Покупка первого авто

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Pro100Human
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Покупка первого авто

Сообщение Pro100Human » 04 апр 2008, 01:41

Доброго времени суток! ситуация такая, получил права :) хочу покупать 15-ку минимум 2004г (хз почему просто нравится) хотелось бы узнать мнение профессионалов по поводу этой модели! плюсы минусы, чем отличается от 99-ой? стоит ли ее брать вообще? ну и естесно цены на эту модель!

С удовольствием выслушаю комментарии и советы :)
PS: В авто сам не разбираюсь :(

 

Grulla
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Suzuki Ignis

Рейтинг: 1 637
Репутация: +2

Сообщение Grulla » 04 апр 2008, 06:54

Я на 15й к сожалению не ездила, если опыт маленький и неуверен в себе, то лучше брать машину дешевле....модельный ряд 8-93-99 существует в карбюраторном и ижекторном исполнении, 12-14-15 ижекторные. Чем свежее машинка, тем меньше гиморроя...хотя все зависит от предыдущего хозяина. Самому лучше не покупать машину, а покупать со знающим человеком.
Что нам стоит дом построить - нарисовал и будем жить.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 04 апр 2008, 07:12

Была такая...2005г/в,млечный путь,газ почти сразу поставил,затонировал,музыка и т.д.Машина казалась надёжной-помимо баллонника возил с собой лишь отвёртку и пассатижи.До 40 тыс.пробега,за 2 года эксплуатации менял/ремонтировал:
левые передние колодки(правые-будто новые!)
модуль зажигания(предположительно сжёг его котлом подогрева)
заклинил термостат в почти закрытом положении.Проездил всё лето без последствий
с термостатом заменил тосол-за полтора года он превратился в бурую жижу
ну вроде бы и всё.
Вся электроника и датчики-Январь;видимо,поэтому,ошибки не обнулялись при снятии клеммы аккумулятора(если БОШ-то скидывает),приходилось несколько раз ездить на диагностику.
Кое-как продал.И купил 4хлетнего Символа,почти за те-же деньги-будто с Запорожца пересел в девятку! :wink:
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Pro100Human
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение Pro100Human » 04 апр 2008, 14:20

Ну да забыл ещё 10-ку вот если выбирать из 15-ки 99-ой и 10-ки лутше всего я так понимаю 10-ка ?

Bigpapa666
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 577
Репутация: +1

Сообщение Bigpapa666 » 04 апр 2008, 15:17

Да десятка получше, и с продажей потом проблем гораздо меньше будет :yes:

Pro100Human
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение Pro100Human » 04 апр 2008, 15:44

Bigpapa666 писал(а):Да десятка получше, и с продажей потом проблем гораздо меньше будет :yes:
Если целая останеться :D

Bigpapa666
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 577
Репутация: +1

Сообщение Bigpapa666 » 04 апр 2008, 15:47

Ну это уже от тебя зависит :)

360
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 098
Репутация: 0

Сообщение 360 » 04 апр 2008, 16:20

Pro100Human, Лучше бери 83-93-99, у них бампера крепче! :up:
Ездить хорошо научишься, и купишь себе то, что хочется! :wink:

milana
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 649
Репутация: 0

Сообщение milana » 04 апр 2008, 17:14

360, +1 :up: :yes:

Pro100Human
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение Pro100Human » 04 апр 2008, 17:22

360 писал(а):Pro100Human, Лучше бери 83-93-99, у них бампера крепче! :up:
Ездить хорошо научишься, и купишь себе то, что хочется! :wink:
83 это 8-ка 93 9-ка 99 это 99-ая так ? а почему тогда нету 15-ки ? :o

PS: В чём разница между 15-ой и 99-ой ?

Bigpapa666
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 577
Репутация: +1

Сообщение Bigpapa666 » 04 апр 2008, 17:25

Pro100Human, У них бампера крепкие, так што если кудато въеде не сильно то, ничего не будет а на 15-ке предется бампер красить или даже менять

360
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 098
Репутация: 0

Сообщение 360 » 04 апр 2008, 17:28

Pro100Human, Разница в цене, в двигле и т.д., и самое главное в бамперах! :cherep:
Еще смотря как ты ездишь, если хорошо, то бери 15! Я сразу на Нексию сел, так как с 16 лет ездил! :)

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 04 апр 2008, 20:22

Grulla, 15 есть и карбюраторные.
Pro100Human, Кузовом отличаются, салоном, комплектацией. Ни разу не видел что ли? У 15/14 салон велюровый, подогрев сидений, противотуманки, атермальные стёкла идут с завода ( это всё комплектация "люкс"). Как раз в 2004 г выпускали 15/14 с завода с тонировкой/шелкографией и люком, если повезёт, то отхватишь такую.
На 15/14 идёт регулировка руля по высоте, к сожалению не помню, как на 99, но по-моемому у них нет этого. Панель приборов отличается : в 15/14 она более информативна, показывает обороты, время, тем-ру за бортом, есть маршрутный кампьютер (тоже в "люкс"). Фары : у 15/14 встречаются "Бош" - это есть гуд. В 15/14 "люкс" идут задние подголовники. Конечно и в 99 такое может быть. И 99 и 93 тоже есть "люкс", но они лишены некоторых опций, которые есть в люксовых 15/14. Движки разные, хотя объём тот же. Бампера, конечно крепче у 99. Но у 15/14 есть пластиковый молдинг по кузову: тебе, как начинающему водителю будет удобно при парковке, мало ли где шоркнешься - молдинг не жалко, в отличии от ЛКП. Печка на 15/14 по мощнее фурычит, в салоне тепло становится быстро. Обшива в багажнике есть на 15/14 (мохнатка какая-то ворсистая), да и вроде объём багажника на 15 по больше, чем на 99. Да вообще внешне отличаются : 15 по-интереснее, аэродинамичнее, да и расход относительно не большой, в принципе не большой.
Выбирать тебе, походи, подумай, посоветуйся. В инете почитай про эти тачки. Выбирай то, к чему у тебя душа у самого лежит, а не так, что кто-то посоветовал (хотя иногда тоже полезно). Имей своё мнение

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5291
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38 461
Репутация: +38

Сообщение m3ss3r » 04 апр 2008, 21:19

Denver, ну вот...не дал мне поумничать :)
P.S. и всё-таки если ездить не умеешь то лучше брать 8, 9, 99! бампера неубиваемые! проверяли! и на бордюр задницей залазили что чуть выхлопуху не оторвали и под нексию вылазили! отделались лёгкими царапинками на бамперах!
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

Pro100Human
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение Pro100Human » 04 апр 2008, 21:26

Denver, вот это описание пасибо :) а как насчет 10-ки?

Bigpapa666
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 577
Репутация: +1

Сообщение Bigpapa666 » 04 апр 2008, 21:39

А ты на какую сумму расчитываеш? Хорошая десятка тысячь 200 стоит

Pro100Human
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение Pro100Human » 04 апр 2008, 21:41

Bigpapa666 писал(а):А ты на какую сумму расчитываеш? Хорошая десятка тысячь 200 стоит
Вот примерно на стока и расчитываю

reb00t
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 359
Репутация: 0

Сообщение reb00t » 04 апр 2008, 22:05

Что мне нравится в 15 это тапок газа плавно идет, в отличии от семеры :cherep: дело привычки. Ездиш нормально-бери 8-99, ездиш хорошо-бери 10-15, а помоему 10-12 и 13-15 нечем не отличаются кроме как внешним видом и салоном. Но я тебе советую 12ю :up: больше багажа и акустики влезет :) да и посимпатичней 14й будет.
-----------------------------------
Пришел, увидел, нафлудил)))

BUBLGUM72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Сообщение BUBLGUM72 » 04 апр 2008, 22:05

Pro100Human, По моему мнению тебе правда лучше взять 99 или 93 или 83,для езды по городу на первое время хватит,да и машина сама по себе не так дорога смотря в каком она состоянии(пример 93 1997 года выпуска 85 тыс руб) :yes:
Внимание сообщение заговорено.
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 04 апр 2008, 22:06

Сам я учился на "девятке" и пару раз приходилось ездить на "десятке". Так вот "десятка, по-моему управляется хуже и в ней тяжелее руль. У 15-ки управляемость аналогичная. Основные преимущества "десятки", лучше динамика и меньший расход бензина. Аргументы в принципе весомые.
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 04 апр 2008, 22:21

Pro100Human, 10 отличается, естественно кузовом, но в принципе всё тоже самое. Такие же опции, подвеска, двигатель. Правда есть двигатель 16-ти клапанный, тут конечно мощности по больше, но не советую такую брать, так как у машин до 2006 г. выпуска, кажется, рвётся ремень и как следствие загибает клапана. Тебе этот гемор нужен? Думаю нет. Также у 10 задрана слегка задняя часть, поэтому новичкам трудно парковаться задним ходом на ней - в зеркала всё не увидишь. Помнится её называли "пузатой антилопой" :). Салон правда по-мягче обшит у 10, по-интереснее. Идут с завода задние подголовники, вместимость багажника не плохая. Помнится в 5 на десятке до Перми пёрли, средняя скорость была 100 км/ч, гружёная, залили болный бак в Тюмени - дозаправка была перед Кунгуром (не вспомню сколько это км, но до Ёбурга 330 + ещё до Кунгура).
Но в принципе всё на любителя - кому что нравится. По сути 15 и 10 одинаковые (недаром на одном заводе клепают). Моё мнение - я бы выбрал 14 года 2005, деньжат не много при этом съэкономил бы - пригодятся на оформлении страховки (ты новичок-с тебя по полной возьмут), ГТО и на мелкий ремонт и доработку. Всё-таки подержаная машина - есть подержаная. Ну и плюс это хетчбек :) - коляска отлично влазит, если для тебя это актуально :)

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

avtorain, Сейчас с гидрочами 10 идут, вернее шли. Офигеть клёво :). А на счёт управляемости - ты чего-то попутал, что 9, то и 15 и 10. Одна система управления - рейка, один принцип, одни детали. Просто, видимо та 9 вся расхлябана была, с люфтом и т.д. Старенькие они всё-таки в автошколах :)

Bigpapa666
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 577
Репутация: +1

Сообщение Bigpapa666 » 05 апр 2008, 02:10

Denver, полностью с тобой согласен, што на 9, што на 15, што на 10 разницы обсолютно никакой, единственное в 10 копот не такой длинный и в низ скошен, так што обзор в 10 гораздо лучше

JKH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение JKH » 05 апр 2008, 03:14

у меня первая машина была уаз 469 после этого поменял машин 10 наших марок и считаю что лучше всех пока 99 (карбюратор) была и в обслуживание не сложно и после небольших дтп проще востановить. бампер не убиваем а крылья на болтах.

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 05 апр 2008, 10:07

JKH, У кого на болтах? У 99? Первый раз слышу....У "Москвича" знаю - на болтах...А у вазовских у всех вроде сварной шов.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 05 апр 2008, 21:33

Denver, 4 болта М8 сверху и ещё один-внизу,у порога.Сварные швы-на классиках.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 05 апр 2008, 22:55

Ренаульт, И 14/15 тоже? А Калина вроде нет, её ж робот клепают. Или я ошибаюсь

Pro100Human
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение Pro100Human » 05 апр 2008, 23:44

Пока остановился на 15-ке вот! На что следует асобо обратить внимание при покупке?

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 06 апр 2008, 08:06

Denver, да,на 2115 тоже.На Колине-скорее всего,тоже.
Pro100Human, на сайте где-то была статейка,как выбрать подерж.авто;поищи,полезно.Хорошо знаю одно-покупать лучше по объявлению.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 06 апр 2008, 08:45

Pro100Human, Двигатель, ходовую. Смотри кузов, чтобы не было сильной коррозии. Если она битая была и покрашена хорошо, то фиг ты это увидишь, да и смысл видеть, если всё отлично сделано...Если плохо, то распознаешь по подтёкам, переходам краски, укрывистостью (т.е, когда плохо слой новой краски лёг и из-под него видать старый слой, либо грунтовку и т.д), возможными неровностями деталей, которые менялись. Также смотри в салон. Если там срачь и такое ощущение как будто кошки всю ночь спаривались - значит хозяин фуфел, за тачкой не следил - соответственно ничего хорошего от движки и ходовой ждать не стоит. Обращай внимание на мелочи. Например, некоторые ставят новенькие колпаки блестящие неспроста - закрывают этим ржавые в хлам диски, суппорта и т.д.

Bigpapa666
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 577
Репутация: +1

Сообщение Bigpapa666 » 06 апр 2008, 12:48

Pro100Human, Мой тебе совет, поищи среди друзей или знакомых, человека который хорошо разбирается в машинах, и бери его с собой когда будеш машину покупать. Что бы он посмотрел битая она или нет, сказал про двигатель и т.д.