Nissan Wingroad VS Mazda Axela VS Toyota Corolla Runx

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

что порекомендуете?

Nissan Wingroad
17
29%
Mazda Axela
16
27%
Toyota Corolla Runx
26
44%
 
Всего голосов: 59

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Nissan Wingroad VS Mazda Axela VS Toyota Corolla Runx

Сообщение isNospoon » 24 фев 2008, 23:19

вот, что присмотрел для окончательного выбора
машины 2003 - 2004 года, хечбеки и универсал, критерии при выборе: дизайн экстерьера и интерьера, эрганомика, качество матерьялов интерьера, шумоизоляция, комплектация и ходимость тех.части в наших условиях.
опишу, что меня радует в предложенных машинах а, что наводит на размышления

Nissan Wingroad 2.0 ZX aero
дизайн устраивает, эргономика вроде тоже, не радуют матерьялы отделки салона :oops: хотя плохими их тоже не назвать, а-ля ланос, шумоизоляция наверное посредственная...
судя по отзывам движок QR20DE показывает себя с положительной стороны, а вот вариатор по темже отзывам штука капризная, да и в целом у нессанов с надёжностью раз на раз не приходиться :? видимо это объясняет самую низскую цену :oops:

Mazda Axela 2.0 sports 20S
все отзывы о данной модели сводяться (и буквально состоят) к двум словам: дизайн офигенный :D
дизайн +, честно говоря в японке не сидел но судя по европейской версии качество матерьялов салона должно быть на высоте, опятьже хз что там с шумоизоляцией надеюсь не хуже чем в фокусе :roll:
не нравиться, что мазда намудрила со штатной музыкой, в стоке может оказаться только радио :down: а замена праблематична из за дизайна торпедо...
по техническим характеристикам аналог форд фокус и вольво s40, не нашол чтоб народ прямо жалавался на эти модели, видимо из за того что модель еще давольно свежая самая дорогая по цене

Toyota Corolla Runx 1.8 S
это как противовес предыдущим машинам :D
как говориться основной плюс этой машины в том, что это Toyota :)
но минусы есть: на мой взгляд это дизайн, тайотовцы хотели удовлетворить людей со всего мира и в итоге получилась скучная машина
седенья хоть и рекаровские но мне не понравились :?
больше у меня придраться не к чему и если учесть, что стоит она немного дороже ниссана и немного дешевле мазды и понадеятся на легендарную надёжность :roll:

вилка цен межде ниссаном и маздой 100 - 150 штук гдето посередине тайота вот и что вы посоветуете?
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

 

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 24 фев 2008, 23:32

TOYO...однозначно!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

360
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 098
Репутация: 0

Сообщение 360 » 24 фев 2008, 23:37

isNospoon, Присмотрись к Mazda Axela 2.0 sports 20S
Я на ней не ездил, но если судить по европейке, то машина :up:

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 24 фев 2008, 23:40

Ща...нисанцы придут и придушат и тоё...и мазу... :D :cherep:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 24 фев 2008, 23:41

так то мазда по всем критериям бъёт тайоту :roll: об ней бы еще такой же слух что типо не ломается :lol2:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 24 фев 2008, 23:44

isNospoon писал(а):так то мазда по всем критериям бъёт тайоту :roll: об ней бы еще такой же слух что типо не ломается :lol2:

А......то то и оно... А еще бы и ценники были-бы равные, да и запчасти и ремонт....
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Сообщение ApelsiN » 24 фев 2008, 23:50

1.Тойота
2. Мазда
3. Ниссан.
Тойота на механике?
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 25 фев 2008, 00:01

ApelsiN, нет, и даже не 2ZZ-GE а простой 1ZZ-FE
вобще можно и обычные 1,5 рассматривать но мне критично чтоб была хорошая комплектация и качественный пластик в салоне
у тойже мазды с движками 1,5 салон не намного лучше винрода :yes:
и тут тайоте действительно нет равных
кто нить может сказать про движки и коробки даннных авто?
опятьже судя по интернет отзывам Nissan Wingroad слывёт надёжным авто... мазда хз ну и тайота как бы по определению должна быть надёжной, а что насамом деле? :?
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 25 фев 2008, 00:49

винг имхо при условии электромагнитного дросселя... аксела хз..маздо...а вот ранкс в случае не дай бог ДТП по ценам на запчасти тебя реально разорит...да и одноразовые двиги их доверия не внушают..имхо старый добрый веник на цепном куджи

НИССАНЫЧ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 245
Репутация: +2

Сообщение НИССАНЫЧ » 25 фев 2008, 10:07

Ниссан однозначно,при соотношении цена качество это лучшии вариант.Единственное что может напрягать так это вариатор, но если брать свежую машину с небольшим пробегом, то катать ее не перекатать.А мазда дороговата ИМХО.
Любо братцы в Любу...

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 25 фев 2008, 10:15

driver25rus, Друх... скажи, почему ты на ниссанах катаешься? В смысле почему именно на ниссанах? В чем их цинус? Ценник? Надежность? Ремон? Хотелось бы твое мнение услышать! :yes: Тока желательно в развернутом виде...а не просто типа "ниссан - супер, остальные - говно..."
Просто для меня Ниссан всегда рассматривался как самый последний вариант. Не знаю честно говоря почему... :? Знаю одно...ниссаны - практически единственные япы, которые ржавеют первыми...Это факт! Перегонщик знакомый грит, что у ниссанов стойки слабые (гоняет часто прямо с Владика... вроде тоже можно верить...). Запчасти - не сразу и найдешь...Опять на ту же Тойоту - все есть...
Короче, если не лень - отпишись, плиззз...

НИССАНЫЧ - так вариаторы вроде как наоборот хвалят...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

НИССАНЫЧ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 245
Репутация: +2

Сообщение НИССАНЫЧ » 25 фев 2008, 10:29

dixi72, Сам вариатор как агегат при использовании очень хорош,но по пробегу уступает автомату там за ремнём необходимо следить,если пропустить момент замены можно на денюжку попасть.
Любо братцы в Любу...

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 25 фев 2008, 13:11

винг имхо при условии электромагнитного дросселя...
что ты этим хотел сказать?
ниссаны - практически единственные япы, которые ржавеют первыми...Это факт!
8O ну 3 - 4 года отходит? :? честного говоря не видел откровенно ржавых японок, ржавеют скорее наверное те что перекрашены после аварии
у ниссанов стойки слабые
да с нашеми дорогами никакие не выдерживают...
сегодня в одном журнале прочитал, что надёжность тайот как обратная сторона частых ТО :oops: рекомендуемые интервалы между ТО посравнению с другими машинами чуть ли не в 2 раза меньше :oops:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 25 фев 2008, 14:45

isNospoon, Не...япы даже и не крашенные после аварии практически не ржавеют! На СТО опыт проводили...3 года капот битый стоял под крышей. На него постоянно с крышы вода текла. Так вот ржавчины - не было! Но это было лет 5-7 назад. Возможно это еще с тех времен, когда японцы делали свои автомобили (кузова) с гарантией на 10-12лет. потом они снизили требования к коррозийной стойкости до 5-7 лет. Тут видимо и стали появляться проблемы...Кстати, кто не знает.. с аналогичной проблемой сталкивался и Мерседес. Пошли рекламации - срочно приняли меры...
А ниссаны - гниют быстрее других японок! Но это не значит, что сгнивают за 3 года.... :no2: . Лет на 8-10 (+-3 года) хватает - это точно! Вот только как бы этот срок как раз не подошел в период твоего владения автомобилем...
Надежность тойот - снизилась, но как я правильно понял, это европейские автомобили. Про японские - ХЗ... :?
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Анечка_Ниссан
Мастер
Мастер
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 808
Репутация: +2

Сообщение Анечка_Ниссан » 25 фев 2008, 18:53

dixi72 писал(а):...ниссаны - практически единственные япы, которые ржавеют первыми...Это факт! Перегонщик знакомый грит, что у ниссанов стойки слабые (гоняет часто прямо с Владика... вроде тоже можно верить...). Запчасти - не сразу и найдешь...Опять на ту же Тойоту - все есть...

Это интересно мне знать первее кого они ржавеют :? и что за факт? подтверди доводами, а я приведу свои. А перегон-то твой наверное вывод с трассы хабаровск-чита привез, дык там никакая подвеска не выживает. А насчет запчастей - даже для моего довольно таки редкого пепелаца есть всо, что душе угодно, причем в наличии. Так что времена, когда не было запчастей на ниссанов давно прошли, и по стоимости обслуживания они давно с таётой сравнялись.

Отсюда вывод - ездишь на Хундае - езди дальше.

2isNospoon - не пойму принцип, по которому ты выбираешь себе машину: универсал, седан или хетч? :? и ценовой диапазон очень различатся, то ли ты не знаешь чего хочешь, то ли ты ничего не хочешь.
Я бы посоветовала тебе с одной стороны взять то, что позднее всего создано и имеет наименьший пробег при прочих равных условиях, а с другой стороны взять то, к чему душа больше лежит - это из собственного опыта. Ну а с третьей стороны - если не гнаться за последующей оптимальной продажей - брать надо то, что выше классом.

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 25 фев 2008, 19:00

как то слышал такую поговорку: любая тойота рано или поздно становицца маздой :D
а я за вингроад-симпатичнее он :)
а чо то хз...

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Сообщение ApelsiN » 25 фев 2008, 19:22

Сейчас на любую машину можно запчасти найти, только вопрос времени.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 25 фев 2008, 20:13

Анечка_Ниссан, Знаешь...даже отвечать не буду...ты видишь только то что хочешь видеть, да в твоем случае и бесполезно что-то объяснять...НИССАНЫ - ЛУЧШИЕ!!!! А мне придется так и ездить на ХУНДАЯХ... :lol2:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Сообщение ApelsiN » 25 фев 2008, 20:20

dixi72, У Вас очередной спор о Хундаях и Ниссанах. :smeh: :smeh:
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 25 фев 2008, 20:23

ApelsiN, Неа... :no2: .
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Сообщение ApelsiN » 25 фев 2008, 20:25

dixi72, Ты выше этого.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 25 фев 2008, 21:55

хочу мазду :roll: но по ней нет никакой информации... такое чувство, что машину никто не эксплуатирует, а все кто купил её находятся под гипнозом её дизайна и кроме как "машина супер" ничего не могут сказать :?

вингроад мне тоже нравиться :P хотя честно отталкивает архаичность конструкции корни которой в 90-х прошлого века, с другой стороны за те деньги которые стоит мазда можно взять практически новый ниссан и еще останется:roll:

а королла в дешёвых комплектациях для меня по всем статьям проигрывает даже вингроаду
а в полном фарше уступает мазде в дизайне и догоняет её по цене... вот и задумываешься стоит за такие деньги покупать этот овощ :smeh:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 26 фев 2008, 00:38

dixi72, превед тушкановодег :) ОФФ (у мня брат тоже тушкана взял ненарудается, уже перевернуть успел...я в шоке, реально крепкий пепелац, отделался потихой мятыми крылом и дверью и рычагом гнутым, что я успешно ему и привез..по ценам ваще смех...но блин подвесочка слаба, хотя это пооду у всех хундаев болячка)

Ну ниссаны... хм у каждой марки в принципе есть свои слабые модели, за годы практики перепробовал большую часть праворучек и достаточно леворучек, вот к примеру возьмем буджетное авто тойота королла да... начнем с того что от бюджетности авто осталось лишь имя и не более (как у фольца гольф когда то был :) ) к примеру рыночная стоимость короллы во владике равна применой стоимости авто бизнес класса ( к примеру цедрик или марк2 и тп.) при этом по запчастям взять хотя бы контрактным стоимость двери короллы равняется стоимости двух дверей от цедрика или марка или четырех дверей от галанта, при этом она не имеет даже десятой части наворотов которые имеют выше перечисленные авто... при этом надежность нынешней короллы (да и не только ее а и львиной доли тойот с нововыкаканными одноразовыми двигателями типа 2НЗ и тп с аллюминиевыми блоками и ресурсом 250-300 тыр...при этом японцы нисколько не стыдятся ибо для них намотать 300 тыр практицки нереально, разве что на коммерческом авто (коими короллы теже оч часто и выступают кстати)...далее возьмем к примеру несколько неудачных ниссанов, вингроад до 2003 года с проблемным дросселем, или блюберды предыдущего поколения с сыпящейся подвеской и слабыми автоматами (в особенности варианты с полным приводом) ...или взять теже мазды фамилии, тоже со слабенькими автоматами (за прошлый год привез около 5 автоматов именно на них)....
далее... по подвеске ... чуваки а особенно витцо-платцо воды... уж кому как не вам знать про ежегдо требующую ремонта подвеску...
и тут немного иной подход нужен... вот прикиньте, у меня на новом акценте подвеска умерла полностью на 2 или 4 тысячах км не помню уже... а тут приходит автомобиль с 50-100-150 тыщами ходит год еще без проблем а потом начинает потихоньку помирать...дык это есесно, я когда беру авто для себя невзирая на состояние подвески если пробег больше сотки вкругу меняю все что меняется и не меняется :)...
далее про двиги хитрые типа гди нео ди и д4... из всей гопки в первых рядах именно ниссан, его насосы надежнее, более продуманны и по цене в принципе не убийственны... но блин как всегда случается купить какому то апездолу такое авто...отравить его плохим бензом, продать и плакать что мол вот гавно такое... ну это есесно, я лично не рекомендую брать такое авто людям у которых руки из жопы растут, ибо плановое ТО придется проводить скорее всего самому, ибо наши совкоСТО будут либо разводить руками мол типа о-О-0 братан ну ты попал на бабло ващеее, менять нада целиком двиг и тп, либо тупо пошлют мол мы не занимаемся таким...хотя методика ТО банальна проста, и займет максимум один выходной день...

далее расходники... возьмем к примеру фильтры...вот на глорию, седан представительского класса воздушный стоит 180 рублей, маслянный оригинал 280, топливный 400...а взять оч распространенную карину то маслянный 300, воздушный 280, топливный от 500

так что что брать решать конечно же самому покупателю, не взирая на чьито мнения, ибо никакое авто не может быть беспроблемным

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Сообщение ApelsiN » 26 фев 2008, 01:39

driver25rus, Хорошо написал.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 26 фев 2008, 04:16

dixi72, П.С. по поводу ржавения полный бред :cherep: ржавеют топляки...а перегонщегу превед... я бы у него после самохода и БТР не купил, лучше переплатить 200 баксов и авто на жд в целости и невредимости приходит...ибо дорога там еще та 8O , у меня тоже один знакомый перегон хаял ниссаны ксати, а тут пригнал белую фанкаргу, вот небольшой перечень чего на замену мне заказал: ступицы задние в сборе, стойки зад+ перед ибо и там и там по одной пробил, втулки и тяги стабилизатора, сам стаб лопнул 8O, оба привода и пыльники к ним :cherep: вот она хваленая тойото :cherep:

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

а да :cherep: вы спросите х у л и я нге сплю в полпятого утра перед рабочим днем? :cherep: да пестец бразы ... пришли ковши рекаро... какой тут нах сон коли они рядом стоят :smeh: :smeh: :smeh: :smeh: глоза до дыр протер н а х :smeh: :smeh: :smeh:

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 26 фев 2008, 08:54

driver25rus, :up: :smeh: :smeh: . Молодец, хорошо все сказал :up: . Я так понял, что аффтар собирается Винг брать с движком QR, с таким я не сталкивался и по этому не в курсе, есть ли там проблема с КХХ или там электронная педаль газа? Макс поясни этот момент.

isNospoon писал(а):Цитата:

"винг имхо при условии электромагнитного дросселя... "

что ты этим хотел сказать?

Электромагнитный дроссель это и есть электронная педаль газа, т.е. тросика нет между педалью и дроссельной заслонкой

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 26 фев 2008, 09:07

driver25rus, Гут! Большое спасибо...Почитал с удовольствием... :yes:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 26 фев 2008, 09:25

LEvSHA, двиг куэр отличный, и ставиться на многие ниссаны, в т.ч. икстреилы и примьеры.... но один нюанс ...на вингроаде он только с вариаторной трансмиссией :down: это плюс большой конечно...при условии что авто новое и на гарантии
:cherep:
да по дросселю ты прав, он уже без троса

у вингов имхо читаю самую лучшую комплектацию из имеющихся это 1,8+4вд (единственное автомат слабенький, изза перегрева может быро крякнуть, но тут тоже можно выкрутиться путем установки дополнительного охлаждения АКПП :D )

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 26 фев 2008, 09:37

isNospoon, чего машины-то такие разные?
и это...мазда аксела=мазда3 (думаю не открыл америку) - прочитай отзывы про европейцев.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 26 фев 2008, 09:38

babay72, евры и йапы разными болезнями болеют ;)