Выбор WV JETTA

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
DiMagor
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta

Рейтинг: 608
Репутация: +3

Выбор WV JETTA

Сообщение DiMagor » 09 июн 2014, 17:09

Товарисчи , приветствую вас! Пришло время менять автомобиль и начались муки выбора. много на чем поездил пощупал и остановил свой выбор (пока) на джетте! единственное что под вопросом это тип двигателя и коробас, а именно 1.4 tsi dsg или 1.6 АКПП-6! юзал 1.4 мнение сложилось а вот на 1.6 нет, хотелось бы узнать разницу между ними, как ощущения и подводные камни и стоит ли переплачивать за эти буквы? хотелось бы услышать отзывы владельцев, заранее спасибо!

 

rinatik-85
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 173
Репутация: 0

Сообщение rinatik-85 » 09 июн 2014, 17:12

бери тси прет бодрее!но есть минус маслецо подъедает немножко зато драйва побольше!)))

Vitor
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 717
Репутация: +4

Сообщение Vitor » 09 июн 2014, 17:17

помимо прочего владею джеттой 1.6 АКПП-6. хороший автомобиль. тихий салон. достаточно динамичный. с 1.4 tsi dsg сравнивать не могу не пользовал.

nickname
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 337
Репутация: +5

Сообщение nickname » 09 июн 2014, 17:38

Доплачивать стоит, 1.4 сильно приятнее едет, DSG там тоже норм, если машина 13-14 года.

DiMagor
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta

Рейтинг: 608
Репутация: +3

Сообщение DiMagor » 09 июн 2014, 17:40

Vitor, в том то и дело что мне надо сравнить их . на тестах только топовые стоят

Добавлено спустя 58 секунд:

nickname, машина только новая

torvalds72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 226
Репутация: 0

Сообщение torvalds72 » 09 июн 2014, 18:03

Вобщем так, 1.4 едет очень хорошо, начиная с комплектации комфорт ставят компрессор 150 л.с., про последний не могу сказать ничего, разница разгона в 1 сек. не сильно много) 1.6 овощной немного... Насчет коробаса: робот едет очень хорошо, плавно, в пробках немного подергивает (спасает ручной), но на 60 тысячах отказал мехатроник, потом сцепление, все заменили по гарантии, осадок неприятный, сейчас бы взял джетту 150 лошадок на ручке.

MYTO
Пилот
Пилот
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 12 885
Репутация: +17

Сообщение MYTO » 09 июн 2014, 18:13

1,6 на автомате , и этим все сказанно не форсированный двигатель и не робот.решать вам

jetfer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ

Рейтинг: 4 691
Репутация: +4

Сообщение jetfer » 09 июн 2014, 18:28

Согласен с nickname по 1.4 TSI + DSG, т.к. в этом случае получите более динамичный и приятный в управлении автомобиль. 1.6 MPI слабоват для 6АКПП. Речь именно о VW.

DiMagor
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta

Рейтинг: 608
Репутация: +3

Сообщение DiMagor » 09 июн 2014, 19:09

Все дело в динамике!!! если разница сильно разница то я выбиру 1.4 если не очень то 1.6 и по надежности хотелось бы тоже знать! езжу аккуратно, не истерю на дороге как мондавошка, просто нужна уверенность что в нужный момент я смогу ускориться!

DimBass
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 160
Репутация: +6

Сообщение DimBass » 09 июн 2014, 19:21

DiMagor, 1.4 на автомате с турбиной 122 л.с. отлично едет и расход маленький, тоже ее присмотрел)))

torvalds72 писал(а):Насчет коробаса: робот едет очень хорошо, плавно, в пробках немного подергивает (спасает ручной)


Данная проблема не только на джетте, на пассатах так же, с этой же коробкой.

Рекомендации в салоне VW:
"Постоянные "трогания-торможения" через короткие промежутки времени сильно греют коробку и сцепление, рекомендуется именно в пробках переключать коробку в спорт режим, так первая передача будет работать дольше, а не переключаться на вторую... Если это уже не помогает, то следует обратиться в сервис-центр дилера" (с)

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 348
Репутация: +45

Сообщение uat » 09 июн 2014, 19:43

DiMagor, 1.6 на автомате вялый будет. На механике ещё везёт, а АКПП его задушит совсем.
Начинающий фотограф

Antikiller
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5105
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 26 307
Репутация: +26

Сообщение Antikiller » 09 июн 2014, 19:46

Слышал что 1.4 турбо зимой холодные, долго прогревается салон

DiMagor
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta

Рейтинг: 608
Репутация: +3

Сообщение DiMagor » 09 июн 2014, 19:50

Antikiller, это кстати тоже не маловажный факт

Antikiller
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5105
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 26 307
Репутация: +26

Сообщение Antikiller » 09 июн 2014, 20:01

DiMagor, у знакомого Fiat Linea был 1.4Т, очень долго грелся зимой, холодная машина.
Вот из отзывов соседа курганца об этой машине:
http://reviews.drom.ru/volkswagen/jetta/68450/
Из плюсов:
Отличный дизайн кузова (мне нравится)
Двигатель в сочетании с коробкой просто супер, подхват с самых низов..максимальный крутящий доступен с 1500обю и до 4000об по ощущениям.
Салон на мой взгляд вне конкуренции, строгий,эргономичный, все удобно,приборная панель информативна очень
Подвеска отлично сьедает неровности, коих на наших дорогах более чем достаточно, шумка считаю достойна.
Расход от 8 до 12 л. как и где ездить, сейчас пробег в основном по городу, расход 11л. Летом ездили в Пермь (еще на обкатке) расход составил 6,2л. (заправляю только 95-м, и только Лукойл или Газпромнефть)
При -30 заводится с пол оборота (проверено)!
Из минусов:
Машина СОВСЕМ не греется на холостых, ну просто совсем!
Дребезжат топливные трубки на холостых оборотах (устранено у ОД)
Слабовато лобовое стекло (уже менял по КАСКО, че то упало ночью на него)
Идеальным было бы наличие обогрева лобового стекла

Городской
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 424
Репутация: +5

Сообщение Городской » 09 июн 2014, 20:05

А что ваг еще покупают?

ant998
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение ant998 » 09 июн 2014, 20:15

Как бывший владелец джетты (1.4 TSI 150 DSG )скажу машина очень резвая, расход маленький , если будите гонять раз в 10 тыщ. км долив литра масла (это рублей 800)
Все кто говорит на коробку это все заблуждения , давно все уже исправлено , по поводу прогрева с 13 года ставят Электра фен как на дизельных машинах .


P.S если берешь 1.6 там обычный автомат и задняя балка и по комфорту есть разница даже по шуму когда едешь . сам тестировал разные варианты

torvalds72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 226
Репутация: 0

Сообщение torvalds72 » 09 июн 2014, 21:59

Antikiller писал(а):Слышал что 1.4 турбо зимой холодные, долго прогревается салон
вообще не греются, этим летом поставлю вебасту)

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 09 июн 2014, 23:29

uat писал(а):DiMagor, 1.6 на автомате вялый будет. На механике ещё везёт, а АКПП его задушит совсем.

а если еще с кондиционером......
езжу на 1.6 с механикой всем доволен в принципе, в городе ему мощей хватает а вот на трассе хочется чтоб запас лошадок поболее был.
при выборе смотрел еще октавию но в силу нескольких причин выбрал фольца, его ждать не надо было,стоил он дешевле ну и малообьемник (1.2) как то не хотелось из за зимней эксплуатации, к тому же у вага цвет был в наличии белый - который я и хотел :)
еще отличие 1.6 на джетте от 1.4 в том, что у атмосферника сзади балка, а на 1.4 многорычажка.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Городской, 5 место среди иномарок по продажам держат, обходя все японские бренды

G_Semen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 088
Репутация: +5

Сообщение G_Semen » 10 июн 2014, 06:24

torvalds72 писал(а):
Antikiller писал(а):Слышал что 1.4 турбо зимой холодные, долго прогревается салон
вообще не греются, этим летом поставлю вебасту)

Фольцы сделаны так, что летом мотор перегреть практически не возможно, но при этом приходится жертвовать теплом зимой. У меня Поло, и зимой тоже долго грееется, на холостых нагреть салон вообще не представляется возможным, заводишь минут 10 стоит, и поехал, включаем забор воздуха с салона и машинка в салоне быстро прогревается.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

DimBass писал(а):DiMagor, 1.4 на автомате с турбиной 122 л.с. отлично едет и расход маленький, тоже ее присмотрел)))

torvalds72 писал(а):Насчет коробаса: робот едет очень хорошо, плавно, в пробках немного подергивает (спасает ручной)


Данная проблема не только на джетте, на пассатах так же, с этой же коробкой.

Рекомендации в салоне VW:
"Постоянные "трогания-торможения" через короткие промежутки времени сильно греют коробку и сцепление, рекомендуется именно в пробках переключать коробку в спорт режим, так первая передача будет работать дольше, а не переключаться на вторую... Если это уже не помогает, то следует обратиться в сервис-центр дилера" (с)

Фольксвагеновская DSG - это механическая коробка передач, в которой сидит робот и быстро быстро переключает скорости, поэтому рекомендации от завода изготовителя такие: Если хотите чтобы ваша АКПП (DSG) служила вам верой и правдой, при движении в пробках и частых остановках, чтобы не перегревать сцепление нужно переключать на нейтрал, а не держать педаль тормоза.. При удержании педали тормоза происходит перегрев сцепления, оно подгарает и в итоге накрывается коробка.. Умейте правильно ездить и будет вам счастье!

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Если летит коробка DSG, то это не косяк производителя, не заводской брак, просто люди не умеют ездить на таких машинах.. Купить купили, а как правильно эксплуатировать никого не интересует, в Росии живём, сначала сломаем, а потом инструкцию начинаем читать в поиске что я делал (а) не так.. :? или бежим к продавцу и говорим что машина кАка, ломается..
Игрушки, самокаты, детская одежда и многое другое в Тюмени.
Самые низкие цены. Всё в наличии! Только ХИТЫ!
https://vk.com/igrushkivtumeny

torvalds72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 226
Репутация: 0

Сообщение torvalds72 » 10 июн 2014, 07:58

Стоит упомянуть, что сборка на новых джеттах наша, мексиканская больше доверия внушает, по крайней мере за три года сверчков нигде не было

Joker_tmn
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sorento
(до этого Toyota Corolla Runx, Suzuki Grand Vitara)

Рейтинг: 6 475
Репутация: +6

Сообщение Joker_tmn » 10 июн 2014, 08:20

DiMagor, так может договориться о встрече с Vitor, и посмотреть машинку в живую?
ну если конечно есть возможность и желание встретиться. лучше 1 раз увидеть, чем 7 страниц форума перечитывать )))))

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 10 июн 2014, 08:27

Был у меня 1.6 этот, да и сейчас есть. Надежный, атмосферный, древний мамонт.
Лил в него любой подозрительный бенз, не очень его жалея. Внимания он не требовал, с 2007 года ничего не ломалось. Масло не жрал. На 6 году жизни поменял термостат. Единственная нерегламентная замена. Пробег сейчас уже около 150 тыщ. НО НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ.

1.4 122 силы. Есть у коллеги на работе. едет ЗНАЧИТЕЛЬНО веселее, турбина таки. Но двигатель похилее и на вид и звуки он издает всякие разные непонятные.
Однако, если лить в него нормальное масло, не тянуть с ТО до 15000, и лить ТОЛЬКО 98 бензин, ходит нормально, те же 150 проедете. Про холод зимой уже неактуально, с какого-то времени (с 2013 вроде) на все новые машины ставят электрофен. С ним салон греется быстрее чем в атмосферном двухлитровом бензине. Эффективно работает это чудо до -25.

Себе сейчас я бы взял 1.4, понимая при этом что если кроить на расходниках и обслуживании, крякнут эти новые технологии достаточно быстро.

Enzo72rus
Пилот
Пилот
Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Сообщение Enzo72rus » 10 июн 2014, 09:22

G_Semen, Накатал 50 тысяч и до сих пор думаешь, что на твоём ПОЛО Седан коробка DSG ?
Немного оффтоп.
:smeh:
Взято из другой темы.
G_Semen писал(а): Автор, бери VW поло седан и не парься ты в выборе. Коробка автомат (DSG) шустрее всякого автомата любой тойоты, знаю сравнивал.. всё дело в том что стоит двойное сцепление, переключение настолько шустрое, только стрелку на тахометре успеваешь ловить, этот DSG шустрее механики.. как бы ты быстро не переключал скорости DSG переключится быстрее.. и по-надёжности.. езжу 2 года, накатал 50 тысяч, тьфу тьфу проблем не было, по гарантии только втулки стабилизаторов поменяли, резинки скрипели............


Скрытый текст:
Коробас твой называется Aisin TF-60SN (VAG 09G). :yes:

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 10 июн 2014, 11:00

torvalds72, да уже половина всех авто собирается у нас, дак что теперь? тем более тут только крупноузловая сборка. пару огрехов я конечно нашел но ничего критичного. сверчков за почти год и 12.000 не появилось, поломок тьфу тьфу тьфу тоже не было

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 10 июн 2014, 11:22

DSG хорошая кпп, если есть возможность лучше брать турбомотор вкупе с ней, едет очень экономично и достаточно динамично :up: Просто если хочется погонять, в S нужно ставить, т.к. при первой возможности на повышенные скидывает, в D авто заточено под экономию. Катался на Рапиде 1,6 6ст-автомат. Учитывая, что джетта тяжелее думаю будет маловато мощности, расход будет больше, чем 1,4турбо, плюс автомат обычный, (на 1,6 не DSG). DiMagor, я не владелец, но ездил на разных VAGах, переплачивать стоит :yes:

torvalds72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 226
Репутация: 0

Сообщение torvalds72 » 10 июн 2014, 11:34

Tema72 писал(а):DSG хорошая кпп, если есть возможность лучше брать турбомотор вкупе с ней, едет очень экономично и достаточно динамично :up: Просто если хочется погонять, в S нужно ставить, т.к. при первой возможности на повышенные скидывает, в D авто заточено под экономию. Катался на Рапиде 1,6 6ст-автомат. Учитывая, что джетта тяжелее думаю будет маловато мощности, расход будет больше, чем 1,4турбо, плюс автомат обычный, (на 1,6 не DSG). DiMagor, я не владелец, но ездил на разных VAGах, переплачивать стоит :yes:

DSG хорошая пока есть 5 лет или 150 тысяч км гарантии на нее, причем при условии, что вы первый владелец, после покупки а/м бу с такой коробкой новый владелец рискует попасть на 70к руб (мехатроник) или 300к (новая коробка). Нисколько не принижаю ее качеств - сам тащусь от езды, но на своем опыте даже при соблюдении рекомендаций пользования никто не застрахован от гемора при ее ремонте. ДСГ6 мокрая намного надежнее...

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 10 июн 2014, 11:43

Tema72 писал(а):DSG хорошая кпп


то-то на вторичке авто с дсг стоят просто колом, а те у кого не дсг, вооот такими буквами в объявления пишут "не дсг"

кстати гарантии в 5 лет на нее уже нету с этого года. 2 года как и на все остальное.

torvalds72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 226
Репутация: 0

Сообщение torvalds72 » 10 июн 2014, 11:47

Enzo72rus писал(а):G_Semen, Накатал 50 тысяч и до сих пор думаешь, что на твоём ПОЛО Седан коробка DSG ?
Немного оффтоп.
:smeh:
Взято из другой темы.
G_Semen писал(а): Автор, бери VW поло седан и не парься ты в выборе. Коробка автомат (DSG) шустрее всякого автомата любой тойоты, знаю сравнивал.. всё дело в том что стоит двойное сцепление, переключение настолько шустрое, только стрелку на тахометре успеваешь ловить, этот DSG шустрее механики.. как бы ты быстро не переключал скорости DSG переключится быстрее.. и по-надёжности.. езжу 2 года, накатал 50 тысяч, тьфу тьфу проблем не было, по гарантии только втулки стабилизаторов поменяли, резинки скрипели............


Скрытый текст:
Коробас твой называется Aisin TF-60SN (VAG 09G). :yes:

Ага, ездит на автомате и думает, какая надежная дсг, не ломается нифига)) без обид, может на хечбэке все таки ? Там ставят 1.2 турбо + дсг но могу ошибаться

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 10 июн 2014, 11:50

DSG хорошая пока есть 5 лет или 150 тысяч км гарантии на нее, причем при условии, что вы первый владелец, после покупки а/м бу с такой коробкой новый владелец рискует попасть на 70к руб (мехатроник) или 300к (новая коробка). Нисколько не принижаю ее качеств - сам тащусь от езды, но на своем опыте даже при соблюдении рекомендаций пользования никто не застрахован от гемора при ее ремонте. ДСГ6 мокрая намного надежнее...

это да, б/у ДСГ - лотерея.. а ДСГ6 и работает по ощущениям лучше, хотя возможно так кажется из-за более мощного мотора.

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

то-то на вторичке авто с дсг стоят просто колом

авто стоят колом на рынке не из-за вида коробки, а по причине пожеланий в цене продажи,
а те у кого не дсг, вооот такими буквами в объявления пишут "не дсг"

к инжектору тоже долго привыкали некоторые, "карбюратор наше все" :cherep:

Enzo72rus
Пилот
Пилот
Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Сообщение Enzo72rus » 10 июн 2014, 12:01

torvalds72, нет, у него как раз таки поло седан. :D