Двигатель: 2,0л FSI, 150 л.с.
цвет: серо-фиолетовый, в общем, красота
комплектация: Ambition
В 2006 году приобрел первый японский автомобиль на рынке в Новосибирске. Honda Fit Aria 2003 года была верхом моих мечтаний и я был довольным владельцем. 3-х летний японец был лучше, чем создания нашего автопрома. Все, каких вложений потребовала хонда - это расходка. Наоборот, даже удалось заработать на двух тойотах, влетевших в задний бампер в течение одной зимней недели

Это предисловие, как я познакомился с ипонцами, потому как мой дальнейший выбор был откровением для самого себя.
Следующее авто я решил брать через аукцион. Долгое время отслеживал по форуму моральные принципы поставщиков и остановился на Goga, который оказался Георгием из Кар-трейд. Забегая вперед скажу, что выбор был удачен.
Георгию была поставлена задача - Honda Fit Aria в новом кузове 2005-2007 года. В один момент мы чуть не купили это авто. Но сомнения насчет необоснованно задранного платежа таможне меня беспокоили. Я начал искать варианты. Мазда Аксела была неплоха, но дороже. Чтобы развеять сомнения поехал на тест-драйв в мазда-центр. Там была как раз 1,6л на автомате. Мазда меня разочаровала основательно. Как я понимаю, нормальная мазда это 2,3 на ручке и никак по-другому. Ручка меня не устраивала. Тойоты и ниссаны в выборе не учавствовали. Был еще вариант хонда интегра 1,6 но хотелось больше комфорта. Митсы с GDI не вдохновляли. Subaru Legacy атмо слишком большая (нужен С класс).
В ходе обсуждения, я сформулировал задачу так: мне нужна японская Ауди А3. Тут же прошибла шальная мысль и я полез на tokidoki.ru смотреть сколько будет стоить А3. Психологически я не мог уже опуститься ниже 2003 года и когда увидел, что в приемлимую цену можно привезти АУДИ, конечная точка в определении что мы ищем была поставлена. Я был просто ошарашен, я всегда хотел именно Ауди А3, но не готов был платить деньги за возможно литовское палево.
Итак, я мысленно приготовился заплатить больше и мы начали работать над Ауди. Машинки были на заглядение. На нормальных ауках ставили коцки А1, оценки были отличные. Но выбор небольшой. Волнение было еще то, когда начались торги А3, к которой мы хорошенько приценились и дали нормальную ставку. Когда в момент прохождения аукциона у Георгия отключилась ася, я занервничал. Только через час мне были присланы сканы хода торгов и поздравления с покупкой


Пока суд да дело и авто таможилась, Георгий занимался обувкой для авто. Гнать авто в ноябре на летней очень неправильно. И Георгий любезно согласился помочь обуть авто в зимнюю резину. Также нужно было купить диски, т.к. на имеющихся 17" дисках можно было поставить только 45 профиль, что для зимы маловато. С дисками промучались дольше всего, т.к. посадочные размеры и вылет для ауди специфичны. Отмечу, что стоимость вполне приемлима. В Тюмени я бы это добро купил со всеми скидками за те же деньги. Только видимо еще раз их надо будет балансировать.
На таможне была проблема с поиском номера двигателя. Местный ауди-центр дал рекомендацию и дело сдвинулось. На выходе с таможни была занятная ситуевина. Я нахожусь в командировке, взял с собой любимую девушку. Приходит смс _Вышла_ с неизвестного номера. Я в непонятках. Пишу ответ : _Куда?_. Мне: _На погрузку_. Я опять в непонятках, и решил не продолжать столь несодержательную беседу


Приурочили мое прибытие к выходным, чтобы забрать авто. Георгий встретил на вокзале и я вместе с товарищем поехали забирать Ауди. Осмотрели на месте. Работало в принципе все, окромя центрального замка. Номер двигателя найти не смогли


По финансам получилось вполне разумно. В самом начале Георгий сбросил несколько тысяч для округлости суммы

Далее пошли сборы и приготовления для перегона. Заехали в ауди-центр. Те впарили за 100р. батарейку к ЦЗ. Батарейка оказалась 20-рулевая и ЦЗ все равно не заработал. Единственно полезное дело - дали схему где искать номер двигателя и рассказали что какая кнопка в салоне означает. К сожалению, выехали мы уже в темноте. С собой был GPS, так что проблем с ориентированием не было. И по городу сориентировались и на трассе проверялись.
Итак трасса. Ауди идет замечательно. Сразу располагает к себе. Очень энергоемкая подвеска. Машина мощная, паровозная тяга позволяет обгонять безопасными маневрами. Как сказал товарищ, неинтересно даже. Никуда не виляет, задом не подмахивает. Просто прописывает траекторию и все. Запаса хода на одном баке =670км. Погодные условия были не очень - трасса с ледком, заметенная снегом, временами с переметами снега, падал крупный мокрый снег. Ауди держала траекторию. Иногда на скорости довольно резко объезжал ямы. Никаких заносов. Трэкш отрабатывал на ура. От меня коррекций не требовалось.
По прибытию в Тюмень отоспался и в понедельник поехал ставить в ГАИ. Гаец номер не нашел, отправил к эксперту. Эксперт сказал приезжать через неделю и удовольствие будет стоить 1200р, т.к. надо разбирать полдвигателя. 2-х литровый двигатель на А3 и ТТ - это самые неудобные двигатели на Ауди. Они расположены поперечно, остальные - продольно. Следующим вечером я загнал авто к знакомым в мастерскую поискать номер. Владелец мастерской и Станислав Александрович, отлично подготовленные технически приняли для себя задачу поиска как вызов компетентности

В городе Ауди хороша. Управляется и тормозит на отлично. Интеллектуальная машинка, продуманная, комфортная. Ооооччееень много внимания из-за правого руля. В городе это единственная ауди с ПР. Ну, так и безопаснее

Щас наконец все на месте, пройду техосмотр и можно жить и радоваться. Аудюхой доволен, вступил в местный ауди-клуб, жизнь после фита налаживается
