хаммер Н3 - ваши мнения?
- 3AMOPO3OK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 620 -
Репутация: +1
хаммер Н3 - ваши мнения?
минус пока нашел только один - военкомат..... кто что еще подскажет?
куплю оружие, наркотики! тел.: 02
- ведмедь
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet
-
Рейтинг: 1 529 -
Репутация: +1
- 3AMOPO3OK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 620 -
Репутация: +1
Мальчик, 360, спасибо за мнение, но ваши комплексы сложно назвать НЕДОСТАТКАМИ (МИНУСАМИ) АВТОМОБИЛЯ......
жду конструктивной критики машины, т.е. прошу форумчан отговорить меня приобрести этот а/м...... если не сможете, либо я приведу стОящие контраргументы, придется покупать, ибо влюбился.....
жду конструктивной критики машины, т.е. прошу форумчан отговорить меня приобрести этот а/м...... если не сможете, либо я приведу стОящие контраргументы, придется покупать, ибо влюбился.....
куплю оружие, наркотики! тел.: 02
По поводу H3. Они вроде как идут зарубежной и отечественной сборки(вроде как Калининградские)..дак вот полностью осмотрел и посидел в "Русском" Хамере..
Впечатления: если честно ничего особенного,дешевый пластик,а сам салон не отличаеться особой комфортабельностью.Также хочу отметить его прожорливость,что конечно в плюсы при нынешнем повышении цен на бенз не поставшь..
Довольно не удобен при повседневной эксплуатации ввиду его "троллейбусных" габаритах (а ведь это малютка H3 )..
ИМХО я считаю что недоработанный до ума Хаммер не стоит этих денег (а доработка влетит в копеечку).
Тот же VW TOUAREG после хаммера кажеться просто круизным кораблем и самим воплощением комфорта автомобиля.
ИМХО конечно.
Впечатления: если честно ничего особенного,дешевый пластик,а сам салон не отличаеться особой комфортабельностью.Также хочу отметить его прожорливость,что конечно в плюсы при нынешнем повышении цен на бенз не поставшь..
Довольно не удобен при повседневной эксплуатации ввиду его "троллейбусных" габаритах (а ведь это малютка H3 )..
ИМХО я считаю что недоработанный до ума Хаммер не стоит этих денег (а доработка влетит в копеечку).
Тот же VW TOUAREG после хаммера кажеться просто круизным кораблем и самим воплощением комфорта автомобиля.
ИМХО конечно.

Броня крепка и танки наши быстры.
- ApelsiN
- Ас
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 13 668 -
Репутация: +52
его прожорливость,что конечно в плюсы при нынешнем повышении цен на бенз не поставшь..
+1
У меня знакомый ездит на Прадо, расход по городу 14 литров.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
14л. по городу? Очень оптимистично... Не стану опровергать Ваши слова, но что-то сомневаюсь. Разве что 3л. дизель?
Хаммер - зачётный и достойный авто. Грузовик притворился джыпегом
.
Сразу же замечу плюсы - крепкий. Рама, сзади листовые рессоры. Приличный постоянный 4WD, дифференциалы блокируются. Поищешь раздатку Adventure - будет тебе понижающая 4,03. Я бы сказал что это УАЗик, каким он должен бы быть - грубый, но добрый.
На 180 "переставки" делать не стоит, но понятие "деформации кузова" тебя волновать не будет. Так что "бегемот очень толстый, но при его весе это не его проблемы"
Хаммер - зачётный и достойный авто. Грузовик притворился джыпегом

Сразу же замечу плюсы - крепкий. Рама, сзади листовые рессоры. Приличный постоянный 4WD, дифференциалы блокируются. Поищешь раздатку Adventure - будет тебе понижающая 4,03. Я бы сказал что это УАЗик, каким он должен бы быть - грубый, но добрый.
На 180 "переставки" делать не стоит, но понятие "деформации кузова" тебя волновать не будет. Так что "бегемот очень толстый, но при его весе это не его проблемы"

Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- 3AMOPO3OK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 620 -
Репутация: +1
Maxxs писал(а):Сразу же замечу плюсы - крепкий. Рама, сзади листовые рессоры. Приличный постоянный 4WD, дифференциалы блокируются. Поищешь раздатку Adventure - будет тебе понижающая 4,03. Я бы сказал что это УАЗик, каким он должен бы быть - грубый, но добрый.
за это я его и выбрал.... все плюсы уазика и чтоб в город сунуться можно было.... 2 разных а/м не хочу даже рассматривать....
неуж-то у этого а/м минусы только понтовость (под вопросом), военкомат, и большой (относительно) расход топлива (к которому я готов)???????
куплю оружие, наркотики! тел.: 02
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Hummer H2 6,0
Год выпуска: 2003
Мое первое знакомство (в послестуденческой жизни) с Хамером состоялось жарким
летом 2005 года. Мой коллега по работе решил махнуть со мной на юга. Так как
была проблема с билетами на поезд-самолет решили ехать на его транспортном
средстве ... Хамер-2, 2003 года с пробегом около 35 тыс. км. Моторчик 6 литров,
АИ-92, сер. металлик, тонировка и etc.. Товарищ свое чудо инженерной мысли
амерского ВПК всегда содержал в отличном (для ее уровня) состоянии, по его
уверениям он накануне сменил все расходники-масла и отрегулировал все что можно
(ибо столь дальняя дорога была для него впервой). Кажись все, поехали. Первая
моя посадка омрачилась крайним удивлением, что в столь крупном внешне ТС так
мало жизненного пространства, особенно впереди. Сидишь как на табуретке, при
этом ноги вперед не вытянишь, а с согнутыми ногами особо долго не покатаешься.
Обзор - нулевой: окошки маленькие, задние стойки широкие - не видно нихрена.
Дальше - больше! И багажника-то почти нет!!! Тот бардачок, что называют
багажником, на самом деле меньше, чем у однокласников... Хорошо, что ехало-то
всего два самца (я и мой товарищ, мы оба примерно одинаковых габаритов 185 см и
100 кг) + субтильных размеров девушка. Поэтому кое-какое пространство в салоне
осталось.Удивление второе: при повороте руля что-то зашипело из под рулевой
колонки. Первая мысль - пипец ГУРу, оказалось, это так шипит его насос и все
нормально, так задумано. Причем, задумано было еще громче, но мой товарищ сменил
масло, залитое в систеу ГУРа на заводе, на нормальное масло. После этого я
перестал чему-либо удивляться, но наступил момент моего заступления на пост
водилы ибо мой товарищ устал и хотел пивка с раками... Это финиш! Сливай воду,
приехали!!! (с) 1. Руль стоит криво (он смещен относительно сиденья и при этом
его плоскость неперпендикулярна направлению движения). Такое ощущение, что едешь
на плохо восстановленной после лобового удара машинке... 2. Тормозов нет! Их нет
в принципе. То, что есть - это велосипедные тормоза. По другому не назовешь. 3.
Где мощность лошадей в 6 литрах объема??? 4. Почему руль в центральном положении
вообще не передает никакой информации водителю. Рулить приходится на ощупь. Ну
ладно, разогнались - едем. Едем-едем. Товарищ спит, девушка тоже спит, один я
бдю за всех. Едем не быстро 110-130 км/ч, но для Хамера это мягко говоря не
крейсерская скорость. Машину колбасит после "волн" на асфальте. Если учесть, что
руль в "нуле" пустой, а ширина дороги не такая уж большая, то напрягаться
приходится неподетски... "Надежность" машинки подтвердилась уже после первой
сотки км, которые мы отъехали от Москвы. Вылетел предохранитель (чего именно -
не помню)... Далее - жор масла (коллега сказал, что это нормально), поломка
электростеклоподъемника и под занавес - заклинивший поршень заднего тормозного
цилиндра... Хорошо, что это случилось в Краснодаре и мы смогли его купить и
поменять. В общем подведу небольшой итог.
1. Предрассудок №1 "Комфорт". Комфорту ноль. Места мало. Шумно (особенно сзади).
2. Предрассудок №2 "Надежность"Читайте последний абзац.
3. Хамер - это не легковой авто.Это скорее всего гибрид военного грузовика и РТ
круизера.
4. Предрассудок №3 "Уважение на дороге"Я понял, почему Хамеры не редко подрезают,
но уступают дорогу. Просто водила может тебя не увидеть, а, увидев, вовремя не
остановиться или повернуть руль. Даже если он этого очень захочет и будет
заранее предупрежден.
5. Владелец Хамера - это клиника. Присмотрелся к поведению владельцев Хамеров.
По всем признакам, типичный владелец Хамера - это человек, застрявший в эпохе «шоковой терапии гайдарского периода».
Это из лирики.
А вообще то глянь в "За рулем". У них там тестовый марш-бросок был на внедорожниках российской сборки. Hammer Н3 в том числе. Несколько отчетных статей было по ходу пробега и отзывы все по поломкам и ходовым качествам.
Год выпуска: 2003
Мое первое знакомство (в послестуденческой жизни) с Хамером состоялось жарким
летом 2005 года. Мой коллега по работе решил махнуть со мной на юга. Так как
была проблема с билетами на поезд-самолет решили ехать на его транспортном
средстве ... Хамер-2, 2003 года с пробегом около 35 тыс. км. Моторчик 6 литров,
АИ-92, сер. металлик, тонировка и etc.. Товарищ свое чудо инженерной мысли
амерского ВПК всегда содержал в отличном (для ее уровня) состоянии, по его
уверениям он накануне сменил все расходники-масла и отрегулировал все что можно
(ибо столь дальняя дорога была для него впервой). Кажись все, поехали. Первая
моя посадка омрачилась крайним удивлением, что в столь крупном внешне ТС так
мало жизненного пространства, особенно впереди. Сидишь как на табуретке, при
этом ноги вперед не вытянишь, а с согнутыми ногами особо долго не покатаешься.
Обзор - нулевой: окошки маленькие, задние стойки широкие - не видно нихрена.
Дальше - больше! И багажника-то почти нет!!! Тот бардачок, что называют
багажником, на самом деле меньше, чем у однокласников... Хорошо, что ехало-то
всего два самца (я и мой товарищ, мы оба примерно одинаковых габаритов 185 см и
100 кг) + субтильных размеров девушка. Поэтому кое-какое пространство в салоне
осталось.Удивление второе: при повороте руля что-то зашипело из под рулевой
колонки. Первая мысль - пипец ГУРу, оказалось, это так шипит его насос и все
нормально, так задумано. Причем, задумано было еще громче, но мой товарищ сменил
масло, залитое в систеу ГУРа на заводе, на нормальное масло. После этого я
перестал чему-либо удивляться, но наступил момент моего заступления на пост
водилы ибо мой товарищ устал и хотел пивка с раками... Это финиш! Сливай воду,
приехали!!! (с) 1. Руль стоит криво (он смещен относительно сиденья и при этом
его плоскость неперпендикулярна направлению движения). Такое ощущение, что едешь
на плохо восстановленной после лобового удара машинке... 2. Тормозов нет! Их нет
в принципе. То, что есть - это велосипедные тормоза. По другому не назовешь. 3.
Где мощность лошадей в 6 литрах объема??? 4. Почему руль в центральном положении
вообще не передает никакой информации водителю. Рулить приходится на ощупь. Ну
ладно, разогнались - едем. Едем-едем. Товарищ спит, девушка тоже спит, один я
бдю за всех. Едем не быстро 110-130 км/ч, но для Хамера это мягко говоря не
крейсерская скорость. Машину колбасит после "волн" на асфальте. Если учесть, что
руль в "нуле" пустой, а ширина дороги не такая уж большая, то напрягаться
приходится неподетски... "Надежность" машинки подтвердилась уже после первой
сотки км, которые мы отъехали от Москвы. Вылетел предохранитель (чего именно -
не помню)... Далее - жор масла (коллега сказал, что это нормально), поломка
электростеклоподъемника и под занавес - заклинивший поршень заднего тормозного
цилиндра... Хорошо, что это случилось в Краснодаре и мы смогли его купить и
поменять. В общем подведу небольшой итог.
1. Предрассудок №1 "Комфорт". Комфорту ноль. Места мало. Шумно (особенно сзади).
2. Предрассудок №2 "Надежность"Читайте последний абзац.
3. Хамер - это не легковой авто.Это скорее всего гибрид военного грузовика и РТ
круизера.
4. Предрассудок №3 "Уважение на дороге"Я понял, почему Хамеры не редко подрезают,
но уступают дорогу. Просто водила может тебя не увидеть, а, увидев, вовремя не
остановиться или повернуть руль. Даже если он этого очень захочет и будет
заранее предупрежден.
5. Владелец Хамера - это клиника. Присмотрелся к поведению владельцев Хамеров.
По всем признакам, типичный владелец Хамера - это человек, застрявший в эпохе «шоковой терапии гайдарского периода».
Это из лирики.
А вообще то глянь в "За рулем". У них там тестовый марш-бросок был на внедорожниках российской сборки. Hammer Н3 в том числе. Несколько отчетных статей было по ходу пробега и отзывы все по поломкам и ходовым качествам.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
3AMOPO3OK, то, что тебе авто понравилось и ты готов к большому расходу - хорошо. НО! прежде чем
сходи в салон и прокатись на нем. Только катайся не на эмоциях, а вдумчиво. Через пару дней еще раз прокатись. Потом в тертий раз. И только потом принимай окончательное решение.
еще один минус этой машины - эксклюзивность. Купил, понравилось, езжу - проблем нет. Купил, не понравилось/наездился - начались проблемы: авто стоит немало=круг покупателей довольно узок, к тому же сам автомобиль довольно экзотичен, что еще больше сужает потребительский круг.
Если сказать проще, тебе будет очень сложно его продать, если он вдруг перестанет тебе нравиться. Либо ты будешь делать это долго, либо скидывать придется много. Но может и повезти.
Короче, сначала тест-драйв, потом все отсальное.
покупай и катайся
сходи в салон и прокатись на нем. Только катайся не на эмоциях, а вдумчиво. Через пару дней еще раз прокатись. Потом в тертий раз. И только потом принимай окончательное решение.
еще один минус этой машины - эксклюзивность. Купил, понравилось, езжу - проблем нет. Купил, не понравилось/наездился - начались проблемы: авто стоит немало=круг покупателей довольно узок, к тому же сам автомобиль довольно экзотичен, что еще больше сужает потребительский круг.
Если сказать проще, тебе будет очень сложно его продать, если он вдруг перестанет тебе нравиться. Либо ты будешь делать это долго, либо скидывать придется много. Но может и повезти.
Короче, сначала тест-драйв, потом все отсальное.
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- 3AMOPO3OK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 620 -
Репутация: +1
pesec, я так и не понял о каком а/м ты ведешь речь....
DrCo0L, машина не для продажи - будет ездить пока не сдохнет.....
isNospoon,
З.Ы. насчет моих понтов и маленькой пиписьки велком в личку....
DrCo0L, машина не для продажи - будет ездить пока не сдохнет.....
isNospoon,
не надо рассыпаться в комплементах)))))))по мне дак УАЗ не намного хуже хамеров.. они очень похожи: дизайн отстойный, технически практически одно и тоже, салон одинаково беспонтовый...
З.Ы. насчет моих понтов и маленькой пиписьки велком в личку....
куплю оружие, наркотики! тел.: 02
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Можно мои пять копеек? Прошлым летом стоял перед выбором - крузак, Н - 2, туарег.
Круза отмёл сразу по простой причине - не хочу, чтобы принимали за чьего-то водилу. на Хаммере покатался в МД. Полное разочарование, когда представил себя на этом тюнингованном ГАЗ-66 на улицах Тюмени. Да, престиж. Да, выделёнка в общем потоке. Но это ж какими навыками надо обладать и нервами, чтобы водить эту громадину без обзора и смазанными габаритами?. Сейчас езжу на туареге - горя не знаю. Прекрасный проходимец с отличным бизнес-салоном и громадным набором опций.
Да, по Н-3. ИМХО, машина для закомплексованной фобией Наполеона блондинки.
Круза отмёл сразу по простой причине - не хочу, чтобы принимали за чьего-то водилу. на Хаммере покатался в МД. Полное разочарование, когда представил себя на этом тюнингованном ГАЗ-66 на улицах Тюмени. Да, престиж. Да, выделёнка в общем потоке. Но это ж какими навыками надо обладать и нервами, чтобы водить эту громадину без обзора и смазанными габаритами?. Сейчас езжу на туареге - горя не знаю. Прекрасный проходимец с отличным бизнес-салоном и громадным набором опций.
Да, по Н-3. ИМХО, машина для закомплексованной фобией Наполеона блондинки.
Старый ворон мимо не какнет...
- Maguk
- АвтоСпец
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Passat
-
Рейтинг: 4 325 -
Репутация: +7