ONEGIN636 писал(а):И это машина с 245 лс, динамикой 6,3 сек до 100 км/ч и при этом с расходом 6,1 по трассе и 10 в городе
На современных БМВ ставят турбины, которые и дают такой расход. И плюсом услуги по замене этой самой турбины тысяч в 200 деревянных. Та же история и с Мерседес.
J70 писал(а):так не бери S-класс в новом кузове за миллион , а возьми C-класс и будет тебе счастье. Может и E-шка за лям тоже годная будет, надо смотреть.
Е класс будет с пробегом 120-140 к, а это уже тот самый пробег, когда надо начинать вваливать деньги в "надежный" автомобиль. С С классом история примерно та же и, судя по отзывам, куча отваливающихся мелочей, типа облезающего ЛКП, скрипа пластика в салоне и т.д. Есть еще Камрюха, но я не бухгалтер, чтобы на такой скукотище рассекать
Genesis кстати да, вызывает уважение, но и ценник в 2700к

И вообще, чем больше выбираю машину, тем сильнее люблю свою старушку. 8 с. до 100, большая, красивая. Становится жалко продавать
Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:Кстати! У кого турбо-движки - кто что скажет? Как обслуживание турбины, когда замена? И по коробкам DSG до кучи - реально такой с ними геморрой, как все пишут?