Судзуки Гранд Витара 2007 года стоит брать?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
andrei-949
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: +1

Судзуки Гранд Витара 2007 года стоит брать?

Сообщение andrei-949 » 28 янв 2014, 09:57

Предлагают данный авто,хочу услышать мнения.

 

autokiosk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 631
Репутация: +6

Сообщение autokiosk » 28 янв 2014, 09:58

Если только как альтернативу Ниве.

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 28 янв 2014, 09:59

сколько про него слышал ни кто не жалуется :)

katr1983
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 207
Репутация: 0

Сообщение katr1983 » 28 янв 2014, 10:00

так на форум Гранд Витары идите и почитайте мнение. Тем более 2007 год.

andrei-949
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: +1

Сообщение andrei-949 » 28 янв 2014, 10:02

Да,и ещё: пробег 95тыс,полный фарш...

owlerum
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 308
Репутация: +1

Сообщение owlerum » 28 янв 2014, 10:03

бери. Владельцы хвалят за проходимось

SPAKE
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 522
Репутация: +1

Сообщение SPAKE » 28 янв 2014, 10:11

Из минусов большой расход т.к. полный привод полностью не отключается.И откровенно слаба динамика для трассы на обгоны авто очень туго идет.В остальном одни плюсы надежный проходимый, неприхотливый.Если готов мириться с недостатками которые указал выше то можно брать.

CancerCar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Outlander

Рейтинг: 1 503
Репутация: 0

Сообщение CancerCar » 28 янв 2014, 10:13

Как владелец могу сказать -бери,не прогадаешь.Японская сборка даёт о себе знать.
З.Ы. Только буква "д" в названии лишняя...
Казнить* нельзя* помиловать...
Изображение

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 28 янв 2014, 10:18

это не золотистая тр@хома у Лексус центра? которая в обвесе хромом и примятой стойкой лобового? у нее живого места нет. Правая сторона явно крашена, задница бита... в общем укатали Сивку крутые горки.
Там все машины с пробегом в 95тыс :) Лохматый ровер и еще какая-то стояли. Три машины.
Сдается, местынй автоэлектрик одной прогой всем машинам одометры шьет :cherep:
Кстати, лохматый ровер -там самый живой по кузовщине :)
Они витару спецом поставили так, что правая сторона в тени.

CancerCar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Outlander

Рейтинг: 1 503
Репутация: 0

Сообщение CancerCar » 28 янв 2014, 10:19

SPAKE писал(а):Из минусов большой расход т.к. полный привод полностью не отключается.И откровенно слаба динамика для трассы на обгоны авто очень туго идет.В остальном одни плюсы надежный проходимый, неприхотливый.Если готов мириться с недостатками которые указал выше то можно брать.

Если V-2.4,то второго минуса нет.
Казнить* нельзя* помиловать...

Изображение

andrei-949
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: +1

Сообщение andrei-949 » 28 янв 2014, 10:23

3Dfx, не,не эта

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

мотор 2,0.Из железа только правое крыло переходом покрашено,да задний бампер.

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 28 янв 2014, 10:33

у меня отец такой владеет. как раз с 2007 года. из минусов могу добавить еще что сзади зимой прохладно, вибрируют сидушки и ручка кпп на холостом - раздражает.
Про неедет и жрет много тоже уже сказали, а так нормальная машина. На рыбалку там ездить, в лес - самое то. По городу неэкономично конечно выходит.

Из того что ломалось: ипонческий аккумулятор у них на наши зимы не расчитан, подох на третий где-то год.
В этом году дворники поменяли все по кругу.

ral1000
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 714
Репутация: +13

Сообщение ral1000 » 28 янв 2014, 10:39

Ну если по проходимости, то это не джип и подготовить эту машину для лазанья по "говнам" не удастся. Для покатушек по легкому бездорожью вполне пойдет. Движок J20 прост и не ломучь, еще бы привод у нее передний отключался, как на предыдущем кузове (особенно летом в городе и на трассе он не нужен). Ну а так добротный паркетник.

CancerCar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Outlander

Рейтинг: 1 503
Репутация: 0

Сообщение CancerCar » 28 янв 2014, 10:46

pbulashev писал(а): из минусов могу добавить еще что сзади зимой прохладно, вибрируют сидушки и ручка кпп на холостом - раздражает.

Полная фигня. Эти авто относятся к одним из тёплых в зимний период.У меня кроме того,что очень тепло,в морозы даже задние стёкла чистые,не подмороженные. А по ручке АКПП,так надо диагностику движки вовремя делать,и бенз. хороший заливать...
Казнить* нельзя* помиловать...

Изображение

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 28 янв 2014, 10:49

andrei-949, в первую очередь смотри на состояние руля.На сколько он затерт. А то в Тюмени все машины продают с пробегом 95тысяч км.Настораживает однако.
Если стоит новая оплетка, тоже должно намекнуть,что пробег не соответствует.
А так-то Витара- хороший авто. Жестковат, но это можно пережить. Дело привычки.

andrei-949
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: +1

Сообщение andrei-949 » 28 янв 2014, 10:59

3Dfx, Там салон кожа,дак я честно говоря офигел в каком она отличном состоянии! а на счет пробега,я в мае форда продал 2007 года с пробегом 85 тыс.(пробег мой,авто с салона)

GEOLOG
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 515
Репутация: 0

Сообщение GEOLOG » 28 янв 2014, 11:14

в витаре тепло это факт, как на заднем ряду не в курсе. думаю не холоднее чем в других авто. почти у всех глючит климат, но только на холодную, заслонка не сразу переходит в нужное положение. поработает минут пять, пойдет теплый воздух - и все никаких проблем. можно просто заранее оставить в нужном положении. у некоторых начинает шуметь мотор печки, нужно просто смазать и почистить.
есть комплекты для лифта на 4-5 см, не требующие глобальных переделок авто. если охота больше, то либо сразу брать уаз, либо быть готовым к новым пружинам, карданам и тому подобное.
экспериментировал этой зимой с холодным пуском в самый мороз - проблем не было.

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 28 янв 2014, 11:24

CancerCar писал(а):
pbulashev писал(а): из минусов могу добавить еще что сзади зимой прохладно, вибрируют сидушки и ручка кпп на холостом - раздражает.

Полная фигня. Эти авто относятся к одним из тёплых в зимний период.У меня кроме того,что очень тепло,в морозы даже задние стёкла чистые,не подмороженные. А по ручке АКПП,так надо диагностику движки вовремя делать,и бенз. хороший заливать...


Ну кому полная фигня, а у кого машина 7й год перед глазами.
Вы у себя сзади пассажиром не ездили наверное вот и утверждаете, а я вам объективно говорю что там прохладно, по сравнению с аналогичными автомобилями других производителей. Не смотря на то, что стекла не замерзают.
По поводу ручки так она у новых в салоне трясется. То же и про сиденья.
Вот хотя бы в яндексе посмотрите сколько тем:
[url]http://yandex.ru/yandsearch?text=garnd+vitara+трясется+ручка+кпп[/url]

ral1000
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 714
Репутация: +13

Сообщение ral1000 » 28 янв 2014, 11:26

GEOLOG писал(а):есть комплекты для лифта на 4-5 см, не требующие глобальных переделок авто. если охота больше, то либо сразу брать уаз, либо быть готовым к новым пружинам, карданам и тому подобное.
экспериментировал этой зимой с холодным пуском в самый мороз - проблем не было.


На данный кузов комплекты лифта идут максимум 3,5см, выше ее не поднять т.к. у нее рамы нет. Вы наверное путаете с предыдущим кузовом, где машину можно поднять порядка 20см.

GEOLOG
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 515
Репутация: 0

Сообщение GEOLOG » 28 янв 2014, 11:40

ral1000, неее, с предыдущим кузовом не путаю. там-то да нормальная рама - делай чего хочешь.

про 35 мм согласен! http://suzuki-club.ru/threads/48370/

но как правило можно еще и колеса повыше профилем поставить поэтому многие отписываются, что машина стала выше на 5 см.

с форума по ссылке:

Проставки на передние стойки 35 мм, 2 шт. - капролон. 2400руб.

2) Проставки на задние пружины 32 мм, 2 шт. - капролон. 2000руб.

3) Удлинители крепления стойки 33 мм, 6 шт. - сталь повышенной прочности, оцинкованная. 500руб.

4) Эксцентрики со спец. шайбами, для регулировки развала, + гроверные шайбы с гайками 2 шт. 900 руб.

Цена: 5800 руб.
Комплект подобран для максимально надёжного и безопасного Лифта последней модификации Grand Vitara. Был создан после изучения подвески, жёсткости кузова и распределения масс в новой Витаре. НСГВ - машина НЕ рамная - у нее нет общего элемента жесткости; поэтому, для Гражданского Лифта я делаю именно такие размеры. За счет нелинейности геометрии подвески, машина после моего Лифта поднимается ~ на 40мм.



ну и еще... постоянный полный привод для меня лично большой плюс. таких машин теперь по пальцам пересчитать. (прелести суперселекта в личной эксплуатации пока попробовать не довелось)

CancerCar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Outlander

Рейтинг: 1 503
Репутация: 0

Сообщение CancerCar » 28 янв 2014, 12:05

pbulashev писал(а):
CancerCar писал(а):
pbulashev писал(а): из минусов могу добавить еще что сзади зимой прохладно, вибрируют сидушки и ручка кпп на холостом - раздражает.

Полная фигня. Эти авто относятся к одним из тёплых в зимний период.У меня кроме того,что очень тепло,в морозы даже задние стёкла чистые,не подмороженные. А по ручке АКПП,так надо диагностику движки вовремя делать,и бенз. хороший заливать...


Ну кому полная фигня, а у кого машина 7й год перед глазами.
Вы у себя сзади пассажиром не ездили наверное вот и утверждаете, а я вам объективно говорю что там прохладно, по сравнению с аналогичными автомобилями других производителей. Не смотря на то, что стекла не замерзают.
По поводу ручки так она у новых в салоне трясется. То же и про сиденья.
Вот хотя бы в яндексе посмотрите сколько тем:
[url]http://yandex.ru/yandsearch?text=garnd+vitara+трясется+ручка+кпп[/url]

Да смотри сам,сколько угодно.А у меня всё ок. И на заднем сиденье очень часто езжу,когда супруга за рулём.

Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 29 секунд:

GEOLOG, Подскажи,если знаешь, в чём принципиальное отличие полиуретановых проставок от капролоновых,кроме того,что они полимеры?
Казнить* нельзя* помиловать...

Изображение

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27566
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 657
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 28 янв 2014, 20:04

По теплу в Витаре зимой - надо все же иногда менять фильтр салона. Поменяйте - сами удивитесь. Я уже с этим столкнулся.

По поводу лифта - новосибирский комплект 4.5 см. Я сделал. Витара того же года, и, как я понял, в той же комплектации, что предлагают автору топика. Полный отчет о небольших доработках авто для комфортного перемещения тела на рыбалку и обратно - тут:
Скрытый текст:
Решил и я отметиться в теме. Автомобиль - Сузуки Гранд Витара, 2.0, АКПП, 2006 г.в., эксплуатируется с 2007 года, я владею данным авто около 2-х лет. На одометре - 74 тысячи километров. Из замены не расходных материалов - помпа. Сама по себе работала исправно, но засвистел подшипник, и этот свист меня здорово раздражал. Она не разборная, пришлось заказать целиком за 3.000 неоригинал. Работает нормально, свист исчез. Еще из мелочей - лопнула трубка омывателя заднего стекла (под крышей кабины), и отломилась одна из вилок обогрева заднего стекла, которую пришлось запаять намертво. Остальное как у всех - периодическая замена масла в ДВС и всех фильтров (делаю раз в 10 тысяч, масло MOTUL 5W30), замена и регулярная проверка масла в раздатке и редукторах, и замена передних колодок. Колодки, замену жижи в раздатке-редукторах делаю раз в 30 тысяч. А, еще поменял ремень навесного оборудования, на родном появились трещины на пробеге 47 тысяч. Теперь точно все. В подвеске ничего не менял, хотя на профильном сайте периодически читаю жалобы на наконечники, подшипники и т.д., но у меня регулярные осмотры показывают, что ничего не стучит и все резинки целы, поэтому пока не вижу смысла.
Теперь к главному.
Данный автомобиль покупался не только для передвижения по городу, а в основном для поездок на природу, особенно на рыбалку, где я стараюсь проводить все свое свободное время, включая отпуск. Причем пригородами Тюмени не ограничиваюсь: в этом сезоне побывал в Ханты-Мансийске, несколько раз в Абатске и Абатском районе, в Ярковском, Армизонском районах. Ну, а Тура в относительной доступности - Созоново, Есаулово, Борки - вообще дежурные места.
Поэксплуатировать Витару мне пришлось в том числе и в тяжелых дорожных условиях - глинистые полевые дорожки после дождей, иногда разбитые более тяжелой техникой (на рыбалке - обычное дело). И первый же опыт такой эксплуатации привел к печальным выводам: на штатной резине и со штатным клиренсом она как внедорожник очень плоха, несмотря на постоянный полный привод и понижайку. Проще говоря, малое количество сантиметров под брюхом, и шоссейная резина просто сводят на нет возможности блокировки и пониженной.
Здесь, на мой взгляд и начинается философия владения данным авто. Если вас устраивает ее на штатной резине и с родным клиренсом, а она немногим отличается от проходимости того же Дастера, например, (я тестировал Дастер в том числе и во внедорожных условиях), ибо вы съезжаете с асфальта редко, и то на укатанную дорожку к даче, то Витара вам, в принципе, ни к чему. Ибо за неиспользуемые в полной мере полный привод и понижайку вам приходится расплачиваться повышенным расходом топлива. У меня на трассе выходит около 10 литров при включенном на 95 - 98 км/ч круиз-контроле, и в районе 22 литров зимой с прогревами (машина исправна, масло ест в пределах нормы, около литра на 10.000 км). В таком случае тот же Дастер выгоднее и экономичнее. А если вы все же собираетесь съезжать на бездорожье, то Витару однозначно надо дорабатывать. Чем я занялся, впрочем, без особого фанатизма, ибо сделать из нее внедорожник для участия в трофи-рейдах все равно не получится, но кое-какой запас есть. Руководствовался я, естественно, вот этой статьей, ставшей среди владельцев Гранд-Витар уже классикой:
http://www.club-suzuki.ru/information/g ... m/item_143
Начал с колес. Рекомедуемая автором статьи резина Купер все же показалась мне недостаточно злой. Поэтому я выбрал Кордиант-Офф Роуд, размерность 225/75/R16 (уазиковский размер). Поскольку родные диски у меня R-17, то на них осталась жить зимняя резина Хакка, а для новых колес я приобрел обычные штампованные диски и пластиковые колпаки на них. Обошлось: резина с дисками - 24 тысячи, забортовка, балансировка и установка у продавца со скидкой - 1 тысяча, колпаки - 750 рублей, итого 25.750. Впоследствии я потерял один колпак и купил еще комплект по той же цене, получив в итоге 3 в запас. Наука - теперь колпаки закреплены 4 хомутиками каждый.
Изображение
Изображение
Давление во всех колесах держу 2.5 Атм. Зимой использовать не предполагаю, поскольку резина реально жесткая даже летом. зимой задубеет окончательно, и машина будет как корова на льду. Сам даже и пробовать не хочу, ибо "мужики писали".
Что сказать по опыту эксплуатации? Я конечно знал, что между штатной резиной и этой есть разница по проходимости, но чтоб настолько! Поведение машины в грязи и глине улучшилось кардинально. Из минусов - она шумная. Звук начинается уже с 60 км/час, и к 90 переходит в такой "Уом-уом-уом", немного похоже как если бы ты сидел в салоне турбовинтового самолета типа АН-24 - 26, но гораздо тише, естественно. В общем. я достаточно быстро привык и не заморачиваюсь. Расход топлива должен был вырасти, но я этого не заметил. По крайней мере на том же круиз контроле моментальный расход остался прежним. Как в городе - не знаю, я не особо за этим слежу, просто заправляю по мере необходимости, и все. На сегодняшний день я проехал на ней чуть более 8.000 километров.
Далее я начал решать проблему невысокого клиренса. Кардинальный лифт с переделкой ходовой решил не делать - ограничился гражданским, поскольку, на мой взгляд, Гранд Витаре не хватает именно сантиметров 5 - 6. Часть из них я уже получил в результате резины с 75 профилем, часть должен был обеспечить лифт подвески. Я выписал набор из Новосибирска, он показался мне наиболее промышленно изготовленным.
http://tuning4wd.ru/e-store/product/sus ... a_2005_45/
Набор обошелся в 5.230, пересылка почти тысячу, и установка тысячу (но делали по знакомству, поэтому ценник может быть и другим). Итого я потратил на лифт кузова чуть более 7 тысяч. Получилось так:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
- кстати, пластиковую юбку я из переднего бампера убрал за ненадобностью, хотел выкинуть и кенгурин, но потом сообразил, что он защищает низ радиатор и все же оставил.
Автор статьи о переделки Витары предупреждал, что на бездорожье легко ломается пластиковый наплыв под номер на заднем бампере и рекомендовал его убрать. Я все же решил оставить, но... Буквально за 2 недели до того, как машина была отлифтована, я переезжал канаву по дороге на рыбалку. Перед прошел без зацепов, а вот жопа зацепилась за край канавы, хрясь, и - все. Остатки были срезаны болгаркой, номер переехал на чехол запасного колеса:
Изображение
Получилось не очень красиво, и главное - осталась на виду стойка под лампочки, освещавшие номерной знак и камера заднего вида:
Изображение
Изображение
Лампочки отключены за ненадобностью, камера продолжает работать. Есть мысль закрыть эту дыру изогнутым листом алюминия "в рубчик", прорезов в нем дырку для камеры (благо, там есть куда его крепить, даже отверстия имеются уже). Но это чисто эстетства для, функционально и сейчас все нормально.
Ну, вот и все. Больше я с этой машиной ничего делать не собираюсь, разве что обычный багажник на крышу установлю. Проходимость автомобиля увеличилась в разы, она хорошо идет по размокшей глине и в минувшие выходные при поездке за грибами жена была очень сильно удивлена, что мы проехали по лесной сильно разбитой дороге с застоялыми лужами ни разу не застряв, ничего не оторвав (больше нечего :cherep: ), и ни разу даже не задев защитой (тут я и сам был удивлен).
Во время апгрейда от своих знакомых я слышал неоднократно следующее мнение: "Зачем ты это делаешь, купил бы какой-нибудь хэтч типа Сандеро для города и УАЗ-ку для рыбалки. По цене бы то на то и вышло".
Я думаю, по цене бы вышло даже дешевле, особенно если Сандерик 2 - 3 летка. Но. Это говорят люди, которым меня вообще не жалко. Был у меня 31514, пробовал съездить на рыбалку в Абатский район. До Абатска 350 километров, вроде немного, но в конце пути руки, спина и жопа отваливаются, какая уж тут рыбалка? Это не отдых. А если ехать дальше, в Ханты? Нет, мне все же нужен внедорожный авто с управляемостью легкового. Апгрейженная вышеописанным образом Гранд Витара на 100% отвечает этому требованию.

Я в принципе там все написал, что понял лично для себя по смыслу владения этой моделью.

ral1000
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 714
Репутация: +13

Сообщение ral1000 » 28 янв 2014, 20:51

GEOLOG, Подскажи,если знаешь, в чём принципиальное отличие полиуретановых проставок от капролоновых,кроме того,что они полимеры?[/quote]

Поскольку GEOLOG молчит я вкратце попытаюсь ответить; капролон - твердый полимер (типа фторопласта или текстолита), из него в основном проставки при лифте делают. Полиуретан это уже ближе к резине, делают сайленблоки, втулки и для небольшого лифта проставки под пружины.

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

"Holtoff"

У меня лифтованный кругляш СГВ. Подскажите, а как Вы решили проблему с задним амортизатором. Ведь кузов поднялся на 4,5см. и следовательно задний аморт. на эту величину вытянулся. Не пробивает его на отбой (при растяжении)?

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27566
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 657
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 28 янв 2014, 21:31

ral1000, этот вопрос лучше обсуждать на форуме 4х4 в теме Suzuki"ны дети

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... start=1410
Там спецов поболее меня будет, они подскажут.
ЗЫ - лично я эту проблему не решал никак. Амморты уже достаточно отходили, придет пора заменым- подумаю.

CancerCar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Outlander

Рейтинг: 1 503
Репутация: 0

Сообщение CancerCar » 28 янв 2014, 21:41

ral1000, Понял,спс.
Эти имелись в ввиду,для небольшого лифта,под рпужины?
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Suzuki_prost/
Казнить* нельзя* помиловать...

Изображение

артем72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение артем72 » 28 янв 2014, 22:09

Скажу как владелец 2 Витар: 3D(продана неделю назад) и 5D (2л АКПП). В принципе пишут правильно, машина жесткая, подвеска короткоходная, но живучая и достаточно крепкая. 2.0л для города, особенно зимой хватает двигаться со скоростью потока, а иногда и быстрее, если нужно.
Салон простой и достаточно скучный, пластик дубовый и быстро затирается, отмывать тяжело. Шумки ноль, вообще! Особенно чувствуется зимой, когда машина промерзнет на улице, но да, действительно быстро нагревается.
На холоде замерзает масло в редукторах, сколько не грей на месте, а при начале движения машина идет туго, чувствуется, что трансмисионка в редукторах загустела, отходит минут через 5 неспешного движения.
!!!Болезнь авто тех лет, сопливит передний редуктор, проблема в шайбе, на профильном форуме проблема решена давно, поэтому очень внимательно смотри редуктора. Их ремонт обойдется очень недешего.
Расход: лето - город-от 14 до ...как давить будешь. Трасса меньше 9 л/100 не увидишь.
зима - город-от 16 . Трасса не меньше 10. У меня вышло в последний раз 11л, скорость 100-110, редкие обгоны.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27566
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 657
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 28 янв 2014, 22:18

артем72 писал(а):Расход: лето - город-от 14 до ...как давить будешь. Трасса меньше 9 л/100 не увидишь.
зима - город-от 16 . Трасса не меньше 10. У меня вышло в последний раз 11л, скорость 100-110, редкие обгоны.

Спасибо, брат, за правдивый отзыв. Хоть еще один кроме меня честно признался. А то как начнут про них писать, дак у всех расход 7.5 по трассе, и 10 в городе :lol2: Я даже спорить уже перестал. А у тебя расход один в один с моим совпадает. Что не удивительно, учитывая неотключаемый полный привод и довольно архаичный (хотя и неубиваемый) четырехступенчатый гидротрансформатор.

ral1000
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 714
Репутация: +13

Сообщение ral1000 » 28 янв 2014, 22:33

CancerCar писал(а):ral1000, Понял,спс.
Эти имелись в ввиду,для небольшого лифта,под рпужины?
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Suzuki_prost/


В принципе да, но в Новосибирске делают комплекты для лифта 3,5см. на последний кузов СГВ. Ссылку поищу, сброшу сюда или в личку.

CancerCar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Outlander

Рейтинг: 1 503
Репутация: 0

Сообщение CancerCar » 28 янв 2014, 22:36

ral1000, Да,да у меня как раз 2013г.в. Буду подождать в личке :)
Казнить* нельзя* помиловать...

Изображение

артем72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение артем72 » 28 янв 2014, 22:37

Holtoff, Да не за что :)
Кстати про автомат. Он туповатый, в городе, даже на горячую, при неторопливой езде ты чувствуешь как он медленно переключает передачи.
В целом про динамику на трассе: обогнать с места тяжело, долго раскручивается двиг, обгонять лучше с ходу, отстав немного от впередиидущего авто и разгоняться на своей полосе и лишь потом выскакивать на обгон, набрав необходимую скорость, тогда проблем нет, благо посадка позволяет видеть далеко.
Еще к плюсам можно отнести просто огромные боковые зеркала, смотрю только в них, про салонное забыл, ибо обзорность никакая.
А еще запаска на задней двери, не знаю как многим, а мне нравится тот факт, что если пробьешь колесо в грязи или в глубоком снегу, не надо лезть под днище, как у всех одноклассников.
Да и наличие интегрированной рамы все же придает некоторую уверенность в крепкости кузова.