Судзуки Гранд Витара 2007 года стоит брать?
- andrei-949
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 050 -
Репутация: +1
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- andrei-949
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 050 -
Репутация: +1
- CancerCar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Outlander
-
Рейтинг: 1 503 -
Репутация: 0
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
это не золотистая тр@хома у Лексус центра? которая в обвесе хромом и примятой стойкой лобового? у нее живого места нет. Правая сторона явно крашена, задница бита... в общем укатали Сивку крутые горки.
Там все машины с пробегом в 95тыс
Лохматый ровер и еще какая-то стояли. Три машины.
Сдается, местынй автоэлектрик одной прогой всем машинам одометры шьет
Кстати, лохматый ровер -там самый живой по кузовщине
Они витару спецом поставили так, что правая сторона в тени.
Там все машины с пробегом в 95тыс

Сдается, местынй автоэлектрик одной прогой всем машинам одометры шьет

Кстати, лохматый ровер -там самый живой по кузовщине

Они витару спецом поставили так, что правая сторона в тени.
- CancerCar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Outlander
-
Рейтинг: 1 503 -
Репутация: 0
SPAKE писал(а):Из минусов большой расход т.к. полный привод полностью не отключается.И откровенно слаба динамика для трассы на обгоны авто очень туго идет.В остальном одни плюсы надежный проходимый, неприхотливый.Если готов мириться с недостатками которые указал выше то можно брать.
Если V-2.4,то второго минуса нет.
- andrei-949
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 050 -
Репутация: +1
- pbulashev
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 130 -
Репутация: +1
у меня отец такой владеет. как раз с 2007 года. из минусов могу добавить еще что сзади зимой прохладно, вибрируют сидушки и ручка кпп на холостом - раздражает.
Про неедет и жрет много тоже уже сказали, а так нормальная машина. На рыбалку там ездить, в лес - самое то. По городу неэкономично конечно выходит.
Из того что ломалось: ипонческий аккумулятор у них на наши зимы не расчитан, подох на третий где-то год.
В этом году дворники поменяли все по кругу.
Про неедет и жрет много тоже уже сказали, а так нормальная машина. На рыбалку там ездить, в лес - самое то. По городу неэкономично конечно выходит.
Из того что ломалось: ипонческий аккумулятор у них на наши зимы не расчитан, подох на третий где-то год.
В этом году дворники поменяли все по кругу.
- ral1000
- АвтоСпец
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 714 -
Репутация: +13
Ну если по проходимости, то это не джип и подготовить эту машину для лазанья по "говнам" не удастся. Для покатушек по легкому бездорожью вполне пойдет. Движок J20 прост и не ломучь, еще бы привод у нее передний отключался, как на предыдущем кузове (особенно летом в городе и на трассе он не нужен). Ну а так добротный паркетник.
- CancerCar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Outlander
-
Рейтинг: 1 503 -
Репутация: 0
pbulashev писал(а): из минусов могу добавить еще что сзади зимой прохладно, вибрируют сидушки и ручка кпп на холостом - раздражает.
Полная фигня. Эти авто относятся к одним из тёплых в зимний период.У меня кроме того,что очень тепло,в морозы даже задние стёкла чистые,не подмороженные. А по ручке АКПП,так надо диагностику движки вовремя делать,и бенз. хороший заливать...
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
andrei-949, в первую очередь смотри на состояние руля.На сколько он затерт. А то в Тюмени все машины продают с пробегом 95тысяч км.Настораживает однако.
Если стоит новая оплетка, тоже должно намекнуть,что пробег не соответствует.
А так-то Витара- хороший авто. Жестковат, но это можно пережить. Дело привычки.
Если стоит новая оплетка, тоже должно намекнуть,что пробег не соответствует.
А так-то Витара- хороший авто. Жестковат, но это можно пережить. Дело привычки.
- andrei-949
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 050 -
Репутация: +1
- GEOLOG
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 515 -
Репутация: 0
в витаре тепло это факт, как на заднем ряду не в курсе. думаю не холоднее чем в других авто. почти у всех глючит климат, но только на холодную, заслонка не сразу переходит в нужное положение. поработает минут пять, пойдет теплый воздух - и все никаких проблем. можно просто заранее оставить в нужном положении. у некоторых начинает шуметь мотор печки, нужно просто смазать и почистить.
есть комплекты для лифта на 4-5 см, не требующие глобальных переделок авто. если охота больше, то либо сразу брать уаз, либо быть готовым к новым пружинам, карданам и тому подобное.
экспериментировал этой зимой с холодным пуском в самый мороз - проблем не было.
есть комплекты для лифта на 4-5 см, не требующие глобальных переделок авто. если охота больше, то либо сразу брать уаз, либо быть готовым к новым пружинам, карданам и тому подобное.
экспериментировал этой зимой с холодным пуском в самый мороз - проблем не было.
- pbulashev
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 130 -
Репутация: +1
CancerCar писал(а):pbulashev писал(а): из минусов могу добавить еще что сзади зимой прохладно, вибрируют сидушки и ручка кпп на холостом - раздражает.
Полная фигня. Эти авто относятся к одним из тёплых в зимний период.У меня кроме того,что очень тепло,в морозы даже задние стёкла чистые,не подмороженные. А по ручке АКПП,так надо диагностику движки вовремя делать,и бенз. хороший заливать...
Ну кому полная фигня, а у кого машина 7й год перед глазами.
Вы у себя сзади пассажиром не ездили наверное вот и утверждаете, а я вам объективно говорю что там прохладно, по сравнению с аналогичными автомобилями других производителей. Не смотря на то, что стекла не замерзают.
По поводу ручки так она у новых в салоне трясется. То же и про сиденья.
Вот хотя бы в яндексе посмотрите сколько тем:
[url]http://yandex.ru/yandsearch?text=garnd+vitara+трясется+ручка+кпп[/url]
- ral1000
- АвтоСпец
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 714 -
Репутация: +13
GEOLOG писал(а):есть комплекты для лифта на 4-5 см, не требующие глобальных переделок авто. если охота больше, то либо сразу брать уаз, либо быть готовым к новым пружинам, карданам и тому подобное.
экспериментировал этой зимой с холодным пуском в самый мороз - проблем не было.
На данный кузов комплекты лифта идут максимум 3,5см, выше ее не поднять т.к. у нее рамы нет. Вы наверное путаете с предыдущим кузовом, где машину можно поднять порядка 20см.
- GEOLOG
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 515 -
Репутация: 0
ral1000, неее, с предыдущим кузовом не путаю. там-то да нормальная рама - делай чего хочешь.
про 35 мм согласен! http://suzuki-club.ru/threads/48370/
но как правило можно еще и колеса повыше профилем поставить поэтому многие отписываются, что машина стала выше на 5 см.
с форума по ссылке:
Проставки на передние стойки 35 мм, 2 шт. - капролон. 2400руб.
2) Проставки на задние пружины 32 мм, 2 шт. - капролон. 2000руб.
3) Удлинители крепления стойки 33 мм, 6 шт. - сталь повышенной прочности, оцинкованная. 500руб.
4) Эксцентрики со спец. шайбами, для регулировки развала, + гроверные шайбы с гайками 2 шт. 900 руб.
Цена: 5800 руб.
Комплект подобран для максимально надёжного и безопасного Лифта последней модификации Grand Vitara. Был создан после изучения подвески, жёсткости кузова и распределения масс в новой Витаре. НСГВ - машина НЕ рамная - у нее нет общего элемента жесткости; поэтому, для Гражданского Лифта я делаю именно такие размеры. За счет нелинейности геометрии подвески, машина после моего Лифта поднимается ~ на 40мм.
ну и еще... постоянный полный привод для меня лично большой плюс. таких машин теперь по пальцам пересчитать. (прелести суперселекта в личной эксплуатации пока попробовать не довелось)
про 35 мм согласен! http://suzuki-club.ru/threads/48370/
но как правило можно еще и колеса повыше профилем поставить поэтому многие отписываются, что машина стала выше на 5 см.
с форума по ссылке:
Проставки на передние стойки 35 мм, 2 шт. - капролон. 2400руб.
2) Проставки на задние пружины 32 мм, 2 шт. - капролон. 2000руб.
3) Удлинители крепления стойки 33 мм, 6 шт. - сталь повышенной прочности, оцинкованная. 500руб.
4) Эксцентрики со спец. шайбами, для регулировки развала, + гроверные шайбы с гайками 2 шт. 900 руб.
Цена: 5800 руб.
Комплект подобран для максимально надёжного и безопасного Лифта последней модификации Grand Vitara. Был создан после изучения подвески, жёсткости кузова и распределения масс в новой Витаре. НСГВ - машина НЕ рамная - у нее нет общего элемента жесткости; поэтому, для Гражданского Лифта я делаю именно такие размеры. За счет нелинейности геометрии подвески, машина после моего Лифта поднимается ~ на 40мм.
ну и еще... постоянный полный привод для меня лично большой плюс. таких машин теперь по пальцам пересчитать. (прелести суперселекта в личной эксплуатации пока попробовать не довелось)
- CancerCar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Outlander
-
Рейтинг: 1 503 -
Репутация: 0
pbulashev писал(а):CancerCar писал(а):pbulashev писал(а): из минусов могу добавить еще что сзади зимой прохладно, вибрируют сидушки и ручка кпп на холостом - раздражает.
Полная фигня. Эти авто относятся к одним из тёплых в зимний период.У меня кроме того,что очень тепло,в морозы даже задние стёкла чистые,не подмороженные. А по ручке АКПП,так надо диагностику движки вовремя делать,и бенз. хороший заливать...
Ну кому полная фигня, а у кого машина 7й год перед глазами.
Вы у себя сзади пассажиром не ездили наверное вот и утверждаете, а я вам объективно говорю что там прохладно, по сравнению с аналогичными автомобилями других производителей. Не смотря на то, что стекла не замерзают.
По поводу ручки так она у новых в салоне трясется. То же и про сиденья.
Вот хотя бы в яндексе посмотрите сколько тем:
[url]http://yandex.ru/yandsearch?text=garnd+vitara+трясется+ручка+кпп[/url]
Да смотри сам,сколько угодно.А у меня всё ок. И на заднем сиденье очень часто езжу,когда супруга за рулём.
Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 29 секунд:
GEOLOG, Подскажи,если знаешь, в чём принципиальное отличие полиуретановых проставок от капролоновых,кроме того,что они полимеры?
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27566
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 657 -
Репутация: +168
По теплу в Витаре зимой - надо все же иногда менять фильтр салона. Поменяйте - сами удивитесь. Я уже с этим столкнулся.
По поводу лифта - новосибирский комплект 4.5 см. Я сделал. Витара того же года, и, как я понял, в той же комплектации, что предлагают автору топика. Полный отчет о небольших доработках авто для комфортного перемещения тела на рыбалку и обратно - тут:
Я в принципе там все написал, что понял лично для себя по смыслу владения этой моделью.
По поводу лифта - новосибирский комплект 4.5 см. Я сделал. Витара того же года, и, как я понял, в той же комплектации, что предлагают автору топика. Полный отчет о небольших доработках авто для комфортного перемещения тела на рыбалку и обратно - тут:
Скрытый текст:
Я в принципе там все написал, что понял лично для себя по смыслу владения этой моделью.
- ral1000
- АвтоСпец
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 714 -
Репутация: +13
GEOLOG, Подскажи,если знаешь, в чём принципиальное отличие полиуретановых проставок от капролоновых,кроме того,что они полимеры?[/quote]
Поскольку GEOLOG молчит я вкратце попытаюсь ответить; капролон - твердый полимер (типа фторопласта или текстолита), из него в основном проставки при лифте делают. Полиуретан это уже ближе к резине, делают сайленблоки, втулки и для небольшого лифта проставки под пружины.
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
"Holtoff"
У меня лифтованный кругляш СГВ. Подскажите, а как Вы решили проблему с задним амортизатором. Ведь кузов поднялся на 4,5см. и следовательно задний аморт. на эту величину вытянулся. Не пробивает его на отбой (при растяжении)?
Поскольку GEOLOG молчит я вкратце попытаюсь ответить; капролон - твердый полимер (типа фторопласта или текстолита), из него в основном проставки при лифте делают. Полиуретан это уже ближе к резине, делают сайленблоки, втулки и для небольшого лифта проставки под пружины.
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
"Holtoff"
У меня лифтованный кругляш СГВ. Подскажите, а как Вы решили проблему с задним амортизатором. Ведь кузов поднялся на 4,5см. и следовательно задний аморт. на эту величину вытянулся. Не пробивает его на отбой (при растяжении)?
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27566
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 657 -
Репутация: +168
ral1000, этот вопрос лучше обсуждать на форуме 4х4 в теме Suzuki"ны дети
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... start=1410
Там спецов поболее меня будет, они подскажут.
ЗЫ - лично я эту проблему не решал никак. Амморты уже достаточно отходили, придет пора заменым- подумаю.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... start=1410
Там спецов поболее меня будет, они подскажут.
ЗЫ - лично я эту проблему не решал никак. Амморты уже достаточно отходили, придет пора заменым- подумаю.
- CancerCar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Outlander
-
Рейтинг: 1 503 -
Репутация: 0
ral1000, Понял,спс.
Эти имелись в ввиду,для небольшого лифта,под рпужины?
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Suzuki_prost/
Эти имелись в ввиду,для небольшого лифта,под рпужины?
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Suzuki_prost/
Скажу как владелец 2 Витар: 3D(продана неделю назад) и 5D (2л АКПП). В принципе пишут правильно, машина жесткая, подвеска короткоходная, но живучая и достаточно крепкая. 2.0л для города, особенно зимой хватает двигаться со скоростью потока, а иногда и быстрее, если нужно.
Салон простой и достаточно скучный, пластик дубовый и быстро затирается, отмывать тяжело. Шумки ноль, вообще! Особенно чувствуется зимой, когда машина промерзнет на улице, но да, действительно быстро нагревается.
На холоде замерзает масло в редукторах, сколько не грей на месте, а при начале движения машина идет туго, чувствуется, что трансмисионка в редукторах загустела, отходит минут через 5 неспешного движения.
!!!Болезнь авто тех лет, сопливит передний редуктор, проблема в шайбе, на профильном форуме проблема решена давно, поэтому очень внимательно смотри редуктора. Их ремонт обойдется очень недешего.
Расход: лето - город-от 14 до ...как давить будешь. Трасса меньше 9 л/100 не увидишь.
зима - город-от 16 . Трасса не меньше 10. У меня вышло в последний раз 11л, скорость 100-110, редкие обгоны.
Салон простой и достаточно скучный, пластик дубовый и быстро затирается, отмывать тяжело. Шумки ноль, вообще! Особенно чувствуется зимой, когда машина промерзнет на улице, но да, действительно быстро нагревается.
На холоде замерзает масло в редукторах, сколько не грей на месте, а при начале движения машина идет туго, чувствуется, что трансмисионка в редукторах загустела, отходит минут через 5 неспешного движения.
!!!Болезнь авто тех лет, сопливит передний редуктор, проблема в шайбе, на профильном форуме проблема решена давно, поэтому очень внимательно смотри редуктора. Их ремонт обойдется очень недешего.
Расход: лето - город-от 14 до ...как давить будешь. Трасса меньше 9 л/100 не увидишь.
зима - город-от 16 . Трасса не меньше 10. У меня вышло в последний раз 11л, скорость 100-110, редкие обгоны.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27566
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 657 -
Репутация: +168
артем72 писал(а):Расход: лето - город-от 14 до ...как давить будешь. Трасса меньше 9 л/100 не увидишь.
зима - город-от 16 . Трасса не меньше 10. У меня вышло в последний раз 11л, скорость 100-110, редкие обгоны.
Спасибо, брат, за правдивый отзыв. Хоть еще один кроме меня честно признался. А то как начнут про них писать, дак у всех расход 7.5 по трассе, и 10 в городе

- ral1000
- АвтоСпец
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 714 -
Репутация: +13
CancerCar писал(а):ral1000, Понял,спс.
Эти имелись в ввиду,для небольшого лифта,под рпужины?
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Suzuki_prost/
В принципе да, но в Новосибирске делают комплекты для лифта 3,5см. на последний кузов СГВ. Ссылку поищу, сброшу сюда или в личку.
- CancerCar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Outlander
-
Рейтинг: 1 503 -
Репутация: 0
Holtoff, Да не за что
Кстати про автомат. Он туповатый, в городе, даже на горячую, при неторопливой езде ты чувствуешь как он медленно переключает передачи.
В целом про динамику на трассе: обогнать с места тяжело, долго раскручивается двиг, обгонять лучше с ходу, отстав немного от впередиидущего авто и разгоняться на своей полосе и лишь потом выскакивать на обгон, набрав необходимую скорость, тогда проблем нет, благо посадка позволяет видеть далеко.
Еще к плюсам можно отнести просто огромные боковые зеркала, смотрю только в них, про салонное забыл, ибо обзорность никакая.
А еще запаска на задней двери, не знаю как многим, а мне нравится тот факт, что если пробьешь колесо в грязи или в глубоком снегу, не надо лезть под днище, как у всех одноклассников.
Да и наличие интегрированной рамы все же придает некоторую уверенность в крепкости кузова.

Кстати про автомат. Он туповатый, в городе, даже на горячую, при неторопливой езде ты чувствуешь как он медленно переключает передачи.
В целом про динамику на трассе: обогнать с места тяжело, долго раскручивается двиг, обгонять лучше с ходу, отстав немного от впередиидущего авто и разгоняться на своей полосе и лишь потом выскакивать на обгон, набрав необходимую скорость, тогда проблем нет, благо посадка позволяет видеть далеко.
Еще к плюсам можно отнести просто огромные боковые зеркала, смотрю только в них, про салонное забыл, ибо обзорность никакая.
А еще запаска на задней двери, не знаю как многим, а мне нравится тот факт, что если пробьешь колесо в грязи или в глубоком снегу, не надо лезть под днище, как у всех одноклассников.
Да и наличие интегрированной рамы все же придает некоторую уверенность в крепкости кузова.