Новый авто за 330.000 рублей
- REMUS72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 3 192 -
Репутация: +10
Новый авто за 330.000 рублей
Нужен обязательно новый автомобиль, бюджет - 330.000 рублей. Буквально на днях поеду за машиной.
Рассматриваю Ладу Гранту или Дэу Нексия. Если стоит что-то другое рассмотреть, подскажите.
Гранта:
+ новизна конструкции, расход топлива, много места, высокий дорожный просвет и посадка за рулем, дешевизна запчастей, ну и вообще машина нравится;
- смущает только надежность автомобиля, не окажется ли так что на сервисе она будет дольше стоять, чем в гараже.
Нексия:
+ надёжная... на этом всё.
- устаревший дизайн, низкий дорожный просвет, не складываемая спинка заднего дивана, кузов слабо переносит наши дорожные соли, нерегулируемый руль.
У отца нексия уже 8-ой год. Я на ней часто езжу, в общем уже надоела, не хочу покупать новую машину с тем же салоном, с теми же болячками, которых у неё хватает. Но привлекает её надежность. В гранте движок обновлённый с облегченной поршневой группой и тросовая коробка передач.
За мой бюджет рассматриваю в средних комплектациях: гранта - 1,6; 8 клапанный, коробка механика без кондера за 314.400 рублей, аналогичная нексия - 324.000 рублей. Для обоих в любом случае придется заказывать в салоне сигнализацию, подкрылки и антикор кузова.
Рассматриваю Ладу Гранту или Дэу Нексия. Если стоит что-то другое рассмотреть, подскажите.
Гранта:
+ новизна конструкции, расход топлива, много места, высокий дорожный просвет и посадка за рулем, дешевизна запчастей, ну и вообще машина нравится;
- смущает только надежность автомобиля, не окажется ли так что на сервисе она будет дольше стоять, чем в гараже.
Нексия:
+ надёжная... на этом всё.
- устаревший дизайн, низкий дорожный просвет, не складываемая спинка заднего дивана, кузов слабо переносит наши дорожные соли, нерегулируемый руль.
У отца нексия уже 8-ой год. Я на ней часто езжу, в общем уже надоела, не хочу покупать новую машину с тем же салоном, с теми же болячками, которых у неё хватает. Но привлекает её надежность. В гранте движок обновлённый с облегченной поршневой группой и тросовая коробка передач.
За мой бюджет рассматриваю в средних комплектациях: гранта - 1,6; 8 клапанный, коробка механика без кондера за 314.400 рублей, аналогичная нексия - 324.000 рублей. Для обоих в любом случае придется заказывать в салоне сигнализацию, подкрылки и антикор кузова.
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
Деу джента от 400 тысяч кузов лачети двиган кобальт 1.5 комплектация оптиум 420 , товарищ взял после нексии доволен как слон единственное жалеет что на автомат не хватило, дык может стоит добавить,ну а из наша прома взял бы калину хеч а лучше универсал, ну еще как вариант джели мк или добавить на солано он в районе 400
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Pavel8672rus, ну как бы в Узбекистане нексия стоит дороже чем у нас, а калина к примеру в Молдавии стоит 4500евро, так что таможня не томожня маркетинг мутит крутит, тем более АвтоВАЗ перешел полностью под Рено ниссан групс, ну и что нексия что наши тазы
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Pavel8672rus, ну как бы в Узбекистане нексия стоит дороже чем у нас, а калина к примеру в Молдавии стоит 4500евро, так что таможня не томожня маркетинг мутит крутит, тем более АвтоВАЗ перешел полностью под Рено ниссан групс, ну и что нексия что наши тазы

- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
К стате присмотрись в чери бонус и чери вера производство прошлого года можно взять за 336 в максималки со всеми штуками дрюками либо 2 комплектацию этого года, в любом случае примочек будет больше чем в тазе или нексии, знакомые кто ездят почти все довольны
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Pavel8672rus, но я смотрю как на ваших без проблемных узбеках то в салоне холодно почти у всех то двери не открываются, да и по запчастям понимаю что можно по дешевле найти но все же дороже , ну и как бы я уже сказал что не раша не узбек меня не привлекают и лучше я буду на япе или немце из 90ых ездить чем куплю таз или ксюху, вот джента мне понравилась та же лачети единственное знакомый жалуется плохо греется
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Pavel8672rus, но я смотрю как на ваших без проблемных узбеках то в салоне холодно почти у всех то двери не открываются, да и по запчастям понимаю что можно по дешевле найти но все же дороже , ну и как бы я уже сказал что не раша не узбек меня не привлекают и лучше я буду на япе или немце из 90ых ездить чем куплю таз или ксюху, вот джента мне понравилась та же лачети единственное знакомый жалуется плохо греется
limi, соглашусь...китайцы набирают обороты...гранта убога, нексия морально стара хоть и обновленная с виду и оба они не безопасны как ни крути! ТС к китайцам стоит приглядеться по безопасности китаец получше будет да и опций побольше чем в гранте и нексии за эти деньги...ИМХО - Хо- хО -ХО!!!
вот деу новый тест не нашел, но думаю результат будет таким же что и в старом кузове
http://www.youtube.com/watch?v=XkJffSY23cU
вот китаец
http://www.youtube.com/watch?v=l_6SRyOU5SE
вот гранта
http://www.youtube.com/watch?v=q3OBDt3gdw8
выбирайте сами!
вот деу новый тест не нашел, но думаю результат будет таким же что и в старом кузове
http://www.youtube.com/watch?v=XkJffSY23cU
вот китаец
http://www.youtube.com/watch?v=l_6SRyOU5SE
вот гранта
http://www.youtube.com/watch?v=q3OBDt3gdw8
выбирайте сами!
- Mozgokluy
- Пилот
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 647 -
Репутация: +25
Парни, я вот всегда удивляюсь подобным высказываниям по отношению к вазовским машинам. Вы совсем за машинами не следите ? Или ездить не умеете ? С чего взяли, что если купить ВАЗ, то с СТО вылазить не будешь ? Что за ересь вообще ? У меня служебная Приора, которую купили в прошлом году. На гарантии еще ни разу не был. Два ТО прошел - только задний подшипник ступицы поменяли, а в остальном регламентные работы. И лампочки ближнего еще поменял. До этого были четырнадцатые модели. Аналогично. И это служебные машины ! Которые не берегут, эксплуатирую всегда, везде, в любую погоду и время суток. Что за сопли начинаются, когда речь заходит о ВАЗе ? Если к машине относиться также, как к расходному материалу - любая ломаться начнет.
Автор, бери то, что к душе больше лежит. Не слушай никого - тебе ездить.
Автор, бери то, что к душе больше лежит. Не слушай никого - тебе ездить.
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
- Mozgokluy
- Пилот
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 647 -
Репутация: +25
Я не говорю о том, достойны они или нет этих денег. Я по большей части также сторонник того, что они стоят дорого. Я говорю об обслуживании и ремонте.
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 037 -
Репутация: +28
Evgen0304,
когда на 5 000 км по гарантии надо менять термостат
когда на 7 000 км разваливается натяжной ролик
... когда гнет клапана а ты все ТО делаешь строго по регламенту ....?? не знаю я таких проблем у иномарок ...
... к сведению у отца до приоры была простая 11-я, отъездил он на ней 7 лет и таких проблем не знал ...
когда на 5 000 км по гарантии надо менять термостат
когда на 7 000 км разваливается натяжной ролик
... когда гнет клапана а ты все ТО делаешь строго по регламенту ....?? не знаю я таких проблем у иномарок ...
... к сведению у отца до приоры была простая 11-я, отъездил он на ней 7 лет и таких проблем не знал ...
Игра по своим правилам.
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
Evgen0304 писал(а):mvy, вот только ненадо тут басни что ино не ломаются
смотря что считать поломкой, пробитый радиатор камнем, цена вопроса 4, т.р. опорные подшипники за 3 т.р. и прогоревший глущак 1,5 т.р. за 6 лет....так и продал кстати авто 6-ти летнее с родным Аккумулятором, всегда заводился зимой...а у друга на приоре на 10 т.км. движок заклинило...и это через 5 месяцев эксплуатации!!!!продал он это чудо (до этого гонял на авео) плюнул в сторону автоваза и купил себе опель...и радуется..так что сами ездите на ВАЗах...

- sportsmenka
- Инструктор
- Сообщения: 3037
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 950 -
Репутация: +47
- tema9319
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 991 -
Репутация: +4
monk-2005, не ломался у нас термостат на приоре, просто он был настроен так что рано перепускал, т.е машина грелась где то всего до 80 градусов, сейчас пробег 120, машина 11 года, вложения были замена масел, роликов, грм, в общем по стандарту, и одна была поломка, отпал проводок от генератора, поменяли на новый потом только нашли причину поломки, в общем поломка не поломка, просто надо было смотреть внимательнее и все было бы отлично)