TOYOTA или FORD FOCUS
- strannik75
- Автолюбитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 мар 2008, 00:00
-
Рейтинг: 5 -
Репутация: 0
TOYOTA или FORD FOCUS
Столкнулся с такой дилемой, да кто то скажет разве это дилема и возможно будут прав. Вобщем мне давно нравится форд фокус особенно во втором кузове. Его внешность, ходовые качества все по мне, но сам я давно гоняю на TOYOTAх и тоже знаю не по наслышке что это за машины. Привык уже к их конфорту, динамике, предсказуемости. Но когда вышла новая королла ее вид словно покорил и так притягивает. Пока не вижу короллу хочу форда, как увижу короллу все меняется, вот так и хожу не могу определиться. Хотелось бы послушать ваше мнение коллеги возможно это как то склонит чашу весов в одну сторону и закончатся мои метания. Буду очень рад услышать как владельцев фордов так и тойота. За ранее спасибо.
прежде всего надо расставить приоритеты.
а потом взвешивать.
для меня допустим огромный минус тойот - периодичность ТО и ее стоимость. стоимость владения.
огромный плюс форда - гибкость комплектации когда можешь подобрать под себя.
плюс тойоты - всетаки японец хоть и турецкий
... ну и внешне мне больше нравится. еще один плюс тойоты - в количестве их и фокусов на дороге. ну и хетч фокуса просто банальна на тазик 12-ый похож в профиль
Добавлено спустя 44 секунды:
Hendrix, комплектация тойоты вполне логичная кстати.
а потом взвешивать.
для меня допустим огромный минус тойот - периодичность ТО и ее стоимость. стоимость владения.
огромный плюс форда - гибкость комплектации когда можешь подобрать под себя.
плюс тойоты - всетаки японец хоть и турецкий


Добавлено спустя 44 секунды:
Hendrix, комплектация тойоты вполне логичная кстати.
per rectum ad astra
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Поставь 2 машины рядом и задай себе вопрос - какую? Думаю, выбор сам сделаешь....
surh
не согласен. этот "минус" обнаружится только по истечении какого-либо времени, сколько рублей обошелся каждый километр пробега. Кстати, в мартовском "за рулеме" была затронута такая же тема, и получилось, что тот автомобиль, который изначально считался якобы дешевым и доступным, как по цене, так и по ТО, оказался высасывателем денег.
surh
огромный минус тойот - периодичность ТО и ее стоимость
не согласен. этот "минус" обнаружится только по истечении какого-либо времени, сколько рублей обошелся каждый километр пробега. Кстати, в мартовском "за рулеме" была затронута такая же тема, и получилось, что тот автомобиль, который изначально считался якобы дешевым и доступным, как по цене, так и по ТО, оказался высасывателем денег.
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
surh, для меня непонятно почему я не могу взять короллу в макимальной комплектации с нормальной ручной коробкой .. а не с этим тупым недоавтоматом. И отсутствие системы стабилизации напрягает очень сильно - современный автомобиль с претензией на комфорт и безопастность, и тут такое ... да и привык я к ней
ЗЫ: за периодичность обслуживания тойоты +1 ... слишком часто

ЗЫ: за периодичность обслуживания тойоты +1 ... слишком часто
Королку хэтч с автомаиом держал почти 3 года. Безотказное неубиваемое авто, но много жрет и желательно 98-го - тогда хоть едет, скучный радикально черный салон, ортитрон, мать его, не видно днем приборы при включенныз фарах. Как была новая так и осталась - продал. Если хочешь экономную покупку, то это оптимал. Сервис недорогой 1ТО - 3500 стоило в 2006, а 2ТО в 2008, уже 6500, но там и работ больше.
По любому практичнее Форда и продать потом элементарно.
А вообще хорошие машины с нормальным фаршем начинаются с лимона.
По любому практичнее Форда и продать потом элементарно.
А вообще хорошие машины с нормальным фаршем начинаются с лимона.
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6770
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 869 -
Репутация: +14
Фокус сейчас вышел в обновленном кузове присмотрись к нему,может и не понравится.
Плюс фокуса в том,что обслуживание раз в 20000км или раз в год.
Цена на ТО примерно 6000-8000р.,С расходниками.
Еще плюс в том,что машину можно полностью выбрать под себя,и ждать меньше немного чем тойоту.
Плюс фокуса в том,что обслуживание раз в 20000км или раз в год.
Цена на ТО примерно 6000-8000р.,С расходниками.
Еще плюс в том,что машину можно полностью выбрать под себя,и ждать меньше немного чем тойоту.
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- IvanS
- Профессионал
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 911 -
Репутация: 0
Езжу на новой Королле год, комплектация 1.6 с мкпп, производство Япония. Проехал 20000 км, не разу ничего не сломалось, не заскрипело не за брякало. Масло в мотор тож не разу не подливал (небыло необходимости), хотя и кручу мотор частенько до красной зоны. Расход топлива ваще меня удивил..... зимой максимум 11 литров на сотню с постоянными прогревами, летом в городе можно в 8 уложиться. Вопщем машинка безпроблемная, как все Тойоты) Из минусов для себя вижу отсутствие у нее достойных вариантов совершенствования, хотя может просто у меня нет желания, мотора 124-х сильного мне ественно нехватает, хотя он не такой уж и плохой. Ну и ТО у короллки через каждые 10000 км.
Машинка для тех, кто хочет просто ездить из пункта А в пункт Б и неипатьсебемоск
Форда в качестве своей машины ваще никогда не рассматривал, потому, что мне нравятся только - Тойота .. за свою безпроблемность, Хонда .. за те же качества и удовольствия от управления и хороших моторов, ну и естественно BMW, ей можно простить все ....... она Лучшая!!!
Машинка для тех, кто хочет просто ездить из пункта А в пункт Б и неипатьсебемоск

Форда в качестве своей машины ваще никогда не рассматривал, потому, что мне нравятся только - Тойота .. за свою безпроблемность, Хонда .. за те же качества и удовольствия от управления и хороших моторов, ну и естественно BMW, ей можно простить все ....... она Лучшая!!!

- m3ss3r
- АвтоГуру
- Сообщения: 5291
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 38 561 -
Репутация: +38
strannik75, ну лично мне больше нравится Форд. тут уже писали что у него и комплектация "под себя" и ТО реже. да и королла честно говоря по внешнему виду не очень...((( но это только МОЁ мнение!
IvanS, а как же та которая у тебя на аватарке?
IvanS, а как же та которая у тебя на аватарке?

Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
- Kostya
- Мастер
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 011 -
Репутация: +11
сам факт того, что Форды собирают в России - меня пугает.
Сам в прошлом году начинал выбирать новый автомобиль с Форда Фокуса Хэтчбек, но всё-таки заказал Тойоту.
По поводу ТО скажу следующее: у Тойоты хоть и чаще, но если посчитать общие затраты на машинку, то Форд ни чуть не выигрывает.
А знаешь что стало решающим, чтобы не взять Форд? Знакомый как-то спросил: "Знаешь почему ТО растягивают на 15-20 тысяч? Да потому что всё делается для того, чтобы по окончании гарантии машина не могла долго полноценно жить". Разве частая смена масла вредна для автомобиля?
Mauzer, с тобой в плане расходов согласен на все 100%.
разве из Турции? Спорить не буду, но на сколько знаю, Великобритания.
Сам в прошлом году начинал выбирать новый автомобиль с Форда Фокуса Хэтчбек, но всё-таки заказал Тойоту.
По поводу ТО скажу следующее: у Тойоты хоть и чаще, но если посчитать общие затраты на машинку, то Форд ни чуть не выигрывает.
А знаешь что стало решающим, чтобы не взять Форд? Знакомый как-то спросил: "Знаешь почему ТО растягивают на 15-20 тысяч? Да потому что всё делается для того, чтобы по окончании гарантии машина не могла долго полноценно жить". Разве частая смена масла вредна для автомобиля?
Mauzer, с тобой в плане расходов согласен на все 100%.
плюс тойоты - всетаки японец хоть и турецкий

Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.
на счет коробки-робота. Я тоже так думал судя по всяким статьям в журналах. однако проехавшись пассажиром особых рывков не заметил. уж точно меньше чем у ручки. правда удобство управления тягой и торможением оценить не могу ибо за рулем авто с автоматом/роботом/вариатором ездил только один раз метров 800 - корола праворульная. пассажиром на фите ездил у которой вариатор. чот как то напрягает если честноHendrix писал(а):surh, для меня непонятно почему я не могу взять короллу в макимальной комплектации с нормальной ручной коробкой .. а не с этим тупым недоавтоматом. И отсутствие системы стабилизации напрягает очень сильно - современный автомобиль с претензией на комфорт и безопастность, и тут такое ... да и привык я к ней
ЗЫ: за периодичность обслуживания тойоты +1 ... слишком часто


Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Kostya писал(а):сам факт того, что Форды собирают в России - меня пугает.
Сам в прошлом году начинал выбирать новый автомобиль с Форда Фокуса Хэтчбек, но всё-таки заказал Тойоту.
По поводу ТО скажу следующее: у Тойоты хоть и чаще, но если посчитать общие затраты на машинку, то Форд ни чуть не выигрывает.
А знаешь что стало решающим, чтобы не взять Форд? Знакомый как-то спросил: "Знаешь почему ТО растягивают на 15-20 тысяч? Да потому что всё делается для того, чтобы по окончании гарантии машина не могла долго полноценно жить". Разве частая смена масла вредна для автомобиля?
Mauzer, с тобой в плане расходов согласен на все 100%.плюс тойоты - всетаки японец хоть и турецкий
разве из Турции? Спорить не буду, но на сколько знаю, Великобритания.
частая смена и частая смена втридорога - две большие разницы для владельца машины этого ценового диапазона

собирается и в турции и в великобритании и в китае (последние точно к нам не идут). насчет того турецкие или английские идут - не скажу точно, но зная что новая королла седан не продается в европе то можно предположить что в великобритании ее не собирают.
Я вот тоже думаю выбираю

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
фокус кстати немецкий авто, разработан европейским подразделением форда и помоему в америке не продается.OlegEV писал(а):Недавно читал отзывы инженеров СТО ...
Так они о Фокусах отзывались не лестно, а о Япошках и Немцах
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
drive писал(а):Королку хэтч с автомаиом держал почти 3 года. Безотказное неубиваемое авто, но много жрет и желательно 98-го - тогда хоть едет, скучный радикально черный салон, ортитрон, мать его, не видно днем приборы при включенныз фарах. Как была новая так и осталась - продал. Если хочешь экономную покупку, то это оптимал. Сервис недорогой 1ТО - 3500 стоило в 2006, а 2ТО в 2008, уже 6500, но там и работ больше.
По любому практичнее Форда и продать потом элементарно.
А вообще хорошие машины с нормальным фаршем начинаются с лимона.
у знакомой королла седан новые. пришла ей осегью прошлого года. могу сказать что ТО1 (10000) стоит 4400 (по сути замена масла) ... а значит и ТО3 и ТО 5. ТО2 стоит значительной дороже ... точно не скажу - около 7-8 штук.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
скажем так. друг мой на киа церато сразу забил на гарантию, обслуживался на СТО, благо перечень работ в сервисной книжке есть. сейчас гарантия прошла, так ничо и не сломалось за гарантийный период. правда проехал всего 15 тыс кмMauzer писал(а):не согласен. этот "минус" обнаружится только по истечении какого-либо времени, сколько рублей обошелся каждый километр пробега. Кстати, в мартовском "за рулеме" была затронута такая же тема, и получилось, что тот автомобиль, который изначально считался якобы дешевым и доступным, как по цене, так и по ТО, оказался высасывателем денег.


per rectum ad astra
- EXTREEMER
- Мастер
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)
-
Рейтинг: 4 689 -
Репутация: +1
- XAMELEON
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
strannik75, Так-то я тоже за ТОЙОТО, ФИКУСА не рассматривал - ТОЙОТО можешь обслуживать в любом сервисе и без всяких осложнений, с запчастями тоже проблем нет - т.к. брал авто б/у - для меня это был немаловажный фактор...
У ФИКУСОВ ремонт сложнее и не каждый сервисмен за него возьмется. со многими видами работ отправляют в официальный сервис - а по деньгам это ой-ой-ой...
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
и еще предложение - создай такие темы на форумах фикус клуба и тойото клуба, и ч/з день - два сравнивай перлы...
У ФИКУСОВ ремонт сложнее и не каждый сервисмен за него возьмется. со многими видами работ отправляют в официальный сервис - а по деньгам это ой-ой-ой...
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
и еще предложение - создай такие темы на форумах фикус клуба и тойото клуба, и ч/з день - два сравнивай перлы...
Поставим моторные масла для любого ДВС. Трансмиссия, ATF, Гидравлика, а так же тех. жидкости и пластичные смазки.
Оптовые цены! Поставка от 1 шт.
Оптовые цены! Поставка от 1 шт.
- Kostya
- Мастер
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 011 -
Репутация: +11
на счет коробки-робота. Я тоже так думал судя по всяким статьям в журналах.
тоже ооочень долго решал механика или робот. Читал кучу отзывов и пришел к мнению, что те, у кого достаточно продолжительное время РОБОТ, очень довольны им.
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.
- YURAN-SERGEICH
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Kostya
- Мастер
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 011 -
Репутация: +11
на мой взгляд это какая-то пародия на автомат
не могу не согласиться с данным высказыванием, хотя себе вчера взял робота (Аурис). Честно признаюсь, пока еще не понял. Но в режиме тип-троник очень хорошо.
Сегодня слышал необоснованное мнение, что Россиийской сбоки ФОРд лучше чем Испанский.
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.
А знаешь что стало решающим, чтобы не взять Форд? Знакомый как-то спросил: "Знаешь почему ТО растягивают на 15-20 тысяч? Да потому что всё делается для того, чтобы по окончании гарантии машина не могла долго полноценно жить". Разве частая смена масла вредна для автомобиля?
Какие то мифические знакомые достали уже. Как не посмотришь- знакомый менеджер, слесарь, директор. И умные то какие, все знают!!!

Если они такие правдивые, давайте называть их по именам, должностям- тогда хоть ссылка будет к кому обратиться.
А насчет смены масла- она конечно не вредна. только зачем делать дурацкую работу? И расскажите своему знакомому, что кроме смены масла еще есть регламентные работы, а то он наверное не в курсе.
- Kostya
- Мастер
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 011 -
Репутация: +11
И расскажите своему знакомому, что кроме смены масла еще есть регламентные работы, а то он наверное не в курсе.
сам-то понял что хотел сказать? Думаю, что если и регламентные работы будут проводиться чаще, то я бы не сказал, что это
дурацкая работа
давайте называть их по именам, должностям
не думаю, что если ты будешь знать, что его зовут Вася, а не Гриша, тебе от этого легче станет.
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.
не думаю, что если ты будешь знать, что его зовут Вася, а не Гриша, тебе от этого легче станет.
Конечно, легче не станет. Только ссылка на " знакомых" просто смешна. Или от себя говорите (честнее будет), или грамотную ссылку давайте.
дурацкая работа
Не думаю что вы будете проводить ТО чаще чем положено. Конечно, если финансы позволяют, то можно и каждый день масло менять. Самому то не смешно?
И периодичность ТО увеличена не потому что
по окончании гарантии машина не могла долго полноценно жить



Ну прям как в детском саду.
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 753 -
Репутация: +14
denisof,
+1
Kostya,
Вы читали смотрели что это за регламентные работы, что в них входит
По большому счету это замена масла и фильтра, все остальное полная лабуда (особенно 1 и 2 ТО) проверка лампочек, дворников как двери открываются и т.п. чушь, которая никоем образом не влияет на работоспособность машины.
первые фикусы в штатах точно продаются.
Слышал и движок 1,6 и них не ремнотопригодный, ресурс отъездишь и не расточишь их, одноразовые они.
Во первых движки разные (я только с 1,6 у фордов 3 разных знаю) ты про какой говоришь?
Во вторых насчет ремонтно пригодности, слухам не доверяю, да и сейчас у большинства движков ресурс минимум тыс. 300 - это сколько же ездить надо до расточки?
+1

Kostya,
Вы читали смотрели что это за регламентные работы, что в них входит

По большому счету это замена масла и фильтра, все остальное полная лабуда (особенно 1 и 2 ТО) проверка лампочек, дворников как двери открываются и т.п. чушь, которая никоем образом не влияет на работоспособность машины.
первые фикусы в штатах точно продаются.
Слышал и движок 1,6 и них не ремнотопригодный, ресурс отъездишь и не расточишь их, одноразовые они.
Во первых движки разные (я только с 1,6 у фордов 3 разных знаю) ты про какой говоришь?
Во вторых насчет ремонтно пригодности, слухам не доверяю, да и сейчас у большинства движков ресурс минимум тыс. 300 - это сколько же ездить надо до расточки?
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.