Машина, которую я больше никогда не куплю

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Машина, которую я больше никогда не куплю

Сообщение 29 » 15 июл 2014, 09:35

Всем привет. Давайте отвлечемся от занудства, троллинга и прочего, чего сейчас так с головой хватает на этом сайте.

Расскажите тру хистори о самых неудачных автомобилях в вашем послужном списке.
Бывает же такое, что прям продал и радуешься, и зарекаешься больше такое ведро никогда не покупать (ну или аналогичное).
Хочется знать легендарные "модели" в лицо, так сказать.

 

ТРЕК
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 458
Репутация: 0

Сообщение ТРЕК » 15 июл 2014, 09:52

Citroen С4 :cherep: ох, ну и нежная же машина

trancecore
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 404
Репутация: 0

Сообщение trancecore » 15 июл 2014, 09:57

Никогда больше не куплю Хонду Аккорд.. любую.
Но самый негатив к кузову CB3 90х годов.
Запчасти космос стоят. Мотор F20A2 то еще наказание.
Через чур заумные какие то вещи, в виде задней подвески со страной формой рычагов.. И карбом в кучей вакумных трубок и датчиков..
Через чур заумно наворотили там..
Немец тех же годов кажется простым как 3 копейки по сравнению..
Сугубо личное мнение.

Tigra
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4, Audi A4

Рейтинг: 1 382
Репутация: +4

Сообщение Tigra » 15 июл 2014, 10:04

По мне так всё сугубо индивидуально....особенно про ауру машины. Девочка с прошлой работы постоянно ездила на битой машине - причём всегда били её, а не она. Покрасит, отремонтирует - 2 недели и снова что-то (кто-то) прилетит. Продала - у нового хозяина уже несколько лет всё хорошо, у её нового авто тоже все хорошо.
Ложь не считается ложью, если является ответом на вопрос, который не должны были задавать

Kalinovod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 490
Репутация: +1

Сообщение Kalinovod » 15 июл 2014, 10:13

Для меня "легегндой" стала Калина. Покупал ее в декабре 2005, похоже, из первых партий. Седан, восьмиклапанная. Итак, прошло 13 мес эксплуатации- развалилась коробка( вскрытие показало- вывернулся болт из механизма выбора передач и внутрь. Я ехал около 80 км/ч- сломало вторичный, зубья у шестеренок). Замена по гарантии. Потом был стартер, генератор- это все еще в гарантийный срок- тогда он был 2 (!) года. Потом к 3 годам- замена гранат(как оказалось, завод не заложил практически смазку- захрустели при целых пыльниках), ступичных. К 4,5 годам из крупного еще добавился радиатор печки, который продырявился и с него тосолом залило комп- сгорел . После чего продал. Не хочу больше нашу технику, обжегся. И еще- почему то зимой лопнул задний тормозой барабан- корпус, а сама чугунная катушка- рабочая часть- осталась целой. В результате при торможении она прокручивалась внутри и стучала, соответственно, колесо не тормозило.

Chevy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Land Rover Discovery

Рейтинг: 1 677
Репутация: +2

Сообщение Chevy » 15 июл 2014, 10:13

Я сама себе не стала бы выбирать Субару - капризная и дорогая машина (на вкус и цвет!!!),
а вот мой муж никогда не рассматривает Toyota, хотя, может быть, передумает когда-нить)

Rolf_76
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 084
Репутация: +12

Сообщение Rolf_76 » 15 июл 2014, 10:14

Не сказал бы, что машина была неудачной, не ломалась, не подводила. Но постараюсь никогда больше не купить "дэу нексию", поскольку количество минусов этого авто перевешивает совсем небольшие плюсы. Из минусов: очень тесный салон задним пассажирам, нескладываемое заднее сидение, нет регулировки руля вообще никакой, отсутствие одновременной подачи воздуха на стекло и в ноги, холодно в морозы ниже -20 на трассе как не укрывай и не кутай, очень прожорлива по бензину :down:

Лана
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 7 370
Репутация: +33

Сообщение Лана » 15 июл 2014, 10:20

Я никогда больше не возьму, даже если будут предлагать даром Субару Форестер с турбиной (правый руль, 1999 год выпуска, у меня она была 2006-2007 год). Нет , динамика там конечно обалденная, но и платить за нее приходится ох, как не дешево. Ну начнем с того, что ездить на ней лучше всего в районе заправки: уехал дальше, не факт, что дотянешь до следующей. Жрала она , как конь, точно не знаю, но литров 20-25 точно. Свечи, О_о, это вообще отдельная песня, мало того что стоят они, как мешок героина, так и поменять их столько проблем. Кто в теме, тот знает. конечно, сама я их не меняла, но за то что до них весьма сложно добраться, денег механики брали немало. Ездила я на ней около 1 года, к концу моей эксплуатации, машина, при наборе скорости начинала жутко дергаться, походы к 4 диагностам, в том числе к официальным дилерам, успеха не принесли, и продала я ее вместе с данной болячкой. Новому хозяину по моему так и не удалось устранить данную проблему, следующий решил проблему, заменив движок и коробку.

AlexOzz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение AlexOzz » 15 июл 2014, 10:26

Rolf_76 писал(а):Не сказал бы, что машина была неудачной, не ломалась, не подводила. Но постараюсь никогда больше не купить "дэу нексию", поскольку количество минусов этого авто перевешивает совсем небольшие плюсы. Из минусов: очень тесный салон задним пассажирам, нескладываемое заднее сидение, нет регулировки руля вообще никакой, отсутствие одновременной подачи воздуха на стекло и в ноги, холодно в морозы ниже -20 на трассе как не укрывай и не кутай, очень прожорлива по бензину :down:

Абсолютно с тобой согласен. Не буду повторятся и перечислять тоже самое.
Кто последним будет валить из этой страны – выключите свет в аэропорту.

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 15 июл 2014, 10:29

А мне с бибиками везло. Первая Волга была в косяках, но сам виноват, шары вылупил :o , хочу Волгу с ЛЮКОМ! Купил блин, всё лето делал, продал и перекрестился. А потом еще 2 Волгаря, Морковник, Ниссан х-трайл. Столько лет полет нормальный :up: Служебная трибека, вопрос отдельный, ценник обслуги огогоо! Ладно служебная :P
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

polkov_nic
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 430
Репутация: +22

Сообщение polkov_nic » 15 июл 2014, 10:44

За последние 20-25 лет машин, оставивших однозначно негативные воспоминания не было. Видимо потому, что подходил к выбору с холодным расчетом, а не по необъяснимому желанию. Даже Бэха Х-5 оставила чувство позитива от эксплуатации, хотя проблем и трат с ней было достаточно. Из более ранних экземпляров отечественного автопрома, с которыми волею водительской судьбы мне довелось столкнуться я бы никогда и ни при каких обстоятельствах не купил себе москвич 2141. Это злобное творение азлковских самоделкиных 1988 года выпуска, будучи служебным авто отняло у меня столько времени, сил и нервов на непрекращающиеся ремонты, что их хватило бы на целый автопарк бэушных иномарок. Я просто боялся (особенно зимой) выезжать на этом монстре дальше черты города, поскольку редкий день у него что-то не отказывало или просто не отваливалось. Было такое ощущение, что это на глазах гниющее автокорыто кирпичного цвета представляло собой один большой расходник. Не исключаю, что именно в этот азлковский экземпляр вселился злой демон, жутко не возлюбивший именно меня.
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 15 июл 2014, 10:45

29, Раз начал, так начни с себя, давай рассказывай!

Что про себя, так у меня было всего три авто 4ка,7ка и фокус2,все нормальные без претензий. Какие могут быть претензии к классике :cherep:
Сейчас актион,пока тоже все норм. Так что я пока без разочарований.

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 15 июл 2014, 10:56

Шевроле спарк. Пусть не мой, матери, но каждую зиму траблы с заводкой этого недоразумения уже надоели. Плюс на 12000 пробега развалился стартер, периодические траблы с электрикой, постоянные траблы с сигналкой (вроде вылечили). Ко всему никакая обзорность, конский для такой мелюзги расход, черепаший разгон и низковисящий радиатор (при зацепе губой бампера бордюр колоссальный риск этот радиатор оборвать, бордюры 100% цепляем все, ибо морда низкая, радиатор уже без нижних ушей)
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 15 июл 2014, 10:57

Никогда больше не куплю бу рашенпром :smeh: на заре водительского стажа была куплена на туче на московском 6-летняя белая пятерка - у перекупа из талицы как понял уже позже :smeh: Сосбсно весь набор косяков был в комплекте битая крашенная, смотанный пробег, движок капиталку просил. :) Поепца с ней потом здорово пока более менее в порядок привел. Тыщ 40 отъездил и через год понимая что боливара пора пристрелить впарил перекупам обратно почти за те же деньги. Круговорот г..на в природе вообщем :cherep:
*здесь была реклама*

Змейка
хладнокровная
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 00:00
Награды: 5

(до этого Volkswagen Polo, Kia Soul)

Рейтинг: 59 034
Репутация: +129

Машина, которую я больше никогда не куплю

Сообщение Змейка » 15 июл 2014, 11:18

дел
Последний раз редактировалось Змейка 22 фев 2023, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Пусть будет дождь, будет град, будет ветер злой!
Я забуду, не буду, махну рукой...

Никола
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 693
Репутация: +1

Сообщение Никола » 15 июл 2014, 11:46

Все зависит от дохода и сумм которые Вы готовы отдавать на содержание авто! :pipec:
Были деньги был Субарь Легасии ТТ, нет денег и не нужен теперь Легаси.
А многие тут пишут что якобы больше не сядут на рашен автопром, да не зарекайтесь, всякое может случиться!
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.

Chocoladka
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 835
Репутация: +30

Сообщение Chocoladka » 15 июл 2014, 12:07

В моем пользовании машин было не много так как стаж всего ничего с 2005 года...

Из первой машины нива 21214 инжекторная минусы - это горящий датчик, когда бензина в баке становилось чуть меньше полбака и запах бензина в задней части салона (а так авто супер, прослужило 3 года и перекупы забрали в г.Омск)

Второе авто Toyota Vitz 2001 года (с Новосиба муж пригнал) - притягивала к себе все что можно зацепить, косяков на ней было что ппц.. короче в круг ушатана (почти три года на ней отъездили) и благополучно продали милиционеру, что купил ее для мамы в г.Заводоуковск

Третье авто самое мною любимое от которого я до сих пор в восторге Мазда Демио Спорт 2004 года, но через 1,5 года и в ней появились изъяны - при переходе с первой на вторую коробка начала подергиваться, по крыльям пошли рыжики.. Продали ее за столько же за сколько взяли.. продали женщине, что в феврале закончила автошколу, а в июне купила нашу девочку. В итоге через три дня после покупки она ее расхрен@чина влетев на Ватутина в бочину джипарю (педали перепутала).

Четвертое авто это единственная покупка о которой я буду жалеть наверное всю жизнь :pipec: . Lifan Smily... Незнаю что меня с подвигло его купить (наверное внешний вид - типа купер :D ). Во первых там ужасный запах в салоне, пластик какой-то токсичный т.к. после него голова просто по швам и никакая вонючка не помогает! На второй день после покупки, выезжая с работы на Червяке на ходу у меня лопается шина.. чуть не влетела камрюшу (Спасибо есть видно Бог на свете сберег), потом супруг поехал в деревню у него на трассе на выстрел второе колесо.. ладно все обошлось.. поставил докатку, заезжает в СТО там ему говорят, что на задней покрышке гвоздь.. мол как ты едешь :pipec: . Железо у машины мягкое, можно продавить при легком нажатий женского пальчика вмятину. Короче консервная банка. Продали ее парнишке с Тобольска и перекрестились.

Сейчас у нас Honda Hr-V рестайлинг 2001 года.. по началу чет брякало, но супруг съездил заменил ступицы вроде ну и масла там.. пока ездит без проблем.. но выставили на продажу т.к. хочется машинку годами свежее.
Никогда не жалей своих сил, чтобы совершить то, во что веришь!
http://www.glonass-72.ru/

Tigra
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4, Audi A4

Рейтинг: 1 382
Репутация: +4

Сообщение Tigra » 15 июл 2014, 12:33

AlexOzz писал(а):
Rolf_76 писал(а):Не сказал бы, что машина была неудачной, не ломалась, не подводила. Но постараюсь никогда больше не купить "дэу нексию", поскольку количество минусов этого авто перевешивает совсем небольшие плюсы. Из минусов: очень тесный салон задним пассажирам, нескладываемое заднее сидение, нет регулировки руля вообще никакой, отсутствие одновременной подачи воздуха на стекло и в ноги, холодно в морозы ниже -20 на трассе как не укрывай и не кутай, очень прожорлива по бензину :down:

Абсолютно с тобой согласен. Не буду повторятся и перечислять тоже самое.

Я, как бывший Ксюховод, тоже с вами согласна...
Но для меня был самый главный плюс: она ВСЕГДА заводилась, в любой мороз!! Один раз только за 5 лет не завелась, простояв 4 дня при температуре за бортом ниже -35, но 2ч "тепловетерка" под капотом - и она снова в строю :)
Ложь не считается ложью, если является ответом на вопрос, который не должны были задавать

Никола
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 693
Репутация: +1

Сообщение Никола » 15 июл 2014, 13:04

Chocoladka писал(а):
Из первой машины нива 21214 инжекторная минусы - это горящий датчик, когда бензина в баке становилось чуть меньше полбака и запах бензина в задней части салона


Только датчик бензина не всегда горит, а только на кочках. В остальном все верно.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.

energetik-2009-2009
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 107
Репутация: +2

Сообщение energetik-2009-2009 » 15 июл 2014, 13:10

Опель Астра.Хотя и 2010 год был.Все мозги......

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 15 июл 2014, 13:13

Chocoladka,
проблема запаха бензина в нифке - решается довольно просто)
Tigra, AlexOzz, Rolf_76,
небольшое вмешательство в штатную систему охлаждения - делает в салоне Ксюхи маленький Ташкент..)

Никола писал(а):Все зависит от дохода и сумм которые Вы готовы отдавать на содержание авто! :pipec:
Были деньги был Субарь Легасии ТТ, нет денег и не нужен теперь Легаси.
А многие тут пишут что якобы больше не сядут на рашен автопром, да не зарекайтесь, всякое может случиться!

+стопятьсот


а что про авто...
хз..я все свои прошлые авто вспоминаю с любовью,
начинал с ваз2106, 1977г.в., перебрал ходовую,электрику - получил колоссальный опыт обслуживания авто, научился ездить...потом продал (через год или полтора, деньги пошли на свадьбу :lol2: ), потом ездил год на новенькой Оке, осознал прелесть переднего привода и через год купил еще и ваз2109 (г.в. не помню) темнофиалетового цвета. в последствии выяснилось - что авто прилично помято было спереди - подсказал это отпавший однажды в двух местах крепления "телевизор". Так я получил еще опыт по кузовному ремонту. Телевизор этот был отремонтирован, путем дополнительного усиления нижней части этого элемента, при помощи самодельно изготовленного профиля. На этом же авто был и первый самостоятельный опыт по "капиталке" двигателя :lol2:
в 2006 продал 09 и купил иномарку новую - Лачетти...несмотря на все "заморочки" и "врожденные болячки" - авто служит исправно, и теперь, особых проблем не доставляет.
несколько лет назад, приобрел еще ниФку 214 (2003 г.в.), инжектор..ходовая нормальная...кузов почти весь сам перекрасил...( местами рыжики стали появляться...) - авто предназначено для поездок на рыбалку\дачу\деревню - с этими обязанностями ниФка справляется прилично.
Вот так и езжу..и всеми авто, что прошлыми, что нынешними - доволен как удав)

GoodSpeed
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 5 166
Репутация: +24

Сообщение GoodSpeed » 15 июл 2014, 13:14

Больше никогда не куплю -З А П А Р О Ж Е Ц.

Maguk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Passat

Рейтинг: 4 325
Репутация: +7

Сообщение Maguk » 15 июл 2014, 13:15

А у меня от астры только положительные воспоминания. За 5 лет кроме умершего генератора не очень вовремя и бракованной гранаты вообще проблем не было. Расходники да подвеска по мелочи и все. Больше официалы (тогда Машинный Двор) мозг выносили.

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 15 июл 2014, 13:18

DUB-er писал(а):Есть у меня один знакомый,
Скрытый текст:
купил он себе 9ку, всё как надо: фонари тонированы, лоб заклеен, машина чистая, презервативы новые. Тот факт, что прошлого хозяина лишили прав за НС как то не насторожил моего товарища, а как оказалось зря! Машина была проклята, имела плохую ауру или что-то типа того. Не прошло и трех дней как он пьяный дрифтанул боком в остановку и загнул 9ку бананом. В течении следующих полутора лет, которые он ездил на работу без прав, восстановив машину, были для него сущим проклятием, то датчик умрет, то колесо спускает, акб и двух недель на сигналке не держит, то холостой ход троит, то бензин закончится, то краба об бордюр оторвет, то дверь опять красить, вообщем мистика какая-то. А через полтора года он её какому то татарину продал из деревни, а на них наши православные проклятия наверно и не действуют, да и не пьют они совсем...

это не машина. Это твоему другу нужно купить мозг и очки. Дрифтовать у остановки пьяным? Велико геройство. Слава богу никого не задавил. Мало его прав лишили.

От себя в тему добавлю. Все машины любил и не об одной не могу ничего плохого сказать.
Сперва была 6ка. все было отлично пока за руль не пустил отца покатать несколько дней пока делал свою. Сперва генератор, потом карбюратор. Потом движка. Ну вот просто не повезло наверное ему. Все поломки были при нем. Движку перебрали. Через 2 недели шпонку распредвала сорвала. Снова перебрали. Потом больше никого не пускал. 2 года вообще проблем не знал, разве что карбюратор продувал раз в 1-2 месяца. Когда продал машину, криворукому засранцу. Он ее за 2 месяца ушатал. То проводка у него не та, то провода перепутаны. То масло погнало. То вскипел. Ну если не дано владеть автомобилем то тут ничего не сделать.
потом был Saab 9000CD мега аппарат. До сих пор сердце кровью обливается когда про него вспоминаю.
Машину так и не продал. Из автокресел сделал кресла и диван в гараже. Сейчас хочю сделать беседку из того что осталось. Машина служила верой и правдой. Сам виноват что угробил.
Затем Тишка :-) та еще бешеная тубаретка.
8ка (отечественный порш)
Сейчас Калина. Ничего не ожидаемого от нее не было. Она и до меня возила на дальние расстояния. И я по уралу покатался и по области уже где только не был.

Kolyandro
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 796
Репутация: +15

Сообщение Kolyandro » 15 июл 2014, 13:35

у меня был ВАЗ 21074 в 2007 году брал с салона. за полтора года ей сносили морду, врезался троллейбус, перебегала дорогу собака что пришлось морду ремонтировать. сгорел модуль зажигания, сгорел ЭБУ. постоянная проблема была с вентиляторов охлаждения радиатора. стучал мост во время температур близких к нулю. хотя до этого ездил только на стареньких отечественных авто 80-х годов выпуска и всё было норм. больше рашн гуано не приобретаю. покупал её за 156, вложил на запчастях различных около 50 и продал за 80. прям очень выгодное приобретение было :pipec: теперь фраза лучше отечественное авто с нуля с салона вызывает у меня только ироничный смех и пожелания всего наилучшего тому кто так думает.
сейчас езжу на rx-8 и за 3 года владения единственное что сломалось это педаль сцепления которая стоит 7600.

KEHT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 098
Репутация: +8

Сообщение KEHT » 15 июл 2014, 13:37

Никогда больше даже в голову мысль не придет купить Range Rover Sport!!! Автомобиль живет своей жизнью, если он не настроении сегодня, может на ровном месте не заводится, на следующий день так же на ровном месте, без всяких ремонтов и диагностик может спокойно работать! Может сам пневмой баловаться, опускать и поднимать! Эти несчастные фары сам то задирает, то опускает светя себе под самый нос! :cherep: запчасти космических денег стоят, даже неоригинальные! Фирменный сервис, в автограде, это просто одна большая катастрофа! :evil: В общем не сложилось у нас с ним, но и по рассказам друзей, владельцев аналогичной модели, не у меня одного с этой моделью не сложилось!!! :D
Так же получил огромное разочарование в весьма популярной машине, Lexus RX II, спору нет, машина надежная, но конечно со своими детским болезнями! В ней всегда уверен, что она довезет от точки А до точки Б! Но просто покупая Lexus ждешь от него гораздо большего, чем по факту получаешь от данной модели!!! Сидушки напрочь неудобные, слишком валкий (у меня пневма, страшно представить, что творится с простыми стойками), шумоизоляция на уровне отечественных моделей ВАЗ, хваленая музыка Марк Левинсон, судя по раскрученности бренда должна была в моем понимании играть гораздо лучше!!! В общем машина просто не оправдала моих надежд от премиум бренда Lexus! Самое обидное, что это был у меня первый Lexus, но больше экспериментов с этой маркой не охото! Вполне допускаю, что другие модели может и лучше, но я пробовать на себе не хочу! :cherep:

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 15 июл 2014, 13:45

Не за что больше не куплю корейца особенно хундай, машина после 150 тысяч разваливается, да по мелочи много запчастей и не дорого , но что косается узлов и агрегатов крупных автомат мотор запчасти фиг найдеш а контракт стоит дороже чем на немцев , хотя под капотом лицензированая Япония (при разбое на некоторых агрегатах рисовался значек мицубиси и ее я тоже не когда не куплю) еще 9 ка образные , нет не из за того что машина в целом гам но и АвтоВАЗ тоже , чисто из за нереально не удобных сидушек. Если спросят куплю ли я еще раз мерседес да куплю хотя и нынешний продавать не собираюсь, спросят про ниссан отвечу так же да куплю

KandyMan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 314
Репутация: +3

Сообщение KandyMan » 15 июл 2014, 13:52

Kalinovod, Тоже была Калина! Волею судьбы пришлось покататься. Вот это 100% недоразумение!!! Машинка была более-менее свежая (2009г.в.), куплена в 2012, 16кл, 1,4, как я думал, что хоть лет пять такие машины бегают( очень сильно ошибся! Машина мягко говоря не удобная, все в ней глупо сделано, поменяно было почти все, что меняется в подвеске, у меня старая привычка- проверять масло (см. аватарку) и как то начал замечать, что оно начало потихоньку, но планомерно уходить!!! Однажды после переезда в 320км обнаружил капельку на конце щупа! И в сразу в сервис! ВОТ ТАМ МЕНЯ ОБРАДОВАЛИ! Двигатель просил капиталки, НО так как рукожопые конструкторы, именно в этой модификации двигателя сделали тонкие стенки гильз и не разборные, они не поддаются расточке (текут потом) КОРОЧЕ ГОВОРЯТ- МЕНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ за конских 89 000руб. (к сравнению на на субарика двиг +коробас+ мозги и прочую требуху для этого = 40 000) где справедливость???
КОРОЧЕ :pipec: еще раз зарекся про наш автопром! Кроме легендарного Фиата-класики-2001-2006, но это не нашо!!! :wink:
Живем Мы в России как положено, а положено у Нас в России на ВСЁ!!!

sportsmenka
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3037
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 950
Репутация: +47

Сообщение sportsmenka » 15 июл 2014, 13:55

моим 1 авто была б/у ВАЗ 21074,приобритенная тогда, когда я уже почти заканчивала обучение в автошколе,вынесла она мне весь мозг,ездила поначалу,но в большинстве стояла, у служащих СТО мозг от машины накалялся до предела,после автошколы прошла муки ада,нарезала круги по заправке,так,что даже заправщики прилипали к колонкам и стояли как обмороженные,немного пострадала не войдя в радиус или в угол поворота,при этом зацепив ограждение,сделала в кузовном цехе,бабоссы улетали со скростью ветра на эвакуатор и СТО ,благодаря ей знаю много эвакуаторов и СТО, в конечном итоге выставила на авторынок и продала ее

KandyMan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 314
Репутация: +3

Сообщение KandyMan » 15 июл 2014, 14:04

KEHT, У меня друг работал в автоградской СТОшке роверской! там анекодот ходил про хозяев лендроверов! Они знают друг друга, потому, что часто встречаются в зоне ожидания, пока машину чинят! И если вы ведите едущего ровера, знайте, он либо на СТО либо с него (с)!)
Живем Мы в России как положено, а положено у Нас в России на ВСЁ!!!