что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

чтобы вы выбрали из преложенных вариантов

новый российский двигатель
1
4%
свап на японский мотор
15
54%
другую машину
11
39%
свой вариант
1
4%
 
Всего голосов: 28

Мракор
АвтоКонсультант
Сообщения: 7816
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
Стаж: 1999
Авто: Серебряный Соболь
:
10 лет на сайте Лучший из ТОП-10 за 10 лет За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 3
Рейтинг: 42 652
Репутация: +109
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 473 раза

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

Сообщение Мракор » 16 окт 2020, 16:54

Добрый день, скончался у меня движок на соболе, и тут задумался, что делать, поставить новый двигатель 405 евро 2/3, сделать свап (поставить двигатель от тойоты 4/6 цилиндровый, самый простой) или вообще продать как есть, добавить денег и купить просто другой соболь более свежий.

кто что думает, пишите, сритесь, времени у меня до понедельника, в понедельник буду принимать решение
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности

 

ЕКХ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Предупреждения: 2
Откуда: Тюмень
Стаж: 2005
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 16 438
Репутация: +13
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 223 раза

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

Сообщение ЕКХ » 16 окт 2020, 16:56

а как свап узнакомить в текущей ситуации норм все?

PaYAlnik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Откуда: пришёл, туда и уйду
Стаж: вчера сдал
Авто: 0-100 5.7

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 8 222
Репутация: +7
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 117 раз

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

Сообщение PaYAlnik » 16 окт 2020, 17:05

Пихай FA24DIT, и в повороты будешь влетать как к себе домой!
Скрытый текст:
Нет, а что вы ещё ждали от упоротого субариста? :cherep:

Слишком мало входных данных. Какого года нынешняя сарайка, пробег, состояние?
Ну и цели какие? Куда, с чем и зачем ездить?
P.S. Тойотокомплекты подорожали в последнее время. Можно варианты от ниссанов/мицу посмотреть.
Перехватчик фур-невидимок.

Ower72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3466
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 14:24
Рейтинг: 22 631
Репутация: +24
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 318 раз

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

Сообщение Ower72 » 16 окт 2020, 17:17

Имхо другой Соболь, посвежее.

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 14356
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Предупреждения: 1
Откуда: местный
Стаж: 1.6млн км, 00-года)
Авто: Солярис
:
Лучший каровец - 2012 Лучший из ТОП-10 за 10 лет За заслуги на сайте 3 степени Мастер пера
Награды: 7

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 109 416
Репутация: +147
Благодарил (а): 777 раз
Поблагодарили: 1514 раз

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

Сообщение Ramil44 » 16 окт 2020, 17:54

Мракор писал(а):добавить денег и купить просто другой соболь более свежий.
Купить новый соболь. Абсолютно новый, целку.

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
И свапнуть его)))
"Эти все стабилизации и "помогайки" напоминают мне ситуацию,когда пассажир хватает руль и пытается помочь водителю." (ц) Григорьич

Vitus_Bering
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Откуда: BogandaBurg
Авто: GT Avalanche

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 14 783
Репутация: +16
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 236 раз

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

Сообщение Vitus_Bering » 16 окт 2020, 17:58

Мракор, Дима, все зависит от состояния кузова. И наличия дензнаков. Есть дензнаки - бери новый, нет, ремонтируй старый. Откапиталить ЗМЗ405 не очень дорого и совсем не сложно.

jeka1981
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00
Откуда: тюмень
Стаж: 1998
Авто: Cummins 2.8 ISF
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 13 280
Репутация: +19
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 189 раз

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

Сообщение jeka1981 » 16 окт 2020, 17:59

если соболь ваш живой и не требует вложений я бы поставил 1UZ. а покупать новый змз смысла нет. они сейчас идут не те что были первыми.
а покупать другую машину и снова в нее вкладываться :oops:

Мракор
АвтоКонсультант
Сообщения: 7816
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
Стаж: 1999
Авто: Серебряный Соболь
:
10 лет на сайте Лучший из ТОП-10 за 10 лет За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 3
Рейтинг: 42 652
Репутация: +109
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 473 раза

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

Сообщение Мракор » 16 окт 2020, 18:08

PaYAlnik писал(а):Слишком мало входных данных. Какого года нынешняя сарайка, пробег, состояние?

2006, состояние так себе, мне не для полетов, а для передвижения в основном по городу, чтобы можно было по объездной ехать со скоростью 110 (да нарушаю))

соболь для работы, езжу много, вожу чаще всего одну жопу

ЕКХ писал(а):а как свап узнакомить в текущей ситуации норм все?

никак, это еще один минус, сделаю свап, вечная моя машина)) зато по надежности лучше чем 405, но поставив 405, я смогу продать когда накоплю на новый соболь как советует рамиль

Ower72 писал(а):Имхо другой Соболь, посвежее.

в мои деньги это 2013 год, потолок, я свой предыдущий брал, когда ему было 6 лет)) за 200, на сей момент уже 14, значит в моих руках он уже 8 лет)))

Vitus_Bering писал(а):Откапиталить ЗМЗ405 не очень дорого и совсем не сложно.

я уже капитал, в этот раз не хочу, потому что есть трещина на блоке, какие то выработки на новой головке, короче, все нужно опять шлифовать, растачивать, а там уже 96 поршни стоят, заколебался

jeka1981 писал(а):если соболь ваш живой и не требует вложений

любой соболь требует вложений, даже если он новый)) ну у меня кузов гниловат, но рама то живая))
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности

kadet007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 26 марта 2009
Авто: Toyota Mark II
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 2 159
Репутация: +1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

Сообщение kadet007 » 16 окт 2020, 18:26

свап на джей и катать на автомате. без фанатизма и мощности будет хватать, и по расходу норм, узет будет жрать не в себя да и по гбо доостастить будет дороже чем на джей
ну узаконить не получится, а продать думаю не составит труда. все мы знаем как осмотр у нас можно пройти.
в этом соболе у тебя уже вся подготовка сделана для работы, а тут еще добавится комфортное перемещение по городу.
Было бы желание-способ найдется!

jeka1981
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00
Откуда: тюмень
Стаж: 1998
Авто: Cummins 2.8 ISF
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 13 280
Репутация: +19
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 189 раз

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

Сообщение jeka1981 » 16 окт 2020, 18:29

kadet007 писал(а):ну узаконить не получится

получиться. в перми узаконивают все что хочешь

Xan
Ас
Ас
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Откуда: Moscow'City'Trakt
Стаж: 2005
Авто: Газ-69, Forester SJ
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 6 898
Репутация: +3
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 73 раза

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

Сообщение Xan » 17 окт 2020, 01:24

тойота 4 цилиндра, это если тока турбо 3sgte, но он нафиг нужен, а меньший просто думаю не поедет никуда.
6 цилиндров если то ток 3 литра брать 2JZ-GE, чтобы не получилось что расход будет больше чем на 405 моторе и ехал бы также. а где спросить я тебе уже сказал))) сразу можно половину машины отрезать))) там фишек/проводов кучу надо плюс воздушник/педали/селектор/ колхоз с подушками... да дохерась чего надо будет. короче если оставляешь кузов свой - тада свап.
ну 1uz как писали выше только газ поставить будет стоить ну много, от 70 (посмотрел на элитгазе, скок на крузака 200 поставить стоит).

Vitus_Bering
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Откуда: BogandaBurg
Авто: GT Avalanche

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 14 783
Репутация: +16
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 236 раз

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

Сообщение Vitus_Bering » 17 окт 2020, 03:31

При последних вводных - сдавать в металлолом, ну или продать чуть дороже лома и купить что-то живое. Еврейский вариант, воткнуть змз 406 с разбора от Волги. И доездить совсем. Свап япономотора на ржавое ведро имхо бессмысленно.

DоктоR-72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:00
Откуда: Тюменский мкр 1
Стаж: давно...
Авто: УАЗ DоктоR-72 WVpolo
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 6 487
Репутация: +11
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 69 раз

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

Сообщение DоктоR-72 » 17 окт 2020, 08:29

Xan, Подскажите пожалуйста, а сколько стоит такая тема ?
Тоже есть желание свапнуть мотор.
Выполнение всех видов дорожной разметки(парковки, пешеходные переходы, осевые)
Бурение винтовых свай .т. 89526800074

Xan
Ас
Ас
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Откуда: Moscow'City'Trakt
Стаж: 2005
Авто: Газ-69, Forester SJ
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 6 898
Репутация: +3
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 73 раза

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

Сообщение Xan » 17 окт 2020, 15:07

DоктоR-72, я не в теме этих свапов. Просто знаю что надо примерно. А Диме сказал у кого из наших общих друзей есть тачка на отправку в металл.

bobhot
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9358
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Предупреждения: 1
Стаж: 2001
Авто: ZAZ
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 30 919
Репутация: +31
Благодарил (а): 504 раза
Поблагодарили: 369 раз

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

Сообщение bobhot » 17 окт 2020, 15:13

Свап если будешь делать всю тачку, если нет, то неоправданно дорогой свап будет...
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Откуда: Тюмень ММС
Стаж: 2002
Авто: БМВ 3-ка
:
10 лет на сайте
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series, BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6)

Рейтинг: 3 994
Репутация: +1
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

Сообщение EXTREEMER » 17 окт 2020, 15:36

Свапай конечно, а железо потом дошаманишь, продавать за копье и покупать 2013 смысла нет совсем, опять такое же ведро. Либо искать ЗМЗ-шный мотор недорогой и просто поменять. А так 1JZ с автоматом и поедешь с комфортом, правда денег лупанешь не мало :razz:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER
UA9LKR

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 14356
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Предупреждения: 1
Откуда: местный
Стаж: 1.6млн км, 00-года)
Авто: Солярис
:
Лучший каровец - 2012 Лучший из ТОП-10 за 10 лет За заслуги на сайте 3 степени Мастер пера
Награды: 7

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 109 416
Репутация: +147
Благодарил (а): 777 раз
Поблагодарили: 1514 раз

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

Сообщение Ramil44 » 17 окт 2020, 16:13

На самом деле, по двигателям змз есть два хороших моториста.
Один в старой зареке, второй на лесобазе был (раньше).
В зареке сейчас не вспомню, но в районе Мангазеи, сразу на углу с Щербакова бокс высокий в частном доме.
На лесобазе профессор, но он уже наверно капец старый и жив ли вообще. Возле ГПН на дамбовской, заезд в гаражный кооператив и вправо.
"Эти все стабилизации и "помогайки" напоминают мне ситуацию,когда пассажир хватает руль и пытается помочь водителю." (ц) Григорьич

Vitus_Bering
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Откуда: BogandaBurg
Авто: GT Avalanche

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 14 783
Репутация: +16
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 236 раз

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

Сообщение Vitus_Bering » 17 окт 2020, 17:41

Ramil44, Рамиль, мотористов способных отремонтировать ЗМЗ хватает. Трещина в блоке - приговор. Никакой гений не поможет.

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 14356
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Предупреждения: 1
Откуда: местный
Стаж: 1.6млн км, 00-года)
Авто: Солярис
:
Лучший каровец - 2012 Лучший из ТОП-10 за 10 лет За заслуги на сайте 3 степени Мастер пера
Награды: 7

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 109 416
Репутация: +147
Благодарил (а): 777 раз
Поблагодарили: 1514 раз

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

Сообщение Ramil44 » 17 окт 2020, 17:49

Vitus_Bering, о, я про трещину видимо не увидел.
"Эти все стабилизации и "помогайки" напоминают мне ситуацию,когда пассажир хватает руль и пытается помочь водителю." (ц) Григорьич

alik_motor
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2004
Авто: markII, corollaII
Рейтинг: 1 067
Репутация: +5
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 6 раз

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

Сообщение alik_motor » 18 окт 2020, 00:41


Slava
Пилот
Пилот
Сообщения: 4779
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Откуда: С югов
Стаж: с XX-го века
Авто: в поиске авто
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 11 482
Репутация: +14
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 106 раз

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

Сообщение Slava » 18 окт 2020, 01:10

Мракор писал(а):но поставив 405, я смогу продать когда накоплю на новый соболь

я за такой вариант
свап не оправдано дорого для твоего соболя будет ИМХО
Причем как мне кажется по одним запчастям на япономотор и все приблуды потратишь не меньше чем за соболь 2013 г.в.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

Xan
Ас
Ас
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Откуда: Moscow'City'Trakt
Стаж: 2005
Авто: Газ-69, Forester SJ
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 6 898
Репутация: +3
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 73 раза

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

Сообщение Xan » 18 окт 2020, 01:24

Slava, Дима сам бы если делал я думаю в 100 уложился бы, ну может чуть больше. Если отдать в сто под ключ это не меньше 200 я думаю. Без оформления какого либо естественно.

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Как вариант ещё от от прадо двс v6. С оформлением я думаю там цена будет стремиться в 300-400.

ApelsiN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2005
Авто: TYT
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 4 степени
Награды: 2
Рейтинг: 11 601
Репутация: +52
Поблагодарили: 85 раз

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

Сообщение ApelsiN » 18 окт 2020, 08:14

Поставить б.у. родной мотор либо продать и взять другой соболь.
СХОД - РАЗВАЛ ИНОМАРОК и КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП
ЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

ТЕЛ. 95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

Мракор
АвтоКонсультант
Сообщения: 7816
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
Стаж: 1999
Авто: Серебряный Соболь
:
10 лет на сайте Лучший из ТОП-10 за 10 лет За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 3
Рейтинг: 42 652
Репутация: +109
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 473 раза

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

Сообщение Мракор » 18 окт 2020, 10:55

ApelsiN писал(а):Поставить б.у. родной мотор

а где гарантия что он нормальный? или так и перебирать эти б/у пока не попадается хороший? дык это простоя сколько
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности

ApelsiN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2005
Авто: TYT
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 4 степени
Награды: 2
Рейтинг: 11 601
Репутация: +52
Поблагодарили: 85 раз

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

Сообщение ApelsiN » 18 окт 2020, 10:58

Мракор, попробовать поискать, может есть битье какое нибудь с целым мотором и маленьким пробегом.
СХОД - РАЗВАЛ ИНОМАРОК и КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП
ЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

ТЕЛ. 95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

pesec
градостроитель
Сообщения: 8800
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Стаж: того века
Авто: CeRDIтый, macan
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 55 908
Репутация: +80
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 640 раз

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

Сообщение pesec » 18 окт 2020, 11:50

Найти какого-нибудь придурка-блогера. Пусть он видосики свои про свап снимает, про внешку и т.д. Он зарабатывает на этом и оплачивает работы. Ты только детальё.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

ApelsiN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2005
Авто: TYT
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 4 степени
Награды: 2
Рейтинг: 11 601
Репутация: +52
Поблагодарили: 85 раз

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

Сообщение ApelsiN » 18 окт 2020, 15:13

Блогеры - придурки типа гараж 54.
Или распилят соболь, или в мотор че нить нальют.
СХОД - РАЗВАЛ ИНОМАРОК и КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП
ЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

ТЕЛ. 95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

Мракор
АвтоКонсультант
Сообщения: 7816
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
Стаж: 1999
Авто: Серебряный Соболь
:
10 лет на сайте Лучший из ТОП-10 за 10 лет За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 3
Рейтинг: 42 652
Репутация: +109
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 473 раза

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

Сообщение Мракор » 18 окт 2020, 19:24

да нее, я склоняюсь к новому мотору 40522а, может кто имеет знакомых чтобы это добро купить и переправить к нам в тюмень))) ну и ценник чем меньше тем лучше
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности

Alex_09
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Откуда: Тюменский район
Стаж: 2003
Авто: Рено Дастер
:
10 лет на сайте
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 3 836
Репутация: +12
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 30 раз

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

Сообщение Alex_09 » 19 окт 2020, 12:45

Мракор писал(а):да нее, я склоняюсь к новому мотору 40522а, может кто имеет знакомых чтобы это добро купить и переправить к нам в тюмень))) ну и ценник чем меньше тем лучше

89220036852 Олег, у него магазин по з/ч уаз - газ, вроде возит под заказ, Звони, может договоритесь

PaYAlnik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Откуда: пришёл, туда и уйду
Стаж: вчера сдал
Авто: 0-100 5.7

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 8 222
Репутация: +7
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 117 раз

что выбрать? свап или новый двигатель или вообще другой авто?

Сообщение PaYAlnik » 19 окт 2020, 13:23

Кстати, сабж вообще 4х2 или 4х4?
Перехватчик фур-невидимок.