Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5167
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21 774
Репутация: +13

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение nemo » 27 янв 2025, 07:41

MyOST писал(а):програмульки улучшают функционал и ездовые качества.

Создайте тему, в которой делитесь своими лайфхаками , не все же продвинутые, если реально жить помогает. Сейчас действительность такая, что автомобили превратились в планшет на колёсах...
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

 

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19025
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 116 518
Репутация: +99

В Китае создали раскрывающиеся, как цветки, гибкие дисплеи для электрокаров

Сообщение megan » 27 янв 2025, 07:53

MyOST писал(а):програмульки улучшают функционал и ездовые качества

Эти китайцы вообще офигели, у них сейчас даже отдельно чувствительность педали тормоза через ГУ настраивается...)))
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 756
Репутация: +37

В Китае создали раскрывающиеся, как цветки, гибкие дисплеи для электрокаров

Сообщение MyOST » 27 янв 2025, 18:10

nemo писал(а):Создайте тему, в которой делитесь своими лайфхаками , не все же продвинутые, если реально жить помогает

да куча форумов и групп в тг где владельцы деляться лайфхаками, а у Ли дак в целом прилетает с обновлениями все

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5167
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21 774
Репутация: +13

В Китае создали раскрывающиеся, как цветки, гибкие дисплеи для электрокаров

Сообщение nemo » 29 янв 2025, 08:40

MyOST писал(а):да куча форумов и групп в тг где владельцы деляться лайфхаками

Вот ты выдал. Находясь на автомобильном форуме, вроде как профильный для многих местных автомобилистов. Отправляешь в подполье, где обычный поиск в том же яндексе не работает.
Или всё так плохо с кетайским автопромом, что даже рассказать про владение и проблемы чайнаповозок боитесь? Под телегой прячетесь :-D
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 756
Репутация: +37

В Китае создали раскрывающиеся, как цветки, гибкие дисплеи для электрокаров

Сообщение MyOST » 30 янв 2025, 02:20

nemo писал(а):Или всё так плохо с кетайским автопромом, что даже рассказать про владение и проблемы чайнаповозок боитесь?

я владею больше года зикром 001 и ли9, никаких проблем с автомобилями нет. Я полностью доволен автомобилями.
По каско менял панораму и лобаш, долго не ждал, хотя этих марок в РФ нет.

Что касается "мы же на форуме". Есть специализированные по марке и там много полезной инфы, заниматься копипастом и рассказывать кому-то, кому это не интересно и кто не принимает китайский автопром как автомобиль - это трата времени, а я не люблю тратить его просто так.

Если есть вопросы относительно авто указанных выше, с радостью поделюсь опытом эксплуатации. Телеги полностью устраивают. Пересел с немцев последних поколений (21-23 годы выпуска), не 10-летней давности, поэтому есть с чем сравнивать.

ms72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 680
Репутация: +6

В Китае создали раскрывающиеся, как цветки, гибкие дисплеи для электрокаров

Сообщение ms72 » 30 янв 2025, 11:48

Наверно то, что Li может никогда больше никуда не поехать после аварии или про одноразовый редуктор на зикре, который не ремонтопригоден совсем выдумано теми, кто не воспринимает Китай))
И это премиум. А с обычными телегами с кучей экранчиков для отвлечения внимания даже не интересно, что может быть.
У кого много денег могут попробовать покататься и даже порешать за такие же не малые деньги всякие проблемы с этим транспортом и если не понравится избавиться от него.
С Войей например у друга сталкивался, что на пробеге под 20 тыс. заменили генератор - а это у них турбовый 1,5 литровый движок так называется))) Причем на али за 120 его нашли, а вообще предлагали и за 800 купить, может кто с испугу и купит, ведь тема то не очень исследована))) Уж молчу про ее прошивки, мерцающие экранчики и тп.
В общем брать такой транспорт как основной владельцу какой-нибудь тойоты короллы точно не стоит))
Ну и если честно, хоть с одной чисто китайской электроникой не глючащей сталкивался кто нибудь? Оно все глючит и живет своей жизнью со временем, а что уж говорить про машины.

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19025
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 116 518
Репутация: +99

В Китае создали раскрывающиеся, как цветки, гибкие дисплеи для электрокаров

Сообщение megan » 30 янв 2025, 13:30

ms72 писал(а):Li может никогда больше никуда не поехать после аварии

после аварии))) у меня знакомый захотел перед зимой помыть на мойке подкапотное пространство, ну что бы чисто было. И всё, своим ходом она больше не ездила, пока за 500 тыс.рэ. её не отправили обратно в китай, ведь у нас по ней сервисов нет :pipec:
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

уважаемый
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 34 059
Репутация: +13

В Китае создали раскрывающиеся, как цветки, гибкие дисплеи для электрокаров

Сообщение уважаемый » 30 янв 2025, 19:02

megan писал(а): пока за 500 тыс.рэ. её не отправил

А покупали за сколько?
Уходя, гасите всех...

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19025
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 116 518
Репутация: +99

В Китае создали раскрывающиеся, как цветки, гибкие дисплеи для электрокаров

Сообщение megan » 30 янв 2025, 19:44

уважаемый писал(а): Li

за 7 с чем то
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

уважаемый
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 34 059
Репутация: +13

В Китае создали раскрывающиеся, как цветки, гибкие дисплеи для электрокаров

Сообщение уважаемый » 30 янв 2025, 22:04

megan писал(а):
уважаемый писал(а): Li

за 7 с чем то

Изображение
Дорогая..
Мойка..
Уходя, гасите всех...

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 842
Репутация: +7

В Китае создали раскрывающиеся, как цветки, гибкие дисплеи для электрокаров

Сообщение Hendrix » 30 янв 2025, 23:39

ms72 писал(а):про одноразовый редуктор на зикре, который не ремонтопригоден

а можно поподробнее про массовую проблему редукторов на зикре 001? не нашел что-то в сети, желательно с пруфами, чтобы не быть голословным)

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 756
Репутация: +37

В Китае создали раскрывающиеся, как цветки, гибкие дисплеи для электрокаров

Сообщение MyOST » 31 янв 2025, 00:02

ms72 писал(а):Наверно то, что Li может никогда больше никуда не поехать после аварии

а что не написали про налог в 400 тысяч?

хватит читать советские газеты. Какой-то гавноблогер написал или хайпанул, все подхватили. Все решается.

Ни один современный автомобиль не поедет никуда после аварии с отстрелом подушек (кроме ваза, но там же вроде нет подушек). Во время аварии рвется петля (если нужно прям ехать -ее восстанавливают, но это машина с отстрелом подушек, куда вы на ней ехать собрались?)

ms72 писал(а):или про одноразовый редуктор на зикре, который не ремонтопригоден совсем выдумано теми, кто не воспринимает Китай))

ну это не мотор мерседеса, нахрена его ремонтировать?

ms72 писал(а):Уж молчу про ее прошивки, мерцающие экранчики и тп.

не покупайте дешевые машины китайские, покупайте то что принято рынком в массовом варианте, не будет проблем.

Про вою ничего не скажу - мне не понравилась.

megan писал(а):у меня знакомый захотел перед зимой помыть на мойке подкапотное пространство, ну что бы чисто было. И всё, своим ходом она больше не ездила, пока за 500 тыс.рэ. её не отправили обратно в китай, ведь у нас по ней сервисов нет

ну это естественный отбор, т.к. там прям наклейка под капотом - ЗАПРЕТ на мойку....

Hendrix писал(а):а можно поподробнее про массовую проблему редукторов на зикре 001? не нашел что-то в сети, желательно с пруфами, чтобы не быть голословным)

да нету никаких массовых проблем, у кого-то отрыгнул - все... ппц, это же китай, все забыли сразу про моторы мерседесов и т.п.

человек не имея опыта собирает всю х..ню с интернета и транслирует, как любые комменты под видео про эти машины. Ли и зирк если бы такими херовыми были, не продавались бы в таких объемах.
Ну и у меня есть год+ эксплуатации обоих авто, я вот могу сказать про каждый из них не по видео.

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19025
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 116 518
Репутация: +99

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение megan » 31 янв 2025, 06:58

MyOST писал(а):ну это естественный отбор, т.к. там прям наклейка под капотом - ЗАПРЕТ на мойку....

так мы ему и говорили, дебил семь лямов на машину потратил, а головой так пользоваться и не научился :lol2:

MyOST писал(а):да нету никаких массовых проблем, у кого-то отрыгнул - все... ппц

это всегда так было, 1-2 случая происходит и начинают их раздувать блохеры всякие :automat:
я тоже начитался, что китайцы не доливают масла в агрегаты и льют туда какой то дешман (зачем им это, если на машины ПЯТЬ лет гарантии?)))) и тоже заставил поменять масло на своей в муфте Халдекс на 10 тыс (типа обкатка прошла), масло слилось идеально чистое, положенный объём, сетка чистая..., вот и верь после этого людям))) хотя даже мастер в сервисе, который менял масло говорил, да, у них это проблема... :pipec:
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

ms72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 680
Репутация: +6

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение ms72 » 31 янв 2025, 11:01

Hendrix писал(а):а можно поподробнее про массовую проблему редукторов на зикре 001? не нашел что-то в сети, желательно с пруфами, чтобы не быть голословным)

Поподробнее про "массовую проблему" нельзя, т.к. я писал про "одноразовость редуктора", а не про массовость проблемы).
В сети читал про случаи развала редуктора на зикре. 001 там был Зикр или 100 не помню и даже точно не знаю весь их модельный ряд, не задавался целью его изучать.
Про массовость инфы о том, какие это крутые авто, сколько угодно можно пруфов. И что то "сторонники Китая" к такому контенту с недоверием не относятся, а как про поломки упомянешь сразу все опровергают и разоблачают)
Для себя сделал вывод, что если в Китае всегда занимались тем, что разбирали все "до болтов" и копировали, не имея должных технологий в том же машиностроении, появлявшихся десятками десятилетий у крупных концернов, то с чего вдруг у них за последние 5 лет стали появляться прям такие беспроблемные машины, как рассказывают про них их новоиспеченные владельцы, которые все как один "пересели с новых БМВ и Мерседесов".
Разговоров нет, если есть деньги пусть проверяют все это на себе. Может даже, как не парадоксально, и правы окажутся.
Только на данный момент эта массовая информационная компания из каждого утюга по поводу крутости этих авто наводит на определенные мысли, так как даже просто посидев в них разница очевидна. Даже в "Японии" и "Европе" посидишь то и разница понятна, а тут тем более.
Поэтому и по технической части одни вопросы и скептические мысли в голове, т.к. сам опыта эксплуатации их не имею, но информация что не так все "безоблачно" встречается.

MyOST писал(а):человек не имея опыта собирает всю х..ню с интернета и транслирует, как любые комменты под видео про эти машины. Ли и зирк если бы такими херовыми были, не продавались бы в таких объемах.
Ну и у меня есть год+ эксплуатации обоих авто, я вот могу сказать про каждый из них не по видео.

:lol2: Выше об этом и писал. Особенно понравилось про то, что собираю с интернета и про объемы продаж китайских авто. Они вместе взятые наверно даже с одним "херовым" Мерседесом не сравнятся по объемам.
Последний раз редактировалось ms72 31 янв 2025, 11:54, всего редактировалось 1 раз.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 842
Репутация: +7

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение Hendrix » 31 янв 2025, 11:50

ms72 писал(а):т.к. я писал про "одноразовость редуктора", а не про массовость проблемы).

Написано было так (с нагнетанием), что проблема массовая) Ну понятно в общем всё с вашим посылом)
А может ответите еще на пару вопросов - а в условном BMW iX или Mercedes EQS редуктор не одноразовый?) Их прям чинят чинят?
И кому нужна так называемая массовая информационная кампания китайского премиума, который официально не представлен в России и даже под условным запретом экспорта (у некоторых компаний)?

ms72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 680
Репутация: +6

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение ms72 » 31 янв 2025, 12:41

Hendrix писал(а):
ms72 писал(а):т.к. я писал про "одноразовость редуктора", а не про массовость проблемы).

Написано было так (с нагнетанием), что проблема массовая) Ну понятно в общем всё с вашим посылом)
А может ответите еще на пару вопросов - а в условном BMW iX или Mercedes EQS редуктор не одноразовый?) Их прям чинят чинят?
И кому нужна так называемая массовая информационная кампания китайского премиума, который официально не представлен в России и даже под условным запретом экспорта (у некоторых компаний)?

Да вы знаете, я в принципе написал сообщение из-за того, что "сторонники" всегда так безапелляционно пишут, как будто они нашли Грааль на колесах.
И хотя у них есть опыт эксплуатации только своего авто, это им не мешает ощущать себя экспертами всего автоКитая.
А уж если мнение будет скептическим от человека, не владевшего этим, то сразу и "посыл его понятен" и что он "хватает с интернета всякую ерунду" :lol2:
Поэтому каждый в сообщениях другого видит, что видится.
С Мерседесом и БМВ все понятно давно, геморрой еще тот в российских реалиях)) Конкретно по редукторам этих двух электричек инфы не встречал, поэтому ничего не скажу. А по китайцам встречал.
Кому нужна кампания не знаю, но по дорогам города вижу, что людям только стоит услышать о тех же авто, раз уж мы про них - все: "Хочу, беру!". Ему говоришь: "А если подумать?" Он отвечает: "Нет, хочу здесь и сейчас, а потом будь, что будет")
В общем я со своими теоретическими мыслями завершаю, а то вилами по воде вожу, когда вокруг одни практики.

Lock
Ас
Ас
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 386
Репутация: +4

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение Lock » 31 янв 2025, 13:16

Про редукторы и недолив масла гуглится за 5 сек.ю с фотками и подтверждениями реальных владельцев. То что не срабатывают подушки при лобовом ударе, тоже полно в сети материалов. Сейчас новая фишка появилась - оказывается буксировочные проушины крепятся чуть ли не к бамперу, буксировать нельзя эвакуировать нельзя
Кто молчит, обычно бывает прав.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 842
Репутация: +7

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение Hendrix » 31 янв 2025, 13:39

Lock, про недолив масла видел, это и на японцах не редкость. Можно ссылку на развалившийся редуктор именно zeekr 001? Я не нашел. Меня другие авто в данный момент не интересуют.

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 756
Репутация: +37

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение MyOST » 31 янв 2025, 14:35

ms72 писал(а):В сети читал про случаи развала редуктора на зикре. 001 там был Зикр или 100 не помню и даже точно не знаю весь их модельный ряд, не задавался целью его изучать.

короче - слышу звон (пердрёж блогеров), да не знаю где он. Это так называется.

Когда я пишу что что-то гавно, то это моё слово на чем-то основанное. А не "вот это вот всё"...

ms72 писал(а):Для себя сделал вывод, что если в Китае всегда занимались тем, что разбирали все "до болтов" и копировали, не имея должных технологий в том же машиностроении, появлявшихся десятками десятилетий у крупных концернов, то с чего вдруг у них за последние 5 лет стали появляться прям такие беспроблемные машины

нужно понимать, что по двс они пока еще (1 поколение) не сделали лучше немцев, а вот по электричкам и гибридам немцам негде рядом постоять, это факт.

ms72 писал(а):Только на данный момент эта массовая информационная компания из каждого утюга по поводу крутости этих авто наводит на определенные мысли

ну ты просто представь, вот ты ездишь на чем-то, вкладываешь деньги чтобы было "побыстрее"... потом просто присаживаешься на электричку и охереваешь от того, что весь этот гемор не нужен, она просто едет сразу лучше 98% машин в потоке.
Это другие ощущения! Совершенно.

А когда понимаешь что материалы не говно... когда видишь немецкую-же пневму... когда в китае сейчас скидки на немцев по 30-40% (если машина остаётся в китае), только тогда понимаешь, что может не китайцы такие дешёвые, а просто немцы переоцененные.

megan писал(а):так мы ему и говорили, дебил семь лямов на машину потратил, а головой так пользоваться и не научился

факт

megan писал(а):я тоже начитался, что китайцы не доливают масла в агрегаты и льют туда какой то дешман (зачем им это, если на машины ПЯТЬ лет гарантии?)))) и тоже заставил поменять масло на своей в муфте Халдекс на 10 тыс (типа обкатка прошла), масло слилось идеально чистое

да я предположу что кому-то даже не долили может, просто я с двух сливал масло с редукторов и с мотора - все ок было, не было недолива.

ms72 писал(а):Поэтому и по технической части одни вопросы и скептические мысли в голове, т.к. сам опыта эксплуатации их не имею, но информация что не так все "безоблачно" встречается.

дак на немцах безоблачно? но все забыли про это и просто хейтят китайцев, т.к. типа это дно.

У меня есть знакомые, которые прокатились и им не зашло. Но я не доказываю с пеной у рта что они лучше, каждому своё, но я за объективность.

ms72 писал(а):и про объемы продаж китайских авто. Они вместе взятые наверно даже с одним "херовым" Мерседесом не сравнятся по объемам.

в РФ-то? ну нормально так за пару лет больше 100 тысяч ли заехало к нам без официальной поддержки? не? Как пример

Вы сейчас какие новые автомобили наблюдаете? - только китайские

Lock писал(а):Про редукторы и недолив масла гуглится за 5 сек.ю с фотками и подтверждениями реальных владельцев. То что не срабатывают подушки при лобовом ударе, тоже полно в сети материалов. Сейчас новая фишка появилась - оказывается буксировочные проушины крепятся чуть ли не к бамперу, буксировать нельзя эвакуировать нельзя

ну вот типичный срез чужих мнений по поводу чего-то там...

Примерно как один хрен на видео рассуждает о минимальных тормозных колодках на зикре, "трогая" версию ME, коих совершенно мало, в основе завозили Z-sport, а как раз на "дешевой версии" стояли 4 поршневые простые тормоза, а на z-sport 6-поршневые брембо.
1 ляпнул и понеслось... под каждым видео про зикр "а тормозить машина умеет?" с издёвками... https://www.youtube.com/shorts/WzThPO-d ... SUR3kEvUH_ - вот ответ про тормоза

А еще прикол, когда "ли превращается в кирпич"... все юзали эту фотку
Изображение

все написали - лисян в кирпич... а знаете что? а машина оказывается с дтп своим ходом уехала
А все потому, что при выстреле подушек рвется петля специальная, чтобы дебил не решил на ней дальше ехать никакой. И при ее восстановлении, она уже не кирпич.

Все проблемы лисяна только из-за отсутствия на то время компьютера, которые прописывал бы новые блоки в систему и все. Это и проблема современных немцев, которое новое поколение идет, там тоже прописывают "удалённо" через Польшу и т.п. как и тут через Китай.

Хейт должен быть оправдан, когда реальные косяки. А когда люди не знающие что-то пишут - это плохо.

Вот очередной пример этого хейта и дтп
https://vk.com/wall-142285813_520218

Типа у гелика только бамперок помят, а у лисяна пол машины... китайцы же... Не понимая сути, что перед мнется иначе и там деформируемые зоны.
Вот уже другой пример, но на него не любят хейтеры смотреть
https://www.drive2.ru/l/666686127796677729/
когда сложился лексус по переду, а у ли тоже вроде особо ничего...


У всех машин есть проблемы, просто у китайцев их возводят просто на пьедестал. Особенно те, кто не имел никогда современных машин китайских, а часто и европейских тем более.

P.s. загорелся китаец какой-то, не помню эксид или еще какой-то. Все- во всех пабликах и новостях... после экспертизы правда выяснилось что сигналку дилер руками из жопы делал и случилось кз... но это уже никто не вспомнит. Главное факт и первая новость.

Отправлено спустя 11 минут 32 секунды:
Lock писал(а):Сейчас новая фишка появилась - оказывается буксировочные проушины крепятся чуть ли не к бамперу, буксировать нельзя эвакуировать нельзя

бл... конструктивно нельзя - написано прям в условиях эксплуатации... люди цепляют и рвут конструктив машины... вопрос к машинам?
Вы же не бтр покупаете, а вещь для определенной эксплуатации!

Рвутся одни китайцы... нива ни разу не рвалась https://www.youtube.com/shorts/YG8UgaQoc58 .... ниссан ни разу не рвался https://youtu.be/0mWGYXSa0YU?t=169 ... субару тоже не https://youtu.be/0mWGYXSa0YU ... важно просто зацепиться за то, что кто-то что-то поломал прямым способом, который запрещен производителем. Ну типа фен нельзя опускать в воду... но я опущу... вот с.ка сломался!!! бош гавно!


P.S.S. я был одним из первых владельцев Li в Тюмени, мне звонили не меньше 20 человек, которые спрашивали как там и что там (им в салоне давали мой номер, в том числе), не считая тех кто спрашивал останавливаясь рядом. И я лично отговорил не менее 10 человек от покупки, зная все особенности автомобиля и как его эксплуатировать. Но большинству такая информация не нужна )
Последний раз редактировалось MyOST 31 янв 2025, 19:46, всего редактировалось 1 раз.

ms72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 680
Репутация: +6

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение ms72 » 31 янв 2025, 17:34

Все понятно, видно, что вы знаете о чем говорите. Конструктивные доводы интересны и отложатся в памяти как полезная информация.
Только интересно кому потом эти авто будут проданы? Кто их купит поезженными с пробегом так 60-100 тыс. и дальше, и вообще сколько они проездят и сколько будут цены при 5-7 млн и больше когда ввозились?
Что то когда заряженные брендовые авто стоили столько или не сильно дороже не наблюдал их засилья на дорогах, сравнимого с тем, какое сейчас этих авто.
В общем одни вопросы продолжают оставаться)
В динамику вдаваться не буду, а то новый спор родится)

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 756
Репутация: +37

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение MyOST » 31 янв 2025, 19:42

ms72 писал(а):Только интересно кому потом эти авто будут проданы? Кто их купит поезженными с пробегом так 60-100 тыс. и дальше

ну кто-то же берет немцев с пробегом за 100 по цене в 2 раза дороже китайцев

Здесь вопрос ребром стоит только в одном. Есть популярные модели, а есть просто дешевые. Вот с популярными проблем нет. С просто дешевыми или "редкими" - всегда есть проблемы и будут. Нужны крупные заводы. В Китае огромная конкуренция на рынке, дерьмо не выживает просто.

ms72 писал(а):и вообще сколько они проездят и сколько будут цены при 5-7 млн и больше когда ввозились?

на моей памяти авто "дешевели" всего один раз и это был короткий период доллара по 60+-, фсё... мы вошли в эпоху доллара по 100+ и дальше только больше. Поэтому о дешевых машинах можно забыть

ms72 писал(а):Что то когда заряженные брендовые авто стоили столько или не сильно дороже не наблюдал их засилья на дорогах, сравнимого с тем, какое сейчас этих авто.

сейчас нового немца могут позволить себе единицы, при этом возникает вопрос часто - а зачем? ну ранее там "амгЭ" мог со светофора что-то делать, а сейчас только бурчать, но любая почти электричка уйдет первой.
Мир меняется. Хотя, будем откровенны, электрички не для всех, гибридная ветвь будет развиваться.

Например я пересел с современных цемцев на современных китайцев. Я доволен. Но под китайцами мы понимаем разное. У меня ли9 и зикр001. Я катался на эксиде - ужасно, мне не понравилось (который RX). Я катался на воя фри - мне не понравилось, сравнивал с зикром. Я катался на кулрее - норм. Катался на пикапе кингконге - норм.... машины разные все. Что пока китайцы не умеют, так это настраивать связь коробки и мотора, у обычных двс машин, но это вопрос пары лет, на мой взгляд.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5167
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21 774
Репутация: +13

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение nemo » 31 янв 2025, 20:08

MyOST писал(а):но любая почти электричка уйдет первой.

Сколько раз, она может стрельнуть со светофора? Причём в определённый момент при снижении заряда, откажется прыгать. :-D Всё относительно. А "амгэшка" будет пулять до тех пор пока бензин не кончиться. При должном уходе, и через десять лет будет ехать... А электричка переживёт эти десять лет? Честно говоря я бы запретил продажу электричек пуляющих сотню за 2-3 секунды... автомобиль тяжёлый, тормоза хз как его удержат, да и способности пилота под вопросом. Прошлый год, на Московском тракте перед Зубарева зикр разбился, причём по дурости, иначе никак не назовёшь...
У меня например, электричка не вписывается. Летом езжу на легковой машине, зимой на кроссовке... Летнюю машину осенью, помыл, обслужил, аккумулятор снял, всё до весны, стоит под навесом. Появился асфальт, в обратном порядке и поехал. А электромобиль можно так использовать? В смысле сезонно.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14646
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 044
Репутация: +110

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение Maxx » 31 янв 2025, 20:57

nemo писал(а):Сколько раз, она может стрельнуть со светофора? Причём в определённый момент при снижении заряда, откажется прыгать.


Вот весь день езжу, весь день стреляю, если первый на светофоре.
Вот прям забавно наблюдать на заряженных рычащих пепелацев, которые просто оказываются где то в опе спустя 5 секунд.

А потом такой думаешь... Хм. Я на это потратил максимум половинку кВт/ч заряда. 65 копеек. Сколько он в трубу вылил?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 756
Репутация: +37

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение MyOST » 31 янв 2025, 21:38

nemo писал(а):Сколько раз, она может стрельнуть со светофора?

ну дофига прямо скажем, никак не влияет пуляние критично на заряд

nemo писал(а):Причём в определённый момент при снижении заряда, откажется прыгать.

даже на пониженном заряде она уедет быстрее 98% потока

скажем так, на зикре на 7% заряда я может и не ехал меньше 4 секунд, но свои "меньше 5" он свободно ехал.... большинству двс это не стилось ни при каких вариантах.

На лишке - это будет чувствоваться, машина будет разгоняться более вяло, но там главное не доводить до разряда (тупо есть опция для этого), а вот на зикре абсолютно "почти похер" на заряд, это все-равно быстрее потока.
Причем "со светофора" действуют другие правила, электричка едет сразу, не нужно раскручиваться ничего, поэтому в некоторых местах "за расстояние перекрестка" можно уже нарваться на камеру

nemo писал(а): А "амгэшка" будет пулять до тех пор пока бензин не кончиться.

и кто ездит пока бензин не кончится каждый день?
мне на зикре хватает пулять весь день со светофора, затем пилить загород жестко, если трафик не мешает, при этом у меня еще останется на 1 минимум день аналогичный (ну типа 100км в день откатал жестко со светофоров).

nemo писал(а): А электричка переживёт эти десять лет?

вам лифы и приусы ничего не напоминают? а это прошлый век....

nemo писал(а):автомобиль тяжёлый, тормоза хз как его удержат

удержат, не переживайте

nemo писал(а):я бы запретил продажу электричек пуляющих сотню за 2-3 секунды

тут мне сложно не согласиться, это опасные авто для молодых и для тех кто ни разу на электричке не ездил. Опыт нужен, слишком быстро набирает скорость

nemo писал(а):А электромобиль можно так использовать? В смысле сезонно.

можно, но как и для любого авто это плохо, механизмы должны работать

Maxx писал(а):Вот прям забавно наблюдать на заряженных рычащих пепелацев, которые просто оказываются где то в опе спустя 5 секунд.

это может понять и ощутить только тот, кто владеет электричкой

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 842
Репутация: +7

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение Hendrix » 31 янв 2025, 22:01

nemo писал(а):"амгэшка" будет пулять до тех пор пока бензин не кончиться. При должном уходе, и через десять лет будет ехать...

:lol2: там скорее коробка кончится быстрее, если игнорировать её перегрев)
А я смотрю куча 10+летних АМГ мерсов за оверпрайс продается, а вот оно почему! Неубиваемые потому что)
Да и капремонт какого нибудь S63 на m5 выйдет по цене большой батареи. А это далеко не миллионник. А при активной езде даже не стотысячник :cherep:

Lock
Ас
Ас
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 386
Репутация: +4

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение Lock » 31 янв 2025, 22:12

Странное у вас какое то сравнение получилось, вы бы ещё с ан24 сравнили бы :cherep:
У бмв есть электрокары,, серии i, сравнивайте с ними
Кто молчит, обычно бывает прав.

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 756
Репутация: +37

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение MyOST » 01 фев 2025, 01:51

Lock писал(а):У бмв есть электрокары,, серии i, сравнивайте с ними

iX если быть точным.

BMW iX1 - 300+ сил, кое-как из 6 сек выезжает
BMW iX3 - заднеприводный до 300 сил, 7 сек..

везде батарейка никакая, 60-70-80квт, никакой современной начинки, просто бмв построенная на платформе бмв двс, а не электро.

Другое дело чистый BMW iX, например iX xDrive50, там уже 500+ сил , едет хоть как хуже, но выезжает из 5 сек, но стоит уже больше 11млн
Если возьмём зикровского конкурента по 3.8 сек, там BMW iX M60 и стоимость выше 13млн

Дела конечно нормально с мультимедией там обстоят, вменяемо. Места много... но как бы так сказать, когда я её смотрел все почти устроило, пока я не узнал 1 новость. Как бы так сказать, ясное дело, что лисяни и зикры все одноразовые подделки китайские, а вот чистокровный немец идет полукарбоновый, стойки дверей и т.п. то есть ремонтировать в РФ его тупо некому (об этом не принято говорить, ведь только китайцы бывают одноразовые, а не немцы, но никто в УРФО и МСК понятия не имел как их ремонтировать, а я звонил, я узнавал). Вопрос о покупке сразу отпал (не считаясь с тем, что он в 2 раза дороже конкурентов)

Lock
Ас
Ас
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 386
Репутация: +4

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение Lock » 01 фев 2025, 10:46

Видимо зикры и лисяны готовы на каждом углу ремонтировать? В ара сервисах. А человек, отправивший эту поделку в Китай на ремонт после мойки просто не знал твой номер телефона :???:
Видимо ещё есть каталог запчастей да, на эти автомобили :cherep:
Ещё вопрос, цифрам в характеристиках бмв конечно нельзя доверять, а вот в характеристиках именитого зикра точно можно. Причём эти цифры уже проверены, особенно по пробегу на батарее :applause: :sarkazm: Чуть позже сфоткаю коробку от подогревателя китайского, аналога Вебасто, судя по надписям, обогнали всех узкоглазые, нанокатализатор изобрели :pipec:
Кто молчит, обычно бывает прав.

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 756
Репутация: +37

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение MyOST » 01 фев 2025, 17:32

Lock писал(а):Видимо зикры и лисяны готовы на каждом углу ремонтировать? В ара сервисах.

зачем в ара? я обслуживаю у джили, в Тюмени очень большая экспертиза в электрокарах в данном салоне. Например.
И в бывшем ауди, официальном бывшем, там тоже есть специалисты.

Lock писал(а): А человек, отправивший эту поделку в Китай на ремонт после мойки просто не знал твой номер телефона

нет, он просто читать не умел что под капотом написано. И почему на основании 1 такого человека делается вывод о остальных 100+ тысячах автомобилях, проданных в РФ?

Lock писал(а):Видимо ещё есть каталог запчастей да, на эти автомобили

а кто-то не смог заказать запчасти?

Lock писал(а):Ещё вопрос, цифрам в характеристиках бмв конечно нельзя доверять, а вот в характеристиках именитого зикра точно можно. Причём эти цифры уже проверены, особенно по пробегу на батарее

а это тут причем? пробег электрички зависит от множества параметров, собственно как и у бензо-Дизельных ни разу не было "обещанного" пробега.

Lock писал(а):Чуть позже сфоткаю коробку от подогревателя китайского, аналога Вебасто, судя по надписям, обогнали всех узкоглазые, нанокатализатор изобрели

зачем вы пытаетесь доказать, что в китае есть некачественные вещи? Они есть, я знаю. Как и везде.

Несёте просто какую-то чушь, если честно, никаких объективных данных, лишь желчь. Катайтесь свободно на своём ларгусе/мерседесе и не обращайте внимание на нищебродов на китайцах. Чего так взъелись-то?
Вы же просто 0 информации объективной знаете о конкретных машинах. Вам же нечем крыть. А у меня есть фотки кожи в ауди ку8, на которой я проехал 4 тысячи километров и лисяна на котором я проехал 40 тысяч, показать? Ох..еете слегка.

Lock писал(а):обогнали всех узкоглазые, нанокатализатор изобрели

Вам наверное мало что скажет название DeepSeek , это китайская модель искусственного интеллекта, которая конкурирует (достаточно не плохо и где-то даже лучше) с chatGPT американским. Китайцы её создали за 5 млн долларов, а американцы свой чатджипити за 500 миллионов долларов.

Как видите, нано, не нано, но могут многое. Просто кто-то думает о китае, как о самом дешевом ширпотребе, а кто-то, кто готов выйти за бюджет 100$ видит и иные примеры.
Только не нужно мне находить тапочки из 90х, которые разошлись по швам, которые были из китая, а которые из ссср еще можно передать по наследству.

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 39869
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 470 677
Репутация: +263

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение Majesti© » 01 фев 2025, 18:43

MyOST писал(а):DeepSeek

Зря написал ) Сейчас найдут новости про утечку данных и про то, что он якобы обучался по запросам у ChatGPT :-D

А вообще, грамотно аргументируешь! И не ведёшься на троллинг. +1 в репутацию! :up:
Миру мир