Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Добрый день! Собрался покупать первый в жизни авто, бюджет не более 300 т.р. Посоветуйте какой б/у авто лучше взять? В пределах данной суммы рассматриваю следующие варианты: 1. Лада Гранта/Приора (не старше 2011 года); 2. Рено Логан 3. Хендай Акцент 4. Шевроле Авео/Лачетти.
Возможно подскажете ещё какие-нибудь варианты интересные.
bluebird1992, автору может за 40. Тогда Логан. А вообще, я бы Лачетти купил. Была когда-то, приятные воспоминания остались. Тем более, канули те времена, когда в этом сегменте наши машины были значительно дешевле. А Приоры так вообще, будто сусальным золотом начали покрывать.
Можно алмеру классик найти хорошую за эту цену, тачка была такая. В салоне тихо, попе приятно. Зимой тепло.Цены адекват. Только торпеда мне не очень нравилась, ну это дело вкуса.
Автору 25 лет. Да, приора хэтчбек привлекает внимание, неплохой вариант. Вообще хочу купить авто на пару лет, которое потом можно без проблем продать. Наше авто в этом плане думаю лучше всего, так как можно взять авто 2012 года. По поводу Лачетти....это уже будет год 2007-2008, Алмера тоже в районе 10 лет. Пробеги у таких машин за 100 тысяч + через 2-3 года она будет уже совсем древняя и не востребованная. Поэтому либо брать нашу (что вероятнее всего), либо брать более старую, но и более комфортную иномарку, но с дальнейшими проблемами в перепродаже.
Логан ,лач,акцент,самое оптимальное акцент, Логан по замороченней в обслуге,лач тоже хорош особенно сарай,прули глянь,там уже и автомат и кондер и классом по выше
Velrom90, посмотри сколько стоят Приоры на вторичке. Там в районе 09-12 года какая-то бездна в разбеге цен, виной тому рестайлинг. Не выйдет ли так, что купив сейчас Приору за 300, через пару лет она будет стоить 200? С Лачетти такого не будет точно.
Действительно, я всего лишь спросил совет А думать наперёд - довольно ценное качество Ведь кто-то берёт авто в кредит за миллион, получая з/п 20 т.р, а потом думает "блиииин, как платить то... "))) Так что предпочитаю подумать наперёд, чтобы не парить мозги с продажей авто в будущем.
Velrom90 писал(а):Автору 25 лет. Да, приора хэтчбек привлекает внимание, неплохой вариант. Вообще хочу купить авто на пару лет, которое потом можно без проблем продать. Наше авто в этом плане думаю лучше всего, так как можно взять авто 2012 года. По поводу Лачетти....это уже будет год 2007-2008, Алмера тоже в районе 10 лет. Пробеги у таких машин за 100 тысяч + через 2-3 года она будет уже совсем древняя и не востребованная. Поэтому либо брать нашу (что вероятнее всего), либо брать более старую, но и более комфортную иномарку, но с дальнейшими проблемами в перепродаже.
верно мыслишь, бери нашу, многие с них начинали и ничего страшного в этом нет
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
Velrom90 писал(а):Автору 25 лет. Да, приора хэтчбек привлекает внимание, неплохой вариант. Вообще хочу купить авто на пару лет, которое потом можно без проблем продать. Наше авто в этом плане думаю лучше всего, так как можно взять авто 2012 года. По поводу Лачетти....это уже будет год 2007-2008, Алмера тоже в районе 10 лет. Пробеги у таких машин за 100 тысяч + через 2-3 года она будет уже совсем древняя и не востребованная. Поэтому либо брать нашу (что вероятнее всего), либо брать более старую, но и более комфортную иномарку, но с дальнейшими проблемами в перепродаже.
верно мыслишь, бери нашу, многие с них начинали и ничего страшного в этом нет
Потом будешь ездить на лексусе и рассказывать кому-нибудь про приору
Velrom90 писал(а):Автору 25 лет. Да, приора хэтчбек привлекает внимание, неплохой вариант. Вообще хочу купить авто на пару лет, которое потом можно без проблем продать. Наше авто в этом плане думаю лучше всего, так как можно взять авто 2012 года. По поводу Лачетти....это уже будет год 2007-2008, Алмера тоже в районе 10 лет. Пробеги у таких машин за 100 тысяч + через 2-3 года она будет уже совсем древняя и не востребованная. Поэтому либо брать нашу (что вероятнее всего), либо брать более старую, но и более комфортную иномарку, но с дальнейшими проблемами в перепродаже.
верно мыслишь, бери нашу, многие с них начинали и ничего страшного в этом нет
Потом будешь ездить на лексусе и рассказывать кому-нибудь про приору
кстати знаю одного кто теперь ездит на гранте и рассказывает про лексус, деньги есть но по работе машина нужна постоянно а лексус больше простаивал в ожидании заказанных запчастей
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
Покупать авто старше 5 лет и не иметь технической подкованности это не есть хорошо. С другой стороны, НО ЭТО МОЕ ИМХО !!! 25 лет и первый авто это уже звонок к покупке нового авто и на гарантии.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы
Лансер в 9 кузове, цивик в 6-7 кузовах в эти деньги идеально. Аппараты надежные, в цене не потеряют. При этом, в отличие от перечисленного хлама они похожи на автомобили.
Отправлено спустя 41 секунду:
Deess писал(а):Покупать авто старше 5 лет и не иметь технической подкованности это не есть хорошо. С другой стороны, НО ЭТО МОЕ ИМХО !!! 25 лет и первый авто это уже звонок к покупке нового авто и на гарантии.
9 лет стажу, подкованности не имею. ЧЯДНТ? Захочет - разберется.
Знакомый недавно искал родственнице авто, чтобы не старое, и в нормальной комплектации, на наши ценник на вторичке конь, хотя если не жмет то лучше поискать, вообщем была приобретена Nexia 1,6 с лачетти мотором, в максемалке (кондёр и т.д.), 11 года, пробег где то 70тыров., с небольшим косичком на крыле, а сейчяс самое главное цена (155000р.), просто сказка. За эти деньги достойнее ни чего не видел. Да смотрели и зв 200 и дороже, но такой хлам (11-12 год). Да смотри машинку лучше со знакомыми и не торопись. В принципе против тазов ни чего не имею, у самого 2й. Гранта самая простая, Калина -просторная, на той же базе, но комплектации по богаче, ну и Прио- тод же , только подороже и помолодёжней (ну в калине более некоторые решения нравятся). По поводу Лачетти, тяжеловат=расход, ну и насос гура ходит в районе 70 тыров ( такой же на фьюжинах и фиестах вроде). Акцент- только кореец, Тагаз не советовал бы. Логан впринципе простая, просторная, тёплая, наджная, деревянная. Да авео, но только если шевролет, не ЗАЗ. Вообще решать тебе, семейство самар я бы не рассматривал (только Калина, Гранта, Приора), турбо машины то же, потому что живых мало, а обращаться мало с ними кто умеет, в общем машинку по свежее и советовал бы сразу сделать ТО (масло, фильтра, свечи), торгуйся сейчас рынок стоит, так что на новую зимнюю резину сторговаться можно. Ну или очень хорошего знакомого бери или на СТО для проверки выбранного авто. Да не забывай смотреть на ПТС (кем выдано, когда), чтоб не влететь на кредитную.
Я бы акцента взял, но живого найти очень тяжело, ну или авео/лачетти хорошо ходят. Можно тазик взять, заодно прокачаться, как автослесарь от постоянных поломок ну или разориться в СТОшках, поскольку только запчасти чуть подешевле, а работы стоят столько же как на ино
Как бывший владелец акцента -советую! Откровенно ушатать его почти невозможно, все з/ч всегда есть в наличии, причем как оригинал, так и огромное количество неоригинала. В плане ремонта - в целом все также просто как в жигуле, но все сделано с головой, а не абы как...много чего можно сделать самому, что делать желания/возможности - любой самый гаражный сервис с ним справится почти по жигулевским тарифам. На механике - шпарит достаточно резво, но если топить - бензин начинает жрать очень ощутимо
Velrom90, если допустим чисто из психологического восприятия и не знания выбираемх авто то я бы двумя руками из всего списка сказал.. да че тут думать то... Лада Приора/Гранта... но спрашивал поэтому читай... покатавшись на приоре, логане, акценте выбор свой остановил одназначно только на Хундай Акценте... но на данный момент надо потрудиться поискать тот не уезженный автомобиль собранный до разругательств ТаГАЗа с Хундаем... потом говорят качество упало в разы... это после 2010г. и кстати.. это тот единственный автомобиль который имеет полную независимую подвеску... заднюю тоже... перед собран через подрамник... тихая не гремящая подвеска... в салоне ничего не скрипит и не брякает.. даже после 120 000 км. + запчасти дешевле чем на ладу-приору.. хотя счас с новым курсом доллара может и дороже... в общем ато на тот случай когда надо сел-завел-поехал... минус был зимний пуск... замаялся я тогда с родным корейским аккумулятором... Логан тоже неплох... 2й вариант тачки сел-завел-поехал... + его высокая посадка... клиренс... хотя это не для седана показатели... но вот такой авто у них получился... заводится он так будь то вспыхивает... тока к ключу прикоснешься и... 72 А/ч аккумулятор туда с завода зачем то запихали... будет изо дня в день возить тебя куда хошь.. даж в лес сгонять можно на Акценте уже не полезешь в дебри... а Логан дает уверенности со своим клиренсом хотя порой очень зря... поэтому и рулится на асфальте хуже... резина еще в добавок с высоким профилем и узкая... минус его внешность... на дороге его тупо никто не замечает воспринимается как пенсионерская тачка... С выходом нового кузова неплохо они эти минусы поправили... Гранта/Приора- если у тя было не одно семейство ВАЗа то спустя определенный промежуток времени садясь за эти тачки снова и проехав всег опару км... там все как родноееее... с детсва... просто в восторге от этих машин становишься.. как будьь то ты вернулся назад в будущее в свои студенческие годы... душа прям радуется в итх авто... стойки стучат... все скрипит... хрен усядешься нормально... ногами все всезед подпираешь... а как там ехать в 5ром...ну и т.д. не будем описывать всго-и-вся всем известного кароче та же 9ка только в новом облике.. интерьер поменяли только да итак немного мелочей всяких которые либо тупо уже не работают или отвалились... ПЛЮС что двигло стало наконец то тянуть это ато.. даа это что то по сравнению 8 клапааным старым... кароче на этой тачке надо наваливать громко музыку громко-громко и валить-валить-валить... тазы валят хотя поездив на Акценте можно понять что никуда уж они и не валят... у Логана в этом же плане оооочень короткие передачи... поэтому вроде бы и есть момент на колесах.. но он быстро заканчивается и крутить до максимума безрезультатно.. быстрее не поедешь... поэтому в нем на 100% можно понять почему Механическую коробку передач называют "мешалкой"... про Авео ничего конкретного не могу сказать... просто - нет и точка. Если только в новом кузове... В старом кузове это что то типа Логана только по симпатичнее но посмотри цены на запчасти... все же чинить что то придется и у Авео он будут дороже всех... тут к евробаксу на прямую все привязано... В отличии от РеноВаза и корейцев.. они как то пытаются сдержать рост... ну че познал интересного в этих авто-то и написал...
Отправлено спустя 8 минут 5 секунд: А да... Акцента надо брать с 16 клапанным движком.. и никак не с 12 клапанным... были и такие версии мотора
для первого авто тогда уж лучше гранту/приору на гарантии взять, в случае чего пусть к диллерам катается а не на СТО. У вазов за эту цену пробег будет меньше и они будут по свежее, хотя это не показатель надежности для них
Сам с альмерами не сталкивался, но по отзывам не сильно они прихотливые. И год свежий
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд: Цена неплохая. И уж точно не хуже наших Что-то ссылка не вставляется корректно. Номер объявления на дроме 19280084
Velrom90 писал(а):Возможно подскажете ещё какие-нибудь варианты интересные.
Ниву бери. Тачка - огонь.
Скрытый текст:
И автоматически вызывает у девушек непреодолимое желание уехать с тобой в лес.
Скрытый текст:
А если вдруг какой убогий понторез на гонке посмотрит на тебя косо, тырнёшь бампером, и нет гонки.
СРОЧНО ПРОДАМ!!! -2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб. -15" резину на ШНиву, шип
ещё неплохо маленько представлять где и как будет пользоваться машинка , если в городе , деревне , грибы рыбалка - гранта , приора , логан если больше по трассам то акцент и даже нексия