Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Маюсь не могу решиться,что купить новый Хюндай Санта-Фе или Киа Соренто. Интересует надежность, экономичность, возможность езды по бездорожью (рыбалка, грибы, дальние семейные поездки).
Marius, Это за немногими параметрами, абсолютно одинаковые автомобили. Тут в выборе большую роль играет лишь предпочтение в дизайне.
А далеко на таких машинах не уехать, тем более на рыбалку в самую жопу. Просто жалко. Это же простые кроссоверы.
Marius, насколько экстремальные вылазки на рыбалку- грибалку? Я бы посмотрел на все навороты-комплектации-огоньки-кнопочки корейцев и взял бы Паджеру-спорт или ГрандВитару
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Тут на киа спортейдж пытались на зимнюю рыбалку сунуться. Какое там, я на ваз-2107 дальше уеду чем на паркетнике - ее не жалко. брюхо шелезное а на киа один бампер ХЗ сколько стоит, чуть скребанешь даже по укатанному снегу и ага.
если рыбалка и лесные дебри то тогда в этом ценовом диапазоне(1.2-1.5 млн) паджеро спорт наиболее оптимален наверно. а из корейцев мне хендайка более симпатична.
Можно посмотреть вариант с шевроле трейл блейзер. Сейчас скидка на них идет - продаются плохо. Но тем не менее - рамник, семейный, клиренс приличный ну и далее по списку
"Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью." Отто фон БИСМАРК
Машины одинаковые. И совсем не для бездорожья. Максимум в снегу около дома побуксовать. Говорю по собственному опыту. Был в семье Sportage II, теперь есть Sportage III.
Во народ, вроде же обозначили из чего выбор нужно сделать!!! А по теме ... тут уже сказали, что эти автомобили близнецы братья, особенно по двигателю, коробке и подвеске. Всё их различие чисто внешнее.
Если машина для выездов на природу, а это не значит, что нужно лезть по ураловской или даже уазовской колее, а нужно просто проехать туда, куда на легковой машине не заехать, то на мой вкус предпочтительней Соренто - он имеет более простые линии кузова, более брутальный (если из двух сравнивать) и мне кажется бампера у него более удачно сделаны для езды вне дорог.
Сантафе не отстанет от Соренто в лесу, но он более слащавый, более гламурный и более городской.
Короче выбор только из внешней привлекательности.
Согласен, машины практически одинаковые - была санта 2.7 (пробег 96 тыс. км.) и сорента 2.3 (84 тыс. км.), обе с салона. Хюндайка мне больше понравилась эргономикой, дизайном и динамикой, правда там и движок был по мощнее. Легкое бездорожье, желательно посуху, переносят легко, но липкая грязь, колеи, так же как и плотный глубокий снежный покров не для них - пластмасса нижней части бампера и подкрылков отлетает только так.
Их стихия - дальняя дорога. Каждый год, иногда не по разу ездим по России 2-3 тыс.км. в один конец. Нравиться высота посадки (большой обзор), достаточный для разбитых приволжских дорог (кто ездил - знает) дорожный просвет, возможность проехать к берегу моря или реки, залезть в гору. Поскольку по складу не гонщик динамика разгона и некая задумчивость АКПП не раздражают. Раньше соотношение цена-качество было более привлекательно. Сейчас цена уехала за полтора мульта, а качество и опцион тормознулись на месте. Машины не обременительные в эксплуатации, по обеим менялись только расходники. Выбирая их необходимо четко себе представлять, что это не внедорожники, а кроссоверы с некими внедорожными задатками.
USA Улыбнуло, тазоклассика - как эталон проходимости. Сегодня одного такого проходимца из ледянной колеи вытягивал
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.
polkov_nic, я так понимаю, что ты говоришь о предыдущих поколениях машин. А новые, что Сатафе, что Соренто из одного теста - двигатели и коробки одинаковые.
ни новый соренто ни тем более санта фе, т.к. у новых авто 2013г. свесы передние большие и от этого проходимость очень сильно упала.
Советую смотреть на кузова 9-11 годов.
USA, причем тут спортяга и соренто с санта-фе? на обозначенных 2 марках можно лезть с умом в большие дебри главное это умение!!! а ты на своей 7-ке и 5 метров не проедешь там где будут спокойно ехать корейцы эти!
совет не бери паджеро ни простой ни спорт!!! да он безусловно проходимее корейцев, но поверь в гражданском пользовании он очень тоскливый, в городе ты с ним будешь мучиться((( руль тяжелый, на ход тоже, бенз жрет ведрами... это вывод из опыта владения отцом сначало паджеро-спорт а теперь санта-фе 2.2 дизель.
по надежности корейцы будут получше мицубиси как мне кажется, а по цене обслуживания корейцы на уровне ваза)))
если есть желание могу прокатить на соренто сам поймешь как он в городе, на трассе но у меня бензин, я продаю и хочу купить либо дизель соренто в старом кузове, либо мохав.... не продам дальше буду ездить на бензине с расходом 14-16 литров)))
USA Улыбнуло, тазоклассика - как эталон проходимости. Сегодня одного такого проходимца из ледянной колеи вытягивал
Я сравнил просто ..... я так же могу пример привести - я на классике проскочил а следом хитрила встал так что трактором дергали На любом паркетнике обвес пластиковый - сильно не полезешь, жалко и дорого а на семке с ходу пройти можно. На рыбалке были тупо переметы а под ними колея небольшая - такие надо с ходу штурмовать но машину пожалели ибо бампер об плотный снег сломать как два пальца, и снизу какая-то хрень пласмассовая как хозяин сказал, тоже ободрать можно.
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
volandemor писал(а):на обозначенных 2 марках можно лезть с умом в большие дебри главное это умение!!! а ты на своей 7-ке и 5 метров не проедешь там где будут спокойно ехать корейцы эти!
большие дебри это когда на уазике дверь открываешь и вода в салон бежит не надо сказки то рассказывать, если не видел.
В прошлом году ездил на рыбалку за 200 км от Тюмени. Идем через поле к озеру ловить карася на приманку. Грязи по голень. Сапоги вязнут. Кое как добрались. Стоим ловим. Тишина. И тут подъезжает машина. Семерка. Я чуть удочку не выронил. Как там говорю. А мне товарищ мой отвечает: Так это Пашка с соседом. Местные. Как эти местные проехать смогли? Там трава по пояс и грязи по ботинок.
Речь идет я так понял о какой то спокойной рыбалке и придорожных грибах, дальние поездки типа наших Югов. Просто ассоциации такие из-за выбора авто. Скажу так, обе машины для асфальта ну на дачу сгонять. Я и ту и другую тестил обе понравились, но у Санты цена офигеть какая, а Сорика меньше чем за 1429тыс. смысла брать не вижу. В итоге на вкус и цвет товарищей нет (Санта симпотней смотриться) всё зависит от наличных. Лично я в итоге выбора купил Каптиву 2014 модельного года по цене 2013 за минусом всех скидок от ОД и кожа, и люк, и подогрев задних сидений, и т.д.
volandemor, вы ещё раз название темы прочитайте, человек между конкретными машинами выбирает, а вы ему опять левак подсунуть пытаетесь. Если нечего сказать по существу, то лучше промолчать!!!
Езжу на обоих машинах. Санта - он более приятен. Подвеска мягче. Сиденья расположены ниже, тем самым сидеть удобнее, над головой больше пространства до потолка. (рост 180 см) Двигатель более приеместее, особенно чувствуется это на трассе на обгонах. Двери закрывают пороги - очень удобно. Бесит синяя подсветка приборной панели. Соренто - он внешне более поджарый, собранный. Приборная панель выглядит премиальнее чтоли. Она мне больше нравится, чем в Санте. Музыка лучше играет в Сорике. И в ценник за 1,5 мил-на Соренто можно взять более богатую комплектацию чем Санту
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя! О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Тут на киа спортейдж пытались на зимнюю рыбалку сунуться. Какое там, я на ваз-2107 дальше уеду чем на паркетнике Surprised - ее не жалко. брюхо шелезное а на киа один бампер ХЗ сколько стоит, чуть скребанешь даже по укатанному снегу и ага. cherep
А ты новые спортеджи со старыми не сравнивай Первый спортаж таки - рамный внедорожник с ПП и понижайкой.
Да и у второго поколения всяко проходимость лучше, чем на семерке. Тут вопрос резины и прокладки между рулем и сиденьем. А то я в позапрошлом году видел как какие-то гении УАЗ буханку во дворе в центре города посадили
Автор, возьми городской автомобиль, а на сдачу купи сузюку джимни или что подобное.
Хотя рыбалка рыбалке рознь...
Antikiller, ни фигово меня переклинило я ведь реально не видел слово "новый", спасибо.
Димасик, сори я был не прав.
Автор из новых ни тот ни другой, из за свесов
хотя если аккуратно то я за соренто привезенного из Кореи с движком 3500
либо сейчас можно мохаве выхватить неплохо
Добавлено спустя 44 секунды:
Antikiller, ни фигово меня переклинило я ведь реально не видел слово "новый", спасибо.
Димасик, сори я был не прав.
Автор из новых ни тот ни другой, из за свесов
хотя если аккуратно то я за соренто привезенного из Кореи с движком 3500
либо сейчас можно мохаве выхватить неплохо