Выбор WV JETTA
- DiMagor
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta
-
Рейтинг: 608 -
Репутация: +3
Выбор WV JETTA
Товарисчи , приветствую вас! Пришло время менять автомобиль и начались муки выбора. много на чем поездил пощупал и остановил свой выбор (пока) на джетте! единственное что под вопросом это тип двигателя и коробас, а именно 1.4 tsi dsg или 1.6 АКПП-6! юзал 1.4 мнение сложилось а вот на 1.6 нет, хотелось бы узнать разницу между ними, как ощущения и подводные камни и стоит ли переплачивать за эти буквы? хотелось бы услышать отзывы владельцев, заранее спасибо!
- rinatik-85
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 173 -
Репутация: 0
- DiMagor
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta
-
Рейтинг: 608 -
Репутация: +3
- torvalds72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 226 -
Репутация: 0
Вобщем так, 1.4 едет очень хорошо, начиная с комплектации комфорт ставят компрессор 150 л.с., про последний не могу сказать ничего, разница разгона в 1 сек. не сильно много) 1.6 овощной немного... Насчет коробаса: робот едет очень хорошо, плавно, в пробках немного подергивает (спасает ручной), но на 60 тысячах отказал мехатроник, потом сцепление, все заменили по гарантии, осадок неприятный, сейчас бы взял джетту 150 лошадок на ручке.
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- jetfer
- АвтоСпец
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ
-
Рейтинг: 4 691 -
Репутация: +4
- DiMagor
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta
-
Рейтинг: 608 -
Репутация: +3
- DimBass
- АвтоСпец
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 160 -
Репутация: +6
DiMagor, 1.4 на автомате с турбиной 122 л.с. отлично едет и расход маленький, тоже ее присмотрел)))
Данная проблема не только на джетте, на пассатах так же, с этой же коробкой.
Рекомендации в салоне VW:
"Постоянные "трогания-торможения" через короткие промежутки времени сильно греют коробку и сцепление, рекомендуется именно в пробках переключать коробку в спорт режим, так первая передача будет работать дольше, а не переключаться на вторую... Если это уже не помогает, то следует обратиться в сервис-центр дилера" (с)
torvalds72 писал(а):Насчет коробаса: робот едет очень хорошо, плавно, в пробках немного подергивает (спасает ручной)
Данная проблема не только на джетте, на пассатах так же, с этой же коробкой.
Рекомендации в салоне VW:
"Постоянные "трогания-торможения" через короткие промежутки времени сильно греют коробку и сцепление, рекомендуется именно в пробках переключать коробку в спорт режим, так первая передача будет работать дольше, а не переключаться на вторую... Если это уже не помогает, то следует обратиться в сервис-центр дилера" (с)
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5105
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 307 -
Репутация: +26
- DiMagor
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta
-
Рейтинг: 608 -
Репутация: +3
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5105
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 307 -
Репутация: +26
DiMagor, у знакомого Fiat Linea был 1.4Т, очень долго грелся зимой, холодная машина.
Вот из отзывов соседа курганца об этой машине:
http://reviews.drom.ru/volkswagen/jetta/68450/
Из плюсов:
Отличный дизайн кузова (мне нравится)
Двигатель в сочетании с коробкой просто супер, подхват с самых низов..максимальный крутящий доступен с 1500обю и до 4000об по ощущениям.
Салон на мой взгляд вне конкуренции, строгий,эргономичный, все удобно,приборная панель информативна очень
Подвеска отлично сьедает неровности, коих на наших дорогах более чем достаточно, шумка считаю достойна.
Расход от 8 до 12 л. как и где ездить, сейчас пробег в основном по городу, расход 11л. Летом ездили в Пермь (еще на обкатке) расход составил 6,2л. (заправляю только 95-м, и только Лукойл или Газпромнефть)
При -30 заводится с пол оборота (проверено)!
Из минусов:
Машина СОВСЕМ не греется на холостых, ну просто совсем!
Дребезжат топливные трубки на холостых оборотах (устранено у ОД)
Слабовато лобовое стекло (уже менял по КАСКО, че то упало ночью на него)
Идеальным было бы наличие обогрева лобового стекла
Вот из отзывов соседа курганца об этой машине:
http://reviews.drom.ru/volkswagen/jetta/68450/
Из плюсов:
Отличный дизайн кузова (мне нравится)
Двигатель в сочетании с коробкой просто супер, подхват с самых низов..максимальный крутящий доступен с 1500обю и до 4000об по ощущениям.
Салон на мой взгляд вне конкуренции, строгий,эргономичный, все удобно,приборная панель информативна очень
Подвеска отлично сьедает неровности, коих на наших дорогах более чем достаточно, шумка считаю достойна.
Расход от 8 до 12 л. как и где ездить, сейчас пробег в основном по городу, расход 11л. Летом ездили в Пермь (еще на обкатке) расход составил 6,2л. (заправляю только 95-м, и только Лукойл или Газпромнефть)
При -30 заводится с пол оборота (проверено)!
Из минусов:
Машина СОВСЕМ не греется на холостых, ну просто совсем!
Дребезжат топливные трубки на холостых оборотах (устранено у ОД)
Слабовато лобовое стекло (уже менял по КАСКО, че то упало ночью на него)
Идеальным было бы наличие обогрева лобового стекла
- ant998
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 -
Репутация: 0
Как бывший владелец джетты (1.4 TSI 150 DSG )скажу машина очень резвая, расход маленький , если будите гонять раз в 10 тыщ. км долив литра масла (это рублей 800)
Все кто говорит на коробку это все заблуждения , давно все уже исправлено , по поводу прогрева с 13 года ставят Электра фен как на дизельных машинах .
P.S если берешь 1.6 там обычный автомат и задняя балка и по комфорту есть разница даже по шуму когда едешь . сам тестировал разные варианты
Все кто говорит на коробку это все заблуждения , давно все уже исправлено , по поводу прогрева с 13 года ставят Электра фен как на дизельных машинах .
P.S если берешь 1.6 там обычный автомат и задняя балка и по комфорту есть разница даже по шуму когда едешь . сам тестировал разные варианты
- torvalds72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 226 -
Репутация: 0
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
uat писал(а):DiMagor, 1.6 на автомате вялый будет. На механике ещё везёт, а АКПП его задушит совсем.
а если еще с кондиционером......
езжу на 1.6 с механикой всем доволен в принципе, в городе ему мощей хватает а вот на трассе хочется чтоб запас лошадок поболее был.
при выборе смотрел еще октавию но в силу нескольких причин выбрал фольца, его ждать не надо было,стоил он дешевле ну и малообьемник (1.2) как то не хотелось из за зимней эксплуатации, к тому же у вага цвет был в наличии белый - который я и хотел
еще отличие 1.6 на джетте от 1.4 в том, что у атмосферника сзади балка, а на 1.4 многорычажка.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Городской, 5 место среди иномарок по продажам держат, обходя все японские бренды
- G_Semen
- АвтоСпец
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 088 -
Репутация: +5
torvalds72 писал(а):вообще не греются, этим летом поставлю вебасту)Antikiller писал(а):Слышал что 1.4 турбо зимой холодные, долго прогревается салон
Фольцы сделаны так, что летом мотор перегреть практически не возможно, но при этом приходится жертвовать теплом зимой. У меня Поло, и зимой тоже долго грееется, на холостых нагреть салон вообще не представляется возможным, заводишь минут 10 стоит, и поехал, включаем забор воздуха с салона и машинка в салоне быстро прогревается.
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
DimBass писал(а):DiMagor, 1.4 на автомате с турбиной 122 л.с. отлично едет и расход маленький, тоже ее присмотрел)))torvalds72 писал(а):Насчет коробаса: робот едет очень хорошо, плавно, в пробках немного подергивает (спасает ручной)
Данная проблема не только на джетте, на пассатах так же, с этой же коробкой.
Рекомендации в салоне VW:
"Постоянные "трогания-торможения" через короткие промежутки времени сильно греют коробку и сцепление, рекомендуется именно в пробках переключать коробку в спорт режим, так первая передача будет работать дольше, а не переключаться на вторую... Если это уже не помогает, то следует обратиться в сервис-центр дилера" (с)
Фольксвагеновская DSG - это механическая коробка передач, в которой сидит робот и быстро быстро переключает скорости, поэтому рекомендации от завода изготовителя такие: Если хотите чтобы ваша АКПП (DSG) служила вам верой и правдой, при движении в пробках и частых остановках, чтобы не перегревать сцепление нужно переключать на нейтрал, а не держать педаль тормоза.. При удержании педали тормоза происходит перегрев сцепления, оно подгарает и в итоге накрывается коробка.. Умейте правильно ездить и будет вам счастье!
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Если летит коробка DSG, то это не косяк производителя, не заводской брак, просто люди не умеют ездить на таких машинах.. Купить купили, а как правильно эксплуатировать никого не интересует, в Росии живём, сначала сломаем, а потом инструкцию начинаем читать в поиске что я делал (а) не так.. или бежим к продавцу и говорим что машина кАка, ломается..
Игрушки, самокаты, детская одежда и многое другое в Тюмени.
Самые низкие цены. Всё в наличии! Только ХИТЫ!
https://vk.com/igrushkivtumeny
Самые низкие цены. Всё в наличии! Только ХИТЫ!
https://vk.com/igrushkivtumeny
- torvalds72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 226 -
Репутация: 0
- Joker_tmn
- Профессионал
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sorento
(до этого Toyota Corolla Runx, Suzuki Grand Vitara)
-
Рейтинг: 6 475 -
Репутация: +6
- pbulashev
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 130 -
Репутация: +1
Был у меня 1.6 этот, да и сейчас есть. Надежный, атмосферный, древний мамонт.
Лил в него любой подозрительный бенз, не очень его жалея. Внимания он не требовал, с 2007 года ничего не ломалось. Масло не жрал. На 6 году жизни поменял термостат. Единственная нерегламентная замена. Пробег сейчас уже около 150 тыщ. НО НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ.
1.4 122 силы. Есть у коллеги на работе. едет ЗНАЧИТЕЛЬНО веселее, турбина таки. Но двигатель похилее и на вид и звуки он издает всякие разные непонятные.
Однако, если лить в него нормальное масло, не тянуть с ТО до 15000, и лить ТОЛЬКО 98 бензин, ходит нормально, те же 150 проедете. Про холод зимой уже неактуально, с какого-то времени (с 2013 вроде) на все новые машины ставят электрофен. С ним салон греется быстрее чем в атмосферном двухлитровом бензине. Эффективно работает это чудо до -25.
Себе сейчас я бы взял 1.4, понимая при этом что если кроить на расходниках и обслуживании, крякнут эти новые технологии достаточно быстро.
Лил в него любой подозрительный бенз, не очень его жалея. Внимания он не требовал, с 2007 года ничего не ломалось. Масло не жрал. На 6 году жизни поменял термостат. Единственная нерегламентная замена. Пробег сейчас уже около 150 тыщ. НО НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ.
1.4 122 силы. Есть у коллеги на работе. едет ЗНАЧИТЕЛЬНО веселее, турбина таки. Но двигатель похилее и на вид и звуки он издает всякие разные непонятные.
Однако, если лить в него нормальное масло, не тянуть с ТО до 15000, и лить ТОЛЬКО 98 бензин, ходит нормально, те же 150 проедете. Про холод зимой уже неактуально, с какого-то времени (с 2013 вроде) на все новые машины ставят электрофен. С ним салон греется быстрее чем в атмосферном двухлитровом бензине. Эффективно работает это чудо до -25.
Себе сейчас я бы взял 1.4, понимая при этом что если кроить на расходниках и обслуживании, крякнут эти новые технологии достаточно быстро.
- Enzo72rus
- Пилот
- Сообщения: 4837
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Rio
-
Рейтинг: 16 316 -
Репутация: +36
G_Semen, Накатал 50 тысяч и до сих пор думаешь, что на твоём ПОЛО Седан коробка DSG ?
Немного оффтоп.
Взято из другой темы.
Немного оффтоп.
Взято из другой темы.
G_Semen писал(а): Автор, бери VW поло седан и не парься ты в выборе. Коробка автомат (DSG) шустрее всякого автомата любой тойоты, знаю сравнивал.. всё дело в том что стоит двойное сцепление, переключение настолько шустрое, только стрелку на тахометре успеваешь ловить, этот DSG шустрее механики.. как бы ты быстро не переключал скорости DSG переключится быстрее.. и по-надёжности.. езжу 2 года, накатал 50 тысяч, тьфу тьфу проблем не было, по гарантии только втулки стабилизаторов поменяли, резинки скрипели............
Скрытый текст:
- Tema72
- Профессионал
- Сообщения: 1742
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 192 -
Репутация: +3
DSG хорошая кпп, если есть возможность лучше брать турбомотор вкупе с ней, едет очень экономично и достаточно динамично Просто если хочется погонять, в S нужно ставить, т.к. при первой возможности на повышенные скидывает, в D авто заточено под экономию. Катался на Рапиде 1,6 6ст-автомат. Учитывая, что джетта тяжелее думаю будет маловато мощности, расход будет больше, чем 1,4турбо, плюс автомат обычный, (на 1,6 не DSG). DiMagor, я не владелец, но ездил на разных VAGах, переплачивать стоит
- torvalds72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 226 -
Репутация: 0
Tema72 писал(а):DSG хорошая кпп, если есть возможность лучше брать турбомотор вкупе с ней, едет очень экономично и достаточно динамично Просто если хочется погонять, в S нужно ставить, т.к. при первой возможности на повышенные скидывает, в D авто заточено под экономию. Катался на Рапиде 1,6 6ст-автомат. Учитывая, что джетта тяжелее думаю будет маловато мощности, расход будет больше, чем 1,4турбо, плюс автомат обычный, (на 1,6 не DSG). DiMagor, я не владелец, но ездил на разных VAGах, переплачивать стоит
DSG хорошая пока есть 5 лет или 150 тысяч км гарантии на нее, причем при условии, что вы первый владелец, после покупки а/м бу с такой коробкой новый владелец рискует попасть на 70к руб (мехатроник) или 300к (новая коробка). Нисколько не принижаю ее качеств - сам тащусь от езды, но на своем опыте даже при соблюдении рекомендаций пользования никто не застрахован от гемора при ее ремонте. ДСГ6 мокрая намного надежнее...
- torvalds72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 226 -
Репутация: 0
Enzo72rus писал(а):G_Semen, Накатал 50 тысяч и до сих пор думаешь, что на твоём ПОЛО Седан коробка DSG ?
Немного оффтоп.
Взято из другой темы.G_Semen писал(а): Автор, бери VW поло седан и не парься ты в выборе. Коробка автомат (DSG) шустрее всякого автомата любой тойоты, знаю сравнивал.. всё дело в том что стоит двойное сцепление, переключение настолько шустрое, только стрелку на тахометре успеваешь ловить, этот DSG шустрее механики.. как бы ты быстро не переключал скорости DSG переключится быстрее.. и по-надёжности.. езжу 2 года, накатал 50 тысяч, тьфу тьфу проблем не было, по гарантии только втулки стабилизаторов поменяли, резинки скрипели............Скрытый текст:
Ага, ездит на автомате и думает, какая надежная дсг, не ломается нифига)) без обид, может на хечбэке все таки ? Там ставят 1.2 турбо + дсг но могу ошибаться
- Tema72
- Профессионал
- Сообщения: 1742
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 192 -
Репутация: +3
DSG хорошая пока есть 5 лет или 150 тысяч км гарантии на нее, причем при условии, что вы первый владелец, после покупки а/м бу с такой коробкой новый владелец рискует попасть на 70к руб (мехатроник) или 300к (новая коробка). Нисколько не принижаю ее качеств - сам тащусь от езды, но на своем опыте даже при соблюдении рекомендаций пользования никто не застрахован от гемора при ее ремонте. ДСГ6 мокрая намного надежнее...
это да, б/у ДСГ - лотерея.. а ДСГ6 и работает по ощущениям лучше, хотя возможно так кажется из-за более мощного мотора.
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
то-то на вторичке авто с дсг стоят просто колом
авто стоят колом на рынке не из-за вида коробки, а по причине пожеланий в цене продажи,
а те у кого не дсг, вооот такими буквами в объявления пишут "не дсг"
к инжектору тоже долго привыкали некоторые, "карбюратор наше все"
Поделиться: