VW
- YURAN-SERGEICH
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
VW
VW Golf и Golf+ или японские одноклассники, такие как : Mazda3,
Honda Civik и др.
Какое авто выбрать? Плюсы и минусы этих моделей?
Honda Civik и др.
Какое авто выбрать? Плюсы и минусы этих моделей?
- YURAN-SERGEICH
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
- ведмедь
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet
-
Рейтинг: 1 529 -
Репутация: +1
- YURAN-SERGEICH
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
Тема уже мхом поросла. Но внесу свои пять копеек. Когда стоял выбор авто, всё как ни странно началось с Форда фьюжен. Потом смотрелся Опель, Шкода Румстер (машина была бы куплена если возили бы с автоматом, а ждать 3-5 месяц. это не про нас), Сеат Алтэа (очень понравился авто, почти как ауди в управляемости), потом смотрели Гольф, но как супруга села в + все вопросы сами отпали. Авто очень довольны проехали 4000 км: коробка автомат, двигло 1,6 (8 кл). вместительный багажник, место в салоне больше чем во многих паркетниках, и обзор хороший.
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 682 -
Репутация: +10
- WarlocK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 828 -
Репутация: +1
добавлю свое: у гольфа (даже прошлого) 5 звезд Euroncap, а у мазды и цивика (даже нового) всего 4. Имхо это гораздо важнее. Насчет дизайна салона - на любителя, но по отделке салона и шумке гольф в разы лучше что мазды, что хонды. Сам осенью рассматривал в том числе и гольф, но смутила дороговизна нужной комплектации и старость модели 

- IvanS
- Профессионал
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 911 -
Репутация: 0
Когда выбирал очередное авто, первым выбор пал на гольф 5 трех дверный хэтч в комплектации спортлайн (в легком обвесе, рекаровскими сиденьями и прочими прикольными мелочами), все в гольфе прекрасно по отношению к японцам, но средств хватало только на экземпляр с мотором 1.6, чего крайне мало после длительной эксплуатации гольфа 3 с мотором 2.8 литра. Вопщем временно перебился новой короллой, а потом взял Хонду Цивик, в которой мощей значительно больше чем у гольфа с 1.6, ну и внешне и внтутренне она очень даже хороша. Гоняю вопщем радуюсь автомобилем, но всеж иногда возникают мысли о правильности выбора, или скорей ностальгия по немцам мучает.
- vicfor
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo C30
-
Рейтинг: 1 293 -
Репутация: 0
viza писал(а):тестдрайвь их, сударь. все перечисленное в городе есть.
так скажу - смысл в гольфе вижу, если комплектация составляет столько же, сколько база![]()
пустой гольф не радует. а в японках есть все, что нужно в самых простых комплектухах. так что разумом - японки, сердцем - немцы
Токомо выбор комплектух в ипонках невелик


- sag81
- АвтоСпец
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 1 054 -
Репутация: +1
YURAN-SERGEICH писал(а):Кстати, интересует VW именно с 8-и клапанным 1.6 движком и АКПП.
Супруга ездит на такой версии с 2005 года, достойный автомобиль, ничего не скрипит, двигателя хватает. Сам иногда езжу, авто свободно передвигается в потоке, нет никаких неудобств, двигатель хоть и 8-клапанник, но зато неприхотливый. По трассе свободно обгоняешь двигающиеся в попутном направлении автомобили, надо только нажать педальку до срабатывания "кик-дауна" и получаешь такой толчок в спину, мама не горюй. Аппетит у двигателя умеренный, в 2007 году ездили на нем в Кузбасс, средний расход по трассе 5,9 л, я такого не ожидал, в городе даже зимой укладываешься в 10 л, многовато конечно, но за "типтроник" надо платить. Подвеска жестковата по сравнению с японцами, но пробоев ни разу не было, но зато как гольф проходит повороты, даже не кренится, как по ниточке. Руль очень четко и быстро откликается на движения, при боковом ветре ни надо подруливать, он сам удерживает машину в прямолинейном движении. Ну а если есть желение погонять, то в 180 укладываешься без проблем, сам проверял. А если есть желание подергать рычагом КП, то переключаешь в ручной режим и получаешь МКП, только обороты двигателя надо держать во время переключения не менее 2000 об/мин, а то не переключится. Если еще что-то интересует пиши, отвечу.
- VW_MKV
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 -
Репутация: 0
Однозначно гольф! В Марте появится у дилеров Гольф 6, мотор 1.6 очень экономный, надежный, тяговитый(на ручке), сам был владельцем гольфа 5, трех дверного на механике 1.6, 2 года, о машине только положительные впечатления.
Дорогу держит классно, в машине тихо, кофортно. свет 5+, клиренс 16! см.
Если брать на автомате, то очень слабая динамика разгона.
Дорогу держит классно, в машине тихо, кофортно. свет 5+, клиренс 16! см.
Если брать на автомате, то очень слабая динамика разгона.
- шустрый
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 123 -
Репутация: 0
В начале 2008г. встал тот же выбор автомобиля в пределах до 650т.р.
Хонда цивик отпала сразу – салон не понравился, какой то футуристический на космический корабль похож, период ожидания до 8 месяцев. (сейчас наверно и ждать не надо).
Мазда 3 – нравится и сейчас и салон и внешний вид (молодежный такой) и комплектация за эти деньги. Но не нравится теснота на переднем сиденье с моей комплекцией и весом в 120кг. Как то тесновато мне там. На заднее сиденье садиться не удобно мешает дверной проем – постоянно бьюсь головой когда назад сажусь (т.к. жена частенько за рулем, а я с малышом на заднем), не понравилась шумоизоляция задней части автомобиля (на новой трешке которая выйдет, пишут что от этого избавились).
Фольцваген Джетта (он же Гольф в кузове седан) – в салоне просторно, сверху до потолка достаточно места, отделка салона мягким пластиком приятного на ощупь, огромный багажник в 530 литров. Подвеска энергоемкая, двигатель 1,6 Автомат BSE это старый добрый Фольцовский движок который переваривает 92 бензин и не боится отложений на фарсунках.
Что не понравилось:
Раз в месяц появляется сверчок в приборке в морозы, где именно определить не удалось, но так же внезапно и исчезает, то же самое и с задней полкой. Сверчок мелкий, а напрягает. Двигатель для автомата откровенно слабоват, до 10т.км. напрягал, а сейчас наверное уже привык.
Купил бы я еще раз Фольцваген джетту с этим двигателем, скажу честно, жене бы купил, а себе нет, себе я хочу Ауди А4, да и двигатель помощнее. А так отличный автомобиль. Но это уже другая история. Если хочешь тест драйв пиши в личку.
Все остальное найдешь в отзывах в инете. Есть статьи в журнале ЗР вроде январский номер именно про Гольфы 5.
Вроде все. Удачи в выборе.
Хонда цивик отпала сразу – салон не понравился, какой то футуристический на космический корабль похож, период ожидания до 8 месяцев. (сейчас наверно и ждать не надо).
Мазда 3 – нравится и сейчас и салон и внешний вид (молодежный такой) и комплектация за эти деньги. Но не нравится теснота на переднем сиденье с моей комплекцией и весом в 120кг. Как то тесновато мне там. На заднее сиденье садиться не удобно мешает дверной проем – постоянно бьюсь головой когда назад сажусь (т.к. жена частенько за рулем, а я с малышом на заднем), не понравилась шумоизоляция задней части автомобиля (на новой трешке которая выйдет, пишут что от этого избавились).
Фольцваген Джетта (он же Гольф в кузове седан) – в салоне просторно, сверху до потолка достаточно места, отделка салона мягким пластиком приятного на ощупь, огромный багажник в 530 литров. Подвеска энергоемкая, двигатель 1,6 Автомат BSE это старый добрый Фольцовский движок который переваривает 92 бензин и не боится отложений на фарсунках.
Что не понравилось:
Раз в месяц появляется сверчок в приборке в морозы, где именно определить не удалось, но так же внезапно и исчезает, то же самое и с задней полкой. Сверчок мелкий, а напрягает. Двигатель для автомата откровенно слабоват, до 10т.км. напрягал, а сейчас наверное уже привык.
Купил бы я еще раз Фольцваген джетту с этим двигателем, скажу честно, жене бы купил, а себе нет, себе я хочу Ауди А4, да и двигатель помощнее. А так отличный автомобиль. Но это уже другая история. Если хочешь тест драйв пиши в личку.
Все остальное найдешь в отзывах в инете. Есть статьи в журнале ЗР вроде январский номер именно про Гольфы 5.
Вроде все. Удачи в выборе.
Уверенность должна быть разумной.
- Veider
- АвтоСпец
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 803 -
Репутация: 0
по качеству отделки(не путать с дизайном) салона - фольц на 1 месте)))
по дизайну мазда и хонда, внешне тоже мазда и хонда.
по мотору скажу что "втек" у хонды(они этим и славятся) очень даже достойны конкурент фолцу!
по простору в салоне хонда сивик 4д выигрывает конкурентов на голову(лично сравнивал)
про подвеску фольц наиболее мякгий из них, у подвески мазды и сивика тоже есть свои плюсы)))
а у новой мазды разве не старые движки остались 1.6-105 лошадок?
viza+100
по дизайну мазда и хонда, внешне тоже мазда и хонда.
по мотору скажу что "втек" у хонды(они этим и славятся) очень даже достойны конкурент фолцу!
по простору в салоне хонда сивик 4д выигрывает конкурентов на голову(лично сравнивал)
про подвеску фольц наиболее мякгий из них, у подвески мазды и сивика тоже есть свои плюсы)))
а у новой мазды разве не старые движки остались 1.6-105 лошадок?
viza+100