Стоит ли покупать MMC Galant 2000-2002 года?
- Bigpapa666
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 577 -
Репутация: +1
Стоит ли покупать MMC Galant 2000-2002 года?
Собираюсь приобрести Galant 2000-2002 года, хороший это автомобиль или нет, с каким двигателем брать???
- m3ss3r
- АвтоГуру
- Сообщения: 5291
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 38 561 -
Репутация: +38
Bigpapa666, тачка отличная. а ты японца хочешь или европейца? а то я про движки тока у европейца знаю. 2.0 и 2.5 V6 самое хорошее 2.4 GDI хоть и мощный...но гарантии на него нет. может ходить долго и счастливо а может быстро сдохнуть. и тогда стоимость ремонта вылетит в копеечку! есть ещё 1.8 но это уже мёртвый автомобиль...
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
- Bigpapa666
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 577 -
Репутация: +1
- Bigpapa666
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 577 -
Репутация: +1
- Bigpapa666
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 577 -
Репутация: +1
- fmp
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 331 -
Репутация: 0
Bigpapa666, тоже был Галантик 99 г.в., 1,8 GDI, зимой заводился хорошо, один раз была проблема с автоподзаводом, когда на неделю оставлял машину - трубу забило конденсатом, но то вина не машины, а моя...
Подвеску не делал, правда перед продажей заскрипела шаровая (на 150 тыс.). Менял рулевые тяги где-то на 120 000 км, и всё. Ну ТО, понятно, раз в 10 тык - масло, фильтры. Менял один раз масло в коробке - дорогое удовольствие, но замена раз в 120000, поэтому прокатит. Кстати, туда Декстрон обычный не идет, специальное надо.
В общем, машина - супер, и снаружи и по ощущениям, особенно автомат радовал, только на ТО не надо экономить и бенз нормальный лить - и всё ОК!!!
Подвеску не делал, правда перед продажей заскрипела шаровая (на 150 тыс.). Менял рулевые тяги где-то на 120 000 км, и всё. Ну ТО, понятно, раз в 10 тык - масло, фильтры. Менял один раз масло в коробке - дорогое удовольствие, но замена раз в 120000, поэтому прокатит. Кстати, туда Декстрон обычный не идет, специальное надо.
В общем, машина - супер, и снаружи и по ощущениям, особенно автомат радовал, только на ТО не надо экономить и бенз нормальный лить - и всё ОК!!!
Продам гараж в районе ТЭЦ-1
- Bigpapa666
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 577 -
Репутация: +1
- Bigpapa666
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 577 -
Репутация: +1
- Bigpapa666
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 577 -
Репутация: +1
- Bigpapa666
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 577 -
Репутация: +1
- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
Bigpapa666 писал(а):Да похоже я не ошибся машинка и впрямь неплохая, можно брать билет до Новосиба и вперет![]()
Зачем до Новосиба? цены те же, выбор просто больше - но и хлама хватает.....
имхо, или здесь в тюмени покупать:
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... id_catg=42
или непосредственно с японии беспробежного заказывать
Car72ru
- fmp
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 331 -
Репутация: 0
BIG, +1
Мужик, который мне машину из Владика тащил, говорит, продавал машину (не Галанта) в Тюмени 2 месяца, потом решил до Новосиба скататься, там выставил на 300 долларов дороже, и продал Тюменскому же парню (с ним и назад доехал).
ИМХО, лучше заказывать, и дешевле и машинки посвежее...
Мужик, который мне машину из Владика тащил, говорит, продавал машину (не Галанта) в Тюмени 2 месяца, потом решил до Новосиба скататься, там выставил на 300 долларов дороже, и продал Тюменскому же парню (с ним и назад доехал).
ИМХО, лучше заказывать, и дешевле и машинки посвежее...
Продам гараж в районе ТЭЦ-1
- AMIk
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:00
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
Вы щас тут нарасказываете про галанты басен.
Bigpapa666, в общем дело так на самом деле:
Брать надо ипонца 2 литра, двиг 4G94. Если будешь брать в России, то лучше знать владельца этой машины, как было ТО и т.д. В новосибе такой машин лучше не брать. Ввозить нпрямую с иппонии.
Про расход в 12 литроф забудь. Такой расход будет только на автомате в спокойном режиме езды. Реально - летом до 16-ти литроф с климатом, зимой до 18-ти с прогревами. Ну если конечно тихо пеанерить по улицам 50-60 ... то можно и в 11 литроф уложить. Трасса в режиме 110-120 с обгонами - 6,6-7 литров реальный расход. Замерено мной от Тюмени до Челябинска в январе.
Замена масла не реже 7000тыс км, масло только хорошая синтетика 5w50, 0w40. Свечи NGK по каталогу - 150-200р штука, смотря где и в каких упаковках покупать. Бензин только 98-й. Не в коем случае не 95-й. Если по трассе заправок не будет или еще в какой деревне - то на край 92-й. На нем хоть расход больше, и не едет совсем - но хоть в большинстве случаев говном всяким не забьется.
Ну и эта ... сразу готовься, что если возмешь - то двиг системы GDI. Рекомендую изучить страшные сказки про бешенное постоянное попадалово на бабки.
Да и ... СТО в Тюмене по ним просто нет нормальных. Так что ... ))

Bigpapa666, в общем дело так на самом деле:
Брать надо ипонца 2 литра, двиг 4G94. Если будешь брать в России, то лучше знать владельца этой машины, как было ТО и т.д. В новосибе такой машин лучше не брать. Ввозить нпрямую с иппонии.

Про расход в 12 литроф забудь. Такой расход будет только на автомате в спокойном режиме езды. Реально - летом до 16-ти литроф с климатом, зимой до 18-ти с прогревами. Ну если конечно тихо пеанерить по улицам 50-60 ... то можно и в 11 литроф уложить. Трасса в режиме 110-120 с обгонами - 6,6-7 литров реальный расход. Замерено мной от Тюмени до Челябинска в январе.

Замена масла не реже 7000тыс км, масло только хорошая синтетика 5w50, 0w40. Свечи NGK по каталогу - 150-200р штука, смотря где и в каких упаковках покупать. Бензин только 98-й. Не в коем случае не 95-й. Если по трассе заправок не будет или еще в какой деревне - то на край 92-й. На нем хоть расход больше, и не едет совсем - но хоть в большинстве случаев говном всяким не забьется.
Ну и эта ... сразу готовься, что если возмешь - то двиг системы GDI. Рекомендую изучить страшные сказки про бешенное постоянное попадалово на бабки.

Да и ... СТО в Тюмене по ним просто нет нормальных. Так что ... ))
- НИССАНЫЧ
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 245 -
Репутация: +2
Bigpapa666, GDI Это не айс.При выборе своей перечитал много чего про ММС. Про Москву пишут что там есть некий чел, который впрыск ремонтирует.Про тюмень такого не слышал, на фирме предлагают узел целиком менять.
А вообще на ссылкуhttp://reviews.drom.ru/mitsubishi/galant/,и ещё http://www.mitsubishi-galant.ru/forum/.
Хотя внешность прикольная
!
А вообще на ссылкуhttp://reviews.drom.ru/mitsubishi/galant/,и ещё http://www.mitsubishi-galant.ru/forum/.
Хотя внешность прикольная

Любо братцы в Любу...
- AMIk
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:00
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
babay72, неа ... не жалею. И сейчас бы если покупал - взял галанта. И свой буду продавать через годик - тоже возьму этот же кузов, но года 2004-2005.
Сегодня заправлял полный бак, расход получился 50 литроф на 333,3км.
Почти ровно 15 литров. По трассе нивчем себе не отказывая - 6,6литров. 120 крейсерская была до Челябы. На обгонах 140-150.
Мотор довольно тяговит, тянет с низов. Самый приятный диапазон от 3000 до 5000.
Дорогу держит машин изумительно. Подвеска многорычажка вкруг. Всегда уверен, что машин никуда не кинет в сторону в случе неаккуратнного наезда на кочку, или ямку. Повороты проходит как влитая, крены минимальные. Посадка низкая. В общем сплошное удовольствие от вождения.

Сегодня заправлял полный бак, расход получился 50 литроф на 333,3км.

Мотор довольно тяговит, тянет с низов. Самый приятный диапазон от 3000 до 5000.

Дорогу держит машин изумительно. Подвеска многорычажка вкруг. Всегда уверен, что машин никуда не кинет в сторону в случе неаккуратнного наезда на кочку, или ямку. Повороты проходит как влитая, крены минимальные. Посадка низкая. В общем сплошное удовольствие от вождения.

- ksenechka
- Профессионал
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 955 -
Репутация: +19
AMIk, Говорил Ну и эта ... сразу готовься, что если возмешь - то двиг системы GDI. Рекомендую изучить страшные сказки про бешенное постоянное попадалово на бабки. Три года назад взяла ммс галант проездила год вложила 60 тыр в нее,и когда продавала надо было менять форсунки и насос высокого давления вобщем посчитали мне ремонта на 70 тыр я решила лучше пристрелить его чем так мучаться
удачненько так избавилась от машинки,у знакомого галант тоже замучился с ремонтами тот же насос поменял за 30 тыр не знает как его продать она у него в кредите. А так конечно машина
и внешне и салон скучаю по ней
,но блин столько не зарабатываю чтобы содержать ее да и расход где то от 12 до 18л



Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))
- ksenechka
- Профессионал
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 955 -
Репутация: +19
AMIk, вот как раз приятель на 4G94 его и поменял
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
у него ммс 2001 г 2 л видимо такой же как у Васksenechka писал(а):AMIk, вот как раз приятель на 4G94 его и поменял
Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9









по поводу насоса так стоит он в районе 17-24 тыщ, и даже на нашем говнолине ходит более 200000 тыщ км...при условии что меняли его не от балды... лично знаю людей которые до сих пор ездят на насосе (самом порожняковом) первого поколения уже лет пять и наматали уже больше 150 тыщ км ... по движкам самый распространенныый 4G93 (1,8л), 4G94 менее распространен пока потому и с контрактными деталями посложнее, 4G64 встречается еще реже, даже есть вариант с обычным впрыском, самый смак это конечно 6А13 твинтурбо на полном приводе, но это не для каждого...
вот кстати в стадии строительства галант http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 767#200767
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- AMIk
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:00
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
Кстате - те, кто грит, что ф галанти типтронег игрушка не нужная - те всяко выбрали для себя не ту машину, и им пора перешаживацца на овощи онли афтамад!
Типтронег в этой тарантайке один и самых жирных плюсов! Коробка зачод! Почти всегда езжу в ручном режиме. На автомате только если уставший, или лень или настроения нет, или в пробке длинной! 

