Не могу выбрать! Фокус vs Пежо-308 vs Fiat Bravo

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Не могу выбрать! Фокус vs Пежо-308 vs Fiat Bravo

Сообщение Explorer » 18 мар 2008, 12:21

Народ, выскажите свое мнение. Решил поменять автомобиль. Сначала хотел рестайлинговый Фокус, но попалась на глаза новая Пежо-308! Вот и не могу определиться. Что думаете? Тут дело в том, что Фокус выйдет мне примерно на 100 тыров дешевле! Но у Пежо турбированный 150-сильный движок 1,6 л., у Фокуса 145 л.с. 2.0 литра, без турбины. Стоит ли переплачивать за турбину? И вообще, хотелось бы услышать отзывы владельцев Пежо, и владельцев машин с турбинами, т.к. я о турбированных движках ничего не знаю. Какие могут быть проблемы, как они себя зимой ведут, и каков реальный расход. Ну и, собственно, оцените дизайн!
Открою тайну. Сегодня катался на 150-сильном турбированном Фиате Браво! Понравилось. Вот, жду когда тест-драйв Пежо появиццо, что-бы сравнить. Оттделка у Фиата лучшая в классе. Обзорность правда страдает. Но в целом, если кто-то хочет брать новую машину, советую заехать и посмотреть на Фиат Браво! О нем я тоже подумываю...

ЗЫ Высказывания вроде Фокусов как грязи не приемлю, т.к. у меня щас Фокус, а высказывания типа мне "не нравиться" без аргументов, прошу не постить. Не тратьте время, и мои нервы. Я далеко не чайник в плане Авто, работаю в автобизнесе, многое знаю о машинах, и выбор у меня не с бухты-барахты, а конкретный. Но тут я растерялся, и просто не могу определиться. Это оказалось очень сложно. Прошу подойти ответственно, поэтому высказывания типа "бери мазду-3" тоже прошу не постить!

Изображение
Изображение
Изображение

 

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27580
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 919
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 18 мар 2008, 12:29

Explorer, у каждой машинки свои плюсы и минусы, думаю тебе тут о них напишут. Я вот о чем: а как с очередями на машины? Фокус мне нравится, но если его надо 9 месяцев ждать... Ты ж не будешь, наверное?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

А если есть возможность без очереди... Тогда я выбрал бы фокус. Он же у тебя есть, все плюсы сам знаешь.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 18 мар 2008, 12:34

Holtoff, щас, если не ошибаюсь, на Фокусы очередь 2-3 месяца.

Maguk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Passat

Рейтинг: 4 325
Репутация: +7

Сообщение Maguk » 18 мар 2008, 12:38

Explorer, и страховка под 80 :wink:
с такими тарифами скоро вооще очереди не будет ни на фокусы ни на лансеры и короллы

НИССАНЫЧ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 245
Репутация: +2

Сообщение НИССАНЫЧ » 18 мар 2008, 13:29

Считаю турбины бояться не стоит, только зачем вам турбовый вариант в городском исполнении да еще с переплатой в 100 штук?
Любо братцы в Любу...

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 18 мар 2008, 13:54

Explorer, моторы на пыжиках новых зачетные, ибо к ним руку приложили великие))) ... BMW ;) ... мотор безусловно интереснее и экономичнее, чем двухлитровый покусовский ... да и плюс качество отделки у пыжика лучше.

no_comment
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение no_comment » 18 мар 2008, 14:00

Америка протиф Франции ,...Я думаю Французы пабидят хатябы 3:1 в Автопроме Американцев

пЫжик +1

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5291
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38 561
Репутация: +38

Сообщение m3ss3r » 18 мар 2008, 14:00

Explorer, я бы фокуса взял. дизайн у него симпотичнее. теперь про турбину...после поездки двигатель должен работать ещё минут 5-10 чтобы двигло да и турбина не получили тепловой удар. ещё турбояма то есть К ПРИМЕРУ если обороты упадут ниже 1800 (я повторюсь говорю ПРИМЕРНО так как на конкретной машине не знаю режим работы турбо) то мотор резко потеряет в мощности. да ещё и турбина на 1.6 литровом агрегате с немалой массой авто... я понимаю если бы ты себе брал машину для гонок...там турбо весьма кстати. но как я понимаю тебе нужен городской авто. поэтому Фокус +1. ну а в конечном счёте решать конечно же тебе! удачного выбора! :up:
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

TZ
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение TZ » 18 мар 2008, 14:07

Explorer,
а другие одноклассовые варианты не рассматриваешь?
Например Субару Импреза Хэтч, Маздо 3 (знаю что старая модель :wink: ), Тойото Аурис, Хондо Цивик, Опель Астра...

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5291
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38 561
Репутация: +38

Сообщение m3ss3r » 18 мар 2008, 14:16

TZ, русским по белому написано высказывания типа "бери мазду-3" тоже прошу не постить!
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.

Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 18 мар 2008, 14:20

m3ss3r, НИССАНЫЧ, просто фишка турбинки как раз в том, что она тянет с малых оборотов. А в городе, при спокойной езде, я очень редко выкручиваю двигатель выше 3500-4000 (а именно после этих оборотов у Фокуса "подхват"). Получается, что я не использую движок Фокуса на 100% Меня, как водителя, редко прибегающего к гонкам, как раз и привлекает низкооборотная тяга турбинки. Хм, а вот про тепловой удар не слышал :?

no_comment, если-бы я не ездил год на Фокусе, я бы может и согласился. Просто за год езды на Форде, нареканий ни к подвеске, ни к двигателю, ни к комфорту (за исключением "шумки") у меня нету. Форд ни разу не подвел. И далекие поездки были, и зимой в -33 без автозапуска заводил. Поэтому мне так сложно в выборе.

Hendrix, вот тут ты прав. BMW конечно хорошо. Но вот только никто не знает что-же на самом деле получился за двигатель. И его приспособленность к Тюменской зиме, к сожалению не известна. Отделка, согласен, по приятней, а вот консоль у Фокуса по приятней получилась.

TZ, гы, смотри на мою аватарку! Думаю сам поймешь почему я другие не рассматриваю! :D Хотя, не только из-за этого, есть исчо пара причин, о которых я умолчу.

aleks753
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение aleks753 » 18 мар 2008, 14:25

Бери Mazda 3 и не парься! =)

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 18 мар 2008, 14:28

А чё Fiat Bravo не включил в список?


Турбинки что у 308, что у Браво малоинерционные им и двух минут на ХХ хватит чтобы сбросить обороты и можно глушить мотор.
Турбоямы как таковой тоже нет из-за малой инерции турбинки.

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5291
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38 561
Репутация: +38

Сообщение m3ss3r » 18 мар 2008, 14:32

Explorer, защита от теплового удара-турботаймер. то есть это когда машина работает после твоего ухода. т.е. автозапуск наоборот))) только вот про принцип работы турботаймера я не в курсе. поэтому и как-то с недоверием отношусь к турбине...
P.S. а зачем тебе использовать движок на 100%?????? чем меньше нагружаешь тем дольше он живёт!
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.

Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 18 мар 2008, 14:33

ES!, гы, чуваг! Об этой машине даже в салоне ещё мало что знают! :lol2:
Открою тайну. Сегодня катался на 150-сильном турбированном Фиате Браво! Понравилось. Вот, жду когда тест-драйв Пежо появиццо, что-бы сравнить. Оттделка у Фиата лучшая в классе. Обзорность правда страдает. Но в целом, если кто-то хочет брать новую машину, советую заехать и посмотреть на Фиат Браво! О нем я тоже подумываю...

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 18 мар 2008, 14:37

принцип работы турботаймера


да просто задержка, ты выключил зажигание, а релюшки турботаймера держат его включенным еще пару минут. Ничего страшного нету, на новую машину ставишь сигналку сразу с турботаймером и всё.

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5291
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38 561
Репутация: +38

Сообщение m3ss3r » 18 мар 2008, 14:41

ES!, благодарю за позновательный ответ :up: :D
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.

Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 18 мар 2008, 14:43

m3ss3r писал(а):ES!, благодарю за позновательный ответ :up: :D

+1 :)))

TZ
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение TZ » 18 мар 2008, 14:58

Explorer,
ну тогда бери Фокус-3.
- по дизайну он симпотичней
- цена ниже
- да и положительный опыт общения с предыдущим фокусом у тебя есть
А коли ты уж совсем "заболел" турбиной, но можт можно за эти 100 тыров, на которые Пыж дороже, в фокус турбину воткнуть? :D

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 18 мар 2008, 15:04

Focus RS $)
;)

и фокус и с турбиной

DZERT
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение DZERT » 18 мар 2008, 15:19

m3ss3r, сдесь твинскрольная турба ана без ямы ... , и момента у пежо на 60 больше (185 против 240 ). Двиг у пыжо получше будет )
НО дизай пежо ... хатя кажому свое .
По поводу турботаймера - мне кажется он здесь ненужен потому что ты же береш машину не для вжаривания и поэтому турба небудет сильна греться
ES!, Focus ST )

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 18 мар 2008, 15:21

ES!, гы, ну правильно. А я тут нюни развел, во я дурак то! Осталось только, что-бы ты показал мне, что-же это за новая модель такая Focus RS :lol2:

TZ, а вот тут самый прикол. Если-бы это был Фокус-3, взял бы без сомнений. А так, это Фокус-2,5. Просто видоизмененный, а начинка вся та-же. А Пежо-308 - это уже следущее поколение от Пежо-307. Модель абсолютно новая, а значит, ближайшие 2-3 года будет актуальна, и продать, думаю потом будет проще чем Фокус.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

DZERT, именно! Это меня и вводит в думки. Лишние 60 нм - это очень даже неплохо. Да и на низких оборотах тем более. Просто я знаю, что в 90% времени, рабочий диапазон оборотов на Фокусе у меня составляет от 1,5 до 4 тыс. об/мин. А у Фокуса только после 3,5 тыс. динамика проявляется.

tmn6
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 751
Репутация: 0

Сообщение tmn6 » 18 мар 2008, 15:31

Explorer, +1 за 308

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 18 мар 2008, 16:16

Explorer, есть графики момента и мощности у машин?
просто если рассуждать сейчас, то турбина дает мощность именно на высоких оборотах. а вот компрессор - на низких. Не зря же новейшие двиги от фольксвагена имеют и компрессор и турбину.

а если по теме-если литраж близкий и мощность близкая, то особой разницы в двигах не вижу.
ну чем скажем отличается 1.8Т фольксвагена 150 коней от 2.0 хонды 150 коней?
думаю не стольким, чтобы только на основании двига выбирать машину.
аналогично и с твоим выбором. Может посидеть-прокатиться и вопросы отпадут?
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

immortalus
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 360
Репутация: 0

Сообщение immortalus » 18 мар 2008, 16:21

Я за Фокус, а Пыжик, ну не знаю... так то красивый, но ругают его за надежность часто, а тут еще и турбина. 8O Хотя, если в Аффтограде работаешь, наверно сможешь и порешать возможные проблемы...

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 18 мар 2008, 16:32

babay72, ну, до графиков у меня дело ещё не дошло! :smeh:
Я сегодня ездил на Фиате Браво, 150 л.с. с турбиной. Дак он с 3-й передачи трогается! Я сомневаюсь что Фокус, даже 2-х литровый сможет это сделать. А вот динамика у Фокуса, если давить тапку с 2000 об., никакая, пока обы не поднимутся до 3,5 тыс. Думаю турбинка - это все-таки хорошо.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

immortalus, да, именно поэтому я бы и хотел от владельцев Пежо отзывы послушать. А они все молчат, да молчат...

Desad
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение Desad » 18 мар 2008, 16:51

Explorer, на мой взгляд лучше фокус, хотя если брать цены на расходные материалы у пежо выйдет дешевле, деколи будут примерно одинаковы

immortalus
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 360
Репутация: 0

Сообщение immortalus » 18 мар 2008, 16:52

Дык, турбинка то наоборот включается только когда обороты определенный предел переходят, а когда на малых оборотах включается, это вроде компрессор называется.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 18 мар 2008, 16:59

immortalus, при 1800 оно врубается. На Фиате по крайней мере. На Пежо не знаю.

DZERT
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение DZERT » 18 мар 2008, 17:10

Турбина всегда работает даже на хх просто давление от нее оч мало поэтому и придумали твинтурбо и твинскрольную . Тоесь маленькая и бальшая турба, тем самым на низких оборотах дует от малой а на высоких от большой )
И еще вот , полезно всем почитать )
http://www.308.ru/engine.php