Купил "девяточку", учусь ездить...
- ТАТАPИН_01
- Автолюбитель
-
Рейтинг: 73 -
Купил "девяточку", учусь ездить...
Во-первых хочу узнать Ваше мнение насчет буквы "У", во-вторых насчет авто.
- oksanapetr
- Мастер
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 239 -
- ТАТАPИН_01
- Автолюбитель
-
- Irunchik
- Симпотяжка
-
Рейтинг: 692 -
ТАТАPИН, на мой взгляд букву клеить не стоит, так как у нас водители некоторые, увидев только заветную букву "У", сразу же норовят подрезать, посигналить без повода
Ты получил права - значит, ты уже не ученик, а полноценный член водительского сообщества 

Я не профессионал, а тока учусь =))
Берегитесь девушки на синем Логане
Берегитесь девушки на синем Логане

- ведмедь
- АвтоЭксперт
-
Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet
-
Рейтинг: 1 529 -
ТАТАPИН, дочко сдала на права конце седьмого года,я ей предлагал букву "У" наклеить,-она ответила также,как Irunchik :"Ты получил права - значит, ты уже не ученик, а полноценный член водительского сообщества",и типа им инстругтор говорил,шо буква у клеится только на учебные машины в автошколах
ну а лучше девятки машыну еще не содрали(21099-VW jetta..2109-гольф2)

ну а лучше девятки машыну еще не содрали(21099-VW jetta..2109-гольф2)
- Vebion
- АвтоЭксперт
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
С одной стороны буква У и не нужна...но если взять, например, пробки на мельникайтевском мосту...когда стоишь на подъёме...все знают, что у начинающих помимо параллельной парковки бывают проблемы с горкой. Катятся назад. Если у тебя будет буква У то машины сзади не будут притыкаться сздаи вплотную, как обычно делают, так как будут знать, что машина может покатиться назад