Как я люблю свою машинку (МАРК 90, 1JZ-GE )...
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
Как я люблю свою машинку (МАРК 90, 1JZ-GE )...
Своего МАРКА ( 90, 1JZ-GE ) я купил в декабре 2006. После короллы, прёт ништяк. В январе 2007 начались вложения. Цены пишу вместе (работа+запчасти)
01.07. 1. Сальник коренной -4300
2. Стойки перед.(контрактные) -3800
3. Шаровые (контр) пр. нижн. +лев. верх. -1500
4. Тормозные колодки перед - 1000
5. 2 тяги задних (контр) 1300
03.07. 1. Свечи 1800
2. Нижние шаровые (оригинал) - 3900
3. Рычаг перед. (развал которым делают) -1100
4. Рейка рулевая (профилактич. со снятием) -2000
5. Шаровая верх. прав (контр) -900
05.07 1. Замена стоек вкруг( каяба) - 9600
2. Колодки тормозные(перед и зад) 2000
3. Прокладки крышек клапанов -1000
4. Помпа (ориг) -2000
5. Радиатор (потёк пля) 4100
6. Сайлентблок в рычаге перед 500
7. Ремень навесного -900
8. Коробка -10000
9. Замена фильтров и жидкостей 3000
08.07. Замена колодок тормозных 2000
01.08. Печаль. Ударил Марка. Но х..ли делать.
1. Замена ступиц задних с приводами - 11500
2. Замена 6 задних рычагов + 2 сайлента - 5500
3. Ступичные подшипники перед -3000
4. Шаровая верхняя 1500
5. Сход-развал - 1100
03.08. 1. Подушки двигла + коробки 3000
2. Замена стартера -2000
3. Прокладки крышек клапанов +ГРМ+навесного ремень+свечи (иридиевые)+крышка трамлера+бегунок+провода(для свечек)+ замена фильтров и жидкостей+колодки тормозные передние+ по мелочи -25000
4. Купил, но ещё не поставил -подушки редуктора(5)+подвесной подшипник -4000
5. Защита 700
Что получаем? 113300. Покупал я его за 155000
Что нужно ещё? Как может заметили, всё то, что сделано, касается подвески и движка. Нужно делать кузов(заделать косяки, покрасить вкруг, отполировать), лобовое надо поменять, тонировочку обновить. Предлагали мне его продать за 130000, но как, блин, людям объяснить, что подвеска и двиг в идеальном состоянии. Смотрят, блин, по кузову. Хочу заметить, что многого можно было и не делать, НО! Не люблю я, когда в машинке что-то не в порядке.
01.07. 1. Сальник коренной -4300
2. Стойки перед.(контрактные) -3800
3. Шаровые (контр) пр. нижн. +лев. верх. -1500
4. Тормозные колодки перед - 1000
5. 2 тяги задних (контр) 1300
03.07. 1. Свечи 1800
2. Нижние шаровые (оригинал) - 3900
3. Рычаг перед. (развал которым делают) -1100
4. Рейка рулевая (профилактич. со снятием) -2000
5. Шаровая верх. прав (контр) -900
05.07 1. Замена стоек вкруг( каяба) - 9600
2. Колодки тормозные(перед и зад) 2000
3. Прокладки крышек клапанов -1000
4. Помпа (ориг) -2000
5. Радиатор (потёк пля) 4100
6. Сайлентблок в рычаге перед 500
7. Ремень навесного -900
8. Коробка -10000
9. Замена фильтров и жидкостей 3000
08.07. Замена колодок тормозных 2000
01.08. Печаль. Ударил Марка. Но х..ли делать.
1. Замена ступиц задних с приводами - 11500
2. Замена 6 задних рычагов + 2 сайлента - 5500
3. Ступичные подшипники перед -3000
4. Шаровая верхняя 1500
5. Сход-развал - 1100
03.08. 1. Подушки двигла + коробки 3000
2. Замена стартера -2000
3. Прокладки крышек клапанов +ГРМ+навесного ремень+свечи (иридиевые)+крышка трамлера+бегунок+провода(для свечек)+ замена фильтров и жидкостей+колодки тормозные передние+ по мелочи -25000
4. Купил, но ещё не поставил -подушки редуктора(5)+подвесной подшипник -4000
5. Защита 700
Что получаем? 113300. Покупал я его за 155000
Что нужно ещё? Как может заметили, всё то, что сделано, касается подвески и движка. Нужно делать кузов(заделать косяки, покрасить вкруг, отполировать), лобовое надо поменять, тонировочку обновить. Предлагали мне его продать за 130000, но как, блин, людям объяснить, что подвеска и двиг в идеальном состоянии. Смотрят, блин, по кузову. Хочу заметить, что многого можно было и не делать, НО! Не люблю я, когда в машинке что-то не в порядке.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
yastrebov72, 1994 по ПТС, по вину 1993
Фотку завтра выложу, сам не умею, а жена спит уже.
Вообще, прусь по мощным тойоткам. Планирую прикупить ещё MARK 2 Tourer V. Когда денег насобираю
А этого, если кузов сделаю, продавать, наверно, уже не буду. Ездил недавно в бэхе, всё хорошо, но не хватает чего то японского...
Фотку завтра выложу, сам не умею, а жена спит уже.
Вообще, прусь по мощным тойоткам. Планирую прикупить ещё MARK 2 Tourer V. Когда денег насобираю

"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
Kikozzz писал(а):Фотку завтра выложу, сам не умею,
все просто: http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... 118#153118
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- кот72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 230 -
Репутация: 0


машина должна приносить радость и удовлетворение либо не быть в напряг.
твоя нечо кроме гемороя не несёт. ввалить кучу бабла в говно на колёсах и утешать себя шо машина как новая




скинь это говно ,добавь денег и возьми достойный ,свежий аппарат.
и будет тебе сщастье

_________________________________________________________________________

которые сам себе создал




- GEOLOG
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 515 -
Репутация: 0
я в шоке. мало верил людям которые говорили что ничего по япам не делают. НО есть примеры такие в которых я не сомневаюсь нисколько, но там люди берут тачку на 2 года меняют тока масло и потом продают, последняя потеряла в цене 30 р. за 2 года и ушла влет. вот так я считаю нормально.... Нафига так вкладываться??? а если учесть скока этот марк кушает! получаются офигительные эксплуатационные расходы. по сути за год 113.3 руб. на новой машине за год у меня за обслуживание получилось 12 р. (ТО1+ТО2). правда я не учитывал резину, шиномонтаж, сигнализацию, музыку, ковры, тонировку. но и автор этого не учитывал. при этом бензин (95!) экономить плохо у меня получается, щаз и летом расход 10-11, зимой 12-12,5 л/100км. скока бы у меня марк жрал! АЖ представить страшно... 

- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
GEOLOG, вот таких вот товарищей как вы послушаешь и потом не дай бог из под вас машину покупать.....за машиной следить надо...а не вкатывать ее а потом спихивать....собственно чел и купил походу Марку из под таких ездунов, которые типа "ездит тока масло миняю"....зато человек сдела машину для себя....вы забываете тот факт, что чел УЖЕ СДЕЛАЛ машину....и теперь будет бепроблемно на ней кататься и ловить кайф....
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
и теперь будет бепроблемно на ней кататься и ловить кайф....
он наверное также думал когда вложил первые 30 тыщ...
чел УЖЕ СДЕЛАЛ машину
еще нет.. кузов остался.. а это с нормальной краской до 200 килоруб доведет общую стоимость работ
итого: 350 штук за авто 1994 года...
поэтому я и говорю что такие "увлечения" уместны если тебе нравится именно этот авто в этом кузове и больше их не выпускают...
я прекрасно понимаю автора, сам когда девятко еще была, новая кстати, бесконечно что-то менял, дорабатывал и искренне кайфовал от этого.. но потом в один прекрасный день захотелось купить другое авто, а ту девятку продал за "обычную" цену, ибо покупателю по большому счету все равно на все твои вложения... (если это не музыка/диски/обвес

сейчас решил что буду покупать свежие авто и делать только регламентные работы и менять нерабочие з/ч
может быть потом, при наличии "лишних денег", в качестве хобби, куплю себе что-нить старенькое интересное и буду восстанавливать )) а пока такие увлечения слишком дорого обходятся ))
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Вы что к автору привязались? По большей части все что он поменял - РАСХОДНИКИ, ЖИДКОСТИ. Из особого криманала - АКПП. Кто знает как на ней ездил предыдущий владелец?!? Чел купил авто, которое хотел, которое ему нравится и которое ему душу греет. Этот марк в 90-м кузове сняли с производства в августе 1996 года. 12 лет назад. Мне лично нравится Волга в 24-м кузове. Купить ее могу за 20 тысяч, но вложу в нее не меньше 100. Люди во всем мире покупают культовые авто, вкладывают в них деньги и ездят.
кот72 а ты найди новый такой же аппарат. И объясни, пожалуйста, свое представление о понятии "ШИРПОТРЕБ". Или у тебя одного тачка эксклюзивная, тиражом в 10 штук на весь мир? Если это так, то не красиво получается стебаться над другими. НА ЭТОМ САЙТЕ У ВСЕХ ШИРПОТРЕБ в той или иной степени. Назови авто такого же года, где ничего не ломается и ничего менять не надо.
кот72 а ты найди новый такой же аппарат. И объясни, пожалуйста, свое представление о понятии "ШИРПОТРЕБ". Или у тебя одного тачка эксклюзивная, тиражом в 10 штук на весь мир? Если это так, то не красиво получается стебаться над другими. НА ЭТОМ САЙТЕ У ВСЕХ ШИРПОТРЕБ в той или иной степени. Назови авто такого же года, где ничего не ломается и ничего менять не надо.
- кот72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 230 -
Репутация: 0
ширпотреб - это авто не имеющее нечего ценного. марк, ваз, волга.
у меня знакомый , владелец ГАЗ-3129 мохнатого года , с рыночной ценой в 30т.р. недавно заявил шо хочет сделать капиталку. набрать железа на 22т.р. + работа сварщика 5т.+ покраска 10т. потом сделать движку , коробку и подвеску
на мой вопрос накой хрен тебе это надо за эти бабки можно купить другое авто.
тотже ответ. зато я уверен моя тачка исправна
а через год всё пойдёт по новому кругу
у меня тож мечта хочу волгу газ-21 в идиале.НО купить таку или востановить
проще мерена нового 

у меня знакомый , владелец ГАЗ-3129 мохнатого года , с рыночной ценой в 30т.р. недавно заявил шо хочет сделать капиталку. набрать железа на 22т.р. + работа сварщика 5т.+ покраска 10т. потом сделать движку , коробку и подвеску

на мой вопрос накой хрен тебе это надо за эти бабки можно купить другое авто.

тотже ответ. зато я уверен моя тачка исправна


у меня тож мечта хочу волгу газ-21 в идиале.НО купить таку или востановить


- GEOLOG
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 515 -
Репутация: 0
ниссановод, я таких товарищей не одобряю.
я задаюсь вопросом есть ли смысл так вкладываться. такое чувство что этот марк не ездит а в сервисе или гараже стоит! просто те кто масло меняет практически ничего не теряет и это хорошо! хотя в принципе на такой машине которой ничего не делают может и опасно ездить. мало ли че каво там у нее с агрегатами и деталями, особенно с тормозной системой где тормозуха не меняная 10 лет и шланги в негодность приходят. А для себя я выбор сделал, практически за все те же 350 р. у меня новый автомобиль в котором проводятся все регламентные работы как положено. ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ ПО-МОЕМУ. а еще у меня ЕВРО IV, чувствовали запах выхлопа стареньких машин, скока вредных и ядовитых веществ они не дожигают... В этом мире еще нам жить и нашим детям...

- altai22rus
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 397 -
Репутация: +1
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
кот72Т еперь понятно. У тебя ценности оцениваются в денежном эквиваленте. Любопытно, в какую стоимость оцениваешь родных, друзей, близких?
А вот не понятно по твоему знакомому.
Вопрос. Так все же тачка исправна или нет?
Мерина ДАЛЕКО НЕ ПРОЩЕ нового взять. Цену нового мерина знаешь такого же класса как марк или волга? Это бизнес класс (или Е-класс), новые мерсы начинаются от минимум 1,5 млн. руб. Теперь считай. Сделаем ценовую привязку к марковнику автора темы. Ты купил за 1,5 млн. руб. в декабре 2006 года мерина Е-класса, он купил за 155 тыс. рублей. Разница почти в 10 раз, но это не важно, если кто-то зарабатывает дофига денег и в жизни все оценивается деньгами и престижем. Прошел один год. За год по-любому пройдешь ТО, а может даже и два ТО (если конечно авто в гараже стоять не будет и ездить на нем каждый день, а не по выходным с девочками знакомится после дискотеки, наезжая в месяц по 100 км). А стоимость ТО далеко не жигулевская. И стоимость материалов (масла, фильтра и проч.) тоже не детские. Съэкономить на них не получится, купив все это где-нить на рынке, только в автосервисе фирменном. Попробуй прикинь стоимость этого всего. Да, до 113300 рублей не дойдешь, но к 20 тысячам рублей за одно ТО, я думаю, подберешься. И это без учета того, что НОВЫЕ мерседесы тоже ломаются. Да, есть гарантия, но не обидно ли будет, имея мерина, ездить, допустим, с перегоревшей лампочкой или не работающей кнопкой. Если не что по-хуже. Такая вот математика.
А вот не понятно по твоему знакомому.
хочет сделать капиталку. набрать железа на 22т.р. + работа сварщика 5т.+ покраска 10т. потом сделать движку , коробку и подвеску
на мой вопрос накой хрен тебе это надо за эти бабки можно купить другое авто.
тотже ответ. зато я уверен моя тачка исправна
Вопрос. Так все же тачка исправна или нет?
Мерина ДАЛЕКО НЕ ПРОЩЕ нового взять. Цену нового мерина знаешь такого же класса как марк или волга? Это бизнес класс (или Е-класс), новые мерсы начинаются от минимум 1,5 млн. руб. Теперь считай. Сделаем ценовую привязку к марковнику автора темы. Ты купил за 1,5 млн. руб. в декабре 2006 года мерина Е-класса, он купил за 155 тыс. рублей. Разница почти в 10 раз, но это не важно, если кто-то зарабатывает дофига денег и в жизни все оценивается деньгами и престижем. Прошел один год. За год по-любому пройдешь ТО, а может даже и два ТО (если конечно авто в гараже стоять не будет и ездить на нем каждый день, а не по выходным с девочками знакомится после дискотеки, наезжая в месяц по 100 км). А стоимость ТО далеко не жигулевская. И стоимость материалов (масла, фильтра и проч.) тоже не детские. Съэкономить на них не получится, купив все это где-нить на рынке, только в автосервисе фирменном. Попробуй прикинь стоимость этого всего. Да, до 113300 рублей не дойдешь, но к 20 тысячам рублей за одно ТО, я думаю, подберешься. И это без учета того, что НОВЫЕ мерседесы тоже ломаются. Да, есть гарантия, но не обидно ли будет, имея мерина, ездить, допустим, с перегоревшей лампочкой или не работающей кнопкой. Если не что по-хуже. Такая вот математика.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Народ! Вчитайтесь в название темы повнимательнее. Чувак любит свой авто, потому и раскошелился так и привел все в порядок. В противном случае, продал бы лоху какому-нибудь и тот сидел бы и плакался, какую сломаную машину ему подсунули, все тайоты "гавно на колесах".
А вообще, после ремонта и замены на такой машине ездить и ездить.
А вообще, после ремонта и замены на такой машине ездить и ездить.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
Mauzer,
да кросавчег автор, согласен.. не все ведь что делается в жизни, делается для выгоды, кто-то и авто для души ремонтирует ))
просто по опыту такими вещами надо заниматься когда расходы на это авто для тебя копейки.. иначе может получится так что машину продать надо будет, вот тогда огорчиться придется..
Чувак любит свой авто, потому и раскошелился так и привел все в порядок.
да кросавчег автор, согласен.. не все ведь что делается в жизни, делается для выгоды, кто-то и авто для души ремонтирует ))
просто по опыту такими вещами надо заниматься когда расходы на это авто для тебя копейки.. иначе может получится так что машину продать надо будет, вот тогда огорчиться придется..
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- mazafaka
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 02 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 391 -
Репутация: 0
Подписываюсь почти под каждым словом Kikozzz, . Моя история очень похожа на вышеописанную. За полтора года владения таким же марком, только 3-литровым, вложил порядка 150р., брал машину тоже за 150. Тоже очень много чего поменял в первые полгода эксплуатации. Примерно 80% от общих вложений. На данный момент о содеянном нисколько не жалею, денег этих абсолютно не жалко. Вложены они были можно так сказать с душой в то, что бы любимая автомобилька могла порадовать безотказной работой в любой момент. Чем она собственно сейчас и занимается. Да… за полтора года машинка проехала 56 тыщ. В такси не эксплуатировалась. Пробег весь мой, по делам, по отпускам (очень небольшая часть). Последние 30-35 тыщ кроме масла и фильтров не менял практически ничего. Продавать эту машину в данный момент не собираюсь и врядли соберусь. Но это не значит, что никакую другую покупать не буду. После этой машины желания смотреть на автомобили дешевле примерно лимона тр. просто нет.
Свою точку зрения к подержанным машинам, которую выразил отношением к этой, навязывать никому не собираюсь. Ну а называть ширпотребом машину бизнес-класса пусть и 94г.в., а самому ездить на супербюджетной, но новой иномарке мне кажется не совсем адекватным. ИМХО ВСЕ на всякий случай….
Причем у меня иногда возникает ощущение, что не делай я таких вложений машина бы все равно отходила теже самые тыщи км.
Свою точку зрения к подержанным машинам, которую выразил отношением к этой, навязывать никому не собираюсь. Ну а называть ширпотребом машину бизнес-класса пусть и 94г.в., а самому ездить на супербюджетной, но новой иномарке мне кажется не совсем адекватным. ИМХО ВСЕ на всякий случай….
Причем у меня иногда возникает ощущение, что не делай я таких вложений машина бы все равно отходила теже самые тыщи км.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33