
АСХ или кашкай 2014
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Верд
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, BMW 3-Series
-
Рейтинг: 495 -
Репутация: +2
Тут особо и думать нечего, кашкай: модель новая, двиг интнреснее. Единственно что детские болячки возможны на новом поколение.
Ну еще минус прошлому поколению кашкаев, качество металла... у 2 друзей кашкаи, 8 и 9 годов, кое-где начали цвести, видимо ниссан так и не поборол этот свой недуг...
Ну еще минус прошлому поколению кашкаев, качество металла... у 2 друзей кашкаи, 8 и 9 годов, кое-где начали цвести, видимо ниссан так и не поборол этот свой недуг...
Жизнь похожа на бои без правил -
Не всегда побеждает тот, кто первым ударил.
И если сегодня ты победил,
То хватит ли завтра воли и сил?
(с) Черный Обелиск.
Не всегда побеждает тот, кто первым ударил.
И если сегодня ты победил,
То хватит ли завтра воли и сил?
(с) Черный Обелиск.
- igor_corona
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 204 -
Репутация: +8
- Достоверно
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 00:00
-
Рейтинг: 928 -
Репутация: +5
Как театр начинается с вешалки, так и выбор авто с открытия-закрытия двери.
Когда выбирал между ними, митсубиси как-то "топорней" что-ли.
Но дело вкуса.
П.С. сам в итоге взял третий вариант
- хитрилу.
Когда выбирал между ними, митсубиси как-то "топорней" что-ли.
Но дело вкуса.
П.С. сам в итоге взял третий вариант

Подключение к новой федеральной системе комплексной проверки юридических и физических лиц /тел: 922-4742-911
- pachimon
- АвтоСпец
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Freed Spike, УАЗ 31514, Cadillac Escalade, Toyota RAV4
(до этого Лада (ВАЗ) 21099, Toyota Supra, Mercedes-Benz E-Class, Toyota Cynos, Toyota Caldina, Lexus GS300, Toyota Land Cruiser, Toyota Celica, BMW X5, Lexus GS300, Toyota Cami)
-
Рейтинг: 5 615 -
Репутация: +3
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5128
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 530 -
Репутация: +26
- wolf
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 386 -
Репутация: +1
Как работник автосервиса за АCX - да скромнее, комплектация по проще, но настоящий ЯПОНЕЦ, а кашкаи и хтирилы собирают все кому не лень, если повезёт то англия или япония(-что маловероятно), а может быть испания, мексика, бразилия - причём на кузове будет красоваться Японский ВИН.
ПО качеству подвески и комплектующих АСХ получше гараздо..
ПО качеству подвески и комплектующих АСХ получше гараздо..
- DW72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 00:00
-
Рейтинг: 761 -
Репутация: +4
В 2010 году стоял перед аналогичным выбором. Только рассматривал одинаковые авто, оба 1,6, оба мешалки, оба недоприводы. Покатался у товарищей на Аутах, АSX тогда только появился, а платформа у них с Аутом одна, и на Кашкаях в разных комплектациях и с разными движками. Остановил свой выбор на ASX.
Автомобиль без проблемный. Только плановые ТО. Пробег был около 120 тысяч. Продал знакомому, не нарадуется, уже тысяч 150 пробега на нем. Кашкай в первым делом отпугнул своей маркой Ниссан, ну и название модели Кашкай тоже не очень как то автомобилю, плюс или скорее минус, это качество Кашкая, погремушечная машина, неедет одинаково как и ASX, но ASX по крайней мере за 120 тысяч так ни где и не брякнул, Кашкай же брянчит с завода. Не думаю что третье поколение Кашкая как то заметно отличается в положительную сторону от предыдущих двух, но учитывая обновление кузова это ему немного в плюс. Митцубиши всегда скупы на обновления, но качество автомобилей у них факт лучше.
Я за ASX однозначно! Но при условии что 1,6 и МКПП, остальные комплектации не рассматриваю, т.к. не соответствует у них ездовые качества и цена.
Особенный плюс у ASX это клиренс в 195 см, даже на недоприводе чувствовал всегда себя уверенно на любой дороге.
Автомобиль без проблемный. Только плановые ТО. Пробег был около 120 тысяч. Продал знакомому, не нарадуется, уже тысяч 150 пробега на нем. Кашкай в первым делом отпугнул своей маркой Ниссан, ну и название модели Кашкай тоже не очень как то автомобилю, плюс или скорее минус, это качество Кашкая, погремушечная машина, неедет одинаково как и ASX, но ASX по крайней мере за 120 тысяч так ни где и не брякнул, Кашкай же брянчит с завода. Не думаю что третье поколение Кашкая как то заметно отличается в положительную сторону от предыдущих двух, но учитывая обновление кузова это ему немного в плюс. Митцубиши всегда скупы на обновления, но качество автомобилей у них факт лучше.
Я за ASX однозначно! Но при условии что 1,6 и МКПП, остальные комплектации не рассматриваю, т.к. не соответствует у них ездовые качества и цена.
Особенный плюс у ASX это клиренс в 195 см, даже на недоприводе чувствовал всегда себя уверенно на любой дороге.
- DW72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 00:00
-
Рейтинг: 761 -
Репутация: +4
geometr, вот отзывы про ASX http://reviews.drom.ru/mitsubishi/asx/ вроде нет плохих.
Ну и вот что ожидает владельца Кашкая http://reviews.drom.ru/nissan/qashqai/38579/#update7354 .
Зная сервис изнутри в Ниссане и в Митцубиши выбор один - ASX. Только конечно же не из Никко Моторс.
Ну и вот что ожидает владельца Кашкая http://reviews.drom.ru/nissan/qashqai/38579/#update7354 .
Зная сервис изнутри в Ниссане и в Митцубиши выбор один - ASX. Только конечно же не из Никко Моторс.

- MrTramp
- Профессионал
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 609 -
Репутация: +4
Тут Конечно ИМХО, я был владельцем ММС Pajero, далее пересел на Кашкай, уровень сервиса не блещет конечно в Тюмени, но не отличается это факт. Масло меняю на сервисе тут, более или менее Сложные ТО прохожу в Ект - по деньгам и уровню сервиса там точно лучше.
На Кашкае отмотал 100К пробега на 2.0 CVT, проблем никаких! Машина радовала во всех отношениях.
ASX - это попытка повторить успех Кашкая, ИМХО - не очень удачная...
Исходя из предложенных критериев - 2.0 Кашкай!
На Кашкае отмотал 100К пробега на 2.0 CVT, проблем никаких! Машина радовала во всех отношениях.
ASX - это попытка повторить успех Кашкая, ИМХО - не очень удачная...
Исходя из предложенных критериев - 2.0 Кашкай!
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***
- Апрельская
- АвтоСпец
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 711 -
Репутация: +26
vlad0405 писал(а):Как думаете что выбрать АСХ 1,6 МКПП или новый кашкай 2014 с дв.2,0 МКПП?
кашкай 2.0 конечно же
ASX c 1.8 еле едет, что уж про 1.6 говорить, все таки сравнивать НОВЫЙ кашкай и ASX - что то не то.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
косяк косяку рознь, отзывы обычно плохие от тех, кто берет "лысую" комплектацию и трет ладошки, хочу "топ". Не бывает такого.geometr писал(а):Про АСХ хороших отзывов не слышал - у всех какие-то косяки. Особенно всякие сверчки быстро вылазят.
общалась с владелицей неполноприводного ASX 1.8 МКПП, сказала брать только полноприводную, застряла в небольшом сугробе,выехав за город. Пришлось ей и подруге толкатьнедоприводе чувствовал всегда себя уверенно на любой дороге.


Движение - жизнь! 

- Апрельская
- АвтоСпец
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 711 -
Репутация: +26
- Starikoff
- Мастер
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru XV
-
Рейтинг: 10 641 -
Репутация: +1
Я бы вообще посмотрел в сторону субару xv, мне по ходовым больше понравился, багажник маловат конечно. При том, что ценник схожий. 220 мм клиренса, постоянный 4х4... если брать с 2 литровым движком - очень даже отлично едет по любой поверхности, катался и зимой и весной, грязь по пороги - полет нормальный. На трассе вариатор сильно обманывает органы чувств, кажется, что не едешь совсем, а на самом деле уже 120-130.
- Апрельская
- АвтоСпец
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 711 -
Репутация: +26
Starikoff писал(а):Я бы вообще посмотрел в сторону субару xv, мне по ходовым больше понравился, багажник маловат конечно. При том, что ценник схожий. 220 мм клиренса, постоянный 4х4... если брать с 2 литровым движком - очень даже отлично едет по любой поверхности, катался и зимой и весной, грязь по пороги - полет нормальный. На трассе вариатор сильно обманывает органы чувств, кажется, что не едешь совсем, а на самом деле уже 120-130.
Кстати, да, посмотрела на сайте - цены особо не отличаются, если 2.0 брать и АТ или МКПП. Не ожидала от субару таких цен


Автор, вы тест-драйв возьмите, все таки мнения мнениями , а для себя все равно будет всЁ субъективно.
Движение - жизнь! 

- Апрельская
- АвтоСпец
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 711 -
Репутация: +26
- vlad0405
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 617 -
Репутация: 0
на асх и кашкае(старый кузов 2013) ездил, кашкай мягче, пластик лучше, балабасов больше, шустрее на вариаторе и 2,0,: асх более жёсткий, пластик грубее, разгон на вариаторе 1,8 тупой, кажется что асх крепче по подвеске, без лишних примочек. на субаре не ездил, и ещё асх на 100 штук дешевле.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
склоняюсь к асх, кашкай думаю ещё нужно пару лет посмотреть как он будет в новом виде себя вести.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
склоняюсь к асх, кашкай думаю ещё нужно пару лет посмотреть как он будет в новом виде себя вести.
- DW72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 00:00
-
Рейтинг: 761 -
Репутация: +4
ASX 1,6, МКПП, разгон 11,4 сек - 729 000 рублей.
Кашкай, 2,0, МКПП, разгон 10,1 сек - 856 000 рублей.
XW, 1,6, МКПП, разгон 13,1 сек - 984 000 рублей.
Если Кашкай 1,6 рассматривать, то МКПП, разгон 12 сек и цена уже 789 000 рублей.
Как не крути ASX самый адекватный за свои деньги, при любом раскладе он в выигрышной позиции. Но есть конечно реклама и стадное чувство, тут ASX точно проигрывает, ибо продается без рекламы и хается только владельцами купившими Кашкай.
По сути все эти три машины овощи, ни одна не блещет размерами багажника как у Патрола, ни у одной даже в максималке нет полного привода как у G-класса, ни у одной из этих машин нет динамики Бентли Континенталь, а если не видно разницы между ними, то зачем платить больше?
Кашкай, 2,0, МКПП, разгон 10,1 сек - 856 000 рублей.
XW, 1,6, МКПП, разгон 13,1 сек - 984 000 рублей.
Если Кашкай 1,6 рассматривать, то МКПП, разгон 12 сек и цена уже 789 000 рублей.
Как не крути ASX самый адекватный за свои деньги, при любом раскладе он в выигрышной позиции. Но есть конечно реклама и стадное чувство, тут ASX точно проигрывает, ибо продается без рекламы и хается только владельцами купившими Кашкай.
По сути все эти три машины овощи, ни одна не блещет размерами багажника как у Патрола, ни у одной даже в максималке нет полного привода как у G-класса, ни у одной из этих машин нет динамики Бентли Континенталь, а если не видно разницы между ними, то зачем платить больше?
- pajeric898
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 496 -
Репутация: 0
- pajeric898
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 496 -
Репутация: 0