одних 77 у других 81 лошадь с литра. 4 кобылы разница с литра, это копейки.
Ну до дизеля то далековато турбобензинам, у меня на 2.2 момент 500 на 2-х тысячах, у бензина такой же мощности, надувного, 250 момент на 4-х.
А вообще тенденция мне кажется правильная, маленький мотор, приличная мощность. В тот же цивик впихнуть.

То ли корейцы которые только начинают цвести в автопромышленности или хондовцы.Сдается мне что 2 застоялись

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Сообщение PaYAlnik » 20 ноя 2013, 04:14

_lleopard_ писал(а):Ну до дизеля то далековато турбобензинам, у меня на 2.2 момент 500 на 2-х тысячах, у бензина такой же мощности, надувного, 250 момент на 4-х.

Сравнение с дизелем было сугубо образным. По ощущениям эти минитурбо после "больших" турбин воспринимаются как дизель после атмобензина: "полка" момента начинается с низких обоотов. Тянуть начинают с 700-800 об./мин. Мой даже с овощной TD-04L имеет глубокую турбояму до 2000, раскручивается более-менее после 3200. VF-48 будет раздуваться ещё позже.
Перехватчик фур-невидимок.

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 20 ноя 2013, 10:08

Эмм... ну тащемта у Honda есть нехилый такой опыт построения турбодвижков. Acura ведь тоже им принадлежит.
Только тут уже гражданские модификации совсем походу. Проголосовал за первый вариант, ибо Honda.
Турбинки, судя по всему, совсем скромные. Напомню, что компании принадлежит абсолютный рекорд по лошадям на атмо двигателях - 250 л.с. с двух литров на серийном моторе (Honda S2000).
Видимо, компания нашла возможность добавить лошадей без тотального снижения моторесурса. Сомневаюсь, что правление решилось бы на этот шаг в ином случае, - Honda всегда славились именно надежностью двигателей. Первый кандзи в названии компании 本 как бы намекает нам на надежность и основательность =).

Подозреваю, что это - доработанные двигатели R серии, при этом турбина будет работать на низах, а витек на верхах. Надеюсь, как-то решена проблема с лагом при резком ускорении, которая сейчас наблюдается на цивиках.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 20 ноя 2013, 10:25

Посмотрим что выйдет у них. Honda не так уж популярна, как та же Toyota из-за цены обслуживания. Так что надеюсь что они в грязь лицом не ударят. Иначе это будет серьезный удар по рыночным позициям.

P.S. Жалко что Honda не приветствует массовый выпуск заднеприводных седанов. В сочетании с их знаменитыми моторами, это был бы очень интересный проект.

Rakhim
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 758
Репутация: +10

Сообщение Rakhim » 20 ноя 2013, 10:30

Climber72, На Хонде поезди сначала, а потом сравнивай со своим итальяшкой, кто там как едет.

Climber72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 373
Репутация: +1

Сообщение Climber72 » 20 ноя 2013, 11:14

не,сам не хочу....я про популярных цивиков.поверь они едут так себе в потоке и на трассе по сравнению с "итальяшкой".ты наверное про альбеи и пунто думаешь :pipec:

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 20 ноя 2013, 11:22

они едут так себе в потоке и на трассе по сравнению с "итальяшкой".ты наверное про альбеи и пунто думаешь

Climber72, http://automobiles.honda.com/civic-si-sedan/ а такие?? :o тоже так себе??

Climber72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 373
Репутация: +1

Сообщение Climber72 » 20 ноя 2013, 11:27

Tema72 писал(а):
они едут так себе в потоке и на трассе по сравнению с "итальяшкой".ты наверное про альбеи и пунто думаешь

Climber72, http://automobiles.honda.com/civic-si-sedan/ а такие?? :o тоже так себе??

ну ты в крайности погнал...у каждого производителя есть свои лучшие изобретения и сильные двигатели!я ж не сравниваю заряженную альфу твой цивик си...
да и вряд ли пока видишь эти цивики в городе.
я про чтение атмо хонды в популярных машинах среди народа...
они не так уж и современны на данный момент!поэтому горевать не стоит,конечно про тот атмо в 250сил это достижение...

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 20 ноя 2013, 11:38

Climber72, Да это обычный серийный атмо мотор, который на предыдущие аккорды ставили, так что никаких крайностей. Просто в РФ не поставляют. И причем тут альфа, у тебя же фиат??тем более заряженная.

paradoks-01
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 172
Репутация: 0

Сообщение paradoks-01 » 20 ноя 2013, 11:48

я проголосовал за 1 вариант, верю в моторы данного производителя, не один год езжу и пробовал не один мотор. шагают в ногу со временем и не думаю, что разочаруют :wink:
Совесть - критерий искренности твоего эгоизма. Внимательно прислушивайся к ней
CoolStoryBro

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 20 ноя 2013, 17:11

Посмотрим что выйдет у них. Honda не так уж популярна, как та же Toyota из-за цены обслуживания.

Honda не так уж популярна из-за слухов о цене обслуживания. Обслуживать даже дешевле, ибо сервисный интервал 15 т.к. против 10 т.к. у тойоты.
Реально дорого не обслуживать, а ремонтировать. Расходники стоят вполне себе средне.
они не так уж и современны на данный момент!

А когда это Хонда была лидером суперноваций в двигателестроении?
Тут упор на надежность.

autokiosk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 631
Репутация: +6

Сообщение autokiosk » 20 ноя 2013, 17:36

Причем здесь тренд?
Автокомпании переходят на выпуск турбомоторов в угоду экологичности и топливной экономичности.

Xoce
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 517
Репутация: +2

Сообщение Xoce » 20 ноя 2013, 18:04

В далёком 2008году выбирал себе новое авто, рассматривал три модели все на мкпп 1. Миксубиси Лансер 2.0 2. Хонда Цивик 1.8 3. Шкода Октавия 1.8 стоили все авто примерно 550т.р характеристики по бращуркам почти одинаковые.
Но на практике как окозалось, после тест драйвов самая шустрая это Шкода 1.8Т 150л.с (согласен шкода внешне урод с устаревшим дизайном, но это вместительный, надёжный и быстрый урод :D )
Поэтому я за турбо, плюс можно легко увеличить можность моторчика.

Climber72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 373
Репутация: +1

Сообщение Climber72 » 20 ноя 2013, 18:13

Tema72 писал(а):Climber72, Да это обычный серийный атмо мотор, который на предыдущие аккорды ставили, так что никаких крайностей. Просто в РФ не поставляют. И причем тут альфа, у тебя же фиат??тем более заряженная.

атмо мотор 2.4?в цивике?да может и 3 литра поставить,веселее будет...про 2.4 лучше не говори!
альфа и фиат один концерн-одни и те же двигатели

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 20 ноя 2013, 19:00

Climber72,
атмо мотор 2.4?в цивике?

:yes: писал ведь уже
это обычный серийный атмо мотор, который на предыдущие аккорды ставили, так что никаких крайностей. Просто в РФ не поставляют.

да может и 3 литра поставить,веселее будет...про 2.4 лучше не говори!

переведи :pipec:
альфа и фиат один концерн-одни и те же двигатели

а феррари принадлежит фиату :lol2:

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 20 ноя 2013, 20:01

ну и что вам это VTEC? цивики катаются почти с двухлитровым двиглом и 140кобылами...значит этаки они с 1 литра 100 сделали,а остальные 0,8литра выдавили 40...скудно по своременным меркам.
у корейцев то ли у серато или сида сейчас с 1,6 130л.с. идет по паспорту-вот это понимаю верный путь!
Скрытый текст:
Honda Civic Type R 1 (EK9)
Официальный дебют 1-го поколения Honda Civic Type R состоялся в 1997 году. Именно тогда Honda Civic в кузове хэтчбек впервые примерил гордо звучащее Type R и всей своей сущностью доказывал, что достоин разделять философию R с, уже тогда существовавшими, Integra и NSX.



Хотя кузов Honda Civic Type R такой же как и у остальных хэтчбеков Honda Civic идентифицировать его было не так уж и сложно. Первое, что бросается в глаза, это логотип Honda на красном фоне и наклейки Type R под молдингами. Больше того, Type R выделялся еще 15-дюймовыми дисками Enkei и аэродинамическим обвесом с антикрылом в стандартной комплектации. Что касается салона — руль Momo со встроенной подушкой безопасности, красные сидения Recaro, титановый наболдажник ручки КПП, карбоновые вставки на приборной панели, алюминиевые накладки на педали — все это в стандартной комплектации.
Сердцем первого Civic Type R выступал небезызвестный атмосферник B16B, объемом 1.6 литра и системой газораспределения DOHC VTEC. Максимальная мощность этого мотора достигала 185 л.с. при 8200 оборотах в минуту. Это 115,6 л.с. на каждый литр рабочего объёма – рекорд даже по сегодняшним меркам среди серийных моторов без турбонаддува, объемом 1.6 литра.

В целях улучшения жесткости для шасси EK9 использовался особый вид сваривания. В 1999 году (период рестайлинга) в автомобиле появились, отсутствовавшие до этого, CD плеер, электропривод зеркал и стекол, кондиционер, центральный замок с кнопкой на брелке и центральная панель, выполненная из карбона.

1-ое поколение Type R производили только на заводе Honda в Японии и были ориентированы только для внутреннего рынка. Соответственно встречаются они только с правым расположением руля и являются самыми редкими представителями Civic Type R. Именно по этой причине рыночная стоимость такого экземпляра составляет порядка $15-$17 тыс — и это в лучшем случае.

Honda Civic Type R 2 (EP3)
В 2001 году параллельно со сменой поколения модели Honda Civic появился 2-ой Civic Type R. Построенный на базе хэтчбека 7-го поколения и в то же время значительно отличавшийся от него дополнительными кузовными деталями новый Civic Type R нес на себе переосмысленную пулеподобную аэродинамическую форму. Внешне 2-ой Civic Type R отличается от «гражданского» трехдверного хетча Honda Civic более агрессивными бамперами, аэродинамическими накладками на порогах, спойлером на задней части крыши и, конечно, легкосплавными 17-дюймовыми дисками с низкопрофильными шинами 205/45. Кроме видимых изменений, есть еще и скрытые: четыре поперечные растяжки (две из них находятся между опорами передней и задней подвесок) и специальные пластины в области заднего бампера, повышающие управляемость и динамическую жесткость кузова – таким образом она была увеличена на 23%. Естественно, поменялись и настройки рулевого управления и подвесок, при этом на 15 мм уменьшился клиренс, и увеличилась жесткость на кручение переднего стабилизатора поперечной устойчивости (его диаметр остался тем же, но используется сталь другой марки), а диаметр прута заднего стабилизатора увеличен с 13 до 18 мм. Вкупе со всем вышеперечисленным Civic Type R все также идентифицируется шильдиком Honda на красном фоне и боковыми наклейками.



В салоне все атрибуты Type R на лицо – ковшеобразные спортивные сидения, установленная на щитке алюминиевая рукоятка переключения скоростей, алюминиевые накладки на педали, вставки из полированного алюминия и другие привычные для Type R детали. Все это гарантирует не только характеристики гоночного автомобиля, но и соответствующий внешний облик.
Теперь о самом главном. Легендарную серию двигателей B16 сменили новые двухлитровые моторы K20. На Civic Type R устанавливали K20A2 (K20A). Совершенно новый с технологической точки зрения мотор выдавал уже 200 безнаддувных сил. Мотор получил новую интеллектуальную систему газораспределения DOHC i-VTEC, систему VTC и электронную дроссельную заслонку drive-by-wire. Именно благодаря этим новинкам мощность и крутящий момент стали доступны в гораздо более широком диапазоне оборотов. Так, максимальный крутящий момент в 193 Нм выдается уже при 5600, а мощность 200 л.с. достигается на 7400 оборотах в минуту

Новый двигатель агрегатировался новой 6-ти ступенчатой трансмиссией, которая, как и коробка предыдущего поколения Civic Type R имеет сближенные передаточные числа и короткие ходы переключателя, что дает ощутимое преимущество в разгоне и максимальной скорости.

Climber72, НЕ СМЕШИ :smeh: серато - это что ругательство? в 1997 году хонда сделала 1.6 - 185 л.сил., а что было на тот момент у корейцев из атмосферных двигателей обьемом 1.6 ? вообще новость больше для хондоводов,т.е обсуждается марка авто которая всю историю делала атмосферные двигатели.теперь будет турбо., ! соляриса-сераты ни каким боком - в тему не относятся. сам владеешь турбовым фиатом вот и рассказал бы + - именно турбы. давайте не будем устраивать срач.

Xoce
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 517
Репутация: +2

Сообщение Xoce » 20 ноя 2013, 21:27

Конец эпохи Атмосферы? Honda переходит на VTEKTurbo

Эпоха атмо закончится только тогда, когда в Тальяти с конвеера пойдут турбоВА3ы! Видемо не при нашей жизни :( !

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 20 ноя 2013, 22:35

Скрытый текст:
http://www.youtube.com/watch?v=8uy3NtblFLk


Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

ну и что вам это VTEC? про втек с 07мин 18 сек на тест драйве антон автоман.