
Выбор из этих трех: Гранта, Калина, Логан.
- zapad
- Ас
- Сообщения: 2864
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 620 -
Репутация: +9
Выбор из этих трех: Гранта, Калина, Логан.
Выбор из этих трех. Советуем, высказываемся 

Сергей UB9LAU
- ЖанРено
- АвтоГуру
- Сообщения: 5764
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)
-
Рейтинг: 105 166 -
Репутация: +124
ЯнаМото, 12 тысяч - не срок...
Два логана, общий срок владения 7 лет, общий пробег около 102 тысяч, общие затраты на ремонт ( не считая ТО) - около 10 тыр на всякую мелкую фигню...
Короче - однозначно логан, но только с двигателем 1.6, желательно 16-клапанник. Хотя сам сейчас езжу не на нем...
Два логана, общий срок владения 7 лет, общий пробег около 102 тысяч, общие затраты на ремонт ( не считая ТО) - около 10 тыр на всякую мелкую фигню...
Короче - однозначно логан, но только с двигателем 1.6, желательно 16-клапанник. Хотя сам сейчас езжу не на нем...
Я не обижаюсь, я - профессионал...
- ЖанРено
- АвтоГуру
- Сообщения: 5764
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)
-
Рейтинг: 105 166 -
Репутация: +124
- ЖанРено
- АвтоГуру
- Сообщения: 5764
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)
-
Рейтинг: 105 166 -
Репутация: +124
- ak-dmitry
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 010 -
Репутация: 0
ЯнаМото писал(а):Бери Гранту на автомате, по соотношению цена- комплектация лучше нет. Машина беспроблемная, логан в аналогичной комплектации с нормальным двигом намного дороже, при этом качество примерно на уровне. Я 12 тыщ на Гранте отъездил, проблем нет.
товарищ работает в дилерском центре автоваза, стоит у них месяц на сто памятником такая гранта с автоматом, съело зубья привода правого, а привод от автомата не такой как от механики. Заказали с завода ждут....
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- ЯнаМото
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 896 -
Репутация: +6
Всякое бывает. Много зависит от степени похмелья сборщиков АвтоВАЗа. Логан на 1.4 просто не едет, хоть ты любишь давить педаль, хоть нет. А с нормальным двигом 1.6 он дорогой. 100 тыщ тоже небольшой пробег, но по опыту с 10-кой, до 100 тыщ тока сцепление раз поменял, да колодки пару раз. Короче я тоже выбирал между гранатой и логаном, выбрал гранату и не пожалел. Кстати, на трассе она неустойчивая, особенность авто. Про логана не знаю. На обгонах ущербным себя не чувствовал.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Павел 8672, а ты сколько отъездил на Гранте или калине с автоматом?
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Павел 8672, а ты сколько отъездил на Гранте или калине с автоматом?
Надышаться можно только ветром
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
zapad, рено логан. Двишатель 1,4 не бери, слабенький. Ты это почувствуешь при полной загрузке автомобиля.
У меня был 1,6, с кондиционером, двумя электростеклоподъёмниками, гидроусилитель руля. Отличная машина. Да, внешний вид конечно топорный, но мне пофиг было. 105.000 км за полтора года, как два пальца об асфальт, отъездил и продал его в состоянии близком к новому. Только запаха нового пластика не было.
Багажник, человек и лопата влезет. А так же чёрные пакеты))
Места сзади. Возил волейболисток на вокзал. Ни коленом мне в спину, ни головой в потолок.
Обзор, зашипись, стекла большие.
Расход, а х.е.з., не обращал внимания. Значит нормально.
Клиренс, в Юртах Андреевских по снежной целине до последнего на улице коттеджа с полным салоном пьяниц доехал. Ещё и на ручнике развернулся, встал обратно в свою же колеюи поехал. Пьяницы были в восторге.
П.С. Сборка машины- в нерезиновой.
Я бы взял такого

У меня был 1,6, с кондиционером, двумя электростеклоподъёмниками, гидроусилитель руля. Отличная машина. Да, внешний вид конечно топорный, но мне пофиг было. 105.000 км за полтора года, как два пальца об асфальт, отъездил и продал его в состоянии близком к новому. Только запаха нового пластика не было.
Багажник, человек и лопата влезет. А так же чёрные пакеты))
Места сзади. Возил волейболисток на вокзал. Ни коленом мне в спину, ни головой в потолок.
Обзор, зашипись, стекла большие.
Расход, а х.е.з., не обращал внимания. Значит нормально.
Клиренс, в Юртах Андреевских по снежной целине до последнего на улице коттеджа с полным салоном пьяниц доехал. Ещё и на ручнике развернулся, встал обратно в свою же колеюи поехал. Пьяницы были в восторге.

П.С. Сборка машины- в нерезиновой.

Я бы взял такого


- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Из этих трёх логан, самый лучший вариант. Если есть возможность взять иномарку, зачем вообще смотреть в сторону нашепрома. А ещё лучше просто прокатится и почувствовать разницу.
ЖанРено, http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php ... &Itemid=81 так к сведению, как бы с намёком
ЖанРено, http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php ... &Itemid=81 так к сведению, как бы с намёком
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
nickname, сначала вот этот чертежик скинут со стола нечаянно. потопчутся на нем. покомкают. потом решат что колеса слишком близко к ободу арок. поставят стрелочку, что мол повыше надо. ну и на заводе инженеры конечно скажут, что прессовочников у них с таким углом нет - их стихия только прямые углы. И вот только после этого будет утвержден рестайлинговый проект логана
По теме. По большому счету все 3 автомобиля не отличаются особой эстетикой, внешностью и прочими вещами, которыми обычно хвалятся владельцы других автомобилей. Так что остается выбирать исходя из 1-го параметра - надежность. А надежнее машин немного. Так что однозначно логан!

По теме. По большому счету все 3 автомобиля не отличаются особой эстетикой, внешностью и прочими вещами, которыми обычно хвалятся владельцы других автомобилей. Так что остается выбирать исходя из 1-го параметра - надежность. А надежнее машин немного. Так что однозначно логан!
- Andrey1585
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 096 -
Репутация: 0
Раньше процентное соотношение в выборе отечественного автопрома и логана, был в пользу нашепрома а теперь притерпелся ромб и люди начали выбирать не по одежке. Действительно логан не прихотливый, надежный и просторный для своего класса авто, плюс прост и не дорог в обслуживании. Двигателя 1. 4 не только по динамике по трассе не будет хватать но и для прогрева салона в морозы, тепло то будет но не так быстро прогреется и с затянутыми изморозью окнами особенно по трассе придется смириться.
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
ttttt12 писал(а): Если есть возможность взять иномарку, зачем вообще смотреть в сторону нашепрома.
Та то это все хозяйство нашепром, равно как и 90% "БЮДЖЕТА" раскатывающих по нашей Родине!
Всегда и везде машины выбирают из соотношения цена/качество, причем цена стоит на первом месте! Если исходить из комплектаций, то максимальное у гранты, включая где-то 14 цветов, причем с бесплатным металликом, и вот немаловажный момент - сервис, пока что по развитости автовазовских машин равных нет! Вообще я бы логан только за нескладывавающиеся задние сидения и убогие зеркальца заднего вида не взял!
- 59
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
zapad писал(а):Выбор из этих трех. Советуем, высказываемся
Я за логан Безпроблемный авто только шаровые и рулевые наконечники с тягами менял
на первом 200 т км откатал все ок пустой был на втором 50 ткм гидрач кондер пер стеклоподьемники вообще ничего неделал Подвеска не убиваемая клиренс отличный Двигло 1,4 слабовато Но это на трассе после 100 В городе ок первые передачи короткие
Он обороты любит