Выбор из этих трех: Гранта, Калина, Логан.
- zapad
- Ас
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 620 -
Выбор из этих трех: Гранта, Калина, Логан.
Выбор из этих трех. Советуем, высказываемся 

Сергей UB9LAU
- ЖанРено
- АвтоГуру
- Награды: 4
-
Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)
-
Рейтинг: 105 166 -
ЯнаМото, 12 тысяч - не срок...
Два логана, общий срок владения 7 лет, общий пробег около 102 тысяч, общие затраты на ремонт ( не считая ТО) - около 10 тыр на всякую мелкую фигню...
Короче - однозначно логан, но только с двигателем 1.6, желательно 16-клапанник. Хотя сам сейчас езжу не на нем...
Два логана, общий срок владения 7 лет, общий пробег около 102 тысяч, общие затраты на ремонт ( не считая ТО) - около 10 тыр на всякую мелкую фигню...
Короче - однозначно логан, но только с двигателем 1.6, желательно 16-клапанник. Хотя сам сейчас езжу не на нем...
Я не обижаюсь, я - профессионал...
- ЖанРено
- АвтоГуру
-
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)
-
- ЖанРено
- АвтоГуру
-
-
- ak-dmitry
- Автолюбитель со стажем
-
Рейтинг: 1 010 -
ЯнаМото писал(а):Бери Гранту на автомате, по соотношению цена- комплектация лучше нет. Машина беспроблемная, логан в аналогичной комплектации с нормальным двигом намного дороже, при этом качество примерно на уровне. Я 12 тыщ на Гранте отъездил, проблем нет.
товарищ работает в дилерском центре автоваза, стоит у них месяц на сто памятником такая гранта с автоматом, съело зубья привода правого, а привод от автомата не такой как от механики. Заказали с завода ждут....
- Pavel8672rus
- Инструктор
-
Рейтинг: 6 055 -
- ЯнаМото
- Автолюбитель со стажем
-
Рейтинг: 1 896 -