Mitsubishi Pajero Sport vs Suzuki Grand Vitara
Mitsubishi Pajero Sport vs Suzuki Grand Vitara
Приветствую всех форумчан!
Решил приобрести автомобиль, выбор встал между двумя:
- Mitsubishi Pajero Sport
- Suzuki Grand Vitara
Автомобиль покупается для разных целей:
- езда по городу (не каждый день, но 1-2 раза в неделю точно)
- выезд за город (рыбалка, лес и т.п.)
- Экспедиции (поездки на большие растояния по трасе, грунтовке, местами по большой грези, которая именуется Г... .. Алтай, Казахстан, Абхазия и т.п.)
В идеале из полученной машины хочу сделать экспедиционник, но т.к. машина будет единствена, то чтобы на ней можно было кататься по городу без особых напрягов.
Собствено хочу услышать мнения счастливых владельцев этих автомобилей. Каковы они в использовании, в обслуживания (Вчастности как с обслуживание этих авто у нас в Тюмени)
Отвечая на опрос просьба давать пояснения почему вы сделали выбор имено этого автомобиля.
Был в салоне сидел в обоих машинах. Машины разные! Но обе понравились! В каждой есть свои плюсы и минусы.
Машину буду брать подержанную 2-3 летнию. Новая не по карману пока...
Решил приобрести автомобиль, выбор встал между двумя:
- Mitsubishi Pajero Sport
- Suzuki Grand Vitara
Автомобиль покупается для разных целей:
- езда по городу (не каждый день, но 1-2 раза в неделю точно)
- выезд за город (рыбалка, лес и т.п.)
- Экспедиции (поездки на большие растояния по трасе, грунтовке, местами по большой грези, которая именуется Г... .. Алтай, Казахстан, Абхазия и т.п.)
В идеале из полученной машины хочу сделать экспедиционник, но т.к. машина будет единствена, то чтобы на ней можно было кататься по городу без особых напрягов.
Собствено хочу услышать мнения счастливых владельцев этих автомобилей. Каковы они в использовании, в обслуживания (Вчастности как с обслуживание этих авто у нас в Тюмени)
Отвечая на опрос просьба давать пояснения почему вы сделали выбор имено этого автомобиля.
Был в салоне сидел в обоих машинах. Машины разные! Но обе понравились! В каждой есть свои плюсы и минусы.
Машину буду брать подержанную 2-3 летнию. Новая не по карману пока...
- Гость
-
Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0

- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
xMishax, ни то ни другое не понравилось компоновкой салона\багажного отделения.....погляди Нисаан X-Trail, пол ровный, на полу есть еще под всякую хламудину проставочка, объему побольше, панель мягкая, приборы читаются супер....плюс его система 4x4 i-mode рулит.....только движку лучше 2,5 литра...хотя думаю что и 2-х литровика должно хватить.....
- wolf
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 386 -
Репутация: +1
ниссановод, я наездился и на ремнтировался ниссанов х трайлов...
топливаня.. слабая, ДВС не подарок, Паджерик получше, и побольше.. + Хтрайл всё таки паркетник, и засадить его в снегу как 2 палца....был у меня новый Х-трайл...ничего хорошего, перед ним была хонда С-РВ дак на 10 лет старше- НО и на дороге лучше себя вела, и расход поменьше, вообщем не знаю сам за чем 700 т.р. выбросил (хонду за 300 отдал)..паджерики делал 3-х литровые, он деревянный зато ездит, а не ремонтируеться, у меня на ТО их 3 ездят пробег везде под 200 т.км и ничего не меняли, а в Х-трайле, уже топливный, вентилятор печки, стойки, резинки... и это при пробеге 70 т.км... а не 200... а хвалёный цепной мотор- убиваеться... одной заменой не слишком качественного масла..(вообще - это болезнь ниссанов), гидронатяжитель цепи -ослабивает если чуть падает давление... и песец все звёздочкам и самой цепи... в общем нежное АВТО ниссан, а вот митцубиси, с 3л. мотором ходят, во всяком случае свои 100т км. гарантийных... без проблем, и с маслов народ влетал... и ничего.. ездят..до сих пор.
про сузуки ничего сказать не могу пока не сталкивался..
топливаня.. слабая, ДВС не подарок, Паджерик получше, и побольше.. + Хтрайл всё таки паркетник, и засадить его в снегу как 2 палца....был у меня новый Х-трайл...ничего хорошего, перед ним была хонда С-РВ дак на 10 лет старше- НО и на дороге лучше себя вела, и расход поменьше, вообщем не знаю сам за чем 700 т.р. выбросил (хонду за 300 отдал)..паджерики делал 3-х литровые, он деревянный зато ездит, а не ремонтируеться, у меня на ТО их 3 ездят пробег везде под 200 т.км и ничего не меняли, а в Х-трайле, уже топливный, вентилятор печки, стойки, резинки... и это при пробеге 70 т.км... а не 200... а хвалёный цепной мотор- убиваеться... одной заменой не слишком качественного масла..(вообще - это болезнь ниссанов), гидронатяжитель цепи -ослабивает если чуть падает давление... и песец все звёздочкам и самой цепи... в общем нежное АВТО ниссан, а вот митцубиси, с 3л. мотором ходят, во всяком случае свои 100т км. гарантийных... без проблем, и с маслов народ влетал... и ничего.. ездят..до сих пор.
про сузуки ничего сказать не могу пока не сталкивался..
- 233mmx
- Мастер
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 22 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 717 -
Репутация: +25
Долго хотел ВИТАРУ и наконец сбылось, неделю назад взял ,правда подержанную 2004 года.
Если память не изменяет то Мицубик чуть побольше, в размерахю.
А мне Витара нравится! Попробовал лазить по снегу , приблизительно по колено, пищит , но лезет, про грязь и песо не скажу- ЗИМА однако.
Приходится ездить каждый день , расход в среднем 12 +/- 1 литр. В основном поездка на заднем приводе, когда надо подключаю морду при скорости до 100 км/час. В поворотах стало гораздо легче, да и вообще , когда на дороге снегу поуши - прикольно обгонять остальных.
Кстати на Витаре моя жена управляется - только шуба заворачивается - женский авто!
Если память не изменяет то Мицубик чуть побольше, в размерахю.
А мне Витара нравится! Попробовал лазить по снегу , приблизительно по колено, пищит , но лезет, про грязь и песо не скажу- ЗИМА однако.
Приходится ездить каждый день , расход в среднем 12 +/- 1 литр. В основном поездка на заднем приводе, когда надо подключаю морду при скорости до 100 км/час. В поворотах стало гораздо легче, да и вообще , когда на дороге снегу поуши - прикольно обгонять остальных.
Кстати на Витаре моя жена управляется - только шуба заворачивается - женский авто!
ИНФОРМАТИКА ЕГЭ, Шахматы, Робототехника,
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву
Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву
Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
wolf, не знаю чего твои перцы в двигателями делали...у меня уже 5 моторов ниссановских было....3 из них до сих пор есть.....и горя я с ними не знаю.....да ниссановский мотор критичен к маслу...но пардон г@вно туда лить не надо....и проблем не будет.....
да и потом не равноценное сравнение предыдущий Х-Трэйл и новый Х-Трэйл...это РАЗНЫЕ машины......возьми хотя бы размеры и формы кузова, трансмиссия ВСЯ новая.....а про двигатели я уже сказал.....
З.Ы. про Митсубиши и Витару я уже тоже высказался...впечатление, что это седан, а не универсал полноприводный......ощущение неполноценного авто....Витара так вообще семейный хетчбек с повышенным клиренсом......
да и потом не равноценное сравнение предыдущий Х-Трэйл и новый Х-Трэйл...это РАЗНЫЕ машины......возьми хотя бы размеры и формы кузова, трансмиссия ВСЯ новая.....а про двигатели я уже сказал.....
З.Ы. про Митсубиши и Витару я уже тоже высказался...впечатление, что это седан, а не универсал полноприводный......ощущение неполноценного авто....Витара так вообще семейный хетчбек с повышенным клиренсом......

- 233mmx
- Мастер
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 22 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 717 -
Репутация: +25
ниссановод, конечно никто не говорит что надо на "семейный хетчбек с повышенным клиренсом......" по говн@м лазать. однако очень приятно подъехать к самой полянке на нем , чем 10 метров , но пилить на своих двоих.
А Витара хоть чуть чуть, но всетаки с зачатками внедорожника. Поснегу в чистом поле гребёт!
А Витара хоть чуть чуть, но всетаки с зачатками внедорожника. Поснегу в чистом поле гребёт!

ИНФОРМАТИКА ЕГЭ, Шахматы, Робототехника,
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву
Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву
Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
ну каждое мнение имеет своего хозяина....(во загнул)
мое имеет меня...Х-Трэйл посерьезнее машинка будет нежели Витарка на мой взгляд....Паджерик большая снаружи, тесная внутри....я поглядел его....вроде здоровый....но пипец бестолковый.....Pathfinder, там хоть снаружи хоть внутри места валом.....плюс еще на паджере мне ОЧЕНЬ не понравилась система складывания задних сидений....в сложенном состоянии они занимают почти треть всего багажного отделения....
З.Ы. это МОЕ МНЕНИЕ, я его высказал попыталсо обосновать свой "выбор", чел ведь объективные данные хочет, вот собственно разносторонностью взглядов эта объективность и достигается, у wolf,а другая статистика по ХаТраилам......хотя это не объективная статистика на мой взгляд......знаю людей которые на крузаке Прадо, после каждой вылазки в г@внища загоняли его к официалам и чуть-ли не по винтику перебирали......просто народу бабло девать некуда было....и что теперь....тоже резинки, тяги, шушеру всякую меняли, коробку поменяли один раз.....и потом, убить можно все что угодно, и для этого даже одного дня много бывает иной раз.....а может у wolf, спецы реальные по ниссанам, вот и гоняют к нему конкретно нессанчеги шаманить....а тайоты рубят в другом месте....
З.З.Ы. а вообще чувак съездий сам в автосалон, зацени автомобили....мож мы тут распинаемся, а ты пойдешь и купишь Мазду BT50.....или Ниссан Navara, или Patrol.....к чему пятая точка ляжет то и возьмешь.....

мое имеет меня...Х-Трэйл посерьезнее машинка будет нежели Витарка на мой взгляд....Паджерик большая снаружи, тесная внутри....я поглядел его....вроде здоровый....но пипец бестолковый.....Pathfinder, там хоть снаружи хоть внутри места валом.....плюс еще на паджере мне ОЧЕНЬ не понравилась система складывания задних сидений....в сложенном состоянии они занимают почти треть всего багажного отделения....
З.Ы. это МОЕ МНЕНИЕ, я его высказал попыталсо обосновать свой "выбор", чел ведь объективные данные хочет, вот собственно разносторонностью взглядов эта объективность и достигается, у wolf,а другая статистика по ХаТраилам......хотя это не объективная статистика на мой взгляд......знаю людей которые на крузаке Прадо, после каждой вылазки в г@внища загоняли его к официалам и чуть-ли не по винтику перебирали......просто народу бабло девать некуда было....и что теперь....тоже резинки, тяги, шушеру всякую меняли, коробку поменяли один раз.....и потом, убить можно все что угодно, и для этого даже одного дня много бывает иной раз.....а может у wolf, спецы реальные по ниссанам, вот и гоняют к нему конкретно нессанчеги шаманить....а тайоты рубят в другом месте....

З.З.Ы. а вообще чувак съездий сам в автосалон, зацени автомобили....мож мы тут распинаемся, а ты пойдешь и купишь Мазду BT50.....или Ниссан Navara, или Patrol.....к чему пятая точка ляжет то и возьмешь.....
- fmp
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 331 -
Репутация: 0
ниссановод писал(а): предыдущий Х-Трэйл и новый Х-Трэйл...это РАЗНЫЕ машины......возьми хотя бы размеры и формы кузова, трансмиссия ВСЯ новая.....а про двигатели я уже сказал.....
Ты прочитай начало ветки внимательнее - человек НЕ НОВОЙмашиной интересуется, так что про Х-трейл 2007 ты не в тему написал.
А вообще, мое ИМХО - новый Х-Трейл - чемодан натуральный с такими большими свесами и маленькими колёсегами

Продам гараж в районе ТЭЦ-1
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
- fmp
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 331 -
Репутация: 0
ниссановод писал(а): а Витара типа такая крутая тачка с бальшими калесами......Витару ваще надо с Кашкаем сравнивать....который позиционируется как городской хэтчбек.....
Тут, как говорится, на вкус и цвет...




Продам гараж в районе ТЭЦ-1
- shnur
- ЕноД
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen C4 Picasso
(до этого Suzuki Aerio Wagon, Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 307, Mazda 3)
-
Рейтинг: 2 140 -
Репутация: +2
Всем спасибо за ответы, я уж думал тема умерла.
Nissan X-trail - это паркетинг! наскоко я знаю у него передний привод и задний подключается при пробуксовке переднего. Межосевой диференциал наскоко я знаю не блокируется, понижайки тоже нет (может я ошибаюсь). Так что для того чтобы его засодить в грязи достаточно вывесить 1 колесо. Для рыбалки охоты туризма отличный автомобиль, но делать из него экспедиционник не стоит.
Suzuki Grand Vitara до 2005 года - заднеприводное авто с возможностью жесткого подключения переднего привада (т.е. нет межосевого диферециала). Так же у неё есть понижайка. После 2005-го года (Grand Vitara III) имеет систему полного привода + понижайка.
Mitsubishi Pajero Sport - заднеприводное авто с жёстко подключаемым передним привод + понижайка, т.е. как страя Grand Vitara. + само блокирующийся задний диференциал.
По проходимости будет повыше чем Grand Vitara за счёт высоко клиренса, конструкции и т.п.
Но обоим машинкам в случаи покупки чтобы повысить проходимость надо будет делать принудительную блокировку заднего диференциала, лебёдку и т.д. и т.п. На Mitsubishi Pajero Sport точно знаю делают, на Grand Vitara не искал ещё.
Это так чтобы споров небыло кто вездеход а кто нет и т.п.
Меня интересует как они в использовании, обслуживании, стоимости ТО, запчастей, расходников и т.п.? как с этим дела обстоят в Тюмени? Как сервисы по обслуживанию этих авто!
Сам сидел в обоих машинках. Что они из себя представляют знаю:
- Mitsubishi Pajero Sport - больше в сторону экспедиционика. несложная конструкция + минимум наворотов, что ему + как к экспедиционику, но и в салоне по комфорту норм.
- Suzuki Grand Vitara - Больше для города + небольшие выезды.
Но т.к. я хочу один авто для всего, вот и ищу какой из них для меня оптимальнее будет.
Nissan X-trail - это паркетинг! наскоко я знаю у него передний привод и задний подключается при пробуксовке переднего. Межосевой диференциал наскоко я знаю не блокируется, понижайки тоже нет (может я ошибаюсь). Так что для того чтобы его засодить в грязи достаточно вывесить 1 колесо. Для рыбалки охоты туризма отличный автомобиль, но делать из него экспедиционник не стоит.
Suzuki Grand Vitara до 2005 года - заднеприводное авто с возможностью жесткого подключения переднего привада (т.е. нет межосевого диферециала). Так же у неё есть понижайка. После 2005-го года (Grand Vitara III) имеет систему полного привода + понижайка.
Mitsubishi Pajero Sport - заднеприводное авто с жёстко подключаемым передним привод + понижайка, т.е. как страя Grand Vitara. + само блокирующийся задний диференциал.
По проходимости будет повыше чем Grand Vitara за счёт высоко клиренса, конструкции и т.п.
Но обоим машинкам в случаи покупки чтобы повысить проходимость надо будет делать принудительную блокировку заднего диференциала, лебёдку и т.д. и т.п. На Mitsubishi Pajero Sport точно знаю делают, на Grand Vitara не искал ещё.
Это так чтобы споров небыло кто вездеход а кто нет и т.п.
Меня интересует как они в использовании, обслуживании, стоимости ТО, запчастей, расходников и т.п.? как с этим дела обстоят в Тюмени? Как сервисы по обслуживанию этих авто!
Сам сидел в обоих машинках. Что они из себя представляют знаю:
- Mitsubishi Pajero Sport - больше в сторону экспедиционика. несложная конструкция + минимум наворотов, что ему + как к экспедиционику, но и в салоне по комфорту норм.
- Suzuki Grand Vitara - Больше для города + небольшие выезды.
Но т.к. я хочу один авто для всего, вот и ищу какой из них для меня оптимальнее будет.
- shnur
- ЕноД
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen C4 Picasso
(до этого Suzuki Aerio Wagon, Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 307, Mazda 3)
-
Рейтинг: 2 140 -
Репутация: +2
fmp, ага есть такой, тока нас очень мало
233mmx, поздравляю!!!
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=10687
вот темка про сузуки клаб
233mmx, поздравляю!!!
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=10687
вот темка про сузуки клаб
- gambler
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 363 -
Репутация: +1
ниссановод писал(а):....Паджерик большая снаружи, тесная внутри....я поглядел его....вроде здоровый....но пипец бестолковый..........плюс еще на паджере мне ОЧЕНЬ не понравилась система складывания задних сидений....в сложенном состоянии они занимают почти треть всего багажного отделения....
по мне так в Паджерике места достаточно



правда это всё про Паджеро2, со "спорте" близко не знаком
насчет третьего ряда сидений тоже поспорю, у меня в багажник столько шмурдяка входит (при поездки на рыбалку-охоту, в отпуск) шо пи.дец

зато когда раскладываешь третий ряд и второй ряд, получается полноценная, ровная кровать

каждому своё
- gambler
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 363 -
Репутация: +1
xMishax писал(а):2 gambler: второй поджерик попросторнее будет спорта, но в спорте места тоже навалом
дык я про что, если экспедиционник - то спорт, из него и что-то позлее замастрячить можно при желании
про гранд витару тож есть история

к чему все это: IHMO - каждому своё!
каждому своё
- Гость
-
Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0

Однозначно Митцубиши Паджеро Спорт, автомобиль надежный недорогой в обслуживании, очень проходимый. был у меня такой - где на нем только не ездил, автомобиль хорош как в городе так и на бездорожье (испытывал в силкином лагу и в грзь и в снег - прет. пока на пузо не посадишь) и еще за плюс считаю раму. по росходу топлива лучше дизель брать.