Форд фокус 2, + и -
- X_balance_X
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00
-
Рейтинг: 234 -
Репутация: 0
Форд фокус 2, + и -
Всем добрый вечер! Кинул взгляд на Форда второго, вообщем, 2007 год, автомат 1.6, в комплектации Ghia. Кто, что может сказать за данное авто? Очень хочется услышать Ваше мнение. Стоит приобрести для повседневной езды? Либо что то другое поискать? Есть да, то что? Предел 380 т.р
- KaramelPetrovich
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Jeep Wrangler, Toyota Camry
(до этого Ford Focus, Kia Spectra, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 120 -
Репутация: 0
привет. 2 месяца назад продал чпокуса. Был 2 литра, автомат, ГИЯ. Владел 8месяцев, до этого была кия, не знаю как 1,6 но 2 ехала очень бодро, кормил хорошим бельгийским маслом, иногда давай пр..ться, масло не ел вообще, не смотря на его маловязкость, вот в прекрасный момент захрустела граната, хотел поменять - только в наличии небыло и гарантии не давали, и браться особо не хотели, пришлось купить привод в сборе (12 тыщ) + замена, кстати все думал что меня проблема дабл стартов не каснётся... ошибся, через месяца 2 начали, и не мог понять в чем проблема, все заправки перебробовал, но к счастью они были не такими частыми, и была еще одна проблема с перехода с 3 на 2 автомат давал ощутимый толчок, я заезжал на диагностику и она нечего не показала, так и катался и не парился... еще помню искал диски на лето , купил на 17 смотрелось очень !!!!! в общем по семейным продал его, сейчас хендай акцент, очень чато вспоминаю его, очень был комфортным, хороший цепной двигун, очень энергоемкая подвеска, вот только скажу честно от ценников на запчасти я просто обалдевал..., как у мерседеса, хотя аналогов китайских полно, но я не из этой категории, на качестве старался не экономить, в общем остались двоякие чувства, за комфорт надо платить... Ну с корейцами конечно гораздо проще.... надеюсь тебе повезет и все будет зашибись... кстати федос был 2009г проб 75000
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
anderssen писал(а):У фокусов ступичные подшипники в среднем ходят 20-25тыс км , а меняются в сборе со ступицей!
так же как и у массы других иномарок... и кстати по пробегу как повезет т.к. люди знаю и по 100 отхаживают на них... главное не скупится на оригинал иначе отвалится где нить вместе с колесом
Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:
X_balance_X,
и все же 2.0 лучше.. не только в плане динамики но и хотя бы что это типа Маздовский двигун... ходят они не плохо.. из минусов наверно только аппетит хороший.. да и низкие обороты не любит т.к. вернее езду " в натяг" умирает быстро каталик но на АКПП это автоматически отпадает...
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5349
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 702 -
Репутация: +14
anderssen,
откуда дровишки
владел фокус1 (75 тыс. пробега) фокус 2 (50 тыс. пробега) чета не слышал про ступичный, у кореша фокус 2 (90 тыс )ступицы тоже не трогал
ЗЫ с такими пробегами авто продавались, чего с ними дальше было не знаю.
У фокусов ступичные подшипники в среднем ходят 20-25тыс км , а меняются в сборе со ступицей! down
откуда дровишки

владел фокус1 (75 тыс. пробега) фокус 2 (50 тыс. пробега) чета не слышал про ступичный, у кореша фокус 2 (90 тыс )ступицы тоже не трогал

ЗЫ с такими пробегами авто продавались, чего с ними дальше было не знаю.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- aws
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 201 -
Репутация: 0
ступичный поменял на 82 тыс км, 1,8, механика дабл стартов не было ни разу, обороты не плавают, раз в 15 - 20 тыс. км. мою дроссель, сейчас пробег почти 90 - надо менять сайленты в передних рычагах и задний аморт потек. Если заливать фордовское масло - то движок подъедает,но не много, последнее время лью мотюль - все стало ОК.
В целом машина нравится, проблем не доставляет, запчастей много аналогов, не только китайской шелухи, но и нормальных производителей
В целом машина нравится, проблем не доставляет, запчастей много аналогов, не только китайской шелухи, но и нормальных производителей
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5128
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 530 -
Репутация: +26
- lexys72
- АвтоСпец
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 761 -
Репутация: 0
Имел фф2 . 2л акпп гия. Отличный авто.
1.6 жрет столько же что и 2л. В городе у меня было зимой 12л если не вжаривать.
подвеска очень нравилась.
цены на з/ч если с умом то не дороже остальных.продан с пробегом 125 и в отличном тех состоянии только потому что хетчбек стал мал для семьи. Ему на смену был взят симакс.на нем и по сей день. Продавать пока и мыслей нет
1.6 жрет столько же что и 2л. В городе у меня было зимой 12л если не вжаривать.
подвеска очень нравилась.
цены на з/ч если с умом то не дороже остальных.продан с пробегом 125 и в отличном тех состоянии только потому что хетчбек стал мал для семьи. Ему на смену был взят симакс.на нем и по сей день. Продавать пока и мыслей нет
- AKITA
- Профессионал
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 243 -
Репутация: +28
Был в 2009 году, 1,6 МКПП, комплектацию уже не помню, сборка наша. Наездил 45 тыс. за 2 года. Не менял ничего, только плановое ТО.
Из "+": хорошая подвеска, управляемость, заводился в любой мороз без автозапуска.
"-": для 1,6 много "жрал" бензина (по сравнению с одноклассниками), шумоизоляция хреновая (причем на "Гиа" не лучше, тоже ездил с товарищем на 1,8 испанской сборки - после 120 музыку не слышно). Багажник маленький за счет полноразмерного запасного колеса.
Но в целом машина понравилась.
Из "+": хорошая подвеска, управляемость, заводился в любой мороз без автозапуска.
"-": для 1,6 много "жрал" бензина (по сравнению с одноклассниками), шумоизоляция хреновая (причем на "Гиа" не лучше, тоже ездил с товарищем на 1,8 испанской сборки - после 120 музыку не слышно). Багажник маленький за счет полноразмерного запасного колеса.
Но в целом машина понравилась.

Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении...
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
1,6 и 1,8 плавают обороты ,придется чистить форсунки и заслонку ,
Был у меня 1.6 гиа испанец , тачка в целом полное фуфло , не едет ,жрёт , колодки стираются быстро , прогревается долго , шумки нет , Управляется очень хорошо, и как только у меня начала сыпаться вся подвеска продал по быстрому , либо мне не удачный форд попался ,либо они все такие, ездил очень аккуратно. Я избалован Тойотой , что королла ,что прадик без проблемные авто , а тут фокус пробег 60.000 он мне мозг вынес ,з.ы гиа комплектация укомплектована хорошо всякие подогревы ,подушек много,климат,
Добавлено спустя 59 секунд:
Antikiller, решается дырочку в заслонке сверлить надо ,
Был у меня 1.6 гиа испанец , тачка в целом полное фуфло , не едет ,жрёт , колодки стираются быстро , прогревается долго , шумки нет , Управляется очень хорошо, и как только у меня начала сыпаться вся подвеска продал по быстрому , либо мне не удачный форд попался ,либо они все такие, ездил очень аккуратно. Я избалован Тойотой , что королла ,что прадик без проблемные авто , а тут фокус пробег 60.000 он мне мозг вынес ,з.ы гиа комплектация укомплектована хорошо всякие подогревы ,подушек много,климат,
Добавлено спустя 59 секунд:
Antikiller, решается дырочку в заслонке сверлить надо ,
- ksenelove
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 3 199 -
Репутация: +3
- mrpriemshik
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 000 -
Репутация: +10
anderssen, с опорныками не путаешь??? По ним был грешок, причем на каждом втором автомобиле и в основном на Питерцах, но после замены машинки с ними долго ходили. Ступичные часто уставали на первых фокусах.
X_balance_X, для повседневной, вполне хороший автомобиль. Как многие подметили, высоковат расход, шумка не очень, отсутствие синхронизаторов на задней передаче (частенько с хрустом включается), жестковат, есть мелочевочки, но они в основном от неправильной эксплуатации. Смотри на состояние авто, 2007 год можно найти дешевле.
X_balance_X, для повседневной, вполне хороший автомобиль. Как многие подметили, высоковат расход, шумка не очень, отсутствие синхронизаторов на задней передаче (частенько с хрустом включается), жестковат, есть мелочевочки, но они в основном от неправильной эксплуатации. Смотри на состояние авто, 2007 год можно найти дешевле.
Ci-Bi Приёмщик
- DimonZorro
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 63 -
Репутация: 0
X_balance_X писал(а):Всем добрый вечер! Кинул взгляд на Форда второго, вообщем, 2007 год, автомат 1.6, в комплектации Ghia. Кто, что может сказать за данное авто? Очень хочется услышать Ваше мнение. Стоит приобрести для повседневной езды? Либо что то другое поискать? Есть да, то что? Предел 380 т.р
Владел 1,5 года 1,8 МКПП испанец ГИА, наездил 80 тыс. км. передних ступичных подшипников мне хватало где-то на 30-40 тыс км. (при этом без разницы оригинал или аналог), тысяч ч/з 20 приходилось чистить дроссельную заслонку чтобы не плавали обороты на холостых (делал сам ничего сложного), в остальном машина без проблемная, динамики хватало, подвеска хорошая энергоемкая (после в корейцев садиться не хочется) расход большеват если вваливать и на трассе не хватало 6 передачи обороты большие поэтому и расход увеличивался при большой скорости. Салон тоже хороший сиденья удобные, сверчков не было, много всяких приятных мелочей. На вторичном рынке цены не очень большие, поэтому считаю за твои деньги можно найти хороший аппарат, один из лучших в этой ценовой категории.
- X_balance_X
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00
-
Рейтинг: 234 -
Репутация: 0
- Nixon_Tyumen
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
езжу как раз на таком (1.6 акп), динамики конечно не хватает, но приноровиться можно, подвеску ремонтировать дорого, задние сайлентблоки чтобы поменять сказали нужно снимать всю балку, расход порядка 12-13 в городе, машина очень теплая быстро прогревается, автомат подтупливает и переключение чувствуется, ЛКП слабое, арка у меня тоже кстати облезла)). А так машина очень комфортная, с ноябрска в тюмень без остановок ехал и даже не устал
- Kostya_g
- АвтоСпец
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 164 -
Репутация: +2
3,5 года фокус 2 (брал новым) мкпп 1,6
+
шикарная рулежка для своего класса, балдею от задней многорычажки
неприхотливый вообще
довольно тяговитый среди 1,6 (но его морального возраста)
-
хороший жор бензина
плохая износостойкость износоподверженных деталей)
1,6 НИКОГДА обороты не у кого не плавали, сколько знаю владельцев лично, сколько читал отзывов. 1,8 обороты плавают, но через раз. Сверление дырки как игра в гос.лото, очередной бред интернета - комуто помогает, кому приходится по новой покупать заслонку.
Для авто в получении удовольствия - 2ух литровый на механике неплохая машина. Для того, кто смотри на авто с точки зрения японской надежности, лучше посмотреть на старых добрых японцев.
1,6 на мехе в городе изза коротких передач ещё както вытягивает в потоке, на автомате же будет лично мне крайне некомфортно. Ездил, знаю
+
шикарная рулежка для своего класса, балдею от задней многорычажки
неприхотливый вообще
довольно тяговитый среди 1,6 (но его морального возраста)
-
хороший жор бензина
плохая износостойкость износоподверженных деталей)
1,6 НИКОГДА обороты не у кого не плавали, сколько знаю владельцев лично, сколько читал отзывов. 1,8 обороты плавают, но через раз. Сверление дырки как игра в гос.лото, очередной бред интернета - комуто помогает, кому приходится по новой покупать заслонку.
Для авто в получении удовольствия - 2ух литровый на механике неплохая машина. Для того, кто смотри на авто с точки зрения японской надежности, лучше посмотреть на старых добрых японцев.
1,6 на мехе в городе изза коротких передач ещё както вытягивает в потоке, на автомате же будет лично мне крайне некомфортно. Ездил, знаю
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
_aleksey_ писал(а):anderssen писал(а): не скупится на оригинал иначе отвалится где нить вместе с колесом
...
Вот тут вы немножко не угадали, ставил оригинал, через 20-ть тыс опять загудел, а остальные 3-ти до сих пор целы, пробег 108.
По поводу дабл стартов и плавающих оборотов, перепрошивка всё исправляет.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Сабай_Сабай
- АвтоСпец
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 636 -
Репутация: +4
половина что пишут полный ред!
занимался раньше машинами и марок и бреддов было море. форд фрева, вообще люблю его. он как жигуги, ремонтировать ничего не нужно. было 5 форд фокусов 2 в моей жизни. у каждого пробег от 10 до 120 тыс км. делать ничего не нужно, ремонт только по желанию, машина просто "монстр"
бери однозначно. запчасти копейки стоят, ходят долго.
занимался раньше машинами и марок и бреддов было море. форд фрева, вообще люблю его. он как жигуги, ремонтировать ничего не нужно. было 5 форд фокусов 2 в моей жизни. у каждого пробег от 10 до 120 тыс км. делать ничего не нужно, ремонт только по желанию, машина просто "монстр"
бери однозначно. запчасти копейки стоят, ходят долго.
- Belov72
- АвтоСпец
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 900 -
Репутация: +1
Владел с 2006 года по 2011, ФФ2 1.8 механика Ghia, немецкая сборка. Никаких оборотов не плавало у меня не в жизнь. За все года и весь пробег поменял только втулки стабилизатора и то только 2 штуки. Больше не менял нечего! Лампочки и те поменял лишь спустя 4.5 года, все сразу вкруг ибо начали по одной все перегорать. Да кстати пробегу было 98 тыщ, на момент продажи. Я авто был полностью доволен. Комфортный динамичный надежный. Плюс ни че не вкладывал в него. ТО на фордов в принципе дешевое. (я гарантийное имел ввиду). Так, что рекомендую брать, если состояние хорошее.
P.S. Бензинки правда многовато жрал, по городу было 11 летом, 12 зимой. Но в принципе терпимо.
P.S. Бензинки правда многовато жрал, по городу было 11 летом, 12 зимой. Но в принципе терпимо.
Автоподбор от компании greenCar, помощь при покупке б/у авто.
+7-982-784-78-78
+7-982-784-78-78
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- igooor
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda 6
-
Рейтинг: 1 072 -
Репутация: 0
Третий год владею фокусом вторым 1,8 механика, комплектация Ghia, все вполне устраивает. Масло лью фордовское, подъедает слегка, но не критично, подшипники ступичные поменял при пробеге 100 000, уже 40 000 отъездил и на замену пока что не просятся
Плавающие обороты вылечились чиповкой, был удален катализатор, машинка стала бегать еще веселее. Шумка конечно не очень, вот рулежка отличная. По расходу 10-11 литров. Машиной доволен, за свою стоимость нормальный аппарат. Запчестей полно, начина от китайского барахла до оригинала.

- Poglotitel
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 29 -
Репутация: 0
- Evgeniy72rus
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 125 -
Репутация: +17
Владел ФФ2, 1,8 МКП, сборка РФ,
Минусы:
-При пробеге 35.000 начали плавать обороты, ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО для иномарки с таким пробегом, иногда при накате машина обороты прыгали до 2.000, после чего машина могла вообще заглохнуть, снимал и чистил дроссельную заслонку, на форумах писали что проблема пропадает если заслонку просверлить сверлом на 8 (экспериментировать не стал),
- капот открываеться ключом зажигания, не понимаю ЗАЧЕЕЕМ это придумали ??? как то раз доливая незамерзайку захлопнул ключ под капотом оставив его на пластиковой крышке двигателя, до дома было 350 км пути...
- наклон спинки сиденья регулируется как у жигулей, крутилкой, мелочь- но не приятно, ну неужели нельзя было это доработать и сделать рычажок, как у всех нормальных автомобилей, бывает хочешь прилечь на 10-минут в ожидании кого нибудь, пока крутишь крутилку и выворачиваешь кисть руки, вспоминаешь инженеров форда....
- очень маленький багажник в кузове хетч, не входят ни колеса, ни коляска, ничего габаритного.
- расход, зимой по компьютеру показывало 14.5 литров, и это 1,8 МКПП,
- очень короткие передачи, опять таки мелоч, но со временем надоедает, когда только стронешься уже надо включать втору, крутанул немного, пора третью и т.д.... думаю могли бы это предусмотреть и сделать их немного по длиннее, (как у тойоты)
- слабая шумоизоляция салона, ну это проблема многих современных авто.
- слабое покрытие лкп, проблема отбития краски у арок,
Плюсы:
+ хорошо держит дорогу, по трассе отличная управляемость.
+ хорошая динамика, 1,8 МКПП,
+ теплый зимой, быстрые прогрев.
+ дизайн машины, в 2006 году в сравнении с одноклассниками, кузов хетч, особенно ST, смотрелся просто великолепно.
+ кузов оцинкован и не гниёт почти, даже в местах где краска отсутствует,
+ пластик на торпедо весьма неплохого качества, собрано всё хорошо, без скрипов, зазоров и т.д.
В общем продал через 1,5 года, купил тойоту, сразу чувствовалась огромная разница почти во всем, мнение о машине осталось двоякое.
Брать или не брать, решайте сами, думаю если денег не много, и Фокус рассматривается как альтернатива приоре то брать стоит, если денег есть побольше то лучше посмотреть машины другого класса (мазда 3, Вольво S 40, Королла, Авенсис и т.д.).
Минусы:
-При пробеге 35.000 начали плавать обороты, ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО для иномарки с таким пробегом, иногда при накате машина обороты прыгали до 2.000, после чего машина могла вообще заглохнуть, снимал и чистил дроссельную заслонку, на форумах писали что проблема пропадает если заслонку просверлить сверлом на 8 (экспериментировать не стал),
- капот открываеться ключом зажигания, не понимаю ЗАЧЕЕЕМ это придумали ??? как то раз доливая незамерзайку захлопнул ключ под капотом оставив его на пластиковой крышке двигателя, до дома было 350 км пути...
- наклон спинки сиденья регулируется как у жигулей, крутилкой, мелочь- но не приятно, ну неужели нельзя было это доработать и сделать рычажок, как у всех нормальных автомобилей, бывает хочешь прилечь на 10-минут в ожидании кого нибудь, пока крутишь крутилку и выворачиваешь кисть руки, вспоминаешь инженеров форда....
- очень маленький багажник в кузове хетч, не входят ни колеса, ни коляска, ничего габаритного.
- расход, зимой по компьютеру показывало 14.5 литров, и это 1,8 МКПП,
- очень короткие передачи, опять таки мелоч, но со временем надоедает, когда только стронешься уже надо включать втору, крутанул немного, пора третью и т.д.... думаю могли бы это предусмотреть и сделать их немного по длиннее, (как у тойоты)
- слабая шумоизоляция салона, ну это проблема многих современных авто.
- слабое покрытие лкп, проблема отбития краски у арок,
Плюсы:
+ хорошо держит дорогу, по трассе отличная управляемость.
+ хорошая динамика, 1,8 МКПП,
+ теплый зимой, быстрые прогрев.
+ дизайн машины, в 2006 году в сравнении с одноклассниками, кузов хетч, особенно ST, смотрелся просто великолепно.
+ кузов оцинкован и не гниёт почти, даже в местах где краска отсутствует,
+ пластик на торпедо весьма неплохого качества, собрано всё хорошо, без скрипов, зазоров и т.д.
В общем продал через 1,5 года, купил тойоту, сразу чувствовалась огромная разница почти во всем, мнение о машине осталось двоякое.
Брать или не брать, решайте сами, думаю если денег не много, и Фокус рассматривается как альтернатива приоре то брать стоит, если денег есть побольше то лучше посмотреть машины другого класса (мазда 3, Вольво S 40, Королла, Авенсис и т.д.).
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5349
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 702 -
Репутация: +14
видимо сколько людей столько и мнений
подвеска фокуса 2 по сравнению с фокусом 1 фуфло (фуфло на фокусе2
)все таки нет подруливающей подвески на втором
(или я ошибаюсь
) , качество материалов тоже ухудшилось, кстати вольво S40 и мазда 3 во многом тот же фокус 2 только в другом обличии
короче о первом фокусе у меняjcnfkbcm только положительные воспоминания, на втором ничего не ломалось (кроме как обороты на 1,8 плавали) но и не впечатлил, затем купил веника конечно он выигрывает по всем параметрам у фокуса (кроме времени прогрева, тойота долго греется), но и класс другой, вот у веника подвеска опять была подруливающей, ИМХО корола, мазда, цивик те же балалайки только дороже, чем фокус фокус
подвеска фокуса 2 по сравнению с фокусом 1 фуфло (фуфло на фокусе2




короче о первом фокусе у меняjcnfkbcm только положительные воспоминания, на втором ничего не ломалось (кроме как обороты на 1,8 плавали) но и не впечатлил, затем купил веника конечно он выигрывает по всем параметрам у фокуса (кроме времени прогрева, тойота долго греется), но и класс другой, вот у веника подвеска опять была подруливающей, ИМХО корола, мазда, цивик те же балалайки только дороже, чем фокус фокус
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- Poglotitel
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 29 -
Репутация: 0