выбор маленьких авто: матиз или черри qq?
- parker
- АвтоСпец
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
(до этого Ford Mondeo)
-
Рейтинг: 628 -
Репутация: 0
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
stratonavt, +1
parker, смотри по наличию запчастей и их количеству - владельцев Матизов в Тюмени все-таки больше. Можно спросить, как минимум. Более того, определи для себя основные качества авто:
- прострность салона
- величина багажника
- расход
- цена
- комплектация
а потом выбирай.
eXess_72, если ничего толкового сказать не можешь, то может лучше промолчать?
parker, смотри по наличию запчастей и их количеству - владельцев Матизов в Тюмени все-таки больше. Можно спросить, как минимум. Более того, определи для себя основные качества авто:
- прострность салона
- величина багажника
- расход
- цена
- комплектация
а потом выбирай.
eXess_72, если ничего толкового сказать не можешь, то может лучше промолчать?
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- parker
- АвтоСпец
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
(до этого Ford Mondeo)
-
Рейтинг: 628 -
Репутация: 0
- ведмедь
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet
-
Рейтинг: 1 529 -
Репутация: +1
parker, я у дружка в метизе (3 цил)прокатился.места больше чем в десятко!я-120кг и дружок около 110.нам двоим в метизе не было тесно!ну и везет нормально,передачи длинне чем у таза.кароче против таза-метиз однозначно лючче.
зацени расстояние между шпильками крепления колеса!на глаз больше тазовского!их не 3 как в оке а 4.
зацени расстояние между шпильками крепления колеса!на глаз больше тазовского!их не 3 как в оке а 4.
- parker
- АвтоСпец
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
(до этого Ford Mondeo)
-
Рейтинг: 628 -
Репутация: 0
- ведмедь
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet
-
Рейтинг: 1 529 -
Репутация: +1
MHz писал(а):Читал где то краш тесть про чери ку ку. Вроде копия почтни 1 в 1. Но там из-за пары других креплений провалил тест в хлам. Точные цифры не помню, но примерно у матиза 16 баллов, у чери 4. А матиз очень высоко оценили. Так что матиз однозначно, хотя бы по этому критерию.
а нв мыле вот че про метиз пышуть:
Пару слов надо сказать о безопасности Daewoo Matiz, ведь те, кто никогда не ездил на этой машине, уверены - этот «полуавтомобиль» представляет собой настоящий гроб на колесах. Своих краш-тестов Авто@Mail.Ru пока не проводит. Поэтому мы с удовольствием воспользуемся результатами краш-тестов «Авторевю». И они говорят о том, что Matiz, несмотря на свои смешные габариты и отсутствие подушек безопасности, оказался относительно безопасной моделью, которая сохраняет жизнь лучше, чем все российские модели, включая «десятку»!

- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Ни одну из них. Тем более для женщин. ИМХО, эти карапузы вобще не нужны. И упаси бог в них с детьми ездить. "Капсула смерти" и есть "капсула смерти".
Плохо сделанная, тесная, без багажника, неустойчивая поперечно, не едет, в любой серъёзной аварии превращается в цинковый гроб.
Сравнивать её по безопасности с "десяткой" бессмысленно (тоже гроб на колёсах). Почему бы не сравнить тогда с детскими саночками? И, да, я ездил. Моё мнение - не стоит своих денег.
Плохо сделанная, тесная, без багажника, неустойчивая поперечно, не едет, в любой серъёзной аварии превращается в цинковый гроб.
Сравнивать её по безопасности с "десяткой" бессмысленно (тоже гроб на колёсах). Почему бы не сравнить тогда с детскими саночками? И, да, я ездил. Моё мнение - не стоит своих денег.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Grulla
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Ignis
-
Рейтинг: 1 637 -
Репутация: +2
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5263
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 269 -
Репутация: +13
Так-с, читаем, анализируем
http://www.zr.ru/articles/46277/
Maxxs писал(а)
Для вас на закуску:
http://www.zr.ru/articles/43145/
Всё про Матизку в любимом журнале:
http://www.zr.ru/search/?text=%CC%E0%F2%E8%E7&x=0&y=0
Маленькие автомобили имеют право на жизнь, в Европе, давно не стесняются ездить на малышах.
http://www.zr.ru/articles/46277/
Maxxs писал(а)
ИМХО, эти карапузы вобще не нужны. И упаси бог в них с детьми ездить. "Капсула смерти" и есть "капсула смерти".
Для вас на закуску:
http://www.zr.ru/articles/43145/
Всё про Матизку в любимом журнале:
http://www.zr.ru/search/?text=%CC%E0%F2%E8%E7&x=0&y=0
Маленькие автомобили имеют право на жизнь, в Европе, давно не стесняются ездить на малышах.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
И что? Что меня должно убедить, что ездить на машине, котоую на трассе ветром сдувает - хорошо?
Сравнение "За Рулём" - это сравнение трёх авто в одном и том же классе. Я же говорил что этот класс в принципе неполноценен. Не хочу никого обидеть - просто совсем мне не нравятся "малыши"... Мне дайте 6-метровое купе или среднемоторный картинг...
Про "большой-безопасный". В указаном тесте как раз "МАТИЗ" оказался точно на грани почётного звания "капсулы смерти". Почитайте внимательно.
На моей машине можно смять в лепёшку пять матизов и поехать дальше. Погрузив один из них в багажник на память. Сразу же упомяну. что у меня не ВАЗ, а большой рамный седан весом 2 тонны. И имеет высший балл из возможных по лобовому столкновению с 1991 года.
Моё мнение останется моим. Ваше - вашим. Для меня единственными достоинствами "матизов" и иже с ними останутся лёгкость парковки и расход топлива. Безопасности и комфорта в таких автомобилях нет. Я предпочту подержанный седан или вагон более высокого класса за те же деньги. До нового 300С я не дорос ещё.
Сравнение "За Рулём" - это сравнение трёх авто в одном и том же классе. Я же говорил что этот класс в принципе неполноценен. Не хочу никого обидеть - просто совсем мне не нравятся "малыши"... Мне дайте 6-метровое купе или среднемоторный картинг...
Про "большой-безопасный". В указаном тесте как раз "МАТИЗ" оказался точно на грани почётного звания "капсулы смерти". Почитайте внимательно.
На моей машине можно смять в лепёшку пять матизов и поехать дальше. Погрузив один из них в багажник на память. Сразу же упомяну. что у меня не ВАЗ, а большой рамный седан весом 2 тонны. И имеет высший балл из возможных по лобовому столкновению с 1991 года.
Моё мнение останется моим. Ваше - вашим. Для меня единственными достоинствами "матизов" и иже с ними останутся лёгкость парковки и расход топлива. Безопасности и комфорта в таких автомобилях нет. Я предпочту подержанный седан или вагон более высокого класса за те же деньги. До нового 300С я не дорос ещё.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
- Grulla
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Ignis
-
Рейтинг: 1 637 -
Репутация: +2
в свое время сталкивалась на витце с камазом, оба выжили, витька была починена и проездила еще год.
в маленьким машинах нравится расход топлива и из-за габаритов влезет везде))) говорить, что они опасные можно про все машины малого класса.
Единственно отличие производитель и обслуживане, вот там и разница в цене.
в маленьким машинах нравится расход топлива и из-за габаритов влезет везде))) говорить, что они опасные можно про все машины малого класса.
Единственно отличие производитель и обслуживане, вот там и разница в цене.
Что нам стоит дом построить - нарисовал и будем жить.
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
- Natalya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 403 -
Репутация: 0
Maxxs, а что вы так нервничаете??? Какой смысл в теме "матиз или черри" писать "а я люблю 2-тонные седаны"????
Не с теми меряетесь)))
Раз малый класс существует - значит это кому-то нужно, если это не ваше - вы и не берете такие машины. Вот и все.




Раз малый класс существует - значит это кому-то нужно, если это не ваше - вы и не берете такие машины. Вот и все.
будем взаимовежливыНа моей машине можно смять в лепёшку пять матизов и поехать дальше.

- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Natalya, да я в общем и не против таких машинок. Мне они не по душе, себе бы не взял, своим бы не рекомендовал.
И "меряться" смысла нету. Я не владелец чего-то "престижного"
. И я не нервиничаю. Вначале я просто высказал своё мнение. Потом nemo предложил другую точку зрения. А я, прочитав указанные ссылки, ответил, что меня они не убедили. И что я остался при своём мнении.
И "меряться" смысла нету. Я не владелец чего-то "престижного"

Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein