Покупка Mercedes G-Klasse (Гелендваген)
- Medved_72
- АвтоСпец
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 753 -
Репутация: +6
Покупка Mercedes G-Klasse (Гелендваген)
Всем Привет! В общем близкий родственник собрался приобрести себе данный авто. Нужны ваши советы и отзывы.
Критерии : 1995-1999 года выпуска,дизель,либо бензин,КПП автомат(!).
Будет использоваться в основном в городском режиме,иногда выезд за город,на природу.
Критерии : 1995-1999 года выпуска,дизель,либо бензин,КПП автомат(!).
Будет использоваться в основном в городском режиме,иногда выезд за город,на природу.
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
- marushin
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 122 -
Репутация: +4
Medved_72, скажу что знаю не по наслышке. Пятилитровый мотор считается самым надежным.
В целом, приобретение Гелика ничем не отличается от покупки любой другой машины. Деффектовку посоветую делать в Модуле. Не дорого, но слесаря на мерсах "собаку съели".. Ну и желательно сделать сверку номерных агрегатов, делают в Дине на Федюнинского.
В целом, приобретение Гелика ничем не отличается от покупки любой другой машины. Деффектовку посоветую делать в Модуле. Не дорого, но слесаря на мерсах "собаку съели".. Ну и желательно сделать сверку номерных агрегатов, делают в Дине на Федюнинского.
Прежде чем тыкать другим в их интеллект за своим проследи.(с) stasurik
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
Машинка отличная, но загони к оффам, путьс прогонять ВСЮ электронику и подвеску (она какбе неубиваемая, и именно поэтому пусть проверят, люят русские проверять неубиваемость xD ) Ну а так аппарат очень хороший =) Ну и зимой лучше какую нить шумку (или че нить такое, выдувает зараза (( печку надо постояннго врубать чуть ли не на полную если сзади ехать)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
вот этого я точно не советую...air007 писал(а):Машинка отличная, но загони к оффам
путьс прогонять ВСЮ электронику и подвеску (она какбе неубиваемая, и именно поэтому пусть проверят, люят русские проверять неубиваемость
А вот это - верно. Мало кто помнит, что G тоже надо обслуживать. А зачем? Ездит же...

А там - тавотницы есть и его шприцевать надо... Отсюда и почти гарантированный капут крестовинам и рулевым наконечникам. А крестовины отдельно не меняются, только карданы в сборе. Наконечники - тоже вместе с тягами. А кардан стОит 60 тыр... А их там = 3...
Вообще рекомендую посмотреть на цены запчастей... Жутко оверпрайсовая машина плюс представления у немцев своеобразное... Моторчик в стеклоподъемнике наелся - меняй весь стеклоподъёмник - 50 тыр.
Кусок выхлопной трубы с катализатором - 150 тыр.
Колхозить что-то в попытках сэкономить - не советую, у G стойкое отторжение инородных элементов.
А в подвеске там ломаться особо нечему. Резинки, амики(те же Захс) - по ценам не шибко кусаются, пружины просевшие (за 15 лет точно просели) тоже не космос (Бильштайн только не бери).
В общем и целом - машина ссссильно специфичная... По нынешним временам для асфальта - не мегакомфорт... Места внутри - немного, доступ в салон и багажник - не самый удобный... Архаичная схема с неразрезными мостами - на гребёнке переставляет. Военными дверями надо хлопать со всей дури, петли наружу, ржавые наверняка... Итд куча "но"...
По этой машине действительно маньячить надо...
- trancecore
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 404 -
Репутация: 0
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
marushin писал(а):В целом, приобретение Гелика ничем не отличается от покупки любой другой машины..
я бы не стал так утверждать. Гелик требует более пристального внимания при покупке, т.к. машина специфическая. некоторые владельцы не заботятся об обслуживаниии должном. - типа Гелик же -не убиваемый. а з.ч. стоят дорого. плюс к этому - кто-то экономит на з.ч., что чревато выходом из строя узла.
Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
trancecore писал(а):BlackDJ писал(а):Может и оффтоп, но даже не знаю в чем такой ажиотаж вокруг геликов.
С виду чуть лучше УАЗика.
Другое дело Гелик на трех осях новый. Вот такой танк я бы прикупил )
только вот уазику не когда не стать таким комфортным....
и по проходимости и живучести тоже.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- marushin
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 122 -
Репутация: +4
Aurum_v12 писал(а):marushin писал(а):В целом, приобретение Гелика ничем не отличается от покупки любой другой машины..
я бы не стал так утверждать. Гелик требует более пристального внимания при покупке, т.к. машина специфическая. некоторые владельцы не заботятся об обслуживаниии должном. - типа Гелик же -не убиваемый. а з.ч. стоят дорого. плюс к этому - кто-то экономит на з.ч., что чревато выходом из строя узла.
.
Не знаю как вы прибретаете б/у автомобиль, а для меня , процесс покупки любой бу техники имеет один и тот же алгоритм. Деффектовка на профильном сто, проверка юридической чистоты. В свое время приобретение и эксплуатация G сложностей не вызвала.
Или вам нужно сказать хоть что нибудь, лишь бы вставить свое слово?
Прежде чем тыкать другим в их интеллект за своим проследи.(с) stasurik
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
Aurum_v12 писал(а):и по проходимости
Не буди во мне зверя! Проснётся кролик - з@...бет!

УАЗ 469 делает W460 по проходимости в базе при условии идентичной резины. Тупо из-за массы.
ЗЫ: про межколёсные блокировки не надо - в наших условиях от них толку - чуть. И это необходимость для G, слишком малые артикуляции мостов у него.
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
marushin писал(а):Aurum_v12 писал(а):marushin писал(а):В целом, приобретение Гелика ничем не отличается от покупки любой другой машины..
я бы не стал так утверждать. Гелик требует более пристального внимания при покупке, т.к. машина специфическая. некоторые владельцы не заботятся об обслуживаниии должном. - типа Гелик же -не убиваемый. а з.ч. стоят дорого. плюс к этому - кто-то экономит на з.ч., что чревато выходом из строя узла.
.
Не знаю как вы прибретаете б/у автомобиль, а для меня , процесс покупки любой бу техники имеет один и тот же алгоритм. Деффектовка на профильном сто, проверка юридической чистоты. В свое время приобретение и эксплуатация G сложностей не вызвала.
Или вам нужно сказать хоть что нибудь, лишь бы вставить свое слово?
я для начала смотрю на владельца авто, у которого планирую приобретать б.у. авто, потому как даже на профильном СТО не всегда смогут выявить какие-то скрытые дефекты или то,что установлена деталь сомнительного качества. что касается юридической чистоты - тут тоже вопрос спорный. насколько мне известно, имеют место случаи, когда автомобиль изымают даже после нескольких лет эксплуатации в России.
Ну и последнее ваше предложение насмешило.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Rama_ писал(а):Aurum_v12, часто вижу в городе крутые старые иномарки летом на зимней резине)))
и новые тоже) недавно на туареге перед зима, задние лето. но к теме это не относится)
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Alexander. писал(а):Aurum_v12 писал(а):и по проходимости
Не буди во мне зверя! Проснётся кролик - з@...бет!
УАЗ 469 делает W460 по проходимости в базе при условии идентичной резины. Тупо из-за массы.
ЗЫ: про межколёсные блокировки не надо - в наших условиях от них толку - чуть. И это необходимость для G, слишком малые артикуляции мостов у него.
и тут Остапа понесло

просто я видел как стоковый уазик беспомощно крутит двумя колёсами в снегу и как гелик (только 463-й) без особых проблем залез через снежный бруствер, проехал через сугроб и вылез обратно. ну да не про это тема

Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
в Нью Васюки? неаAurum_v12 писал(а):и тут Остапа понесло


ключевое слово улавливаешь?просто я видел
ааа! я понял! водятел морду подключить забыл!как стоковый уазик беспомощно крутит двумя колёсами в снег

у и как гелик (только 463-й) без особых проблем залез через снежный бруствер, проехал через сугроб и вылез обратно. ну да не про это тема![]()
В снегу, в относительно неглубоком снегу - большая масса - как раз плюс... Почему - объяснять?
соглашусь,что уазик в умелых руках тоже неплохо едет - проверено на северных месторождениях
можно я не буду опыт в трофи озвучивать? опять какашки полетят...
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Alexander., не сомневаюсь в вашем опыте в условиях бездорожья. я описывал ситуации, которые видел своими глазами. про 2 колеса уазика - это одно переднее, второе - заднее
думаю, на это стоит прекратить обсуждение внедорожных качеств уазика и гелика 


Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
k152ot писал(а):Alexander. писал(а):k152ot, познакомься... есть тут один...
и что вы хотите продать своего G и приобрести другую машину?? и какую если не секрет??
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&t=100735

Но Геленда продавать пока не буду... У него, похоже, миссия...
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- white_bear
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 -
Репутация: 0
ДРУЖИЩЕ "СТО МОДУЛЬ" - ЭТО ДЫРЯВОЕ ГОВНО, А НЕ СТО И СЛЕСАРЯ ТАМ БАРАНЫ, МНЕ ТАМ КОНЧИЛИ МЕРСА, ТАК ЧТО Я ПОТОМ ВЛОЖИЛСЯ В НЕГО, СТАРТЕР И ГЕНЕРАТОР СГОРЕЛ, ОНИ ЕГО НЕ ДИАГНОСТИРОВАЛИ А ПРОСТО МАСЛАЛИ, ЧТОБ МАЛОЛИ ЗАПУСТИТСЯ, А ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ БЫЛ И ПРОБЛЕМА БЫЛА В ПОДАЧИ ВОЗДУХА ДЛЯ ЗАСЛОНКИ И ПРОСТО ИЗ ВАКУУМА ВЫПАЛ ШЛАНЧИК МАЛЕНЬКИЙ, А ЭТИ БАРАНЫ ЕГО НЕ ЗАМЕТИЛИ И ДОМАСЛАЛИ, ЧТО ПРИШЛОСЬ ВСЁ НОВОЕ ПОКУПАТЬ... СОВЕТУЮ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ МЕРСОВ ПОСЕТИТЬ СТО по ул. Депутатская 82, там вот сами и гелены делают, пару тройку раз туда заглядывал на своём мерине и висевших на подъёмнике видел... ну или Абсолют-Авто вот в этих да работают профи и знают своё дело, а модуль им только ВАЗы да ГАЗы ремонтировать, да снять поставить з/ч, они нормальные то уж давно все ушли из него!!! НУ ВСЁ РАВНО РЕШАТЬ ТО ТЕБЕ!!!
- k152ot
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 429 -
Репутация: +1
сами делайте и будет вам удача.по карданы написано выше конечно можно и новые купить. а можно и поменять креставины. токарь проточит сделает все поуму. отбалансирует его и можно будет и мазать потом креставины и менять бес проблем. и если надо будет и помогу.чем смогу. так как сам езжу на гелеке. и делаю все на нем сам.. приведу пример когдато шрус сломался на моем передний и полу оси немного досталось один зубчик косануло. везде его искал цена была от 35-58 тыс. б/у 20. потом все таки нашел за 7 тыс. шрус новый. а полуось подтачил и поставил уже год езжу и все нормально. конечно если всякая мелочь можно заказать оригинал так же могу помочь. так что своих вбеде не бросим.



- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18