Pro100Human, 10 отличается, естественно кузовом, но в принципе всё тоже самое. Такие же опции, подвеска, двигатель. Правда есть двигатель 16-ти клапанный, тут конечно мощности по больше, но не советую такую брать, так как у машин до 2006 г. выпуска, кажется, рвётся ремень и как следствие загибает клапана. Тебе этот гемор нужен? Думаю нет. Также у 10 задрана слегка задняя часть, поэтому новичкам трудно парковаться задним ходом на ней - в зеркала всё не увидишь. Помнится её называли "пузатой антилопой"

. Салон правда по-мягче обшит у 10, по-интереснее. Идут с завода задние подголовники, вместимость багажника не плохая. Помнится в 5 на десятке до Перми пёрли, средняя скорость была 100 км/ч, гружёная, залили болный бак в Тюмени - дозаправка была перед Кунгуром (не вспомню сколько это км, но до Ёбурга 330 + ещё до Кунгура).
Но в принципе всё на любителя - кому что нравится. По сути 15 и 10 одинаковые (недаром на одном заводе клепают). Моё мнение - я бы выбрал 14 года 2005, деньжат не много при этом съэкономил бы - пригодятся на оформлении страховки (ты новичок-с тебя по полной возьмут), ГТО и на мелкий ремонт и доработку. Всё-таки подержаная машина - есть подержаная. Ну и плюс это хетчбек

- коляска отлично влазит, если для тебя это актуально
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
avtorain, Сейчас с гидрочами 10 идут, вернее шли. Офигеть клёво

. А на счёт управляемости - ты чего-то попутал, что 9, то и 15 и 10. Одна система управления - рейка, один принцип, одни детали. Просто, видимо та 9 вся расхлябана была, с люфтом и т.д. Старенькие они всё-таки в автошколах
