New бюджет.иномарка(500-550тыр) vs Second hand ,но выше клас

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Fidain
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 481
Репутация: +1

New бюджет.иномарка(500-550тыр) vs Second hand ,но выше клас

Сообщение Fidain » 28 дек 2007, 22:17

Что лучше : Новая бюджетная иномарка(500-550тыр) или подержанная иномарка ,но выше классом?

 

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 28 дек 2007, 23:25

Fidain, смотря сколько денег зарабатываешь и что хочешь.
если надо просто ездить и не париться - новая.
если зарабатываешь нормально - берешь машину классом выше и помнишь, что это бу, значит нужно будет вкладываться в подвеску, в двиг, расход будет больше (класс-то выше).
если машина в кредит берется, то наверное лучше новая за эти деньги.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 29 дек 2007, 01:20

есесно если нет предрассудков и умеешь считать свои деньги то бу...если фетишист тащущийся по запаху полиэтилена то новое кривой сборки (по крайней мере в эти деньги)
вот кстати вариантик бизнес-класса :D и всего за 410 тыщ ру
Изображение

http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... 566#255566
:D

JEKA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 506
Репутация: 0

Сообщение JEKA » 29 дек 2007, 12:14

Лучше новую, а поддержанная- это кот в мешке! :cherep:

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5289
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38 459
Репутация: +38

Сообщение m3ss3r » 29 дек 2007, 13:36

Ну кому как. Я бы лично взял держаную. Считай полная комплектация. И машине всего года 3-4. Кстати! Если хочешь отличную тачку-залезь сюда: http://www.mobile.de +перегон 2000-2500 баксов и примерно столько же за таможку(судя по Форику)
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 30 дек 2007, 11:50

в новой придется все болячки лечить за счет своего времени. возможно что-то и за свои деньги. статистика показывает, что в России чаще нуждаются в сервисе 1-2 летние авто чем 3-5 летние.
и если не пугает, что выехав за пределы центра на абсолютно новой машине, она автоматически теряет 10-20% своей стоимости...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 30 дек 2007, 21:04

JEKA писал(а):Лучше новую, а поддержанная- это кот в мешке! :cherep:

могу тебя заверить что сейчас новая как раз кот в мешке :D

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 30 дек 2007, 21:18

Fidain, не слушай ни кого, новая она и есть новая. За эти деньги уже вполне приличные новые авто С класса. Тот же Фокус в полне приличной комплектации и 2.0 литровым мотором.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 30 дек 2007, 23:16

nemo писал(а):Fidain, не слушай ни кого, новая она и есть новая.

"не слушай никого" - значит, и тебя тоже не слушать? а зачем тогда спрашивать совета на форуме, если не слушать никого?

по теме - я тоже раньше думал, что "новая - она и есть новая", лет 6 назад, имея 110 тыс., купил новую вазовскую семерку - за пять лет эксплуатации в этой новой машине ломалось все, все время, с самого начала ))) и не надо думать, что новый форд (который конечно не тазик, но и не японец) - это мега-гарантия качества и гарант того, что ничего ломаться не будет. Такой еще пример - я год назад взял 6-летнюю Тойоту Карину, одновременно друг взял новый Хэндай Акцент, аргументировав это тем, что мол 5 лет гарантия - это решение всех проблем. Однако, год эксплуатации показал, что я за это время только планово менял масла и фильтры, а он уже несколько раз внепланово заезжал по гарантии - менять то это, то это, причем и то, что под гарантию не попадало - приходилось платить. Я молчу о ценнике за "фирменное" ТО.
В общем, если нет предрассудков насчет правого руля - я за свежую беспробежную япошку, однозначно. Качество сборки и непревзойденная надежность - для меня главное, после 5 лет юзания тазика семерки.
Car72ru

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Сообщение ApelsiN » 30 дек 2007, 23:32

ЛУчше беспробежного Японца.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 31 дек 2007, 03:09

ApelsiN, у тебя хоть лично был достойный японец БЕЗпробежный? или где вычитал ? или один раз лоханулся и купил дрова? :cherep:

Анечка_Ниссан
Мастер
Мастер
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 808
Репутация: +2

Сообщение Анечка_Ниссан » 31 дек 2007, 10:52

Йа тоже за йапонца :roll:

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Сообщение ApelsiN » 31 дек 2007, 11:04

driver25rus,
у тебя хоть лично был достойный японец БЕЗпробежный? или где вычитал ? или один раз лоханулся и купил дрова?

Я работаю в автосервисе и занимаемся мы ремонтом японок и я знаю что значит безпробежная японка. или один раз лоханулся и купил дрова - не понимаю твоего юмора.????? Я только За чтобы купили японца. Ты видимо меня не понял.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 31 дек 2007, 15:21

BIG, не слушай ни кого, это как раз касается призыва вбухать деньги в б/у авто.
То то, фирмочек по доставке запчастей для йапонцив, полным полно, они ведь не ломаються :lol2: :lol2: :lol2:
Сказочники
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

Анечка_Ниссан
Мастер
Мастер
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 808
Репутация: +2

Сообщение Анечка_Ниссан » 31 дек 2007, 17:03

nemo, все машины ломаются, особенно, если за ними не ухаживать и не следить. Просто европа делает качественные авто, стоимость которых начинается с 1 000 000 или около того. А 500 тыров - это... кхе-кхе.... не очень то.

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 31 дек 2007, 18:43

Я в этом вопросе за хорошую 3-летку повыше классом. Это говорю после общения с гарантийными центрами и "брэндовыми" автосервисами. Машина выше классом (сколько там не говори, а Camry или Mondeo всяко будут приятнее Corolla или Focus и в салоне и по мотору). Ресурс машины уменьшается несильно, а цена - сильно. И нет гомозни с ТО и "фирменным" обслуживанием.
Не забывайте, что "только новое" - это стереотип, навязываемый нам производителями и их рекламой. Есть куча машин, беспроблемно ездящих под одним владельцем по 20 лет и больше. Могу также привести пример: Dodge Charger Convertible 69-71 года до сих пор - самый дорогой крупносерийный автомобиль на североамериканском рынке.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

JEKA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 506
Репутация: 0

Сообщение JEKA » 31 дек 2007, 21:25

Не обязательно, что Европа - ценой более миллиона, есть тот же Фолькс-Гольф, на мой взгляд очень неплохая машина, а что касается болячек, то они или у новых корейских машин, или же у новых, только вышедших на рынок моделей любого производителя!
Поэтому для меня поддержанная машина- всё равно кот в мешке!











P.S
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! :) :lol2:

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 01 янв 2008, 01:44

Анечка_Ниссан, вот как раз, ухаживать и следить за подержанным авто более проблематично. В основном по статистике, б/у авто продаются по истечению гарантийного срока, либо перед большими ТО, которые влетают в копеечку. Покажите мне хоть одного, кто купил 3 летку, с пробегом более 60 - 70 тысяч, и провёл как положено по сервисной книжке (кроме замены жижи в коробке и движке), или провёл замену тех же тормозных дисков, из-за уменьшения толщины меньше нормы, ха, так и ездят. И это касается всех потрохов авто. Иномарка которая не ломается - наверное та, у которой меняют всё вовремя, на ТО. Вы сами то давно развал-схождение проверяли, состояние рулевого управления, СО, салонный фильтр когда в последний раз меняли, у своего Нисанчика.
Можно с пеной у рта спорить каой авто лучше б/у или новый, по мне лучше по доходам.
По данным социологов, стоимость приобретаемого авто не должна превышать половины годового дохода.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 01 янв 2008, 05:36

nemo писал(а):BIG, не слушай ни кого, это как раз касается призыва вбухать деньги в б/у авто.

Вбухать деньги - это как раз в новое авто. А б/у японец - это для тех, кто деньги считать умеет, и кому хочется того же комфорта и надежности, но за меньшие деньги. Я смотрю на расходы друга, купившего Хэндаи, и на свои - пока что он переплатил как при покупке (при этом у него ни кондиционера, ни автомата, ни подогрева зеркал), так и в течении года использования. А фирм по продаже запчастей полно - потому что народ все чаще покупает япошки, наученный горьким опытом, расходники и запчасти во всех машинах менять нужно, вопрос - насколько часто? У меня есть пример нескольких людей, поездивших на тазиках и на корейцах, и в итоге перешедших на япошки - и не устающих радоваться и не собирающихся менять их на что-то другое (пока не станет по карману).
Car72ru

Анечка_Ниссан
Мастер
Мастер
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 808
Репутация: +2

Сообщение Анечка_Ниссан » 01 янв 2008, 13:39

nemo писал(а):Анечка_Ниссан, Иномарка которая не ломается - наверное та, у которой меняют всё вовремя, на ТО. Вы сами то давно развал-схождение проверяли, состояние рулевого управления, СО, салонный фильтр когда в последний раз меняли, у своего Нисанчика.


nemo, йа люблю свою лошадку: на СТО заехала на третий день после того, как доехала из Новосиба, где забирала авто, попросила развал и диагностику двигла полностью (правда прогу для моего авто так и не нашли :( ). Плюс промывка движка синтетическим маслом, замена всех расходников кроме масла в коробке, ибо оно чистейшее. Диагностика ходовой части - тут же. Кста, когда смотрели его брюхо, сбежался весь Лион позырить, ибо столько алюминия сразу они никогда не видели.
Никто меня не убедит, что малобюджетная иномарка лучше автомобиля моего класса, ибо я знаю эту разницу не по наслышке, и чем дальше, тем больше радуюсь за свой выбор.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 01 янв 2008, 14:50

Анечка_Ниссан, я не против покупки подержанного авто, я за трезвую оценку своих платёжных возможностей. В этом плане новая машина всёж даёт какую никакую фору, по затратам. А если ещё при этом кредит, то страховая ставка у новой машины ниже. За деньги которые в заголовке есть и японцы, та же Королла, Лансер, Алмера.
Очень часто встречаются большие иномарки в плачевном состоянии, на плохой киловатой резине, с разбитыми фарами, повреждёнными деталями экстерьера, с ушедшим развалом заднего моста, прогоревшим глушителем и не от того что хозяин ленивый балбес, а просто очень дорого содержать приличный авто в надлежащем состоянии. Хапнут большой авто, потом начинается: оказывается резина такого размера в два раза дороже, жрёт сволочь бензин вёдрами, а финтифлюшка размером с коробок спичек, стоит четверть месячной зарплаты. Знаю человека, которому замена выхлопной системы на БМВ обошлась больше сотки тыров, и не потому что развели, просто стоит дорого. А когда на СТО заезжаешь, видишь довольные рожи сервисменов: бабло на развод приехало.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

Akulich
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 328
Репутация: 0

Сообщение Akulich » 01 янв 2008, 16:47

Купил 6-летнюю камри солара больше года назад. Более чем довлен. Все такие выше класс - больше комфорта и удовольствия от вождения. Так что я за б/у но посерьезнее..

Анечка_Ниссан
Мастер
Мастер
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 808
Репутация: +2

Сообщение Анечка_Ниссан » 01 янв 2008, 23:01

Akulich писал(а):Купил 6-летнюю камри солара больше года назад. Более чем довлен. Все такие выше класс - больше комфорта и удовольствия от вождения. Так что я за б/у но посерьезнее..


и не только комфорта. Ресурс у бизнес и премиум класса побольше будет, чем у малолитражек. Поэтому трех- четырехлетние ненашимарки высокого класса практически не ломаются. А что касается технического состояния - я не спорю, для б/у автомобиля действует правило: семь раз отмерь, один раз отрежь, то бишь со специалистом выбирать надо.А если нету возможности самому осмотреть автомобиль по причине того, что он далеко - лучше не скупиться и оплатить услуги консультанта, который осмотрит авто на месте. Собственно, я пользовалась именно этим методом - перевела деньги человеку, которому могла бы довериться, он съездил и осмотрел машину, разрешил брать и только после этого я его купила. А если бы тех. состояние мне не описали подробно, где какие косяки не сказали - я бы брать не стала.
Что касается платежеспособности, по-моему каждый пусть сам ее оценивает. Опять же, если бы был у меня 1 700 000 - а именно столько стоит новая леворульная версия Ская - я бы не задумываясь взяла леворульный вариант, ибо для своей машины ничего не жалко.

SABOTEUR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение SABOTEUR » 02 янв 2008, 02:04

А кто нибудь может посоветовать более бюджетные б.у. авто японского производства (но леворукие)??????
Движение - Жизнь!

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Сообщение ApelsiN » 02 янв 2008, 13:45

SABOTEUR,
А кто нибудь может посоветовать более бюджетные б.у. авто японского производства (но леворукие)??????

Это уже будет не Японец, а Европеец. :yes:
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Сообщение WarlocK » 02 янв 2008, 14:16

SABOTEUR писал(а):А кто нибудь может посоветовать более бюджетные б.у. авто японского производства (но леворукие)??????

самый бюджетный вариант нового японского автомобиля - Лансер прошлого поколения (вроде их еще продают)

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Сообщение ApelsiN » 02 янв 2008, 18:26

WarlocK,
Лансер прошлого поколения (вроде их еще продают)

Нет, их уже не продают. Тоже хотели купить. Пришли в салон, а нам говорят, все продали и больше не будет, только Лансер 10.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

milana
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 649
Репутация: 0

Сообщение milana » 02 янв 2008, 18:49

+1000000 за 10 лансера :up: :P

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Сообщение ApelsiN » 03 янв 2008, 01:19

milana,
+1000000 за 10 лансера

:up: :yes:
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

SABOTEUR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение SABOTEUR » 03 янв 2008, 02:23

milana, ApelsiN, вы бы хоть пояснили почему его так нахваливаете? Может лучше б.у. Тойоту авенсис!!! ИМХО
Движение - Жизнь!