TYT Corolla. Отчет о трехгодичной эксплуатации
- pahapacalipsis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
TYT Corolla. Отчет о трехгодичной эксплуатации
Машина весьма распространена, да и на вторичном рынке пользуется спросом, так что, думаю, подобный отчет кому-нибудь да пригодится…
Итак, объект: Toyota Corolla, 2004 г.в. Куплена 3.03.2005
КПП: Механическая
Двигатель: 4ZZ-FE
Объем: 1400 см3
Пробег: 55000 км.
Средний расход топлива (АИ-92) – 8,7 л/100 км, 80% город, 20% трасса.
Машинка была куплена и полностью обслуживалась у официального дилера Тойота Центр Тюмень.
На момент покупки машина стоила 505054 рубля, кроме этого:
Сигнализация Magicar III 6900р. (установка 3000р.), МПУ Dragon 4290р. (установка 4560р.). Коврики, защита картера и набор автомобилиста были представлены ООО ЭлитКар в виде подарков. В итоге, к стоимости машины прибавилось еще около 20000 рублей. Сразу же были приобретены зимние шины GoodYear UG 500 – 12000 руб комплект и литые диски 14000 руб комплект. После этого началась эксплуатация авто. Далее приводится хронология событий, согласно документов об обслуживании и ремонте.
ТО-1 (1000 км) – осмотр. Стоимость – 0 рублей
ТО-2 (10000 км) – стоимость с материалами 4226 руб.
11000 км – замена свечей зажигания – 870 руб.
12900 км – замена правого зеркала – 900 руб. + 3030 руб. – зеркало
19284 км – замена задней эмблемы Тойота. Вздулось гальваническое покрытие – гарантийный ремонт
ТО-3 (20000 км) – стоимость с материалами 4306 руб.
ТО-4 (30000 км) – стоимость с материалами 8676 руб. Замена передних тормозных колодок – 550 руб. + 2940 руб. комплект колодок
30100 км – замена ресивера (штатное головное устройство перестало заглатывать диски и было заменено на новое по гарантии)
ТО-5 (40000 км) – замена рулевой рейки (гарантия), задних тормозных колодок – 910 руб. + 2050 комплект колодок, плановая замена свечей зажигания – 600 руб. комплект, плановая замена тормозной жидкости, воздушного фильтра – стоимость работ и материалов 14506 руб.
ТО-6 (50000 км) – стоимость работ и материалов 5407,4 руб.
54100 км (14.02.2008, гарантия заканчивается 3.03.2008) –1.Диагностика передней подвески для определения природы стука в руле – 780 руб. (машина гарантийная, но для того чтобы доказать, что необходима гарантийная замена – платим..).
2. Мелкое обширное растрескивание фар головного света.
Заказ запчастей: рулевая колонка и две блок-фары.
55000 км (7.03.2008) – замена рулевой колонки и фар – гарантийный ремонт в пост гарантийный период.
Написал все это для того чтоб охарактеризовать не только машину в целом, но и работу ТЦТ. В целом, отношение к клиенту 4 из 5 баллов, настойчивость в гарантийном обслуживании – максимальная, иначе ничего бы не заменили..
надеюсь, хоть кому то это будет полезным..
Итак, объект: Toyota Corolla, 2004 г.в. Куплена 3.03.2005
КПП: Механическая
Двигатель: 4ZZ-FE
Объем: 1400 см3
Пробег: 55000 км.
Средний расход топлива (АИ-92) – 8,7 л/100 км, 80% город, 20% трасса.
Машинка была куплена и полностью обслуживалась у официального дилера Тойота Центр Тюмень.
На момент покупки машина стоила 505054 рубля, кроме этого:
Сигнализация Magicar III 6900р. (установка 3000р.), МПУ Dragon 4290р. (установка 4560р.). Коврики, защита картера и набор автомобилиста были представлены ООО ЭлитКар в виде подарков. В итоге, к стоимости машины прибавилось еще около 20000 рублей. Сразу же были приобретены зимние шины GoodYear UG 500 – 12000 руб комплект и литые диски 14000 руб комплект. После этого началась эксплуатация авто. Далее приводится хронология событий, согласно документов об обслуживании и ремонте.
ТО-1 (1000 км) – осмотр. Стоимость – 0 рублей
ТО-2 (10000 км) – стоимость с материалами 4226 руб.
11000 км – замена свечей зажигания – 870 руб.
12900 км – замена правого зеркала – 900 руб. + 3030 руб. – зеркало
19284 км – замена задней эмблемы Тойота. Вздулось гальваническое покрытие – гарантийный ремонт
ТО-3 (20000 км) – стоимость с материалами 4306 руб.
ТО-4 (30000 км) – стоимость с материалами 8676 руб. Замена передних тормозных колодок – 550 руб. + 2940 руб. комплект колодок
30100 км – замена ресивера (штатное головное устройство перестало заглатывать диски и было заменено на новое по гарантии)
ТО-5 (40000 км) – замена рулевой рейки (гарантия), задних тормозных колодок – 910 руб. + 2050 комплект колодок, плановая замена свечей зажигания – 600 руб. комплект, плановая замена тормозной жидкости, воздушного фильтра – стоимость работ и материалов 14506 руб.
ТО-6 (50000 км) – стоимость работ и материалов 5407,4 руб.
54100 км (14.02.2008, гарантия заканчивается 3.03.2008) –1.Диагностика передней подвески для определения природы стука в руле – 780 руб. (машина гарантийная, но для того чтобы доказать, что необходима гарантийная замена – платим..).
2. Мелкое обширное растрескивание фар головного света.
Заказ запчастей: рулевая колонка и две блок-фары.
55000 км (7.03.2008) – замена рулевой колонки и фар – гарантийный ремонт в пост гарантийный период.
Написал все это для того чтоб охарактеризовать не только машину в целом, но и работу ТЦТ. В целом, отношение к клиенту 4 из 5 баллов, настойчивость в гарантийном обслуживании – максимальная, иначе ничего бы не заменили..
надеюсь, хоть кому то это будет полезным..
Рекламное место сдается. Дорого.
- medic
- Мастер
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 374 -
Репутация: +8
отец юзает такое же авто если ндо распрошу распишу подробней, но точно мог сказать чо у него стойки поменяны вкруговую, приборная панель меняна, диван задний разошолся по швам поменян, рейку рулевую меняли трижды, клейцка лобовухи так и бежит, неустранили, но это все меняли по гарантии а по ценам на ТО еси надо возьму книжку и распишу
ЗЫ: при покупке авто фары сменили трижды чтоб пройти ТО

ЗЫ: при покупке авто фары сменили трижды чтоб пройти ТО



Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!
- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
ark писал(а):и это все написано про "неломающиеся" тойоты???
- про поломки упоминаний мало.
- вся техника ломается, рано или поздно, чаще или реже. в сравнении с близкими по цене нашемарками, тойота реже.
- еще реже ломается тойота, собранная в японии, а не в турции.
- обслуживание, ТО обходятся дешевле, если брать не новую машину и обслуживать ее в обязаловку у официалов, а бодрую подержанную и обслуживать ее самому либо на недорогих проверенных СТО.
Добавлено спустя 31 минуту 6 секунд:
параллельно напишу про свою тойотку.
TYT Carina. Отчет о годичной эксплуатации.
Toyota Carina, 2000 г.в. правый руль. Куплена год назад с рук по объявлению, 220 тыс.р.
АКПП, 7А-FE, 1800 см3, пробег был: 115 т. км, расход топлива в среднем от 7 до 9 л. на 100 км.
Дополнительно ничего не ставил, не считая ионизатора воздуха - 1500 р. и радар-детектора - 2300 р.,
все от гура до кондера и электропривода зеркал работало и работает отлично, резина шла в двух комплектах (бодрая).
Расходы за год (не считаю осаго, регистрацию, переобувание и пр)
* + 1000 км. после покупки - замена масла, масляного, бензинового и топливного фильтров - примерно 2000 р.
* 1 ТО (+ 7000 км) - замена масла, масляного фильтра - примерно 1300 р.
* замена клемм аккумуляторных - 100 р.
* замена охлаждающей жидкости - 1000 р.
* 2 ТО (+ 7000 км) - замена масла, масляного фильтра - примерно 1300 р.,
* плановая замена спецжидкости в АКПП - примерно 5000 р.
* 3 ТО (+7000 км) - замена масла, масляного фильтра - примерно 1300 р.
* замена предохранителя - 20 р.
* замена "платиновых" свечей и высоковольтных проводов на новые оригинальные - 1500 р. свечи, 2000 р. провода.
* замена ламп в обеих фарах для симметрии - 500 р.
ну и отдельной строкой расходов - давно планируемая установка ГБО - 21800 р. (4 поколение).
больше ничего не менял и ничего не ломалось внепланово... все замены - плановые, по желанию.

капот открывается только для ТО и долива омывателя стекла.

Когда была наше семерка - что-нибудь да ломалось или требовало регулировки каждые две недели.


Car72ru
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
pahapacalipsis, Тойота выпускает хорошие,современные и качественные(впрочем,как и большинство автопроизводителей;BIGу-без разницы,какая страна сборки) авто.Лишь поражает сходство с вазовскими классиками-ТО через 10 000км.Я считаю,что это анахронизм.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
У меня королка хечбэк с июня 05 года. Сборка японская, проехал 22 000 тыс. км. Не ломалось вообще ничего, как была новая так и осталась. Машинка убогая по убранству салона и скучная. Особенно убивает этот радикальный черный цвет салона и полное отсутствие выбора опций при покупке. Больше Тойот брать не буду. На редкость прожорливая, для зимы расход до 14-16 л\100км не редкость. В мороз ниже 30 градусов ваще не заводится даже от пускового устройства.
В 05 году она своих денег стоила 19 600 и была в свободной продаже, а сейчас ведь дороже и очереди говорят большие.
Короче продаю я ее т.к. заканчиваетя гарантия и заказал себе Швецкую поделку по своему вкусу.
В 05 году она своих денег стоила 19 600 и была в свободной продаже, а сейчас ведь дороже и очереди говорят большие.
Короче продаю я ее т.к. заканчиваетя гарантия и заказал себе Швецкую поделку по своему вкусу.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- pahapacalipsis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
добавко: машина японской сборки, это на счет качества сборки турция-япония. ТО через 10000 это один из шагов к "Тойота не ломается".. ибо все что собирается сломаться своевременно выявляется..
На счет дорогого ТО.. 37000 рэ я окупил всего одной лишь сменой рейки (около 40000 стоит с работой), второе - последний ремонт по расценкам ТЦТ работа+ запчасти = 60 тыров. Так что, я считаю что гарантийную машину все же стоило обслуживать у диллера хоть и дорого.. вышло дешевле чем самому чинить это все.
Зы: тойоту больши ни возьму.., хотя и нравится в целом...
На счет дорогого ТО.. 37000 рэ я окупил всего одной лишь сменой рейки (около 40000 стоит с работой), второе - последний ремонт по расценкам ТЦТ работа+ запчасти = 60 тыров. Так что, я считаю что гарантийную машину все же стоило обслуживать у диллера хоть и дорого.. вышло дешевле чем самому чинить это все.

Зы: тойоту больши ни возьму.., хотя и нравится в целом...
Рекламное место сдается. Дорого.
yastrebov72, летом с включеным кондеем - не выше 9 литров. Бензин АИ98 использую от Н1 что у а\п Плеханово. Люблю драверскую езду, королка это позволяет на скоростях до 100.
Еще задолбала панель приборов на трассе днем из-за включенных фар не видно показаний скорости. Нужна простая крутилка для регулировки яркости как в Жигулях.
Еще задолбала панель приборов на трассе днем из-за включенных фар не видно показаний скорости. Нужна простая крутилка для регулировки яркости как в Жигулях.
- pahapacalipsis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
Ренаульт писал(а):Фокус,Октавия,та же Кэмри и ещё десяток а/м выпускаемые и собираемые у нас не страдают потерей качества
Ты в этом уверен, или это твое имхо? А я вот думаю, что страдают...
Ты думай что хочешь, пожалуйста, но я останусь при своем мнении, пока меня не переубедят фактами, а не голословными утверждениями.... И, обобщая свой и чужой опыт, следующая моя машина, как и нынешняя, будет обязательно собранная в Японии, а не в Турции и не в России. Человеческий фактор еще никто не отменял, японцы и пьют поменьше наших, и к работе относятся строже, и спрашивают там с них жестче за брак в машинах для своего, японского рынка, имхо...

Car72ru
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
yastrebov72 писал(а): Слышал мнение. что лансеры производятся только в Японии, - что, - брехня?
Не знаю насчет конкретно Лансеров, но заводы, выпускающие автомобили Мицубиси, кроме Японии расположены в: Mitsubishi Motors ООО Австралия (MMAL), Южная Австралия, Mitsubishi Motors Северную Америку, Inc (MMNA) США, Mitsubishi Motors Филиппины (MMPC), Филиппины, Mitsubishi Motors (Таиланд), Клонг Луанг, Таиланд.
2 Ренаульт, в доказательство моих слов:
"Феноменом рынка можно считать японскую Toyota, которая, не имея в арсенале ничего “народного”, самые простые Corolla и Yaris нельзя купить дешевле $17 000, умудряется держать очень высокие продажи. Почти каждая модель из японской обоймы является лидером своего сегмента или наступает ему на пятки. Любовь россиян к этой марке, зиждущаяся на старых надежных и праворульных авто с Дальнего Востока, поистине безгранична. Именно ей и воспользовались продавцы японских машин, продав за полгода 40 839 новеньких Toyota."
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 17/1208078
я - за старые добрые, надежные праворульные авто с Дальнего Востока!



Car72ru
- pahapacalipsis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
yastrebov72, последних два поколения лансеров-чисто в Японии.Посмотрели люди на качество пластика передней панели и засомневались.
BIG, немного уходишь от темы.Качество авто,выпускающихся для внутр.рынка-без сомнений.И если я куплю Шушарскую Кэмри,я уверен,что авто точно такое-же,как у машин,произведённых в ЛЮБОМ подразделении Тойота
BIG, немного уходишь от темы.Качество авто,выпускающихся для внутр.рынка-без сомнений.И если я куплю Шушарскую Кэмри,я уверен,что авто точно такое-же,как у машин,произведённых в ЛЮБОМ подразделении Тойота
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- YURAN-SERGEICH
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
- NIKITA1984
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
-
Рейтинг: 46 -
Репутация: 0
- pahapacalipsis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
Chairman, каско никогда эту машину не стаховал, а вот осаго - грубо 9000 рэ за 3 года.. (записано то записано, тока лень искать
) машина куплена за нал без кредита. забыл еще написать что ставил ксенон (8000 рэ с установкой) и 2 комплекта парктроника (1150 рублей в Метро СС, утановка - 0 руб. ибо много ума не надо.. сам в гараже поставил..) Ксенон ставил почти на новую машину, тогда все было весьма туманно и сам не рискнул ставить.. Сегодня вот его сам поставил в сменяные фары 


Рекламное место сдается. Дорого.
- Grulla
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Ignis
-
Рейтинг: 1 637 -
Репутация: +2
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29